Как понять, что ваши инвестиции в рекламу и продвижение действительно окупаются? На самом деле это несложная задача, если знать, как к ней правильно подойти и как анализировать ROI — коэффициент рентабельности инвестиций. Мы подготовили для вас небольшой чек-лист, как использовать этот и другие показатели в своей рекламной кампании.
- Рассчитайте ROI:
ROI = (доход − затраты) / затраты * 100%.
- Рассчитайте ROMI (рентабельность исключительно затрат на маркетинговый канал):
ROMI = (прибыль − маркетинговый бюджет) / маркетинговый бюджет * 100%.
- Рассчитайте ROAS (рентабельность конкретного рекламного канала):
ROAS = доход от рекламной кампании / стоимость рекламной кампании.
- Посчитайте, во сколько вам обходится один лид:
CPL = расходы на рекламу / количество приобретенных лидов.
- Рассчитайте рентабельность целевого действия:
CPA = расходы на рекламу / количество выполненных действий.
- Узнайте стоимость среднего чека:
Средний чек = сумма всех покупок / количество покупок.
Если же вы хотите автоматизировать процесс расчета ROI, рекомендуем использовать Google Analytics, в котором и будут храниться данные обо всех затратах на рекламные каналы. Это существенно упрощает анализ и помогает впоследствии принимать более взвешенные решения. Кроме того, можно использовать сторонние программные продукты для этих целей: Event Farm, HubSpot или Entrepreneur.
Оставьте ваши контактные данные.
Будем рады обсудить ваш проект!