Полный аудит вы можете заказать как вместе с продвижением, так и отдельно. Во втором случае расчет стоимости происходит индивидуально, так как специалистам необходимо провести оценку.
Мы подготовим для вас подробный SEO-аудит интернет-магазина или сайта. В виде прозрачного отчета вы получите комментарии о текущем состоянии вашего сайта, подкрепленные реальными данными из инструментов аналитики, ценные советы и готовые к реализации рекомендации. SEO-аудит сайта — это основа для начала сотрудничества с нашей командой специалистов, которые после тщательной оценки и подготовки стратегии позаботятся об улучшении видимости вашего сайта по многим направлениям.
Хотите увеличить количество пользователей на сайте и улучшить результаты продаж? Закажите SEO-аудит или узнайте, что вы можете получить, выбрав сотрудничество с нашим агентством.
Первый пункт аудита, где мы рассмотрим каналы, по которым на данный момент приходит трафик на сайт, с упором на органический трафик. Мы проверим, каких результатов достигает веб-сайт. Мы проверим падение трафика или другие аномалии, чтобы исключить наложение алгоритмического или ручного фильтра поисковой системой.
Наш анализ трафика ответит на важные для вас вопросы:
Ключевой элемент платного SEO-аудита. На основе созданного нами чек-листа мы проверяем его оптимизацию по ключевым направлениям — от оптимизации метатегов до ошибок во внутренней перелинковке и корректировки содержимого robots.txt.
На этом этапе вы узнаете:
Качество контента влияет как на пользовательский опыт, так и на позицию страницы в поисковых системах. В рамках аудита веб-сайта мы проверим оптимизацию размещенного контента, а также выясним частые технические ошибки, связанные с контентом на веб-сайтах.
Благодаря анализу вы будете знать ответы на следующие вопросы:
Ссылки являются одним из важнейших факторов, влияющих на продвижение. В случае сложных страниц с большим количеством ссылок аудит может занять до нескольких десятков часов, но он необходим. Именно ссылки помогают создать высокий авторитет домена, но они также часто являются причиной огромных падений позиций сайта. Именно поэтому мы анализируем каждую ссылку без исключения.
Из аудита ссылочного профиля вы узнаете:
Поведенческие факторы, то есть CTR результатов поиска или показатель отказов, учитываются ботами поисковых систем при оценке веб-сайта. По этой причине в ходе аудита мы проверяем технические аспекты, то есть скорость загрузки, отзывчивость, навигацию или правильную реализацию структурированных данных. Мы также проверяем активность пользователей на сайте.
Из анализа SXO вы узнаете:
На этом этапе вы узнаете, позицию вашего сайта по отношению к конкурентам, а также какие стратегии используют другие бренды. Это один из ключевых элементов аудита сайта, который мы учитываем при определении дальнейшей стратегии.
Анализ конкуренции даст вам ответы на следующие вопросы:
Личный кабинет клиента - онлайн-дашборд с ключевыми метриками.
В любое время, вы можете посмотреть процесс выполнения задач и результаты рекламных кампаний по проекту.
Тип сайта |
Стоимость SEO-аудита |
Одностраничник |
От $300 |
Веб-портал или корпоративный ресурс |
От $500 |
Интернет-магазин |
От $700 |
Новостной или другой крупный интернет-портал |
От $900 |
Цена на полный анализ сайта рассчитывается по сложному алгоритму, где учитывают:
Не удивительно, что цена аудита сайта может сильно отличаться у разных агентств, студий и фрилансеров. Встречаются люди, обещающие провести аудит за 50-100$, а есть известные компании, которые сильно завышают цену своих работ, чтобы окупить затраты на маркетинг.
Поисковый аудит - это полный отчет о полученных данных, а также список задач по доработке сайта.
Существует несколько типов аудит, нацеленных только на определенную составляющую, например технические или удобство. Комплексный же анализ объединяет их все. Таким образом вы получаете максимально полную картину о текущем состоянии ресурса и его возможностях для развития.