Обилие каналов продвижения — это одновременно преимущество и недостаток для бизнеса. С одной стороны, у вас действительно максимум свободы. Но, с другой, бывает очень сложно выбрать оптимальный канал продвижения. Особенно если бюджет ограничен и вы не готовы экспериментировать.
Мы постарались немного упростить вам задачу и составили чек-лист выбора канала продвижения бизнеса, который вы можете использовать.
- Не зацикливайтесь на одном канале, даже если он показывает хороший результат
Иногда очень сложно отказаться от самой простой стратегии с использованием только одного канала продвижения. Ведь зачем менять то, что и так хорошо работает? Но учитывайте, что в какой-то момент выбранный канал по определенным причинам может перестать приносить результаты. У вас обязательно должны быть резервные варианты, причем сразу несколько.
- Тестируйте различные каналы с небольшими бюджетами, чтобы выбрать 2-3 основных
Чтобы объективно оценить каналы продвижения, их нужно протестировать. Опираться лишь на чужой опыт не совсем правильно, потому как существует очень много субъективных факторов. Только тестирование, даже с небольшими бюджетами, позволит вам понять, какие инструменты и каналы работают именно для вас, а от каких лучше полностью отказаться.
- Используйте разные каналы продвижения в связке, чтобы они дополняли друг друга
Пока ждете первых результатов SEO-продвижения, будет разумно запустить контекстную рекламу, которая начинает работать сразу же. Параллельно с этим займитесь SMM-продвижением, и в частности таргетированной рекламой. Не пренебрегайте и email-маркетингом. Многие его недооценивают, но это все еще очень эффективный маркетинговый канал.
- Работайте над авторитетом и имиджем бренда
Как минимум стоит заняться публикацией в СМИ. В первую очередь в тематических онлайн-изданиях. Но в некоторых случаях могут быть полезными и публикации в печатных средствах массовой информации. Правда, это актуально не для всех бизнес-ниш.
- Ищите пути экономии в выбранных каналах продвижения, но не в ущерб качеству
Любое продвижение может быть дорогим, но безрезультатным. А может, наоборот, не требовать больших вложений, но приводить много новых клиентов. Практически в любом канале можно найти эффективные пути экономии. Но тут мы опять возвращаемся к нашему второму пункту — тестированию.
Помните, что поиски оптимальных каналов продвижения для вашего бизнеса могут длиться довольно долго — недели и даже месяцы. А иногда и вовсе придется полностью менять стратегию раскрутки. Но спешка в данном вопросе точно недопустима. Действуйте взвешенно и продуманно, и результаты не заставят себя долго ждать.
Оставьте ваши контактные данные.
Будем рады обсудить ваш проект!