Реклама в системе «Яндекс.Директ» запускается только после тщательной подготовки. Начинается она с анализа: ниши заказчика, конкурентов, целевой аудитории. Обязательна проверка сайта на наличие технических ошибок, сложностей с юзабилити — все это влияет на конвертацию посетителей в клиентов. Если спрос на товары клиента колеблется в зависимости от сезона, планируем рекламные кампании с учетом этого фактора. Важно минимизировать уровень погрешности при анализе динамики трафика, чтобы показывать объявления в наиболее эффективное время и дни.
Обязательно отсеиваем нецелевой трафик, напрасно расходующий бюджет. Когда все готово, разрабатываем итоговый план действий для достижения нужных результатов на стадии ведения рекламной кампании.
Мы реализуем стратегию с применением разных каналов платной рекламы в «Яндексе». Чтобы отслеживать эффективность, сразу настраиваем сервисы для аналитики и увеличения отдачи от демонстрации объявлений.
На сайте устанавливаем также онлайн-консультант, с помощью которого проще связываться с посетителями. Конверсию повышаем на каждом уровне воронки продаж.
Мы понимаем, что невозможно найти универсальное средство для привлечения всех сегментов целевой аудитории. Исходя из этого, создаем разные объявления под определенные группы пользователей. Сегментируем их по полу, географическому положению, времени показа и т. д. Для определения лучших объявлений проводим тестирование и оставляем для демонстрации самые эффективные. Полученные данные по рекламе в «Яндекс.Директ» позволяют сформировать тактику для применения других инструментов: медийные объявления, YouTube.
Остальные задачи состоят в анализе эффективности работы сайта, оценке показателей в сервисах «Яндекс.Метрика» и Google Analytics, настройке целевых действий: на посещение страниц, клики по кнопкам, добавление товара в корзину. Для возврата «теплых» пользователей используем ремаркетинг. Объявления «догоняют» тех посетителей, которые интересовались магазином, но не завершили покупку. Тем самым удается получить дополнительные продажи.
Имя: Александр
Успешные проекты: 50+
Опыт в команде: 3
Имя: Олег
Успешные проекты: 40+
Опыт в команде: 3
Имя: Владислав
Успешные проекты: 50+
Опыт в команде: 3
Имя: Александра
Успешные проекты: 100+
Опыт в команде: 5
Лучше всего подходит для молодых сайтов и небольших компаний с ограниченным количеством направлений.
Для небольших интернет-магазинов и сайтов-каталогов
с широким ассортиментом услуг или продукции.
Подходит для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров, порталов, для высококонкурентных ниш в высококонкурентных регионах
Поисковое продвижение – не единственный способ получить трафик из поисковой выдачи. В русскоязычном сегменте интернета контекстная реклама Яндекс – одна из альтернатив SEO, которая позволяет в краткие сроки получать переходы на сайт.
Принцип работы данного инструмента довольно прост. В начале и в конце каждой страницы результатов поиска (SERP) есть рекламный блок, где может размещаться до трех объявлений, которые выглядят как обычные результаты поиска, но с надписью «реклама».
Заказать контекстную рекламу Яндекс.Директ может практически любой сайт, который не работает в одной из запрещенных для рекламы тематик. А именно:
Если ваш ресурс не относится к одной из перечисленных категорий, инструменты контекстной рекламы в вашем полном распоряжении. Их эффективность зависит от правильного подбора ключевых слов для показа, управления бюджетом, качества сниппетов и других факторов. Поэтому лучшим решением для продвижения сайт с помощью PPC – заказать настройку Яндекс.Директ у опытных специалистов.
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс зависит в первую очередь от ниши, в которой вы работаете. Цена клика очень сильно отличается в зависимости от релевантности объявлений, уровня конкуренции, региона и множества других факторов.
Чтобы рассчитать цену на услуги контекстной рекламы Яндекс.Директ, вы можете связаться с нашими менеджерами и бесплатно проконсультироваться по любому вопросу, связанному с продвижением сайтов.
Чтобы заказать контекстную рекламу Яндекс, просто оставьте заявку или свяжитесь с нами удобным вам способом. На нашем счету не одна сотня удачных рекламных кампаний для самых разных ресурсов. Наши специалисты постоянно оттачивают собственные навыки, и стремятся обеспечить максимум переходов, рационально расходуя бюджет.