Промокод: XXXXXX
Контекстная реклама в Google

Контекстная реклама в Google

Мы относимся к рекламным кампаниям как к инструменту увеличения продаж — от лидогенерации до транзакций. Мы используем наш опыт, знания и навыки, чтобы создавать для вас кампании с высокой рентабельностью инвестиций.

Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Увеличьте продажи с помощью эффективных кампаний Google

Мы реализуем эффективные рекламные кампании Google. С нами вы не только увеличите охват, но прежде всего получите клиентов и увеличите количество конверсий.

Мы — опытная команда экспертов, обслуживающая различные виды бизнеса, от местного до крупных интернет-магазинов. Мы запускаем все типы кампаний и объявлений рекламной системы Google Ads (Adwords), чтобы обеспечить максимальную отдачу от инвестиций и охват точно выбранной группы получателей. С нами вы будете развивать свой бизнес и наращивать продажи. 

Нас выбирают

Вы можете заказать настройку таких рекламных кампаний в Google Ads

  • Поисковая реклама Google

Это, по сути, самая популярная реклама в поисковой сети Google. Юзер вводит запрос, а поисковик, помимо «органики», выводит на экран релевантные контекстные объявления. В результате реклама демонстрируется только заинтересованной «теплой» аудитории.

  • Реклама в КМС

Главная особенность торговой рекламной кампании в Google Ad — нацеленность преимущественно на «холодную» аудиторию. Реклама размещается на новостных и развлекательных площадках, на YouTube, в приложениях и т. д. 

  • Google Shopping

Особенность такой рекламы состоит в том, что пользователям демонстрируются картинки-баннеры с информацией о продукте. Поэтому им не нужно переходить на сайт, чтобы узнать детальнее о вашем предложении. Все необходимое они видят прямо на странице поиска.

  • Видеокампании

Видеореклама в Google — это преимущественно продвижение на YouTube с разными форматами объявлений: In-Stream и Out-Stream, Video Discovery, заставки, Masthead, прочее. Изобилие форматов открывает еще больше возможностей для раскрутки.

  • Локальные кампании

Локальные рекламные кампании дают возможность размещать рекламу в поиске, на Гугл Картах, на YouTube и Gmail. То есть на всех основных ресурсах Google. Такая реклама ориентирована в первую очередь на повышение офлайн-продаж и продвижение бизнеса «на местах».

  • Google Performance Max

Это максимально автоматизированные кампании, использующие собственные алгоритмы Google. Доступны в КМС и в Google Shopping. Но для их эффективной работы необходимо как минимум собрать достаточно статистики.

Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Этапы настройки контекстной рекламы в Google

Наши специалисты точно знают, как настроить рекламу, отвечающую потребностям вашего бизнеса.

Отраслевой анализ в Рекламе Google Ads

Подробнее Свернуть

Для каждой сферы бизнеса характерна определенная специфика. Ее нельзя игнорировать, поэтому процесс настройки рекламы начинается с подробного исследования. Сотрудники Elit-Web детально изучают специфику отрасли и создают кампании в соответствии с потребностями бизнеса.

Аудит существующих кампаний и структуры аккаунта

Подробнее Свернуть

Второй этап – проверка структуры аккаунта в Рекламе Google Ads, оцениваем результаты всех действий (видео, графические материалы, типы объявлений). Дальше на основании выводов специалисты оптимизируют существующие или создают новые кампании. Еще на данном этапе мы разрабатываем рекомендации по улучшению юзабилити сайта.

Разработка стратегии и оптимизация Google Analytics, Google Tag Manager

Подробнее Свернуть

Эффективность рекламы в Гугле основывается на коде Google Analytics. Он помогает в мониторинге важных показателей (в т. ч. конверсии, каналов трафика и пр.)

Запуск GTM является одной из первостепенных задач, поскольку эта мера открывает возможность применять рекламную кампанию в Гугл максимально действенно, снижая затраты бюджета и повышая конверсию.

Проработка ключевых запросов и запуск рекламных кампаний

Подробнее Свернуть

Первое, что делают специалисты на данной стадии, – собирают семантику. Мы создаем крутые креативы с привлекающим внимание визуальным наполнением и текстом по ключевым запросам пользователей. При этом настройка параметров осуществляется так, чтобы публикации показывались только заинтересованной аудитории. Основной принцип, которым мы руководствуемся, – достижение поставленной бизнес-цели с эффективным использованием бюджета.

Оптимизация рекламной кампании

Подробнее Свернуть

Постоянное улучшение – один из важных аспектов, который позволяет поддерживать эффективность РК. Мы особенно акцентируем внимание на оптимизации CTR (рейтинг кликов), а также CR (показатель коэффициента конверсии). Эти показатели определяют готовность пользователей совершать заказы, чтобы контекстная реклама в Google привлекла прогнозируемую прибыль.

Анализ кампании и отчетность

Подробнее Свернуть

После запуска команда проводит исследование результатов и расхода бюджета. Вместе с отчетом они разрабатывают для клиента рекомендации по улучшению сайта, согласовывают спектр работ, запланированных на следующий этап.

Мы практикуем прозрачную систему сотрудничества, детально объясняем заказчику все этапы стратегии и открыты для беседы, вопросов и уточнений.

Понятная и удобная отчётность

Личный кабинет клиента - онлайн-дашборд с ключевыми метриками.

В любое время, вы можете посмотреть процесс выполнения задач и результаты рекламных кампаний по проекту.

Контекстная реклама в Google — маркетинговый инструмент для вашего бизнеса!

Контекстная реклама Гугл — это текстовые, графические и видеообъявления, которые демонстрируются пользователям на основе их поисковых запросов.

Мы рекомендуем заказать контекстную рекламу, если вам нужен быстрый эффект — объявления начинают работать сразу после запуска рекламной кампании до тех пор, пока вы оплачиваете показы. Такой формат очень полезен, если вы параллельно занимаетесь SEO-продвижением, требующим времени для появления первых видимых результатов. Заказать услуги по настройке контекстного продвижения сайта вы можете в Elit-Web. Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нашим менеджером!

Преимущества запуска контекстной рекламы Google Ads

Ключевым достоинством инструмента является то, что площадка для публикаций относится к самому крупному и всемирно известному поисковику. Говоря другими словами, контекстную рекламу в Google видит огромное количество людей. Помимо этого, отметим и прочие преимущества:

  1. Объявления видны лишь тем пользователям, проявившим интерес к нише, в которой рекламодатель ведет бизнес. Благодаря этому при правильной настройке канал удобно анализировать и отслеживать.
  2. Есть возможность выбора более выгодных  площадок под размещение рекламы.
  3. Оплата взимается за клик, т. е. за результат. Эта особенность тоже делает аналитику более удобной.
  4. Присутствует разнообразие форматов контекстной рекламы. Объявления бывают текстовыми, текстово-графическими, баннерными, динамическими и пр.
  5. Используются различные способы таргетинга, что позволяет  задавать оптимальные по точности настройки под разные категории ЦА, тем самым исключая риск бесполезной траты средств.

Еще к преимуществам стоит отнести и доступность статистики. Благодаря этой особенности можно мониторить самые популярные (а также эффективные) ключи, проводить анализ параметров  и оптимизировать работу кампании.

Цена на рекламу Google – 2023

Цена контекстной рекламы напрямую зависит от настроек РК. В этом ее главное преимущество: можно получить много переходов целевой аудитории при сравнительно небольшом бюджете. Но это возможно только при условии, что настройка Google Ads и запуск РК выполнены правильно.

Тип пакета услуг

Цена

БАЗОВЫЙ

От $400

ОПТИМАЛЬНЫЙ

От $500

КОМПЛЕКСНЫЙ

От $700

Заказать настройку Google Ads в агентстве Elit-Web

Elit-Web предлагает вам заказать настройку контекстной рекламы с гарантией результата. Мы предварительно анализируем бизнес, конкурентов и целевую аудиторию, тщательно работаем с ключевыми словами и фразами, формируем текстовую и графическую часть ваших объявлений и запускаем PPC-рекламу под ключ. Сразу после прохождения модерации и оплаты рекламная кампания начинает работать и приводить клиентов.

Чтобы заказать контекстную рекламу интернет сайта, рекомендуем вам связаться с нашими специалистами. Они бесплатно вас проконсультируют, озвучат предварительную стоимость работ и прогнозируемые результаты.

Часто задаваемые вопросы

Какую рекламу от Google заказать?

Выбирая нужный формат для рекламных объявлений (поисковых или баннерных), требуется учитывать 4 аспекта:

  • цели;
  • тематику и специфику ниши;
  • тип товара/услуги;
  • особенность ЦА.

Баннеры привлекают за счет визуализации, поэтому более эффективны, когда стоит задача повысить узнаваемость бренда, прорекламировать мероприятия или товары с небольшой суммой среднего чека.

Поисковая реклама больше подходит для привлечения посетителей. Но она и более универсальная, поскольку может применяться для разных ниш бизнеса.

Какова стоимость рекламы в Google Ads?

Цена настройки РК состоит из 2 статей расходов. Она включает в себя:

  • оплату услуг компаний, которые занимаются сбором информации и ее анализом, оптимизацией посадочных веб-страниц, настройкой и подготовкой объявлений. На эту статью уходит примерно 20 % от всего бюджета;
  • расходы на рекламу. На эту статью отводится около 80 %.

Затраты на рекламу определяет клиент, а специалисты разрабатывают стратегию, как использовать их максимально эффективно. Если заказчик не может определиться с суммой бюджета, то аналитики могут провести исследование ниши, ЦА. В целом на рекомендуемый размер затрат на рекламу оказывают влияние тема бизнеса, цели клиента, геотаргетинг и предпочтительное время для показа объявлений. Если возникли вопросы или хотите уточнить примерную стоимость настройки РК, обратитесь к менеджеру, мы бесплатно проконсультируем.

Какие сроки настройки рекламы?

Весь процесс включает в себя 4 этапа:

  1. Комплексный анализ ниши. Этот процесс занимает около 2 дней.
  2. Сбор ключей и разработку карты запросов. На этот процесс отводится до 3 дней.
  3. Создание публикаций. Длится примерно 1–2 дня.
  4. Настройка показов в личном кабинете с последующим запуском РК. Все работы выполняются за 1 день.

Одновременно специалисты занимаются подключением и настройкой сервисов для сбора статистических данных, аналитики, а еще выполняют оптимизацию посадочных веб-страниц, что способствует улучшению юзабилити и повышению конверсии.

После выполнения этих задач наступает второй этап – анализ информации о результатах, а также корректировка показов с целью повышения эффективности РК. На сбор статистических сведений отводится около 2 недель. На подготовку и корректировку – 2–3 дня.