Промокод: XXXXXX
SEO-аудит сайта

SEO-аудит сайта

Полный аудит вы можете заказать как вместе с продвижением, так и отдельно. Во втором случае расчет стоимости происходит индивидуально, так как специалистам необходимо провести оценку.

Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Что такое SEO-аудит сайта?

SEO-аудит — это комплексная проверка ресурса на готовность к поисковому продвижению. Анализ сайта чаще всего проводится, когда веб-сайт имеет низкий рейтинг в результатах поиска, не генерирует трафик или посетители быстро покидают его. Специалисты тщательно исследуют сайт и оценивают все моменты, которые оказывают влияние на его ранжирование в поисковых системах, видимость, а также поведенческие факторы.

Какие задачи решает аудит сайта?

SEO-аудит сайта позволяет собрать данные и сформировать основной список работ по поисковому продвижению. Эта услуга необходима в следующих случаях:

  1. Вы только запустили сайт и хотите начать как можно быстрее получать первые целевые переходы из поиска.
  2. Сайт работает долгое время, но роста видимости и посещаемости не наблюдается.
  3. Началось резкое или постепенное снижение позиций в поиске.
  4. Вы масштабируете собственный бизнес: расширяете товарный ассортимент и планируете начать работать с новыми сегментами потребителей.
  5. Компания проводит ребрендинг.
  6. Оптимизаторы уже работают над сайтом, но результатов нет. В таком случае аудит от независимых экспертов позволит узнать, все ли работы выполняются правильно.

Также время от времени стоит проверять ресурс на ошибки, качество перелинковки и пр., чтобы предотвратить возможные просадки по позициям. 

Успешно развиваем бизнес наших клиентов

Seo продвижение сайта туристического агенства Seo продвижение сайта мебельной фирмы Kronas Seo продвижение сайта Freshmart.uaSeo продвижение сайта интернет магазина мебели Дубок

Получить комплексный SEO-аудит
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Этапы проведения SEO-аудита

Комплексный аудит учитывает все параметры, которые влияют на продвижение сайта. К ним относятся:

  • технические факторы;
  • дизайн;
  • SEO-требования;
  • маркетинг;
  • юзабилити.

Каждый из них влияет на позиции сайта напрямую, или косвенно (при помощи поведенческих факторов). Например, улучшая удобство интерфейса, вы снижаете количество отказов и глубину просмотра, что также учитывается поисковиками при ранжировании. Поэтому поисковый аудит отвечает не только за рост позиций, но и за повышение конверсии.

Условно весь процесс сбора информации разделяют на внутренние исследования и внешние. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Аудит оптимизации сайта

Данный этап включает проверку и формирование плана доработок самого веб-сайта. Сюда входит:

  • технический seo-аудит;
  • аудит дизайна, юзабилити и скорость загрузки;
  • частично анализ маркетинговых инструментов;
  • анализ СЯ (ключевых слов), внутренней перелинковки, контента, индексации и пр. SEO-факторов.

Внутренний анализ – довольно трудоемкий этап работ. Чтобы провести его качественно, необходима команда, включающая:

  • SEO-оптимизатора;
  • UX/UI-дизайнера;
  • маркетолога;
  • программиста.

Каждый из учасников отвечает за собственный сегмент работ. Полученную информацию и рекомендации собирают, структурируют и составляют чек-лист по внутренней seo оптимизации.

Аудит внешней оптимизации сайта

Внешняя seo-оптимизация – это работы по продвижению, которые ведутся вне сайта. А именно, наращивание ссылочной массы. Аудит ссылок позволяет оценить, насколько качественная ссылочная масса на данный момент, избежать просадок из-за потери временных ссылок, а также не допустить попадания сайта под фильтры поисковых систем.

Занимается данной задачей специалист по линкбилдингу или SEO-оптимизатор. Итог анализа – отчет по текущему состоянию ссылочного профиля, а также план по его наращиванию на ближайшие несколько месяцев. Здесь важно учесть особенности ниши, правильно рассчитать допустимое количество ссылок, добавленных в месяц, а также процентное соотношение различных типов бэклинков.

SEO-аудит / анализ — Цена 2022

Тип сайта

Стоимость SEO-аудита

Одностраничник

От $300

Веб-портал или корпоративный ресурс

От $500

Интернет-магазин

От $700

Новостной или другой крупный интернет-портал

От $900

Часто задаваемые вопросы

Для чего нужен SEO-аудит сайта?

  • Выявить успешные пересечения маркетинговых инструментов на веб-порталах конкурентов и выявить минусы для получения преимущества
  • Выявить проблемы в usability ресурса и низкой конверсии
  • Устранить проблемы в технической части портала
  • Сформировать правильную стратегию поисковой оптимизации сайта
  • Подобрать оптимальные каналы для запуска продвижения сайта

Какая стоимость поискового аудита?

Цена на полный анализ сайта рассчитывается по сложному алгоритму, где учитывают:

  • стоимость услуг специалиста;
  • время на работу;
  • объем обработанных данных.

Не удивительно, что цена аудита сайта может сильно отличаться у разных агентств, студий и фрилансеров. Встречаются люди, обещающие провести аудит за 50-100$, а есть известные компании, которые сильно завышают цену своих работ, чтобы окупить затраты на маркетинг.

Какие программы и сервисы используются для аудита?

Мы используем различные инструменты (Screaming Frog, Ahrefs, Google Search Console, Google Analytics, Serpstat, Netpeak Checker) и свои собственные специализированные решения, специалисты по SEO шаг за шагом исследуют все элементы, которые оказывают прямое влияние на его текущую видимость в поисковых системах.

Что я получу на выходе?

Поисковый аудит - это полный отчет о полученных данных, а также список задач по доработке сайта.

Существует несколько типов аудит, нацеленных только на определенную составляющую, например технические или удобство. Комплексный же анализ объединяет их все. Таким образом вы получаете максимально полную картину о текущем состоянии ресурса и его возможностях для развития.