browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Маркетинговый аудит за 99 у.е.

Вы получите полный аудит вашего бизнеса по 6 основным блокам, включая ключевые точки роста, в формате "бери делай", который Вы можете сразу применить и увидеть результат.
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
Гарантия качества и возврат оплаты в случае недовольства результатом.
От 1 до 3 дней - время выполнения исследования.
100% возврат стоимости аудита в счет заказа услуги у нас.
Уже в 1 месяц вы увидите улучшение в своем бизнесе.
Более 400 клиентов заказали исследование и сделали свой бизнес прибыльней
Почему мне нужен маркетинговый аудит?
Вы просто обязаны заказать эту услугу, если:
Ваш бизнес не растет
Вы не понимаете в чем причина, и какие точки роста у вашего бизнеса.
Разочарованы в подрядчике
Ваш подрядчик исправно выставляет счета на оплату своих услуг, но при этом заметного эффекта от его работы нет.
Делаете первые шаги в бизнесе
Вы только-только начал продвигать свой бизнесе в интернете, и не знаете с чего начать этот процесс.
Ваша реклама не работает
Устали тратить деньги на рекламу, которая не приносит продаж.
Маркетинговый аудит
Анализ, который позволит выявить все ошибки и недостатки ресурса, дает возможность понять что препятствует успешному продвижению бизнеса и конверсии страниц, а также укажет на основные точки роста.
Что входит:
Анализ конкурентов

Детальный разбор веб-ресурсов конкурентов в бизнес-нише и выбор успешных маркетинговых решений на основе анализа1

Технический анализ сайта

роверка технической части веб-ресурса: базовые проверки перенаправлений, корректность кода, качества прописанных тегов

Анализ удобства сайта

Анализ подачи информации на сайте, пути к целевому действию, маркетинговой активности на сайте и конверсионных страниц

Выявление ключевых точек роста

Составление приоритетного списка работ, внедрение которого гарантированно даст результат.

Анализ эффективности текущей рекламы

Анализ показателей окупаемости активных рекламный каналов (ROMI), а также изучение основных каналов получения лидов в нише.

Анализ контента

Включает в себя анализ наполнения сайта, блоги и/или новостной ленты, информационные страницы "О нас", "Контакты", "Доставка" и т.д., контент в социальных сетях

Заказав маркетинговый аудит вы гарантированно получите
  • Экономию бюджета за счет понимания эффективных каналов трафика
  • Увеличение прибыли за счет понимания какие конкретные действия надо провести
  • Готовую “дорожную карту” действий
  • Осознание конкуренции в нише и уровня оптимизации конкурентов
  • Четкое понимание ошибок из-за которых уже сейчас компания не получает лиды
  • Осознание и рекомендации по устранению ошибок разработки сайта
  • Видение рентабельности затрат на маркетинг
Стоимость аудита 99 у.е.
Номер телефона
Электронная почта
Нам доверяют
Отзывы клиентов
Результаты сотрудничества с командой специалистов превысили ожидания. Я даже не мечтал, что за несколько месяцев посещаемость моего сайта взлетит до такого уровня. Вложения в продвижение оправданы с лихвой!*
Д
Дмитрий
Профессионализм специалистов Elit-Web очень высок. Я знал, зачем обращаюсь в компанию, но мне сложно было выдвинуть определённые задачи. Менеджер помог поставить цели. По итогам сотрудничества повысились продажи, число постоянных клиентов увеличилось в 5 раз.*
М
Михаил
Я долго искал специалистов, которые могли бы составить эффективную программу продвижения, грамотно написать одновременно информативный и СЕО-оптимизированный контент. Первые результаты совместной работы были не совсем тем, чего я хотел. После внесения коррективов ситуация изменилась, мои ожидания стали реальностью. Вполне доволен продуктивной работой!*
Е
Евгений
Порадовали сроки реализации поставленных задач. Когда доверяешь дело профессионалам, есть время для заключения новых контрактов с партнёрами. Сегодня мой бизнес вышел на международный уровень благодаря сотрудничеству с Elit-Web.*
Е
Елена
Весьма требовательно отношусь к подбору исполнителей. Компетенция специалистов меня приятно удивила. Видно, что в «Элит-веб» работают опытные ребята. На реализацию проекта ушла приличная сумма, но уже за 3 месяца сайт принёс в 3 раза больше прибыли. Однозначно рекомендую!*
Д
Денис
У вас остались вопросы Оставьте Ваши контактные данные. Мы свяжемся и проконсультируем вас

Маркетинговый аудит сайта — это определенный набор действий, которые помогают изучить бизнес-проекты, расположенные в онлайн пространстве, с точки зрения их коммерческой рентабельности. Специалисты проводят своего рода анализ, который позволяет собрать данные о проекте и выяснить тормозящие его развитие процессы.

Какие задачи решает аудит

Цели и задачи аудита — это исследование зон риска рассматриваемого ресурса, а также выявление конкурентов, и анализ их деятельности.

При проведении маркетингового аудита первостепенными задачами являются следующие:

  • оценка эффективности юзабилити;
  • качество контента;
  • узнаваемость бренда;
  • финансовая отдача от проводимых рекламных кампаний;
  • выявление сайтов конкурентов;
  • сбор сведений об их наиболее эффективных мерах продвижения продукта.

Далее, специалистами составляется пошаговый план исправления прежних ошибок и вырабатывается новая линия продвижения сайта. По мнению бизнес-аналитиков, проведение маркетингового анализа сайта — это первый шаг, в том случае, когда нет положительной динамики у ресурса.

Методы маркетингового аудита

Разработанная методика позволяет в короткие сроки выявить основные ошибки, допущенные при создании ресурса. А также сразу же разработать эффективную стратегию продвижения сайта.

Анализ трафика

Первоочередная задача — это сбор данных о посещаемости ресурса, о том, как на него приходят посетители, как долго задерживаются, какие проводят действия. А также сразу же проводится мониторинг сайтов конкурентов и оценивается их стиль работы. На основе этих данных проводится сравнительный анализ посещаемости и намечаются первые шаги для исправления ошибок.

Технический анализ

Это действие позволяет проверить привлекательность ресурса для поисковых роботов. Измеряется скорость загрузки, осматриваются изображения на предмет ошибочной оптимизации. Фиксируются слишком объемные коды, которые могут тормозить загрузку.

Самая большая часть работы — это анализ страниц сайта. Здесь специалисту нужно просканировать все страницы, перепроверить правильность URL-адреса. А также обязательно проверяется оформление страницы, на наличие заголовков, метатегов, описание страниц. Также проверяется интеграция с социальными сетями.

Дизайн и юзабилити

Хотя дизайн и является лишь дополнением узнаваемости сайта, все же нельзя пренебрегать оформлением сайта.  Грамотный дизайн — это гармония цветов и схематичного расположения контента. Дизайн должен быть продолжением сайта, то есть вовлекать посетителя внутрь, помогая сориентироваться, поэтому оформление должно вторить самой идее ресурса. Например, сайт предлагает услуги по организации праздника, а дизайн выполнен в мрачных тонах. Такая атмосфера вряд ли поможет приобрести большое количество клиентов.

Тоже относится и к удобству пользования ресурсом. Нельзя заставлять клиента задумываться. Человеку гораздо легче перейти на сайт-конкурент, чем разгадать сложный ход мысли создателя сложного юзабилити.

Контент

Контент сайта должен восприниматься легко и сразу направлять клиента в нужное русло, без пространных рассуждений не по теме. Весь контент должен быть прописан в соответствии с ключевыми запросами и семантическим ядром. Поэтому сео-специалисты должны проанализировать качество содержимого сайта.

Рекомендации

Большинство сео-специалистов говорят о том, что владельцы сайтов зачастую недооценивают полезность аудита. Это влечет за собой расходование средств на малоэффективную рекламу, и как следствие сайт работает не на полную силу. А вот своевременно проведенный аудит помогает избежать большинства ошибок и превратить финансовые затраты на сайт в инвестиции, которые в скором времени приносят ощутимый доход.

Результаты аудита

Заказать маркетинговый анализ сайта — это значит полностью поменять свой подход к бизнесу, потому что по результатам аудита можно в короткие сроки полностью поменять стратегию продвижения и превратить свой сайт из балласта в рабочий инструмент.