Поделитесь
Содержание

    Стратегия веб-разработки mobile-first уже стала стандартом для современного интернета. Ведь сегодня более 65% всего интернет-трафика занимают именно мобильные гаджеты. Чуть более 32% — настольные компьютеры. И всего около 2-3% — планшеты.

    Мы подготовили небольшой чек лист для тестирования seo-оптимизации сайта на мобильном устройстве.

    • Проведите аналитику

    Оцените текущее качество мобильной версии, учитывайте региональность поисковых запросов, которые приводят пользователей, отдельно анализируйте частотность запросов для десктопа и мобильных устройств.

    • Увеличьте скорость загрузки

    Если ваш сайт загружается дольше 3 секунд, настоятельно рекомендуем его оптимизировать и увеличить скорость загрузки.

    • Настройте юзабилити

    Адаптируйте контент и элементы страниц под небольшие экраны мобильных устройств. Используйте крупные и читабельные шрифты, не перегружайте сайт мелкими деталями.

    • Настройте индексацию

    Здесь работают те же правила, что и для десктопной версии: одинаковые метатеги и микроразметка для обеих версий, отсутствие дублей контента и его повторной индексации с разных версий сайта.

    • Тестируйте

    Чем на большем количестве устройств с разными операционными системами, браузерами и диагоналями дисплея вы сможете протестировать ваш сайт, тем лучше. Вы должны убедиться, что он корректно отображается и работает на любом гаджете.

    Напоследок скажем, что доля мобильного трафика продолжит увеличиваться в будущем. И игнорировать это попросту нельзя, если вы хотите эффективно конкурировать в своей нише. А потому, если у вас по какой-то причине до сих пор нет мобильной версии сайта или она недостаточно хорошо оптимизирована, нужно это как можно скорее исправить.

     

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время