Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы

По результатам работы вы получите документ, содержащий конкретный анализ состояния рекламных кампаний и инструкции по их оптимизации.

Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
Продвигаем неограниченное количество ключевых запросов и страниц сайта
Без дополнительных или скрытых платежей
Материальная ответственность и гарантия безоговорочного возврата средств в первый месяц, в случае недовольства нашей работой.
Долгосрочный результат без рисков попадания под фильтр
Успешно развиваем бизнес наших клиентов

Анализ эффективности интернет-рекламы от Elit-web

  • Комплексный подход - мы ставим много важных целей в рамках одной глобальной — повысить продажи ваших товаров или услуг. Для этого рекомендуем наиболее эффективные каналы привлечения трафика, а в некоторых случаях советуем задействовать несколько сразу. Причем только те инструменты, которые действительно нужны в вашем случае.
  • Эффективность - наши специалисты постоянно стремятся достичь максимальных результатов. Даже если контекстная реклама получилась удачной, мы рассматриваем возможности улучшения показателей.
  • Экспертность - являемся сертифицированным партнером «Яндекса» и Google, поэтому досконально разбираемся во всех настройках, отличаем неэффективные компании от перспективных. Аудитом вашей рекламы займутся профессионалы.
  • Отчетность - по результатам работы составляем подробные отчеты, с которыми вы можете ознакомиться в любой момент. Мы предоставляем клиентам доступ к рекламным аккаунтам уже на старте кампаний. Контролируйте эффективность работы с вашим проектом и будьте уверены, что он в надежных руках.

Кому и когда нужен аудит контекстной рекламы

Проводить аудит полезно как крупным компаниям, так и небольшим, особенно если:

  • затраты на рекламу больше, чем доход с неё;
  • конверсия ухудшилась или её нет совсем;
  • процент отказов большой, пользователи быстро уходят с сайта;
  • глубина просмотра маленькая;
  • заявки с контекста не поступают, целевых действий нет.

Есть также смысл в аудите, если идёт скликивание – многократные переходы по объявлениям, растрачивающие рекламный бюджет безрезультатно.

Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением
Адрес сайта
Электронная почта

Что входит в аудит рекламной кампании в Google Ads?

Основные этапы работы над проектом:

Шаг 1. Проверка аккаунта и настроек рекламных кампаний

Подробнее Свернуть

Сначала убедимся, что структура аккаунта понятна и удобна для управления им. Затем подробно проанализируем все параметры РК: корректность выставленных ставок и распределение бюджета между кампаниями, правильность отображения объявлений на разных устройствах, связь с системами аналитики и остальное, что влияет на эффективность контекстной рекламы.

Шаг 2. Проверка правильности настроек таргетинга

Подробнее Свернуть

Показ объявлений незаинтересованным людям — это пустая трата денег. Мы проверим, насколько верно выставлены настройки таргетинга в вашей кампании.

Шаг 3. Проверка настройки сервисов веб-аналитики

Подробнее Свернуть

Выявим, правильно ли происходят обработка и передача данных. В рамках этого этапа мы также анализируем количество просмотренных страниц, процент отказов, корректность работы целей и пр.

Шаг 4. Анализ рекламной стратегии с учетом целей

Подробнее Свернуть

Проведем детальную оценку разработанной ранее стратегии, чтобы убрать то, что себя не оправдывает. Именно этот этап работы с контекстной рекламой является фундаментом всей дальнейшей кампании и определяет ее эффективность.

Шаг 5. Рекомендации на основе аудита

Подробнее Свернуть

Дадим исчерпывающие советы по улучшению рекламной кампании. Предоставим рекомендации, как быть с «провисающими» элементами, каким образом обыграть достоинства продукта, на каких направлениях сделать акцент, чтобы люди чаще кликали по объявлениям и покупали.

Понятная и удобная отчётность

Личный кабинет клиента - онлайн-дашборд с ключевыми метриками.

В любое время, вы можете посмотреть процесс выполнения задач и результаты рекламных кампаний по проекту.

Стоимость контекстной рекламы
БАЗОВЫЙ
от 6 000 грн

Лучше всего подходит для небольших компаний с ограниченным количеством направлений.

ОПТИМАЛЬНЫЙ
от 10 000 грн

Для небольших интернет-магазинов с широким ассортиментом услуг или продукции.

КОМПЛЕКСНЫЙ
от 20 000 грн

Подходит для интернет-порталов с широким ассортиментом товаров.

Нам доверяют

Часто задаваемые вопросы

Зачем проводить аудит контекстной рекламы, и что он даст в итоге?

Аудит необходим в том случае, если контекстная реклама работает недостаточно эффективно. Он позволяет найти и устранить основные причины плохой окупаемости. В результате вы получаете рекомендации по оптимизации объявлений, посадочных страниц, а также настроек таргетинга, чтобы повысить рекламный трафик и число целевых действий.

Сколько времени занимает аудит рекламной кампании?

Аудит выполняют несколько специалистов, каждый из которых проверяет отдельные аспекты РК. Потому базовая проверка настроек рекламной кампании: объявления, таргетинг, оптимизация страниц и т. д. занимает 1-2 рабочих дня. На подготовку и внедрение рекомендаций требуется еще день.

‍Как часто нужно анализировать контекстную рекламу?

Специалисты рекомендуют делать это регулярно, каждые 3-4 недели. Дело в том, что даже безупречная настройка на гарантирует, что ваша реклама будет такой же эффективной через месяц. Результативность рекламы сильно зависит от активности конкурентов и динамики спроса. Регулярный аудит позволит адаптировать РК к изменениям.

‍Какая цена аудита рекламы Google Ads?

Стоимость аудита зависит от времени, необходимого специалистам на проверку и подготовку рекомендаций. В среднем, цена данной услуги у опытных специалистов начинается от $100. Если же вы заказали услугу по настройке контекстной рекламы, наши специалисты проводят регулярные аудиты бесплатно, так как это неотъемлемая часть работ.

Что от меня требуется для проведения аудита?

Для проверки эффективности рекламной кампании PPC-специалистам в первую очередь необходим доступ к рекламному аккаунту Google Ads или Яндекс Директ (в зависимости от площадки). Также необходим доступ к внутренней аналитике сайта, чтобы больше узнать об активности рекламного трафика.