Аудит контекстной рекламы — это детальная проверка того, насколько эффективны ваши рекламные кампании. В процессе работы можно обнаружить ошибки, объявления с низкой отдачей и слабые места в стратегии. Анализ аккаунта особенно полезен, если реклама не дает ожидаемых заявок или продаж. В ходе аудита специалисты оценивают структуру аккаунта и корректность распределения бюджета, проверяют настройки аналитики. Итогом станет список рекомендаций по улучшению работы контекстной рекламы. Регулярный аудит необходим, чтобы поддерживать эффективность продвижения на высоком уровне. Правильно настроенная рекламная кампания приносит больше результатов без увеличения бюджета.
Такой анализ особенно актуален в ситуациях, описанных ниже.
Если вы настраивали аккаунт в Google Ads самостоятельно, не имея достаточного опыта работы на платформе, вероятность того, что были допущены неточности, возрастает. Аудит позволит выявить и исправить недочеты, благодаря чему вы получите более высокую отдачу от вложений в рекламу.
Если продвижением занималась сторонняя компания, аудит поможет оценить качество работы специалистов. Вы получите информацию о том, насколько обоснованы расходы, соответствует ли структура аккаунта вашим целям и корректно ли настроена аналитика.
Внешняя проверка бывает полезна, если контекстной рекламой занимается штатный сотрудник. Иногда важные детали могут быть упущены. В таком случае аудит даст свежий взгляд со стороны. Далее вы сможете оптимизировать рекламные расходы и улучшить стратегию.
Если стоимость заявки или покупки выше запланированной, возникает необходимость проанализировать, как работают кампании в целом. Анализ поможет выяснить причины этого явления: к примеру, могут быть завышены ставки или неудачно сегментирована аудитория.
Если большая часть бюджета уходит на запросы, не приносящие результатов, аудит выявит слабые ключевые слова, подскажет, какие минус-слова стоит добавить и как повысить релевантность объявлений. Это поможет улучшить ROI рекламных кампаний.
Это может сигнализировать о несоответствии между ожиданием пользователя, который кликнул на объявление, и содержанием сайта. Далее предстоит убрать следующие несостыковки.
Если содержание объявления не перекликается с намерением пользователя или вводит его в заблуждение, это приводит к нецелевому трафику.
Если вы продвигаете специализированный продукт, а в кампаниях используются слишком общие фразы, вы привлечете много случайных пользователей, а конверсий не будет.
Когда не настроены цели или не задействованы стратегии автоматической оптимизации под конверсии, кампания теряет потенциал.
Если стоимость привлеченного клиента превышает допустимый уровень, аудит помогает определить причины. После устранения проблем показатели рекламной кампании улучшатся.
При продажах важно максимально использовать визуальные форматы. Отсутствие торговых кампаний приводит к снижению эффективности рекламного продвижения в целом.
Если реклама не заметна на фоне конкурентов, аудит помогает оценить привлекательность креативов, уточнить позиционирование, предложить цепляющие тексты и добавить расширения.
Аудит определяет, на каком этапе воронки продаж теряются пользователи. Ошибка заключается в обращении к аудитории без учета стадии принятия решения.
Сначала убедимся, что структура аккаунта понятна и удобна для управления им. Затем подробно проанализируем все параметры РК: корректность выставленных ставок и распределение бюджета между кампаниями, правильность отображения объявлений на разных устройствах, связь с системами аналитики и остальное, что влияет на эффективность услуги контекстной рекламы.
Показ объявлений незаинтересованным людям — это пустая трата денег. Мы проверим, насколько верно выставлены настройки таргетинга в вашей кампании.
Выявим, правильно ли происходят обработка и передача данных. В рамках этого этапа мы также анализируем количество просмотренных страниц, процент отказов, корректность работы целей и пр.
Проведем детальную оценку разработанной ранее стратегии, чтобы убрать то, что себя не оправдывает. Именно этот этап работы с контекстной рекламой является фундаментом всей дальнейшей кампании и определяет ее эффективность.
Дадим исчерпывающие советы по улучшению рекламной кампании. Предоставим рекомендации, как быть с «провисающими» элементами, каким образом обыграть достоинства продукта, на каких направлениях сделать акцент, чтобы люди чаще кликали по объявлениям и покупали.
Личный кабинет клиента - онлайн-дашборд с ключевыми метриками.
В любое время, вы можете посмотреть процесс выполнения задач и результаты рекламных кампаний по проекту.
Результатом аудита кампаний в Google Ads станет детальный анализ текущих показателей и перечень практических рекомендаций по улучшению рекламной стратегии.
Перечень требуемых корректировок | Подробный список изменений, которые необходимо внести, чтобы устранить потери бюджета и повысить отдачу от рекламы. |
Продуманная работающая структура аккаунта | Логичная и удобная структура рекламного аккаунта. Варианты кампаний и групп объявлений с учетом тематики, целей и воронки продаж. |
Стратегия проведения маркетинговых мероприятий | Рекомендации по типам кампаний, распределению бюджета, приоритетным целям, адаптации под сезонность и акции. |
Список других важных изменений рекламы | Выявление дополнительных возможностей роста: новые форматы объявлений, настройка расширений, улучшение качества посадочных страниц. |