Многие недооценивают Google Карты как инструмент привлечения клиентов. И очень зря! Добавление компании в картографический сервис Гугл — несложная задача. А профит, который вы от этого получите, — приток активной аудитории до 35 лет, регулярно использующей Google Maps для поиска офлайн-точек продаж, заведений и т. п.
Итак, делимся с вами чек-листом по добавлению карточки компании в Гугл Карты.
- Создайте и настройте «Google Мой бизнес»
Для этого бесплатно создайте аккаунт на странице «Google Мой бизнес» и при регистрации обязательно укажите фактический адрес компании, который и будет отображаться на картах.
- Заполните все основные поля
По возможности предоставляйте максимум информации: название компании (в идеале — с релевантной ключевой фразой), подробный адрес, телефон, категория деятельности компании, территория обслуживания (если у вас есть привязка к определенной территории).
- Подтвердите полномочия
Ваша компания не будет отображаться на картах до тех пор, пока вы не подтвердите полномочия. Вам необходимо в аккаунте «Google Мой бизнес» выбрать пункты «Почта» и «Отправить открытку». После этого в течение 7-14 дней к вам на указанный адрес должно прийти бумажное письмо с проверочным кодом. Его необходимо ввести в «Гугл Мой бизнес» для подтверждения полномочий. В некоторых случаях Google позволяет сделать это по номеру телефона.
- Добавьте дополнительную информацию
После подтверждения вы сможете добавить описание компании, график работы, фотографии и прочую информацию, которая будет отображаться в Гугл Картах. Чем более полезных и актуальных данных вы предоставите, тем лучше.
Кстати, вы также можете в дальнейшем расширить доступ к аккаунту «Google Мой бизнес», используя три стандартных уровня с различным набором полномочий: владелец, администратор или менеджер. В некоторых случаях это помогает удобно делегировать обязательства и оптимизировать рабочий процесс. Пользуйтесь!
Оставьте ваши контактные данные.
Будем рады обсудить ваш проект!