browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Региональное продвижение сайта

Варламов Алексей
12 сентября 2019
Комментарии: 0

Если предприятие или магазин работают в одном регионе, им лучше заказать региональное продвижение сайта. Местные компании лучше ранжируются – им легче выйти в топ в поисковой выдаче. К тому же на выбранных территориях меньше конкуренция и шире целевая аудитория – это позволит привлечь больше потенциальных покупателей и увеличить конверсию.

Продвижение в одном регионе

При продвижении в одной области важно:

  • выставить региональность сайта;
  • собрать семантическое ядро с ключевыми словами по нужному региону;
  • настроить таргетинг.

Создавая контент, название нужного региона следует включать в основное содержимое страницы вместе с ключевыми словами.

Региональность сайта

Пользователи, которые ищут, в каком интернет-магазине заказать нужные товары, в первую очередь, заинтересованы в местных компаниях. Местоположение пользователей поисковые машины вычисляют по ip-адресам. Подбирая для нихинтернет-магазины и компании, они учитывают технические параметры, потому нужный регион следует выставить и в GoogleSearchConsole, и в Яндекс.Вебмастер.

Чтобы сайт точно был отнесен к определенной зоне, важно корректно заполнить страницу «Контакты» – указать город, область, фактический адрес (последнее – необязательно). Также должен быть прописан правильно телефон – Яндекс определяет региональность и по коду. Противоречивая информация негативно повлияет на продвижение.

Ещё важно:

  1. Прописать мета-теги – Title, Description, H1 с обязательным упоминанием нужной области.
  2. Добавить компанию в Яндекс.Справочник и Google.Map – прописать название, адрес, время работы, контакты. Когда модераторы проверят ее, она появится в Яндекс.Картах.

Причем, если номер телефона меняется, его важно своевременно исправлять: компанию в Яндекс проверяют по номеру телефона примерно раз в год. Если никто не берет трубку, удаляют. В Google подтверждение осуществляется через письмо с кодом.

Сбор семантического ядра

Региональное продвижение для разных поисковых систем отличается. В Google достаточно собрать ключевые запросы, в которых указан нужный регион. Их нужно будет использовать вместе с основными.

В Яндексе выделяют геозависимые и геонезависимые запросы. Геозависимость выявляется на основании статистики – если запрос чаще всего указывается с названием города, он становится геозависимым. Проверить можно через специальные инструменты – SeoPult,KeyCollector или поисковую выдачу.

Таргетинг

Чтобы с помощью контекстной рекламы привлечь на сайт целевую аудиторию, следует выставить показ объявлений в определённом регионе. Ключевые слова при этом можно использовать все, а не только те, где в приставке –нужный город.

Как продвинуть сайт сразу в нескольких регионах

И в Google, и в Яндекс можно продвигать сайт по нескольким регионам. Главное, учитывать, что у российского поисковика – более релевантная выдача, так как в Яндекс.Вебмастер есть возможность указать определённый город. В Google указывается страна, поэтому в выдаче могут смешиваться коммерческие и информационные запросы.

Для продвижения чаще всего используют 3 способа:

  • присвоение сайту региона «Россия» в Яндекс. Вебмастер;
  • созданиеподдоменовпод определённые области;
  • создание разделов или папок с их названием.

Ставить регион «Россия» выгодно только крупным интернет-сайтам с высокой посещаемостью – остальным будет сложно выйти в топ.

Поддомены или папки

У обоих способов – свои преимущества и недостатки.

Региональное продвижение сайта поподдоменам имеет свои плюсы:

  • ранжируется ресурс в Яндексе лучше – в Яндекс.Вебмастер можно задать область для каждого;
  • позволяет оптимизировать страницы под нужные города;
  • смотрится эффектно в выдаче – есть быстрые ссылки, номера телефонов, ближайшее метро.

Минусы – придётся:

  • создавать много контента – под каждый регион;
  • следить за ассортиментом самостоятельно или с помощью скриптов;
  • оптимизировать каждый сайт отдельно;
  • смириться с потерями ссылочного веса основного сайта – он будет делиться между поддоменами.

Плюсы папок:

  • создаются и оптимизируются страницы легко под каждый регион;
  • сохраняется ссылочный вес;
  • повышается доверие к сайту в глазах поисковиков;
  • тратится меньше времени и средств на продвижение.

Минусы:

  • присвоить область разделу не получится;
  • придётся создавать дополнительные скрипты для расчёта стоимости услуг.

В любом случае способ выбирается в каждом случае индивидуально.

Почему стоит обратиться в Elit-Web

Среди основных причин:

  • опыт – 15 лет;
  • количество завершённых успешных проектов – более 1000;
  • стоимость услуг прописывается в договоре;
  • соблюдение всех пунктов договора или возврат денег.

Обязательно проводим комплексный аудит, чтобы разработать эффективный план продвижения для вашего сайта.

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Комплексное продвижение сайта поможет вашему ресурсу встать в ТОП выдачи и привлечет на сайт целевую аудиторию и увеличить популярность бренда
>Стоимость от 15 000 грн.
Получить консультацию
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта