О Вас узнает как можно больше целевых пользователей
Рекомендации лидеров мнений обеспечат дополнительную лояльность к бренду
Повысится шанс перехода посетителя в лида, а после - в клиента
проводим глубокий анализ ниши, целевой аудитории и конкурентов
учитываем сезонность бизнеса и снижаем уровень погрешности при анализе динамики трафика
проводим технический анализ сайта и юзабилити-аудит для конвертации трафика в клиентов
отсеиваем нецелевую аудиторию, что снижает расходы рекламных кампаний на 3 этапе
планируем рекламные кампании в периоды высокого сезона
создаем медиаплан, четко следуем ему и достигаем необходимых результатов на 3 этапе
внедряем рекламную стратегию с использованием всех необходимых каналов платной рекламы
устанавливаем "онлайн-консультант" на сайт для дополнительной связи с клиентом и повышаем конверсию на всех этапах воронки продаж
настраиваем автоматизированные сервисы для получения подробной аналитики и повышения эффективности рекламной кампании
создаем разные рекламные объявления под каждый сегмент целевой аудитории и тестируем для выявления лучших
анализируем данные в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Настраиваем цели на посещение страниц, нажатие кнопки, заполнение форм, покупки
учитываем аналитику и запускаем дополнительные виды рекламы (медийную, блоки в email, YouTube)
настраиваем динамический ремаркетинг и возвращаем посетителей, которые заинтересовались товаром или услугой, но еще не совершили заказ
проводим анализ эффективности работы сайта на основе данных конверсии и вносим предложения по его развитию и модернизации
Для контента в видеоформате характерна самая высокая вовлеченность аудитории. Например, современный интернет-пользователь с гораздо большей охотой посмотрит видеообзор на товар, чем самостоятельно возьмется изучать его характеристики. Сфера digital-маркетинга не является исключением, кликабельность рекламы на Ютубе при правильной настройке гораздо выше любого другого вида контекстной рекламы.
Реклама на Ютуб обладает рядом уникальных преимуществ, о которых мы постараемся рассказать дальше.
YouTube-реклама довольно трудозатратная. Только для подготовки одного ролика понадобится команда, включающая как минимум оператора, автора текста и актера озвучки. Помимо этого, необходима также умелая настройка рекламной кампании. Так стоит ли данный инструмент потраченных усилий? Ответ – однозначно.
Данная площадка подходит для рекламы Ютуб-канала, раскрутки собственного бренда, отдельных услуг или товаров. Многие крупные компании используют формат видео, как репутационный инструмент – способ коммуникации с ЦА, метод повышения лояльности и доверия потенциальных клиентов.
Одна из особенностей рекламы на YouTube – отличные возможности для таргетинга. Вы можете максимально точно задать описание целевой группы пользователей, категорий видео, где будет крутится ваш ролик, а также настроить автоматические исключения или вручную удалять не подходящие по формату видео.
Что касается самого вида рекламы канала YouTube, существует два основных формата:
Для привлечения переходов важно не только смонтировать качественный ролик, но и заняться оформлением объявления: добавить призыв, кнопку для подписки на канал и быстрого перехода на сайт.
Также помимо контекста (PPC, оплаты за клик), на YouTube набирает популярность формат рекламы у лидеров мнений. Наиболее популярный способ – нативные интеграции в ролики блогеров, где они положительно отзываются о продукции или бренде.
Бюджет на контекстную рекламу в YouTube вы определяете самостоятельно, кроме того, вы задаете срок, на который он рассчитан (день, месяц) и максимальную цену за один клик. Остальное зависит от нейросетей. Чем выше бюджет, тем больше показов получит ваш ролик, а от качества настройки зависит эффективность всей кампании.
Что касается стоимости рекламы на YouTube у блогеров, расценки сильно изменяются в зависимости от тематики, канала, его охвата и возможностей для интеграции вашего продукта.
Контекстная реклама YouTube – это универсальный инструмент, способный повысить охват вашего бренда, его узнаваемость или заработать лояльность целевой аудитории. В личном кабинете вам доступен большой выбор целей, которые вы преследуете, запуская кампанию.
Видео реклама Ютуб – это не просто способ привлечь клиентов на сайт, она может выступать вашим конкурентным преимуществом и способом формирования репутации.