Полный аудит сайта вы можете заказать как вместе с продвижением, так и отдельно. Во втором случае расчет стоимости происходит индивидуально, так как специалистам необходимо провести оценку.
СЕО-аудит сайта позволяет собрать данные и сформировать основной список работ по поисковому продвижению ресурса. Эта услуга необходима в следующих случаях:
Также время от времени стоит проверять ресурс на технические ошибки, качество перелинковки и пр., чтобы предотвратить возможные просадки по позициям. Но для этого достаточно быстрого аудита, который проводится специалистами в течение часа и требует гораздо меньших трудозатрат.
корпоративный сайт, сайт-визитка
сайты услуг,
b2c, b2b ресурсы
интернет-магазины, e-commerce
Цена на полный анализ сайта рассчитывается по сложному алгоритму, где учитывают:
Не удивительно, что стоимость аудита сайта может сильно отличаться у разных агентств, студий и фрилансеров. Встречаются оптимизаторы-одиночки, обещающие провести «аудит» за 50-100$, а есть известные компании, которые сильно завышают стоимость своих работ, чтобы окупить затраты на маркетинг.
Результат поискового аудита – это полный отчет о полученных данных, а также список задач по доработке сайта.
Существует несколько типов аудит, нацеленных только на определенную составляющую, например технические факторы, или удобство. Комплексный же анализ включает их все. Таким образом вы получаете максимально полную картину о текущем состоянии ресурса и его возможностях для развития.
Комплексный аудит сайта учитывает все параметры, которые влияют на продвижение. К ним относятся:
Каждый из них влияет на позиции ресурса напрямую, или косвенно (при помощи поведенческих факторов). Например, улучшая удобство интерфейса, вы снижаете количество отказов и глубину просмотра, что также учитывается поисковиками при ранжировании.Поэтому поисковый аудит сайта отвечает не только за рост позиций, но и за повышение конверсии.
Условно весь процесс сбора информации разделяют на внутренние исследования и внешние. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Данный этап включает проверку и формирование плана доработок внутри самого ресурса. Сюда входит:
Внутренние исследования – довольно трудоемкий процесс. Чтобы провести его качественно, необходима команда, включающая:
Каждый из специалистов отвечает за собственный сегмент работ. Полученную информацию и рекомендации собирают, структурируют и составляют чек-лист по внутренней оптимизации.
Внешняя поисковая оптимизация – это работы по продвижению, которые ведутся вне сайта. А именно, наращивание ссылочного профиля. Аудит ссылок позволяет оценить, насколько качественная ссылочная масса у ресурса на данный момент, избежать просадок из-за потери временных ссылок, а также не допустить попадания сайта под фильтр.
Занимается данной задачей специалист по линкбилдингу или SEO-оптимизатор. Результат анализа – подробный отчет по текущему состоянию ссылочного профиля, а также план по его наращиванию на ближайшие несколько месяцев. Здесь важно учесть особенности ниши, правильно рассчитать допустимое количество ссылок, добавленных в месяц, а также процентное соотношение различных типов бэклинков.
Полный аудит сайта вы можете заказать как вместе с продвижением, так и отдельно. Во втором случае расчет стоимости происходит индивидуально, так как специалистам необходимо провести оценку.
Чтобы заказать услугу вы можете обратится к нашим менеджерам. Все наши контактные данные есть на сайте. Также вы можете оставить заявку, для этого достаточно заполнить короткую форму, и мы свяжемся с вами в течение часа в любой рабочий день.