browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Вопросы, которые агентство интернет-маркетинга Elit-web может задать вам перед началом сотрудничества.


Решив работать с SEO-агентством, будьте готовы к тому, что вам придется ответить на множество вопросов, прежде чем получить коммерческое предложение. Некоторая необходимая информация о веб-сайте может быть получена агентством после первоначального анализа, но ваша помощь понадобится для получения остальных данных. Предоставление наиболее точных ответов на заданные вопросы позволит вам подготовить стратегию и наметить правильные цели. Вот наиболее часто задаваемые вопросы агенства Elit-web перед началом сотрудничества.

Какие ваши основные цели и ключевые показатели эффективности?

Анализируя ваш сайт с точки зрения предложения, специалисты агентства обычно могут угадать, каковы ваши цели. Будьте готовы к тому, что этот вопрос будет задан в переговорах. Точное определение ваших целей и ключевых показателей эффективности (KPI) позволит вам определить план действий на ближайшие месяцы (а также на более длительный период) и определить способы проверки правильности реализации поставленных целей. Помните, что на вопрос «Почему вы выбираете услугу SEO?», Ответом не должна быть общая фраза «Больше продаж!». Намного полезнее будет точно определить ожидания, например, «увеличение продаж продуктов категории x на 10% по сравнению с предыдущим годом».

Если вначале вам трудно определить точную цель, попросите помощи у человека, который связывается с вами по поводу предложения, чтобы совместно установить целевую точку и KPI.

Кто ваш целевой / идеальный клиент?

Это один из тех вопросов, на которые агентство обычно может ответить после анализа контента на веб-сайте. Тем не менее, на этот вопрос стоит ответить, потому что это очень поможет при подготовке предложения - в конце концов, вы лучше всех знаете своих клиентов и знаете, кому бы вы хотели направить свои продукты или услуги.

Вы ориентируете свои услуги на индивидуальных клиентов (B2C) или компании (B2B)? Подходит ли предложение для людей определенного пола или возраста? Каков общий демографический профиль и психографическая картина вашего клиента? Знание вашей целевой группы позволит агентству подготовить как контент для веб-сайта, так и выбрать лучшие ключевые фразы для привлечения потенциальных клиентов.

На какой географический регион вы нацеливаете свои услуги?

Чем шире географический регион, в котором вы работаете, тем выше конкуренция. Чем выше конкуренция, тем сложнее может быть достижение желаемых результатов SEO для вашего сайта. И чем сложнее добиться результата, тем потенциально дороже услуга продвижения.

Поэтому имеет смысл заранее определить, предназначены ли услуга или продукты только для жителей определенного города и его окрестностей, всей области или территории страны. Агентство подготовит стратегию действий на ближайшие месяцы в зависимости от географического региона, в котором вы планируете работать.

В чем уникальность вашего предложения?

Что отличает вашу компанию от других аналогичных предложений? Почему клиенты будут покупать у вас или пользоваться вашими услугами? Осведомленность об отличительных чертах бренда позволяет выбрать ключевые фразы и определить наиболее выгодные действия, которые стоит предпринять, чтобы быстро получить конкурентное преимущество и привлечь клиентов.

Кто ваши самые большие конкуренты?

SEO-агентство может определить, какие компании являются вашими конкурентами, на основе анализа органических результатов поиска. Однако анализ может не отражать специфику вашей рыночной среды, поэтому стоит уточнить эту информацию. Наличие полного представления о конкурентах позволит агентству разработать стратегию для улучшения видимости вашего веб-сайта и увеличения количества конверсий.

Ваш бизнес сезонный? Когда лучшее время года?

Сезонность оказывает значительное влияние на способность агентства добиваться результатов. Несмотря на все усилия и улучшенную видимость сайта, достижение хороших результатов продаж может оказаться трудным, если в определенные периоды клиенты не будут так интенсивно искать предлагаемые вами услуги или продукты .

В некоторых отраслях можно будет определять сезон без вашего участия - например, магазины с лыжным снаряжением или зимней одеждой. Это может быть более проблематично в нестандартных или специализированных отраслях, поэтому агентство обязательно спросит вас об этом.

Определение того, является ли данная отрасль сезонной и в какие месяцы спрос на предлагаемые продукты или услуги является самым высоким, - это знания, необходимые для разработки стратегии. Seo результаты не видны через один-два месяца, поэтому компания, занимающаяся продвижением, должна планировать свою деятельность таким образом, чтобы веб-сайт в период пика интереса был правильно виден по соответствующими ключевыми фразами.

Вы сотрудничали по Seo с другими компаниями?

История SEO-мероприятий, проведенных для вашего сайта, также чрезвычайно важна. SEO-агентство может проверить уровень оптимизации веб-сайта и его ссылочного профиля с помощью соответствующих инструментов, но часто невозможно определить на основании этого, как давно проводились действия и продолжается ли сотрудничество с другим SEO-агентством.

Зная историю деятельности, специалисты знают, чего ожидать в первые месяцы сотрудничества и как быстро и какие действия предпринять, чтобы минимизировать возможные потери.

Были ли когда-нибудь у сайта санкции со стороны поисковых систем?

Возможно, в прошлом у вас были проблемы из-за фильтров, наложенных на ваш сайт Google или Яндекс. 

Эта информация очень важна, потому что после ручных санкций со стороны Google вам нужно предпринять более осторожные действия, чтобы избежать повторного ограничения сайта. Отдельный случай - сайты, на которых все еще под санкциями. Тогда приоритетом для SEO-компании станет решение этой проблемы, а этап работы над результатами сайта будет отложен.

Есть ли у вас другие домены / поддомены? Какова их судьба?

Предоставление информации о поддоменах и других доменах, которыми вы владеете, позволит вам избежать различных типов проблем, например, дублирования контента между сайтами-близнецами, расположенными в разных доменах, или работы одного SEO-агентства в основном домене, а другого - в субдомене. Если SEO-компания знает, что у вас есть, они могут дать вам советы о том, как использовать ваши ресурсы для достижения наилучших результатов.

Есть ли у сайта разработчик, который может внести некоторые из предлагаемых изменений?

Если вы предоставили SEO-агентству доступ к своему веб-сайту и инструментам, используемым для его запуска, специалисты выполнят большую часть задач по оптимизации самостоятельно. Однако, если ваш сайт создан на заказ, вам может потребоваться лицо, ответственное за его обслуживание.

Сайт недавно перестраивался? Как часто менялась структура URL? Или в ближайшее время планируется реконструкция?

Адреса страниц сайта очень важны с точки зрения продвижения. Если поисковая оптимизация проводилась в прошлом и веб-сайт был перестроен без надлежащих переадресаций, существует высокий риск снижения видимости и потери результатов. Если вы предоставите агентству информацию о возможном изменении структуры сайта, его специалисты спланируют первые работы, которые могут помочь решить эту проблему.

То же самое и в случае плановых работ. Если вы уже знаете, что в ближайшее время сайт будет перестроен, сообщите об этом агентству, с которым хотите работать. Включение его на как можно более раннем этапе позволит вам минимизировать риск возникновения проблем и эффективно перестроить сайт.

В каком стиле следует писать новый контент на вашем сайте?

Оптимизация контента и добавление к нему релевантных ключевых слов - это одна сторона медали, но также возникает вопрос о стиле, в котором должны быть написаны тексты. Возможно, ваши клиенты используют более формальный язык или описания продуктов должны содержать технические формулировки? Стоит определить руководящие принципы для материалов, которые должны появиться на вашем веб-сайте в начале, чтобы избежать ненужных недоразумений и последующих исправлений.

На какой CMS построен сайт? Изменилась ли она в прошлом?

Обычно SEO-агентство определяет, на чем «идет» ваш сайт, но если это невозможно (оригинальная CMS, не очень популярные решения и т. Д.), Обязательно зададут вопрос о системе управления сайтом и ее возможностях с точки зрения оптимизации.

Есть ли у вас соответствующие права доступа и можете ли вы ими поделиться?

Такие инструменты, как Google Analytics и Google Search Console, а также панель управления сайтом (CMS) и FTP-сервер, позволяют смотреть на сайт «со спины». Вышеупомянутые инструменты Google позволяют более подробно ознакомиться с текущей ситуацией на веб-сайте, а доступ к CMS и FTP-серверу будет использоваться агентством для проверки того, какие из запланированных изменений на веб-сайте можно будет реализовать. Если вы не знаете логинов и паролей к указанным инструментам, лучше всего подготовить их перед началом сотрудничества.

На каком уровне вы разбираетесь в вопросах SEO?

Насколько хорошо вы знаете вопросы SEO, важно для дальнейшего общения. Чтобы обеспечить эффективный обмен информацией, определите, понятны ли вам процесс продвижения и наиболее важные концепции в этой области. Благодаря этому сотрудники SEO-агентства будут знать, как информировать вас о ходе работы.

Насколько сильно вы хотите участвовать в процессе SEO? Вам нужен индивидуальный договор?

На этапе переговоров вас также могут спросить о вашей роли во всем процессе SEO продвижения. Вы делегируете всю работу специалистам и ожидаете только результатов, или вы хотите знать обо всем, как идет работа, и предпочитаете одобрять предпринятые действия? Вы ожидаете только ежемесячных отчетов или телефонного звонка раз в неделю? Предоставление более подробной информации по этому поводу позволит после заключения сотрудничества наладить хорошее общение. Помните, что SEO-агентство также может ожидать вашего участия в некоторых вопросах .

В списке не упомянуты такие вопросы, как: «какой бюджет вы собираетесь потратить на SEO?» или «какие еще виды интернет-маркетинга вы проводите или хотите провести?», потому что они кажутся очевидными, и обычно клиенты уже знают ответ на них. Чем больше вопросов задает вам компания, тем больше вероятность того, что предложение будет более точным и будут учитывать индивидуальные потребности и возможности вашей компании, а не только шаблонное решение.