Промокод: XXXXXX
Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях

Закажите таргетированную рекламу и эффективно привлекайте целевую аудиторию с максимальной рентабельностью инвестиций.

Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Услуги таргетированной рекламы

Запускать таргетированную рекламу можно в разных соцсетях. Выбор платформы зависит от того, где находится ваша целевая аудитория и каких целей вы хотите достичь.

→ Реклама в Facebook

Facebook является отличным каналом для B2B-сегмента и рекламы услуг, ориентированных на аудиторию 25–45 лет. Преимущество этой социальной сети — максимально точная настройка рекламы, позволяющая выбирать характеристики целевой аудитории по полу, возрасту, местоположению и интересам.

→ Реклама в Instagram

Instagram — это платформа, специализирующаяся на визуальном контенте. Она идеально подходит для брендов в сферах моды, красоты, путешествий, кулинарии и лайфстайла. Наиболее эффективными форматами являются посты, сторис и рилс с привлекательным дизайном, четким посылом и яркой подачей.

→ Реклама в TikTok

TikTok — это площадка для брендов, готовых экспериментировать и выделяться среди конкурентов за счет оригинальности и нестандартного подхода. Продвижение в этой социальной сети основано на трендах. Здесь нет места скучным и шаблонным идеям. Ключ к успеху — короткие видео с высоким уровнем вовлечения аудитории.

Нас выбирают лидеры

Преимущества таргетированной рекламы

Низкий порог входа

Для запуска рекламной кампании не требуется огромного бюджета. Вы можете начать с минимальных вложений, оценить результаты и масштабировать кампанию по мере необходимости.

Только для вашей ЦА

Реклама показывается только тем, кто соответствует заданным параметрам: возрасту, полу, интересам, географическому положению или поведению. Это экономит бюджет.

Гибкие настройки

Вы можете выбирать не только демографические данные, но и учитывать интересы, поведение, время активности и даже устройства, которыми пользуются потенциальные клиенты.

Универсальность

Подходит для бизнеса любого масштаба. Она позволяет достигать самых разных целей: увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда или привлечение трафика на сайт.

Быстрый запуск

Для начала работы достаточно создать рекламный креатив, выбрать целевую аудиторию и запустить кампанию. Уже через несколько часов вы увидите результаты: реклама привлечет первых клиентов.

Персонализация

Реклама адаптируется под интересы пользователей, что повышает их вовлеченность. Так как потенциальные клиенты видят именно то, что им интересно, в удобное для них время.

Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Что включает в себя услуга таргетированной рекламы?

Запуск рекламы — это комплексный процесс, включающий в себя несколько взаимосвязанных этапов.

Анализ бизнеса

Подробнее Свернуть

На этом этапе специалисты изучают особенности бизнеса, целевую аудиторию, конкурентную среду и предлагаемые продукты или услуги. Основные задачи:

  • выявить уникальные преимущества продукта;
  • определить портрет целевой аудитории (возраст, интересы, география);
  • изучить конкурентов и их рекламные стратегии.

В результате у вас будет четкое понимание, как эффективно продвигать бизнес с помощью таргетированной рекламы.

Настройка аналитики

Подробнее Свернуть

Для того чтобы реклама приносила измеримые результаты, важно правильно настроить инструменты аналитики:

  • установить пиксели (в частности, Facebook Pixel);
  • настроить Google Analytics, чтобы отслеживать действия пользователей на сайте;
  • создать UTM-метки для анализа источников трафика.

С помощью этих инструментов вы сможете увидеть, какие объявления и каналы работают лучше всего, и при необходимости скорректировать стратегию.

Выбор инструментов

Подробнее Свернуть

Для таргетированной рекламы профессионалы используют мощные инструменты в каждой соцсети: Facebook Ads Manager, Instagram Ads с интеграцией через бизнес-аккаунт и TikTok Ads. Они позволяют максимально точно настраивать и запускать рекламные кампании и отслеживать их эффективность.

Настройка и запуск

Подробнее Свернуть

Этот этап включает:

  • разработку привлекательных креативов (дизайн, тексты);
  • настройку параметров таргетинга (география, возраст, интересы, устройства);
  • планирование бюджета и распределение ставок по кампаниям.

После тестирования все объявления запускаются в работу.

Оптимизация

Подробнее Свернуть

В процессе работы рекламы важно регулярно анализировать данные и вносить корректировки:

  • отключать нерезультативные объявления;
  • изменять настройки таргетинга или бюджета;
  • тестировать новые креативы для повышения эффективности.

Такой подход позволит снизить затраты и увеличить конверсии.

Отчетность

Подробнее Свернуть

В конце отчетного периода вы получаете полный анализ результатов:

  • количество переходов, лидов, продаж;
  • показатели рентабельности (ROI, ROAS);
  • рекомендации для дальнейших улучшений.

Регулярная отчетность помогает оценить эффективность вложений и планировать дальнейшие рекламные кампании.

Понятная и удобная отчётность

Личный кабинет клиента - онлайн-дашборд с ключевыми метриками.

В любое время, вы можете посмотреть процесс выполнения задач и результаты рекламных кампаний по проекту.

Почему нам доверяют рекламу

Закажите услуги таргетированной рекламы и получите новые возможности для роста вашего бизнеса!

Отвечаем за результаты

Мы гарантируем конкретный результат и прозрачную аналитику. Каждый потраченный доллар трансформируется в измеримый результат с детальной отчетностью и бизнес-метриками.

Команда экспертов

Наши специалисты имеют большой опыт в запуске рекламы для бизнесов разных масштабов. Нам вы можете доверить продвижение в любой нише!

Постоянный контроль и оптимизация

Мы не просто запускаем рекламу — мы также контролируем ее эффективность. Аудит рекламных кампаний, A/B-тестирование, корректировка — всё это входит в наши услуги.

Прозрачность работ

Наши клиенты получают полный доступ к аналитике, личному кабинету и регулярным отчетам.

Часто задаваемые вопросы

Что такое таргетированная реклама?

Это объявления, которые настроены для конкретной целевой аудитории по определенным параметрам: возрасту, местоположению, интересам и т. д.

Как формируется стоимость на услугу?

Цена зависит от сложности настройки, количества социальных сетей, бюджета на рекламу.

Как заказать таргетированную рекламу?

Чтобы заказать таргетированную рекламу, оставьте заявку на сайте. Менеджер подготовит индивидуальное предложение под ваш бизнес.

Когда можно увидеть результат?

Первые результаты (охваты, клики или взаимодействия) станут заметны в течение нескольких часов или дней после запуска. Эффективность таргетированной рекламы в Instagram зависит от таких факторов, как цель кампании, настройки аудитории, качество креативов и бюджет.

Какие гарантии вы предоставляете?

Наша команда берет на себя обязательства, которые фиксируются в официальном договоре. Документ содержит полную детализацию условий сотрудничества, прозрачную финансовую схему и гарантии возврата средств в случае недостижения согласованных результатов.
Мы используем файлы cookie
Мы оптимизируем работу сайта, создаем персонализированный маркетинговый опыт и собираем данные по использованию сайта и аналитику. Нажав «Принять», вы соглашаетесь использовать наши файлы cookie.