0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
office@elit-web.ua

Где грань между поддержкой 24/7 и общением по душам в час ночи?

16 августа 2021
2103
0
Поделитесь
Содержание

    Клиентская поддержка сайта в режиме 24/7 – это как волшебная палочка Гарри Поттера. Один клик, вызывающий менеджера с бубном в наряде эльфа (или орка, если писать после 23:00), – и все снова на своих местах. Это эталон, к которому мы стремимся. Но иногда человеческий фактор берет свое.

    Что будет с техподдержкой при зомби-апокалипсисе?

    Вчера мы шутя придумали, что пора бы добавить услугу «Разговоры с менеджером по душам». Скажем, в воскресенье с 6:00–8:00 или с 23:00–01:00. Именно это время считается самым эффективным, чтобы узнать посещаемость сайта, обсудить дальнейший план вторжения в топ-3 и познакомиться с женой клиента. Привет от хозяйского щенка Тузика приветствуется.

    Что будет с техподдержкой при зомби-апокалипсисе

    Да, мы тоже думаем о ваших проектах по ночам. Недавно вот Диме приснился зомби-апокалипсис. Нет, сеошники не боятся зомби. Они страшатся, что некому будет посещать сайты. Что написать в отчете? «Трафик упал на 98%, потому что все превратились в монстров»? Согласитесь, так себе причина. Короче, отпаивали Диму с утра всем отделом. Чаем.

    Без шуток, мы очень любим своих клиентов. Вы потрясающие.

    Вы потрясающие

    Мы тоже переживаем, чтобы посещаемость вашего сайта не упала. Правда. С замиранием сердца следим, как растет количество прочитавших статью. Каждые полчаса заглядываемся на объявление контекстной рекламы. Это наша работа, и нам очень хочется сделать ее круто. Чтобы все действительно было так, у нас действует поддержка клиентов в режиме 24/7. Во имя всеобщего спокойствия и мира во всем мире.

    Что значит менеджер с клиентом 24/7?

    При продвижении сайта за клиентом закрепляется менеджер, который становится его проводником в мир SEO. У него три основные функции: рассказать, показать и прийти на помощь.

    Что значит менеджер с клиентом 24/7

    Вы получаете отчетность

    Elit-Web прописывает в договоре, как часто будет предоставляться отчет по проделанным работам. При необходимости менеджер может посмотреть документ вместе с клиентом и пояснить непонятные места.

    Вы знаете, над чем трудятся специалисты сегодня

    Команда Elit-Web работает по согласованному плану. У клиента этот документ тоже есть, поэтому он всегда может проследить, чем конкретно сейчас занимается подрядчик. Если что-то непонятно, менеджер всегда сможет объяснить.

    Вам покажут, как пользоваться «Личным кабинетом»

    Вы всегда можете получить точные данные по сайту прямиком из первоисточника. Посещаемость, охваты, как долго и часто посетители заходят на страницы – все это можно увидеть в «Личном кабинете» проекта.

    Менеджер подробно объясняет, как узнать ту или информацию. Пара кликов – и вы в курсе общей посещаемости сайта.

    Вам покажут, как пользоваться - Личным кабинетом

    Здесь видно информацию более наглядно, чем если бы ее нам по телефону описывал менеджер.

    Вообще, «Личный кабинет» – интересная опция для владельца сайта. Там можно узнать много полезного. Например, откуда к вам приходят посетители:

    Откуда к вам приходят посетители

    А еще там можно посмотреть список запланированных работ и стадию их готовности.

    Посмотреть список запланированных работ

    Этот, казалось бы, простой инструмент, позволяет сэкономить массу времени как менеджеру, так и клиенту.

    Вы рассказываете о своем видении идеального сайта

    Нам важно, чтобы сайт вам нравился. Наш менеджер всегда выслушает ваши пожелания по общему виду и юзабилити, добавлению/удалению определенной информации. Мы внесем это в план по доработкам и приступим к выполнению.

    Экстренные ситуации: когда нужно решать уже сейчас

    Есть ситуации, которые требуют срочных решений. Тогда поддержка 24/7 особенно выручает. Пользователи совершают покупки и наполняют «Корзины» по ночам, в праздники и выходные. Это их свободное время, поэтому часто бывает так, что часы отдыха – самые прибыльные периоды для магазинов.

    Но проблема в том, что у большинства программистов тоже есть выходные. А падение сайта или форм заказа в нерабочее время – патовая ситуация, которую нужно решать, не дожидаясь утра. Иначе вы потеряете клиентов.

    Экстренные ситуации: когда нужно решать уже сейчас

    Наши ребята оперативно реагируют на экстренные ситуации в любое время суток. У нас есть специалисты, которые спасут ваш сайт ночью. Мы дорожим репутацией и доходом своих клиентов. Нам важно всегда держать руку на пульсе сайта и следить за его «здоровьем».

    Чтобы работать менеджером, нужно быть немного психологом. Важно понимать, что клиент не разбирается в SEO и нюансах разработки, именно поэтому он нам и доверил свой сайт. Иногда мне пишут, что случилась какая-то страшная вещь, которая на самом деле решается в пару кликов опытным программистом. В этот момент очень важно поддержать клиента, показать, что мы профессионалы своего дела и быстро устранить проблему.

    Татьяна Дмитренко, Project Manager

    Как получить услугу «Клиентская поддержка 24/7»?

    Опция является автоматической для любого проекта нашего агентства – от продвижения поста в социальных сетях до масштабного Performance-маркетинга. Вы получаете:

    • быстрые ответы;
    • оперативное реагирование на ситуацию;
    • моральную поддержку.

    С менеджером можно вести коммуникацию любым удобным для вас способом, например, по телефону, мессенджеру или почте.

    Клиентская поддержка 24/7

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время