0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
office@elit-web.ua

Что такое входящий маркетинг?

16 ноября 2020
2938
1
Поделитесь
Содержание

    Вся маркетинговая деятельность преследует одну цель - продвижение компании с целью увеличения результатов продаж. Это достигается, среди прочего, путем построения длительных отношений с клиентом, что повышает доверие к бренду. Для этого вам нужно узнать, что такое входящий маркетинг.

    что такое входящий маркетинг

    Что такое входящий маркетинг?

    Inbound Marketing - это маркетинговая стратегия, ориентированная на получателей, которые добровольно соглашаются использовать маркетинговый контент. В первую очередь это мероприятия, направленные на знакомство с вашим клиентом, определение его потребностей и предоставление ему готовых решений, которые повысят его лояльность к вашему бренду. Таким образом, между вашей компанией и клиентом создаются отношения, которые положительно влияют на имидж вашего бренда.

    Входящий маркетинг не имеет ничего общего с агрессивной формой рекламы, которая несколько лет назад атаковала пользователей со всех сторон. Все подобные действия, такие как массовая рассылка электронных писем, бомбардировка разноцветными баннерами и рекламой, не подходят получателю и такие подходы к работе давно прошли.

    Входящий маркетинг заключается в том, чтобы заинтересовать получателя вашим брендом, рассматривая его как необходимое решение.

    Как начать использовать входящий маркетинг?

    Вы уже знаете, что такое входящий маркетинг. Однако это только начало пути. Теперь вы должны планировать свою стратегию в этом духе. Какие инструменты использовать? Как к этому подготовиться?

    Перво-наперво: во входящих стратегиях вы даете клиенту чувство контроля. Для него вы отказываетесь от принятия решений. Просто позволь ему найти тебя. Вы не. Вы показываете возможности. Только это и многое другое.

    как реализовать стратегии входящего маркетинга

    Как реализовать стратегии входящего маркетинга?

    Inbound основан на трех основных задачах, с которыми сталкивается маркетолог - очевидно, связанных с этапами ведения клиента по воронке продаж. Вы используете входящий маркетинг, чтобы:

    1. привлечь внимание получателя - заранее проинформировать о своем присутствии на рынке и показать, что вы - партнер, которому можно доверять. На этом этапе все дело в создании имиджа бренда,
    2. вовлекайте его во взаимодействие - это необязательно должна быть покупка продукта сразу. Вначале ему достаточно лайкнуть ваш пост, написать комментарий или подписаться на рассылку новостей. Время «жатвы» придет позже,
    3. предоставить решение его проблем и тем самым порадовать его покупкой.

    Помните: вышеупомянутые уровни приверженности так же определяют отношения с клиентом, который из совершенно незнакомого человека становится «другом» (чувствуя намек на симпатию к бренду), другом, покупателем и, наконец, промоутером вашей компании. И это именно то, чего он собирается достичь.

    Какие инструменты для входящих подключений можно использовать в Интернете?

    Набор инструментов, подходящих для генерации входящего трафика, огромен - особенно в Интернет-пространстве. Вы можете использовать разные решения на каждом из описанных выше шагов.

    входящие техники на этапе привлечения внимания получателя

    Входящие техники на этапе привлечения внимания получателя

    Привлечь внимание клиента - особенно на конкурентном рынке - может быть самой большой проблемой. Итак, как привлечь внимание, делая это без навязчивости? Ответ прост: подготовьте ценный контент для получателя. Для этого необходимо заранее определить, к кому и с какой целью вы будете обращаться.

    При входящем маркетинге нет необходимости четко определять цель продвижения и тщательно создавать персонажей. Речь идет о точном определении ваших потенциальных клиентов. Вы должны ответить на вопросы об их потребностях, заботах, тревогах. Как они пользуются Интернетом? Где их найти?

    Как только вы это узнаете, привлечь их внимание станет намного проще. Вы не будете слепыми и появитесь там, где они есть. А какие конкретно инструменты использовать?

    Создайте блог компании и публикуйте в нем ценный контент - такой, который позволит вам найти ответы на вопросы, беспокоящие ваших клиентов. Они не могут быть строго рекламными. Чем более компетентные и конкретные ответы вы дадите своей аудитории, тем больше впечатления вы произведете.

    Начните продвигать себя в социальных сетях. Например, производитель одежды может немного «выиграть», продвигая себя в LinkedIn или Twitter, но в Facebook или Instagram - намного больше! Помните, что продвижение по этим каналам связано с привлечением внимания - чтобы ваши сообщения получали максимально возможный отклик от «живых» пользователей.

    • SEO

    Продвижение сайта - это первый шаг к привлечению внимания к вашему предложению. Чем выше ваша страница в результатах поиска по связанным фразам, тем больше шансов, что заинтересованная сторона найдет вашу страницу и оставит заявку.

    • Классическая реклама

    ... желательно в модели ремаркетинга - чтобы предложения доходили до людей, потенциально заинтересованных предлагаемых решениях. Благодаря этому вы получите большее влияние на реальные результаты.

    как привлечь клиентов

    Как привлечь клиентов?

    Второй шаг - формирование приверженности. Вы также можете использовать указанные выше инструменты, но те, что ниже, больше всего подходят для соединения и взаимодействия.

    • Целевая страница

    Итак, «целевая страница» - это специальный сайт (лендинг), цель которого - получить лид, т.е. контактные данные клиента. Он должен быть очень интерактивным и предлагать получателю возможность оставить электронную почту - например, это может быть бесплатная электронная книга.

    • Новостная рассылка

    Отправляется людям, которые оставили свои контакты, это намного эффективнее, чем общение с получателями из внешней случайной базы. Электронные письма будут напоминать получателям о вашем существовании и побуждать их щелкнуть, прочитать интересную статью и воспользоваться текущими предложениями, которые вы предлагаете.

    • Чат-боты

    Те, которые появляются прямо на вашем веб-сайте и, например, на вашей фан-странице в Facebook. Их задача - побудить клиента начать разговор - в простой и доступной форме. Они могут автоматически ответить на часто задаваемые вопросы или… перенаправить к продавцу.

    • Инструменты автоматизации маркетинга

    Это включает в себя интеллектуальные решения, которые связываются с клиентом, когда он уже предпринял какие-то действия. Например: клиент зашел на сайт в поисках предложений по отдыху, но в последний момент передумал. Система может отправить человеку вопрос о том, почему это произошло, или отправить сообщение с похожими предложениями.

    Оффлайн входящий маркетинг

    Входящий маркетинг обычно основан на онлайн-общении, но некоторые действия могут осуществляться и вне сети.

    Это включает в себя все журнальные статьи, участие в отраслевых конференциях, а также организацию встреч и семинаров для удовлетворения потребностей ваших клиентов. Все это считается входящей маркетинговой коммуникацией.

    входящий маркетинг и исходящий маркетинг: в чем разница

    Входящий маркетинг и исходящий маркетинг: в чем разница?

    Помимо входящего маркетинга, существует еще что-то вроде исходящего маркетинга, также называемого push-маркетингом. В то время как первый в основном основан на деятельности по поисковой оптимизации, социальных сетях и контент-маркетинге, второй осуществляется с помощью телемаркетинга, рекламных ссылок, кампаний массовой рассылки и графической рекламы.

    Основная цель Outbound Marketing - привлечь клиентов за счет продвижения и рекламы. Действия имеют краткосрочный эффект и, в отличие от Inbound, они не учитывают долгосрочные отношения с клиентом, а только разовое обязательство.

    Контакт с получателем инициируется компанией, а реклама нацелена на людей, которые не обязательно заинтересованы в вашем бренде.

    Стоимость такой внешней маркетинговой коммуникации обычно намного выше, чем в случае входящей деятельности, но эффекты проявляются намного быстрее, поэтому маркетинговые стратегии эффективны. По этой причине рекомендуется объединить эти две кампании с преимуществом Inbound.

    Повышение ценности бренда с помощью входящего маркетинга

    Процесс формирования лояльности клиентов к бренду довольно длительный. Во-первых, вам нужно привлечь внимание пользователя.

    Вы можете сделать это с помощью традиционной рекламной кампании или с помощью входящего маркетинга, например, создавая привлекательные, хорошо позиционируемые статьи в блогах и участвуя в их распространении в социальных сетях.

    Как только вам удалось привлечь внимание потенциального клиента, вам нужно что-то сделать, чтобы превратить обычного наблюдателя в активного человека.

    Различные контактные формы могут быть использованы для этого, целевые страницы которые побудят пользователя воспользоваться предложением, а также хорошо продуманными элементами CTA, которые приблизят его к конверсии.

    Как превратить клиента в приверженца бренда?

    Следующий шаг - приблизить клиента к вашей компании и обеспечить его лояльность. Зная, что нужно конкретному пользователю, все, что вам нужно сделать, это предложить подходящее решение. Вы можете сделать это любыми имеющимися в вашем распоряжении средствами, чтобы максимально персонализировать ваше сообщение.

    Таким образом, вы превратите обычного покупателя в приверженца бренда. Однако помните, что входящий маркетинг не может быть чем-то разовым, но должен быть постоянным процессом.

    Пользователи будут постоянно сравнивать ваше предложение с действиями конкурентов, поэтому важно поддерживать их на каждом этапе процесса покупки. В результате довольный клиент будет рад поделиться хорошим мнением о вашей компании в социальных сетях, что приведет к дальнейшим завершенным транзакциям.

    входящий маркетинг и воронка продаж

    Входящий маркетинг и воронка продаж

    Однако привлечение потенциальных клиентов - это еще не все. В конце концов, маркетинг - это в основном увеличение продаж, то есть превращение полученного контакта в реальную конверсию. Как мы уже упоминали, это долгий процесс, который потребует от вас больших усилий, но он обязательно окупится. С этим неразрывно связано понятие воронки продаж.

    Схема воронки продаж довольно проста и призвана показать, как выглядит лидогенерация. Наверху, в самом широком месте, находятся люди, внимание которых вы привлекли своими маркетинговыми усилиями. Одним словом - всех, кто заметил ваше присутствие.

    В следующий этап переходят только те, у кого удалось вызвать интерес. Об этом этапе важно помнить и следить за тем, чтобы до него доходило как можно больше людей. Игнорируя эту часть воронки, и переходя к следующим элементам, вы можете потерять много потенциальных клиентов.

    Далее у пользователя появляется желание - узнав ваше предложение, в его голове появляется желание завершить сделку. Если все в порядке, следующий шаг - действовать - совершить покупку, оформить заказ или организовать услугу. Хотя этот этап заканчивается для вас с прибылью, это не последняя часть воронки продаж.

    В самом низу тоже преданность. Если клиент доволен всем процессом, и вам удастся стимулировать его интерес, он с радостью вернется снова или поделится положительным мнением с другими. Входящий маркетинг - это просто поддержание этой лояльности.

    Преимущества входящего маркетинга

    Благодаря менее агрессивной форме и направлению сообщения к людям, действительно интересующимся конкретной темой, входящий маркетинг повышает осведомленность и улучшает имидж бренда. Персонализированное сообщение побуждает клиентов участвовать в различных маркетинговых кампаниях и, таким образом, больше интересоваться завершением транзакции.

    Привлекая интерес пользователей, и создавая из них последователей бренда, вы действуете себе на пользу, распространяя положительный имидж компании. Постоянные клиенты хотят поделиться своим мнением и рекомендовать ваши продукты и услуги другим, одновременно становясь послами бренда.

    Интернет-маркетинг
    Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время