0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
office@elit-web.ua

Чек-лист по выбору канала продвижения для вашего бизнеса

31 января 2023
693
0
Поделитесь
Содержание

    Обилие каналов продвижения — это одновременно преимущество и недостаток для бизнеса. С одной стороны, у вас действительно максимум свободы. Но, с другой, бывает очень сложно выбрать оптимальный канал продвижения. Особенно если бюджет ограничен и вы не готовы экспериментировать.

    Мы постарались немного упростить вам задачу и составили чек-лист выбора канала продвижения бизнеса, который вы можете использовать.

    • Не зацикливайтесь на одном канале, даже если он показывает хороший результат

    Иногда очень сложно отказаться от самой простой стратегии с использованием только одного канала продвижения. Ведь зачем менять то, что и так хорошо работает? Но учитывайте, что в какой-то момент выбранный канал по определенным причинам может перестать приносить результаты. У вас обязательно должны быть резервные варианты, причем сразу несколько.

    • Тестируйте различные каналы с небольшими бюджетами, чтобы выбрать 2-3 основных

    Чтобы объективно оценить каналы продвижения, их нужно протестировать. Опираться лишь на чужой опыт не совсем правильно, потому как существует очень много субъективных факторов. Только тестирование, даже с небольшими бюджетами, позволит вам понять, какие инструменты и каналы работают именно для вас, а от каких лучше полностью отказаться.

    • Используйте разные каналы продвижения в связке, чтобы они дополняли друг друга

    Пока ждете первых результатов SEO-продвижения, будет разумно запустить контекстную рекламу, которая начинает работать сразу же. Параллельно с этим займитесь SMM-продвижением, и в частности таргетированной рекламой. Не пренебрегайте и email-маркетингом. Многие его недооценивают, но это все еще очень эффективный маркетинговый канал.

    • Работайте над авторитетом и имиджем бренда

    Как минимум стоит заняться публикацией в СМИ. В первую очередь в тематических онлайн-изданиях. Но в некоторых случаях могут быть полезными и публикации в печатных средствах массовой информации. Правда, это актуально не для всех бизнес-ниш.

    • Ищите пути экономии в выбранных каналах продвижения, но не в ущерб качеству

    Любое продвижение может быть дорогим, но безрезультатным. А может, наоборот, не требовать больших вложений, но приводить много новых клиентов. Практически в любом канале можно найти эффективные пути экономии. Но тут мы опять возвращаемся к нашему второму пункту — тестированию.

    Помните, что поиски оптимальных каналов продвижения для вашего бизнеса могут длиться довольно долго — недели и даже месяцы. А иногда и вовсе придется полностью менять стратегию раскрутки. Но спешка в данном вопросе точно недопустима. Действуйте взвешенно и продуманно, и результаты не заставят себя долго ждать.

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время