Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
SEO-аудит сайта

SEO-аудит сайта

Полный аудит сайта вы можете заказать как вместе с продвижением, так и отдельно. Во втором случае расчет стоимости происходит индивидуально, так как специалистам необходимо провести оценку.

Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
Продвигаем неограниченное количество ключевых запросов и страниц сайта
Без дополнительных или скрытых платежей
Материальная ответственность и гарантия безоговорочного возврата средств в первый месяц, в случае недовольства нашей работой.
Долгосрочный результат без рисков попадания под фильтр
Успешно развиваем бизнес наших клиентов

Какие задачи решает аудит сайта?

СЕО-аудит сайта позволяет собрать данные и сформировать основной список работ по поисковому продвижению. Эта услуга необходима в следующих случаях:

  1. Вы только запустили сайт и хотите начать как можно быстрее получать первые целевые переходы из поиска.
  2. Сайт работает долгое время, но роста видимости и посещаемости не наблюдается.
  3. Началось резкое или постепенное снижение позиций в поиске.
  4. Вы масштабируете собственный бизнес: расширяете товарный ассортимент и планируете начать работать с новыми сегментами потребителей.
  5. Компания проводит ребрендинг.
  6. Оптимизаторы уже работают над сайтом, но результатов нет. В таком случае аудит от независимых экспертов позволит узнать, все ли работы выполняются правильно.

Также время от времени стоит проверять ресурс на ошибки, качество перелинковки и пр., чтобы предотвратить возможные просадки по позициям. 

Что входит в seo-аудит?

  • ПОИСК И АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ - детальный разбор веб-ресурсов конкурентов в бизнес-нише и выбор успешных маркетинговых решений на основе анализа
  • ТЕХ. АНАЛИЗ САЙТА - Проверка технички, базовые проверки перенаправлений, корректность кода, качества прописанных тегов
  • USABILITY-АНАЛИЗ - аналитика подачи информации на сайте, путь к целевому действию, маркетинговой активности на сайте и конверсионных страниц
  • АУДИТ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ - наличие дублей страниц внутри сайта, внутренней перелинковки, внешних исходящих ссылок и остальных важных факторов, препятствующих успешному продвижению
  • АНАЛИЗ КОНТЕНТА - наполнения блога и/или новостной ленты, информационных страниц "О нас", "Контакты", "Доставка" и т.д., контент в социальных сетях
Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением
Адрес сайта
Электронная почта
Тарифы
БАЗОВЫЙ
от 15 000 грн.

корпоративный сайт, сайт-визитка

ОПТИМАЛЬНЫЙ
от 22 000 грн.

сайты услуг,
b2c, b2b ресурсы

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
от 30 000 грн.

интернет-магазины, e-commerce

Нам доверяют

Часто задаваемые вопросы

Что такое SEO аудит сайта?

Поисковый аудит сайта – это комплексная проверка ресурса на готовность к поисковому продвижению. Специалисты тщательно исследуют сайт и оценивают все моменты, которые оказывают влияние на его ранжирование в поисковых системах, видимость, а также поведенческие факторы.

Для чего нужен сео аудит сайта?

  • Выявить успешные пересечения маркетинговых инструментов на веб-порталах конкурентов и выявить минусы для получения преимущества
  • Выявить проблемы в usability ресурса и низкой конверсии
  • Устранить проблемы в технической части портала
  • Сформировать правильную стратегию поисковой оптимизации сайта
  • Подобрать оптимальные каналы для запуска продвижения сайта

Какая стоимость поискового аудита?

Цена на полный анализ сайта рассчитывается по сложному алгоритму, где учитывают:

  • стоимость услуг специалиста;
  • время на работу;
  • объем обработанных данных.

Не удивительно, что цена аудита сайта может сильно отличаться у разных агентств, студий и фрилансеров. Встречаются люди, обещающие провести аудит за 50-100$, а есть известные компании, которые сильно завышают цену своих работ, чтобы окупить затраты на маркетинг.

Какие программы и сервисы используются для аудита?

Мы используем различные инструменты (Screaming Frog, Ahrefs, Google Search Console, Google Analytics, Serpstat, Netpeak Checker) и свои собственные специализированные решения, специалисты по SEO шаг за шагом исследуют все элементы, которые оказывают прямое влияние на его текущую видимость в поисковых системах.

Что я получу на выходе?

Поисковый аудит - это полный отчет о полученных данных, а также список задач по доработке сайта.

Существует несколько типов аудит, нацеленных только на определенную составляющую, например технические или удобство. Комплексный же анализ объединяет их все. Таким образом вы получаете максимально полную картину о текущем состоянии ресурса и его возможностях для развития.

У вас остались вопросы Оставьте Ваши контактные данные. Мы свяжемся и проконсультируем вас

Этапы проведения SEO-аудита

Комплексный аудит сайта учитывает все параметры, которые влияют на продвижение. К ним относятся:

  • технические факторы;
  • дизайн;
  • SEO-требования;
  • маркетинг;
  • юзабилити.

Каждый из них влияет на позиции сайта напрямую, или косвенно (при помощи поведенческих факторов). Например, улучшая удобство интерфейса, вы снижаете количество отказов и глубину просмотра, что также учитывается поисковиками при ранжировании.Поэтому поисковый аудит сайта отвечает не только за рост позиций, но и за повышение конверсии.

Условно весь процесс сбора информации разделяют на внутренние исследования и внешние. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Аудит оптимизации сайта

Данный этап включает проверку и формирование плана доработок самого веб-сайта. Сюда входит:

  • технический seo аудит;
  • аудит дизайна, юзабилити и скорость загрузки;
  • частично анализ маркетинговых инструментов;
  • анализ СЯ (ключевых слов), внутренней перелинковки, контента, индексации и пр. SEO-факторов.

Внутренний анализ – довольно трудоемкий этап работ. Чтобы провести его качественно, необходима команда, включающая:

  • SEO-оптимизатора;
  • UX/UI-дизайнера;
  • маркетолога;
  • программиста.

Каждый из учасников отвечает за собственный сегмент работ. Полученную информацию и рекомендации собирают, структурируют и составляют чек-лист по внутренней seo оптимизации.

Аудит внешней оптимизации сайта

Внешняя seo-оптимизация – это работы по продвижению, которые ведутся вне сайта. А именно, наращивание ссылочной массы. Аудит ссылок позволяет оценить, насколько качественная ссылочная масса на данный момент, избежать просадок из-за потери временных ссылок, а также не допустить попадания сайта под фильтры поисковых систем.

Занимается данной задачей специалист по линкбилдингу или SEO-оптимизатор. Итог анализа – отчет по текущему состоянию ссылочного профиля, а также план по его наращиванию на ближайшие несколько месяцев. Здесь важно учесть особенности ниши, правильно рассчитать допустимое количество ссылок, добавленных в месяц, а также процентное соотношение различных типов бэклинков.

Как заказать SEO-аудит сайта в Elit-web

Чтобы осуществить заказ услугу вы можете обратится к менеджерам. Все наши контактные данные есть на сайте. Также вы можете оставить заявку,  заполнив короткую форму.