Мы знаем, как запустить рекламную кампанию Google, чтобы привлечь на ваш сайт ценный трафик.
Термин «контекстная реклама в Гугле» подразумевает рекламную систему всемирно известного поисковика Google. Она включает в себя объявления с текстовым или товарным содержанием на страницах выдачи результатов, графические – в КМС и формате видео на платформе YouTube.
Ключевой особенностью данного инструмента является то, что публикации демонстрируются лишь тем посетителям, которые проявляли интерес к сфере или товару, который предлагает рекламодатель. Благодаря этому свойству реклама от Google характеризуется высокой эффективностью (но при условии, что настройка была выполнена грамотно). Помимо этого, данный канал удобен для аналитики, поскольку в нем оплата взимается за клики. Плюс к тому же реклама Google Ads востребована в сфере продвижения и среди самих владельцев сайтов.
Ключевым достоинством инструмента является то, что площадка для публикаций относится к самому крупному и всемирно известному поисковику. Говоря другими словами, контекстную рекламу в Google видит огромное количество людей. Помимо этого, отметим и прочие преимущества:
Еще к преимуществам стоит отнести и доступность статистики. Благодаря этой особенности можно мониторить самые популярные (а также эффективные) ключи, проводить анализ параметров и оптимизировать работу кампании.
Данный процесс включает в себя 6 последовательных шагов.
Для каждой сферы бизнеса характерна определенная специфика. Ее нельзя игнорировать, поэтому процесс настройки контекстной рекламы в Google нужно начинать с подробного исследования. Сотрудники Elit-Web детально изучают специфику отрасли и создают кампании в соответствии с потребностями бизнеса.
Второй этап – проверка структуры аккаунта в Гугл Рекламе, оцениваем результаты всех действий (видео, графические материалы, типы объявлений). Дальше на основании выводов наши специалисты оптимизируют существующие или создают новые кампании. Еще на данном этапе мы разрабатываем рекомендации по улучшению юзабилити сайта.
Эффективность рекламы в Гугле основывается на коде Google Analytics. Он помогает в мониторинге важных показателей (в т. ч. конверсии, каналов трафика и пр.), без которых невозможно проанализировать эффективность объявлений. Мониторинг открывает другую возможность – вносить изменения для повышения действенности РК.
Еще на данном этапе устанавливается Google Tag Manager. Этот инструмент существенно упрощает, а также ускоряет работу специалистов РРС. Наши сотрудники управляют тегами, что позволяет быстро настраивать или добавлять инструменты аналитики, отслеживать события, не прибегая к услугам разработчиков. Запуск GTM является одной из первостепенных задач, поскольку эта мера открывает возможность применять рекламную кампанию в Гугл максимально действенно, снижая затраты бюджета и повышая конверсию.
Первое, что делают наши специалисты на данной стадии, – собирают семантику. Мы создаем крутые креативы с привлекающим внимание визуальным наполнением и текстом по ключевым запросам пользователей. При этом настройка параметров осуществляется так, чтобы публикации показывались только заинтересованной аудитории. Основной принцип, которым мы руководствуемся, – достижение поставленной бизнес-цели с эффективным использованием бюджета.
Постоянное улучшение – один из важных аспектов, который позволяет поддерживать эффективность РК. Мы особенно акцентируем внимание на оптимизации CTR (рейтинг кликов), а также CR (показатель коэффициента конверсии). Эти показатели определяют готовность пользователей совершать заказы, чтобы контекстная реклама в Гугл привлекла прогнозируемую прибыль.
Через месяц после запуска рекламы наши специалисты проводят исследование результатов и расхода бюджета. Вместе с отчетом они разрабатывают для клиента рекомендации по улучшению сайта, согласовывают спектр работ, запланированных на следующий этап.
Мы практикуем прозрачную систему сотрудничества, детально объясняем заказчику все этапы стратегии и открыты для беседы, вопросов и уточнений.
Приведем 4 аргумента в пользу сотрудничества с нами:
Напоследок отметим, что реклама в интернете может стать самым эффективным инструментом для повышения продаж и привлечения посетителей. Но важно, чтобы она была правильно настроена. Поэтому доверять этот процесс нужно только опытным специалистам, которые могут составить креативную стратегию по ведению кампании с учетом нюансов ниши бизнеса, дать гарантии результата. Мы в Elit-Web можем это обеспечить, по запросу предоставим кейсы с примерами наших работ.
Тип пакета услуг |
Цена |
БАЗОВЫЙ |
От $300 |
ОПТИМАЛЬНЫЙ |
От $500 |
КОМПЛЕКСНЫЙ |
От $700 |
В Гугле кампании можно проводить несколькими способами. Разнообразие вариантов решений позволяет выбирать наиболее эффективное в соответствии со спецификой ниши, потребностями клиента и бюджетом. Среди типов отметим:
Торговую. Такие кампании можно адаптировать под интернет-магазины любых отраслей. Гугл-реклама для электронной торговли удобна тем, что отображает прямые предложения сайта (определенный товар) с фото и стоимостью прямо в поисковике. Но, чтобы использовать формат, требуется настроить Merchant Center, чтобы из него Google получал данные о ценах и товарах.
Выбирая нужный формат для рекламных объявлений (поисковых или баннерных), требуется учитывать 4 аспекта:
Баннеры привлекают за счет визуализации, поэтому более эффективны, когда стоит задача повысить узнаваемость бренда, прорекламировать мероприятия или товары с небольшой суммой среднего чека.
Поисковая реклама больше подходит для привлечения посетителей. Но она и более универсальная, поскольку может применяться для разных ниш бизнеса.
Цена настройки РК состоит из 2 статей расходов. Она включает в себя:
Затраты на рекламу определяет клиент, а наши специалисты разрабатывают стратегию, как использовать их максимально эффективно. Если заказчик не может определиться с суммой бюджета, то аналитики могут провести исследование ниши, ЦА. В целом на рекомендуемый размер затрат на рекламу оказывают влияние тема бизнеса, цели клиента, геотаргетинг и предпочтительное время для показа объявлений. Если возникли вопросы или хотите уточнить примерную стоимость настройки РК, обратитесь к менеджеру, мы бесплатно проконсультируем.
Весь процесс включает в себя 4 этапа:
Одновременно специалисты занимаются подключением и настройкой сервисов для сбора статистических данных, аналитики, а еще выполняют оптимизацию посадочных веб-страниц, что способствует улучшению юзабилити и повышению конверсии.
После выполнения этих задач наступает второй этап – анализ информации о результатах, а также корректировка показов с целью повышения эффективности РК. На сбор статистических сведений отводится около 2 недель. На подготовку и корректировку – 2–3 дня.