browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Продвижение под Яндекс: характеристика поисковой системы и способы оптимизации

Синявский Антон
07 мая 2018
Комментарии: 0

В рейтинге поисковых систем всего мира Яндекс занимает 10 место. Однако для России и стран СНГ он является одним из лидеров, предоставляя услуги быстрого поиска и доступ к актуальным сервисам, инструментам.

Используя современные методы ранжирования и структурирования информации в Интернете, Яндекс заслужил признание более 28 миллионов пользователей. Именно столько ежедневно заходят на главную страницу поисковика для «серфинга» в Сети. Помимо этого миллионы используют приложения: .Карты, .Маркет, .Почту, .Музыку и другие сервисы компании.\

У пользователей есть возможность отрегулировать браузер компании под себя, используя достаточно гибкие настройки. В каталоге можно скачать немало виджетов и дополнений, которые позволяют расширить функционал браузера и расширить возможности поиска в Интернете.

Ещё одним его достоинством является относительная прозрачность: сотрудники компании, когда прямо, когда с намеком, говорят о том, как сделать сайт лучше и продвинуть его в поисковой выдаче Яндекса. Если сравнивать с закрытостью Google, русская компания охотнее идет на обратную связь, позволяя лучше ориентироваться в принципах её ранжирования.

Как работает поисковая система Яндекс

Большой и довольно сложный алгоритм постоянно совершенствуется, обрастая дополнительными возможностями анализа и фильтрации полученной информации. Неизменной остаётся взаимосвязь таких компонентов:

  • поисковые боты (ещё их называют crawler);
  • база данных;
  • взаимодействие с пользователем.

Поисковые боты систематически обходят все ресурсы в Сети, индексируя те и добавляя информацию о каждой странице и сайте в базу данных. Когда пользователь обращается с запросом в поисковик – начинается быстрая обработка базы данных для выбора наиболее релевантных ответов.

Это базовая схема работы поисковика. Помимо этого в систему индексации входят различные фильтры и алгоритмы, позволяющие качественнее анализировать содержание страниц и отсеивать их из выдачи или же поощрять за качественную работу с веб-ресурсами.

Именно поэтому возможно управлять поисковой выдачей, учитывая факторы ранжирования при создании и продвижении проекта в Сети.

Факторы, способствующие росту проектов в Яндексе

Условно их можно разделить на две группы: внутренние и внешние.

Внутренние, говоря обобщенно – это работа над ошибками, которую целесообразнее и дешевле проводить на этапе разработка сайта, а также методы наполнения страниц. К ним относятся:

  • написание метатегов ко всем страницам сайта;
  • наличие ключевых слов на странице;
  • уникальный контент;
  • внутренняя перелинковка;
  • мониторинг и устранение 404 ошибок, дублей страниц и битых ссылок;
  • удобная навигация;
  • продуманная логическая структура;
  • уникальные метатеги (без дублей);
  • плотность вхождения ключевых слов;
  • наличие заголовков и подзаголовков h1-h6;
  • скорость загрузки страницы.

И ещё свыше 200 пунктов, которые оцениваются при проведении юзабилити, seo и технического аудитов.

Внешние факторы оптимизации ориентированы на наращивание ссылочной массы и работу с репутацией компании. Одно огромное направление, которое включает в себя:

  • составление плана по ссылочному наращиванию;
  • выбор площадок для закупок;
  • написание подходящих материалов;
  • подбор анкорного листа;
  • отслеживание результатов.

Дополнительно сюда относится крауд и социальные сети.

Ко внешнему продвижению целесообразно приступать после внутренней оптимизации. Иначе существующие технические ошибки могут помешать желаемому росту проекта, высосав бюджет на ссылки впустую.

Почему сайт в Яндексе не растет

Здесь однозначного ответа нет: требуется провести глубокий анализ сайта для выявления проблем продвижения в Яндексе. А их, условно, можно назвать более 100. Рассмотрим самые распространенные из них:

  • неуникальный контент – тексты были скопированы с других ресурсов;
  • бессмысленный текст или не соответствующей странице;
  • применение «черных» методов продвижения;
  • использование специально скрытого или переоптимизированного текста;
  • высокая спамность сайта;
  • молодой домен;
  • наличие вирусов;
  • продвижение запрещенных тематик;
  • переспам ссылками (закупка большого числа бэклинков).

Если вы продвигаете сайт в Яндексе, а позиции не растут или, напротив, падают, проверьте ресурс на фильтры. Или же обратитесь к специалистам за глубоким анализом и выявлением причин проседания.

В целом Яндекс достаточно непредсказуем в обновлениях и введении новых алгоритмов. К примеру, после выхода фильтра «Минусинск» из выдачи посыпалось свыше 40% проектов. С появлением «Баден-Баден» позиции потеряли многие сайты в пределах трех страниц выдачи.

При продвижении в Яндексе требуется постоянная работа над сайтом и анализ показателей продвижения. Если вы достигнете хороших результатов в ТОП-системе рунета, тогда и в других поисковиках вы можете рассчитывать на достойные результаты. Правда над продвижением в Google ещё предстоит поработать и мы расскажем вам как.

 

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Как продвинуть сайт под США
Юлия Кислицына, 23 ноября 2017
Продвижение сайтов в Германии
Клюев Эрик, 17 ноября 2017
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
5 этапов SEO-аудита
Клюев Эрик, 12 сентября 2017
Как продвигать Landing Page: SEO для одностраничника
Юлия Кислицына, 12 сентября 2017
7 обязательных этапов SEO-продвижения
Юлия Кислицына, 31 августа 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта