Промокод: XXXXXX
Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы

По результатам работы вы получите документ, содержащий конкретный анализ состояния рекламных кампаний и инструкции по их оптимизации.

Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Что такое аудит рекламной кампании?

Аудит контекстной рекламы — это детальная проверка того, насколько эффективны ваши рекламные кампании. В процессе работы можно обнаружить ошибки, объявления с низкой отдачей и слабые места в стратегии. Анализ аккаунта особенно полезен, если реклама не дает ожидаемых заявок или продаж. В ходе аудита специалисты оценивают структуру аккаунта и корректность распределения бюджета, проверяют настройки аналитики. Итогом станет список рекомендаций по улучшению работы контекстной рекламы. Регулярный аудит необходим, чтобы поддерживать эффективность продвижения на высоком уровне. Правильно настроенная рекламная кампания приносит больше результатов без увеличения бюджета.

Когда необходим аудит контекстной рекламы?

Такой анализ особенно актуален в ситуациях, описанных ниже.

  • Самостоятельная настройка кампаний

Если вы настраивали аккаунт в Google Ads самостоятельно, не имея достаточного опыта работы на платформе, вероятность того, что были допущены неточности, возрастает. Аудит позволит выявить и исправить недочеты, благодаря чему вы получите более высокую отдачу от вложений в рекламу.

  • Работа с подрядчиками

Если продвижением занималась сторонняя компания, аудит поможет оценить качество работы специалистов. Вы получите информацию о том, насколько обоснованы расходы, соответствует ли структура аккаунта вашим целям и корректно ли настроена аналитика.

  • Контроль штатного специалиста

Внешняя проверка бывает полезна, если контекстной рекламой занимается штатный сотрудник. Иногда важные детали могут быть упущены. В таком случае аудит даст свежий взгляд со стороны. Далее вы сможете оптимизировать рекламные расходы и улучшить стратегию.

  • Превышение планового CPA

Если стоимость заявки или покупки выше запланированной, возникает необходимость проанализировать, как работают кампании в целом. Анализ поможет выяснить причины этого явления: к примеру, могут быть завышены ставки или неудачно сегментирована аудитория.

  • Неэффективные ключевые фразы

Если большая часть бюджета уходит на запросы, не приносящие результатов, аудит выявит слабые ключевые слова, подскажет, какие минус-слова стоит добавить и как повысить релевантность объявлений. Это поможет улучшить ROI рекламных кампаний.

Нас выбирают лидеры

Какие ошибки помогает выявить аудит рекламной кампании?

Много отказов

Это может сигнализировать о несоответствии между ожиданием пользователя, который кликнул на объявление, и содержанием сайта. Далее предстоит убрать следующие несостыковки.

Недостаточная релевантность объявления

Если содержание объявления не перекликается с намерением пользователя или вводит его в заблуждение, это приводит к нецелевому трафику.

Низкая релевантность ключевых запросов

Если вы продвигаете специализированный продукт, а в кампаниях используются слишком общие фразы, вы привлечете много случайных пользователей, а конверсий не будет.

Неактивна оптимизация конверсии

Когда не настроены цели или не задействованы стратегии автоматической оптимизации под конверсии, кампания теряет потенциал.

Необоснованно высокая стоимость конверсии

Если стоимость привлеченного клиента превышает допустимый уровень, аудит помогает определить причины. После устранения проблем показатели рекламной кампании улучшатся.

Отказ от товарных объявлений

При продажах важно максимально использовать визуальные форматы. Отсутствие торговых кампаний приводит к снижению эффективности рекламного продвижения в целом.

Объявления теряются среди конкурентов

Если реклама не заметна на фоне конкурентов, аудит помогает оценить привлекательность креативов, уточнить позиционирование, предложить цепляющие тексты и добавить расширения.

Не учитываются стадии воронки продаж

Аудит определяет, на каком этапе воронки продаж теряются пользователи. Ошибка заключается в обращении к аудитории без учета стадии принятия решения.

Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Что входит в аудит рекламной кампании в Google Ads?

Основные этапы работы над проектом:

Проверка аккаунта и настроек рекламных кампаний

Подробнее Свернуть

Сначала убедимся, что структура аккаунта понятна и удобна для управления им. Затем подробно проанализируем все параметры РК: корректность выставленных ставок и распределение бюджета между кампаниями, правильность отображения объявлений на разных устройствах, связь с системами аналитики и остальное, что влияет на эффективность услуги контекстной рекламы.

Проверка правильности настроек таргетинга

Подробнее Свернуть

Показ объявлений незаинтересованным людям — это пустая трата денег. Мы проверим, насколько верно выставлены настройки таргетинга в вашей кампании.

Проверка настройки сервисов веб-аналитики

Подробнее Свернуть

Выявим, правильно ли происходят обработка и передача данных. В рамках этого этапа мы также анализируем количество просмотренных страниц, процент отказов, корректность работы целей и пр.

Анализ рекламной стратегии с учетом целей

Подробнее Свернуть

Проведем детальную оценку разработанной ранее стратегии, чтобы убрать то, что себя не оправдывает. Именно этот этап работы с контекстной рекламой является фундаментом всей дальнейшей кампании и определяет ее эффективность.

Рекомендации на основе аудита

Подробнее Свернуть

Дадим исчерпывающие советы по улучшению рекламной кампании. Предоставим рекомендации, как быть с «провисающими» элементами, каким образом обыграть достоинства продукта, на каких направлениях сделать акцент, чтобы люди чаще кликали по объявлениям и покупали.

Понятная и удобная отчётность

Личный кабинет клиента - онлайн-дашборд с ключевыми метриками.

В любое время, вы можете посмотреть процесс выполнения задач и результаты рекламных кампаний по проекту.

Что вы получите в результате проведения аудита Google Ads?

Результатом аудита кампаний в Google Ads станет детальный анализ текущих показателей и перечень практических рекомендаций по улучшению рекламной стратегии.

Перечень требуемых корректировок Подробный список изменений, которые необходимо внести, чтобы устранить потери бюджета и повысить отдачу от рекламы.
Продуманная работающая структура аккаунта Логичная и удобная структура рекламного аккаунта. Варианты кампаний и групп объявлений с учетом тематики, целей и воронки продаж.
Стратегия проведения маркетинговых мероприятий Рекомендации по типам кампаний, распределению бюджета, приоритетным целям, адаптации под сезонность и акции.
Список других важных изменений рекламы Выявление дополнительных возможностей роста: новые форматы объявлений, настройка расширений, улучшение качества посадочных страниц.

Часто задаваемые вопросы

Зачем проводить аудит контекстной рекламы, и что он даст в итоге?

Аудит необходим в том случае, если контекстная реклама работает недостаточно эффективно. Он позволяет найти и устранить основные причины плохой окупаемости. В результате вы получаете рекомендации по оптимизации объявлений, посадочных страниц, а также настроек таргетинга, чтобы повысить рекламный трафик и число целевых действий.

Сколько времени занимает аудит рекламной кампании?

Аудит выполняют несколько специалистов, каждый из которых проверяет отдельные аспекты РК. Потому базовая проверка настроек рекламной кампании: объявления, таргетинг, оптимизация страниц и т. д. занимает 1-2 рабочих дня. На подготовку и внедрение рекомендаций требуется еще день.

‍Как часто нужно анализировать контекстную рекламу?

Специалисты рекомендуют делать это регулярно, каждые 3-4 недели. Дело в том, что даже безупречная настройка на гарантирует, что ваша реклама будет такой же эффективной через месяц. Результативность рекламы сильно зависит от активности конкурентов и динамики спроса. Регулярный аудит позволит адаптировать РК к изменениям.

‍Какая цена аудита рекламы Google Ads?

Стоимость аудита зависит от времени, необходимого специалистам на проверку и подготовку рекомендаций. В среднем, цена данной услуги у опытных специалистов начинается от $100. Если же вы заказали услугу по настройке контекстной рекламы, наши специалисты проводят регулярные аудиты бесплатно, так как это неотъемлемая часть работ.

Что от меня требуется для проведения аудита?

Для проверки эффективности рекламной кампании PPC-специалистам в первую очередь необходим доступ к рекламному аккаунту Google Ads (в зависимости от площадки). Также необходим доступ к внутренней аналитике сайта, чтобы больше узнать об активности рекламного трафика.
Мы используем файлы cookie
Мы оптимизируем работу сайта, создаем персонализированный маркетинговый опыт и собираем данные по использованию сайта и аналитику. Нажав «Принять», вы соглашаетесь использовать наши файлы cookie.