0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
office@elit-web.ua

Чек-лист анализа эффективности маркетингового проекта

31 января 2023
604
0
Поделитесь
Содержание

    Как понять, что ваши инвестиции в рекламу и продвижение действительно окупаются? На самом деле это несложная задача, если знать, как к ней правильно подойти и как анализировать ROI — коэффициент рентабельности инвестиций. Мы подготовили для вас небольшой чек-лист, как использовать этот и другие показатели в своей рекламной кампании.

    • Рассчитайте ROI:

    ROI = (доход − затраты) / затраты * 100%.

    • Рассчитайте ROMI (рентабельность исключительно затрат на маркетинговый канал):

    ROMI = (прибыль − маркетинговый бюджет) / маркетинговый бюджет * 100%.

    • Рассчитайте ROAS (рентабельность конкретного рекламного канала):

    ROAS = доход от рекламной кампании / стоимость рекламной кампании.

    • Посчитайте, во сколько вам обходится один лид:

    CPL = расходы на рекламу / количество приобретенных лидов.

    • Рассчитайте рентабельность целевого действия:

    CPA = расходы на рекламу / количество выполненных действий.

    • Узнайте стоимость среднего чека:

    Средний чек = сумма всех покупок / количество покупок.

     

    Если же вы хотите автоматизировать процесс расчета ROI, рекомендуем использовать Google Analytics, в котором и будут храниться данные обо всех затратах на рекламные каналы. Это существенно упрощает анализ и помогает впоследствии принимать более взвешенные решения. Кроме того, можно использовать сторонние программные продукты для этих целей: Event Farm, HubSpot или Entrepreneur.

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время