Мы знаем, как запустить рекламную кампанию Google, чтобы привлечь на ваш сайт ценный трафик.
Реклама Google Ads - это рекламная система от Google, которая отображает текстовые и товарные объявления в поисковой системе, графические (баннерные) объявления в контекстно-медийной сети Google и видеорекламу на YouTube.
Особенность этого инструмента - рекламные объявления видят только те пользователи, которые интересовались той сферой услуг, в которой работает рекламодатель, что делает его довольно эффективным при грамотной настройке. Кроме того, оплата происходит за клик по объявлению, другими словами, за полученный результат. Этот канал легко отслеживать и измерять его эффективность, он предоставляет немало возможностей для настройки. Поэтому контекстная реклама пользуется заслуженной популярностью среди предпринимателей.
Основное достоинство инструмента в том, что площадка размещения объявлений принадлежит крупнейшему в мире поисковику. Следовательно, аудитория очень большая. Стоит отметить и другие аргументы за то, чтобы воспользоваться возможностями рекламной системы Google Ads:
Наши специалисты точно знают, как настроить рекламу, отвечающую потребностям вашего бизнеса.
В основе каждого сотрудничества с Elit-web лежит подробный бриф. Это первый документ, который мы получим от вас. Он будет содержать информацию о вашем бизнесе, конкуренции и ожиданиях от кампаний Google Рекламы.
Каждая отрасль имеет свою специфику, которую мы не можем игнорировать, прежде чем начинать рекламную деятельность, мы делаем акцент на глубоких исследованиях. Мы можем проводить кампании Google Рекламы, которые соответствуют вашим потребностям.
В основе действий Google Рекламы лежит наличие кода отслеживания Google Analytics на вашей целевой странице. Почему это так важно? Без правильно настроенной аналитики (в частности, таких аспектов, как источники трафика, события или конверсии) невозможно измерить эффективность кампаний Google Рекламы. Это позволяет не только наблюдать за эффектами кампании на постоянной основе, но и при необходимости вносить необходимые изменения.
GTM - один из тех инструментов, которые облегчают и значительно ускоряют работу PPC-специалиста. Мы управляем тегами, чтобы мгновенно настраивать и добавлять аналитические инструменты, точки отслеживания событий без использования услуг разработчика. Настройка GTM - одна из задач для специалиста - позволяет в полной мере использовать возможности кампаний Google Рекламы и эффективно снизить их затраты при одновременном увеличении количества конверсий.
Если вы уже выполняли действия в рамках Google Рекламы, мы проведем их полный аудит. Мы проверим структуру вашего аккаунта Google Рекламы (то есть на уровне групп и кампаний, их названий и т. Д.), А также оценим результаты выполненных действий (использованные объявления и графические или видеоматериалы). Выводы этого анализа помогут нам оптимизировать и создавать новые кампании. На этом этапе также будут рекомендации по внедрению на вашем сайте, потому что даже наиболее оптимизированная кампания не принесет результатов, если у пользователя возникнут трудности с навигацией по сайту.
На основе стратегии приступаем к настройке РК и созданию объявлений. Мы разрабатываем яркие креативы с цепляющим текстом и визуалом. Затем занимаемся настройками параметров, чтобы реклама показывалась заинтересованным пользователям. Наш главный принцип - достичь вашей бизнес-цели, и это продиктовано параметрами каждой кампании. Благодаря этому мы избегаем ситуаций, когда ваш рекламный бюджет расходуется неэффективно.
В своей работе мы уделяем особое внимание регулярному улучшению кампании. Для нас важно, в том числе Оптимизация CTR вашей рекламы, то есть рейтинга кликов, который является одним из признаков эффективной рекламы. Еще один аспект, который мы принимаем во внимание, - это оптимизация коэффициента конверсии (CR), то есть коэффициент, который указывает, готовы ли пользователи совершить покупку, чтобы расходы на вашу кампанию Google Рекламы приносили ожидаемую прибыль.
В конце месяца составляем отчет о достигнутых показателях и распределении бюджета. Мы также даем рекомендации клиенту, согласовываем запланированные на следующий период работы. Наша команда – за открытость и прозрачность сотрудничества, поэтому детально разъясняем клиенту все пункты и предупреждаем возможные вопросы. Если же появятся уточнения, всегда открыты для беседы.
Тип пакета услуг |
Цена |
БАЗОВЫЙ |
От $300 |
ОПТИМАЛЬНЫЙ |
От $500 |
КОМПЛЕКСНЫЙ |
От $700 |
Google позволяет проводить кампании различными способами, что дает возможность лучше подбирать рекламу в соответствии с потребностями, бюджетом и спецификой практически любой отрасли.
Объявления в поисковой системе отображаются пользователю в первую очередь после ввода заданной фразы в Google. Как рекламодатель, вы можете контролировать ключевые слова, по которым будет отображаться ваше объявление, а также его содержание, побуждающее вас воспользоваться предложением.
Контекстно-медийная сеть Google - это сеть контекстной рекламы Google, в которой вы можете транслировать рекламу. Баннерная кампания широко используется и имеет несколько десятков рекламных форматов, поэтому вы можете адаптировать ее под свои бизнес-цели.
В рамках видеорекламы в Google , которому принадлежит YouTube, кампании могут проводиться несколькими способами:
Видеообъявления в Google оплачиваются по CPV (цена за просмотр), что означает, что вы платите только тогда, когда пользователь действительно видит вашу рекламу. Что крайне важно, кампании на YouTube могут быть точно нацелены, например, на заданную тему видео или конкретных авторов. Это дает прекрасную возможность охватить конкретную целевую группу.
Цель ремаркетинга - напомнить пользователю, который, например, покинул ваш веб-сайт, не совершив покупки или не предприняв каких-либо других желаемых действий. Кампании этого типа можно разделить по времени, проведенному на сайте, переходам по определенным разделам страницы или, например, моменту выхода из корзины покупок. Ремаркетинг также можно использовать, чтобы вернуть пользователя на сайт, например, чтобы сделать еще одну покупку или снова воспользоваться услугами.
Это тип кампании, адаптированный к каждому интернет-магазину, независимо от отрасли. Решение Google Рекламы для электронной коммерции позволяет отображать прямое предложение магазина (то есть конкретный товар) с фотографией и ценой в поисковой системе Google. Для поддержки этого формата вам потребуется настроенный Google Merchant Center, из которого Google получает информацию о товарах и их ценах.
При выборе формата рекламы: баннерной или поисковой, необходимо руководствоваться четырьмя факторами:
Баннеры рассчитаны на визуальное восприятие, а потому лучше справляются с задачей по повышению узнаваемости бренда, рекламой товаров с невысоким средним чеком и мероприятий.
Поисковые объявления лучше справляются с привлечением целевых посетителей на сайт. Этот инструмент более универсален, подходит любой ниши, где разрешена реклама.
Цена контекстной рекламы состоит из двух основных пунктов:
Бюджет на рекламу вы устанавливаете самостоятельно, а задача специалистов – использовать его с максимальной результативностью. Чтобы помочь клиенту определить оптимальную сумму, аналитики проводят исследование ниши и целевой аудитории. Рекомендуемый бюджет зависит от следующих факторов:
Чтобы получить рекомендации и узнать примерную стоимость услуги для собственного сайта, вы можете обратится к нашему менеджеру за бесплатной консультацией.
Настройка контекстной рекламы в Google включает следующие виды работ:
Параллельно специалисты подключают и настраивают сервисы для сбора статистики и аналитики, а также оптимизируют посадочные страницы сайта, на которые ведут объявления, чтобы повысить юзабилити и показатель конверсии.
После этого начинается второй масштабный этап работ – анализ данных о полученных результатах и корректировка показов для повышение эффективности. На сбор полноценной статистики требуется примерно 2 недели. Подготовка и внесение корректив занимает до 3 дней.