browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Как сделать сайт продающим

Варламов Алексей
12 августа 2019
Комментарии: 0

В современном мире онлайн-шоппинг развивается всё активнее. Многие предпочитают покупать товары и заказывать услуги через интернет. Но даже несмотря на такую востребованность, далеко не все предприниматели умеют бороться с конкурентами за внимание аудитории. А ведь желающих занять своё место на интернет-рынке очень большое. В чём основная сложность? Большинство просто не знает, как правильно сделать продающий сайт. Именно он является лицом вашей компании или магазина. От сайта зависит то, как быстро и легко пользователи будут конвертироваться в реальных клиентов и приносить бизнесу прибыль.

Главные элементы продающего ресурса

Если вам предлагают сделать хороший сайт за 2 дня и $100, лучше сразу пойти к другому специалисту. Нельзя создать качественный продающий ресурс за такое время. Подобные сайты содержат много элементов, на разработку которых уходят месяцы. Вот несколько основных критериев хорошего ресурса:

  1. Мощное УТП. Уникальное торговое предложение — это ваша фишка. Оно даёт внушительное преимущество перед конкурентом. Разработкой УТП нужно заняться ещё до создания сайта. Это будет основа основ.
  2. Хороший дизайн. Встречают по одёжке. Продающий сайт должен привлекать и вызывать доверие своим дизайном. Причём в каждой сфере есть свои тенденции. К примеру, в медицинской преобладают синие и белые цвета. В спортивной нише лучше сделать акцент на движение. Везде свои правила.
  3. СЯ. Продающий сайт должен жить. А точнее — индексироваться и продвигаться. Прорабатывайте поисковые запросы, по которым будете раскручивать ресурс. СЕО-продвижение обеспечивает долгосрочную перспективу жизни проекта.
  4. Продающие статьи. Убеждайте посетителей покупать товар или заказывать услуги именно у вас. Расскажите о преимуществах предложения, дайте краткие советы по выбору и т. д.
  5. Хорошая скорость загрузки и отсутствие ошибки. Если сайт грузится дольше 10 секунд, пользователь не будет на нём задерживаться. Ошибки также вызывают недоверие со стороны посетителей, так что по максимуму устраните эту проблему.
  6. Удобство навигации. Не создавайте лабиринты, в которых можно потеряться. Пользователь должен с лёгкостью переходить на нужную ему страницу и ориентироваться «в пространстве». Кроме того, уделите внимание простоте покупки товара. Желательно, чтобы была возможность заказать в один клик. Нельзя заставлять потенциального клиента долго регистрироваться, оставлять много лишней информации, — это отталкивает.

Комплексные интернет-маркетинг
Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Разумеется, перечень элементов продающего сайта далеко не весь. Всё будет зависеть ещё и от ниши. К разработке каждого проекта обязательно подходят индивидуально. Нет универсального шаблона.

5 шагов к продающему сайту

В идеале разработку таких серьёзных ресурсов лучше доверять специализированным компаниям. Они наверняка знают, как сделать продающий сайт. Но при огромном желании можно попробовать разработать проект и своими силами. Для этого достаточно следовать удобной пошаговой инструкции.

№1 Представляем себя покупателем

Подумайте, как человек оказался на сайте и чего он хочет. В идеале он должен быстро пройти такой путь:

  • увидел рекламу/нашёл сайт в поисковой выдаче;
  • перешёл по ссылке;
  • нашёл нужное;
  • позвонил/купил.

Помните, что по факту цветовая гамма главной страницы и картинки не играют большой роли в принятии решения. Главное значение для продаж имеет стоимость товара и условия доставки, описание и изображение продукта.

№2 Делаем всю работу за посетителя

Доказано, что среднестатистический пользователь интернета:

  • ленив — чем меньше кликов, тем лучше;
  • не желает размышлять — расскажите прямым текстом, что я должен делать;
  • склонен к побегу — ответьте на вопросы сейчас же или я уйду.

Если текущей информации на сайте ему недостаточно для принятия решения, он просто закроет страницу. Поисковики воспринимают такие визиты «отказами» и добавляют сайту «минус» по поведенческим факторам. Это означает, что позиции могут упасть.

Постарайтесь изложить всю необходимую информацию по максимуму, обеспечьте удобную навигацию. Это поможет сделать сайт привлекательным для пользователей.

№3 Строим посадочную страницу

Чтобы выполнить этот шаг, ответьте на такие вопросы посетителей:

  1. Где я? — отвечайте заголовками, картинками продукции или услуг. Причём всё должно быть на самом видном месте.
  2. Здесь есть то, что мне необходимо? — покажите посетителю ссылки на разделы каталогов, строку для поиска товара и т. д.
  3. Устраивает ли меня предложение, и каковы условия? — дайте ответ с помощью фото продукта, стоимости, описания, информации о доставке.
  4. Можно ли вам доверять? — покажите сертификаты, лицензии, фото сотрудников или офиса. Неплохо разместить блок с реальными отзывами клиентов.

В целом информации о построении посадочных страниц в интернете достаточно много. Есть ключевые критерии, которым можно следовать в работе.

№4 Убираем ненужное

Оставляйте на страницах только то, что действительно необходимо для принятия посетителем решения. Если фотография гендиректора содействует продажам — пусть будет. В противном случае смело избавляйтесь от неё.

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Комплексное продвижение сайта поможет вашему ресурсу встать в ТОП выдачи и привлечет на сайт целевую аудиторию

№5 Проверяем эффективность

Как понять, является ли наш сайт продающим? Посадите за компьютер некомпетентного человека и откройте ему главную страницу. Попросите найти какой-нибудь продукт и дойти до шага «оформление заказа». Если человеку сложно сориентироваться, что-то нужно пересмотреть и изменить. В идеале, спросите у «тестировщика», какие именно моменты его смутили.

Разумеется, все эти шаги — лишь вершина айсберга. Непосредственно разработка сайта — это сложный процесс, нуждающийся в знаниях и специальных приёмах. Понадобится спроектировать структуру, сделать ресурс удобным, подготовить контент и настроить техническую «начинку». Очевидно, что такая работа требует огромного внимания и временных затрат. Поэтому в большинстве случаев лучше сразу заказать создание продающего сайта у профессионалов.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта