Промокод: XXXXXX
Контекстная реклама в Google Ads

Контекстная реклама в Google Ads

Мы знаем, как запустить рекламную кампанию Google, чтобы привлечь на ваш сайт ценный трафик.

Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Что такое контекстная реклама Google Ads?

Термин «контекстная реклама в Гугле» подразумевает рекламную систему всемирно известного поисковика Google. Она включает в себя объявления с текстовым или товарным содержанием на страницах выдачи результатов, графические – в КМС и формате видео на платформе YouTube.

Ключевой особенностью данного инструмента является то, что публикации демонстрируются лишь тем посетителям, которые проявляли интерес к сфере или товару, который предлагает рекламодатель. Благодаря этому свойству реклама от Google характеризуется высокой эффективностью (но при условии, что настройка была выполнена грамотно). Помимо этого, данный канал удобен для аналитики, поскольку в нем оплата взимается за клики. Плюс к тому же реклама Google Ads востребована в сфере продвижения и среди самих владельцев сайтов.

Виды рекламных кампаний в Google Ads

  • Поисковая реклама Google или рекламные кампании в поисковой сети

    Это, по сути, самая популярная реклама в поисковой сети Google. Юзер вводит запрос, а поисковик, помимо «органики», выводит на экран релевантные контекстные объявления. В результате реклама демонстрируется только заинтересованной «теплой» аудитории.

  • Реклама в КМС

    Главная особенность торговой рекламной кампании в Google Ad — нацеленность преимущественно на «холодную» аудиторию. Реклама размещается на новостных и развлекательных площадках, на YouTube, в приложениях и т. д. Это позволяет охватить большую аудиторию и привлечь новых клиентов.

  • Торговая кампания или реклама в Google Shopping

    Главная особенность такой рекламы состоит в том, что пользователям демонстрируются картинки-баннеры с полной информацией о продукте. Поэтому им не нужно переходить на сайт, чтобы узнать детальнее о вашем предложении. Все необходимое они видят прямо на странице поиска.

  • Видеокампании

    Видеореклама в Google — это преимущественно продвижение на YouTube с разными форматами объявлений: In-Stream и Out-Stream, Video Discovery, заставки, Masthead, прочее. Изобилие форматов открывает еще больше возможностей для раскрутки.

  • Рекламные кампании для мобильных приложений

    Реклама в приложениях может оказаться крайне эффективным вариантом продвижения, если подойти к созданию рекламных баннеров, тизеров и видео креативно и с учетом особенностей вашей ЦА. Это отличный выбор для привлечения мобильного трафика.

  • Локальные кампании

    Локальные рекламные кампании дают возможность размещать рекламу в поиске, на Гугл Картах, на YouTube и Gmail. То есть на всех основных ресурсах Google. Такая реклама ориентирована в первую очередь на повышение офлайн-продаж и продвижение бизнеса «на местах».

  • Умные кампании

    Это максимально автоматизированные рекламные кампании, использующие собственные алгоритмы Google. Доступны в КМС и в Google Shopping. Но для их эффективной работы необходимо как минимум собрать достаточно статистики в Google Ads.

Успешно запускаем рекламные кампании в Google Ads для наших клиентов

Seo продвижение сайта туристического агенства Seo продвижение сайта мебельной фирмы Kronas Seo продвижение сайта Freshmart.uaSeo продвижение сайта интернет магазина мебели Дубок

Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Сети контекстной рекламы Ads

  • Поисковая выдача Google. Контекстные рекламные объявления в поисковой выдаче Google показываются над «органикой» и под ней. Ваша реклама будет находиться в топе без SEO-оптимизации и длительного продвижения. Но только пока вы оплачиваете показы.
  • Поисковые партнеры Google. Реклама в Гугл может быть размещена на партнерских сайтах Google, на YouTube и других площадках. Рекламные объявления на сайтах партнеров — отличная возможность постоянно оставаться «на виду» у вашей целевой аудитории.
  • КМС: контекстно-медийная сеть. В настоящее время в контекстно-медийную сеть поискового гиганта входят более 2 000 000 сайтов-партнеров. Это площадки с поисковыми рекламными объявлениями, которые могут постоянно приводить на ваш сайт все новую и новую аудиторию.
  • Реклама в Gmail. Объявления отображаются в формате тизеров в отдельной вкладке «Промоакции» или «Социальные сети». Визуально такие тизеры похожи на входящие письма, но де-факто являются рекламой, ведут юзера на указанный ресурс.
  • Реклама на Google Картах. Позволяет разместить объявления непосредственно в картографическом сервисе. Это хороший вариант продвижения для различного локального бизнеса: кафе, ресторанов, магазинов, салонов красоты и т. д.
  • Рекламная площадка YouTube. Реклама на этом сайте — крайне актуальное направление практически для любого бизнеса. На YouTube есть несколько разных форматов рекламы, что тоже является плюсом для рекламодателя.

Этапы настройки контекстной рекламы в Google Ads

Данный процесс включает в себя 6 последовательных шагов.

Отраслевой анализ

Анализ конкуренции и аудит сайта

Для каждой сферы бизнеса характерна определенная специфика. Ее нельзя игнорировать, поэтому процесс настройки контекстной рекламы в Google нужно начинать с подробного исследования. Сотрудники Elit-Web детально изучают специфику отрасли и создают кампании в соответствии с потребностями бизнеса.

Аудит существующих кампаний и структуры аккаунта

Анализ конкуренции и аудит сайта

Второй этап – проверка структуры аккаунта в Гугл Рекламе, оцениваем результаты всех действий (видео, графические материалы, типы объявлений). Дальше на основании выводов наши специалисты оптимизируют существующие или создают новые кампании. Еще на данном этапе мы разрабатываем рекомендации по улучшению юзабилити сайта.

Разработка стратегии и оптимизация Google Analytics, Google Tag Manager

Разработка стратегии и внедрение аналитических инструментов

Эффективность рекламы в Гугле основывается на коде Google Analytics. Он помогает в мониторинге важных показателей (в т. ч. конверсии, каналов трафика и пр.), без которых невозможно проанализировать эффективность объявлений. Мониторинг открывает другую возможность – вносить изменения для повышения действенности РК.

Еще на данном этапе устанавливается Google Tag Manager. Этот инструмент существенно упрощает, а также ускоряет работу специалистов РРС. Наши сотрудники управляют тегами, что позволяет быстро настраивать или добавлять инструменты аналитики, отслеживать события, не прибегая к услугам разработчиков. Запуск GTM является одной из первостепенных задач, поскольку эта мера открывает возможность применять рекламную кампанию в Гугл максимально действенно, снижая затраты бюджета и повышая конверсию.

Проработка ключевых запросов и запуск рекламных кампаний

Проработка ключевых запросов и подготовка объявлений

Первое, что делают наши специалисты на данной стадии, – собирают семантику. Мы создаем крутые креативы с привлекающим внимание визуальным наполнением и текстом по ключевым запросам пользователей. При этом настройка параметров осуществляется так, чтобы публикации показывались только заинтересованной аудитории. Основной принцип, которым мы руководствуемся, – достижение поставленной бизнес-цели с эффективным использованием бюджета.

Оптимизация рекламной кампании

Оптимизация ставок и других показателей

Постоянное улучшение – один из важных аспектов, который позволяет поддерживать эффективность РК. Мы особенно акцентируем внимание на оптимизации CTR (рейтинг кликов), а также CR (показатель коэффициента конверсии). Эти показатели определяют готовность пользователей совершать заказы, чтобы контекстная реклама в Гугл привлекла прогнозируемую прибыль.

Анализ кампании и отчетность

Ежемесячная отчетность и план работ

Через месяц после запуска рекламы наши специалисты проводят исследование результатов и расхода бюджета. Вместе с отчетом они разрабатывают для клиента рекомендации по улучшению сайта, согласовывают спектр работ, запланированных на следующий этап.

Мы практикуем прозрачную систему сотрудничества, детально объясняем заказчику все этапы стратегии и открыты для беседы, вопросов и уточнений.

Преимущества запуска рекламы Google Ads

Ключевым достоинством инструмента является то, что площадка для публикаций относится к самому крупному и всемирно известному поисковику. Говоря другими словами, контекстную рекламу в Google видит огромное количество людей. Помимо этого, отметим и прочие преимущества:

  1. Объявления видны лишь тем пользователям, проявившим интерес к нише, в которой рекламодатель ведет бизнес. Благодаря этому при правильной настройке канал удобно анализировать и отслеживать.
  2. Есть возможность выбора более выгодных  площадок под размещение рекламы.
  3. Оплата взимается за клик, т. е. за результат. Эта особенность тоже делает аналитику более удобной.
  4. Присутствует разнообразие форматов контекстной рекламы в Google. Объявления бывают текстовыми, текстово-графическими, баннерными, динамическими и пр.
  5. Используются различные способы таргетинга, что позволяет  задавать оптимальные по точности настройки под разные категории ЦА, тем самым исключая риск бесполезной траты средств.

Еще к преимуществам стоит отнести и доступность статистики. Благодаря этой особенности можно мониторить самые популярные (а также эффективные) ключи, проводить анализ параметров  и оптимизировать работу кампании.

Стоимость рекламы Google Ads – Цена 2022

Цена контекстной рекламы напрямую зависит от настроек РК. В этом ее главное преимущество: можно получить много переходов целевой аудитории при сравнительно небольшом бюджете. Но это возможно только при условии, что настройка и запуск РК выполнены правильно.

Мы в Elit-Web предлагаем клиентам несколько тарифных планов на выбор. Вы можете отдать предпочтение тому пакету услуг, который подходит именно вам. А мы обеспечим максимально возможные результаты в этом тарифном плане. Если у вас есть дополнительные вопросы по услуге и ее стоимости, обращайтесь!

Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Тип пакета услуг

Цена

БАЗОВЫЙ

От $300

ОПТИМАЛЬНЫЙ

От $500

КОМПЛЕКСНЫЙ

От $700

Часто задаваемые вопросы

Какие бывают типы рекламы Google Ads ?

В Гугле кампании можно проводить несколькими способами. Разнообразие вариантов решений позволяет выбирать наиболее эффективное в соответствии со спецификой ниши, потребностями клиента и бюджетом. Среди типов отметим:

  1. Поисковую рекламу. Объявления отображаются при выдаче результатов на запрос. Рекламодатель может мониторить ключи, содержание объявления.
  2. Рекламу КМС. Под контекстно-медийной сетью подразумевается сеть, где можно транслировать рекламные объявления. Пользуются спросом баннеры, которые представлены в разнообразии форматов, ввиду чего рекламу удобно адаптировать под определенные цели бизнеса.
  3. Видеокампании. В данном случае реклама демонстрируется на YouTube. Проводить кампании можно разными методами: In-Steam (до показа видео); Discovery (показывается как часть поиска); заставки (до или во время ролика, длятся 6 с); masthead (демонстрируются вверху сайта Ютуб).
  1. Ремаркетинг. Целью такой рекламы является напоминание пользователю, покинувшему сайт. Кампании такого формата разделяются по времени, которое провел на ресурсе человек, переходам к разделам, выходу из корзины. Также ремаркетинг подходит для возвращения клиентов на сайт для повторных покупок и заказов.

Торговую. Такие кампании можно адаптировать под интернет-магазины любых отраслей. Гугл-реклама для электронной торговли удобна тем, что отображает прямые предложения сайта (определенный товар) с фото и стоимостью прямо в поисковике. Но, чтобы использовать формат, требуется настроить Merchant Center, чтобы из него Google получал данные о ценах и товарах.

Какую рекламу от Google выбрать?

Выбирая нужный формат для рекламных объявлений (поисковых или баннерных), требуется учитывать 4 аспекта:

  • цели;
  • тематику и специфику ниши;
  • тип товара/услуги;
  • особенность ЦА.

Баннеры привлекают за счет визуализации, поэтому более эффективны, когда стоит задача повысить узнаваемость бренда, прорекламировать мероприятия или товары с небольшой суммой среднего чека.

Поисковая реклама больше подходит для привлечения посетителей. Но она и более универсальная, поскольку может применяться для разных ниш бизнеса.

Какова стоимость рекламы в Google?

Цена настройки РК состоит из 2 статей расходов. Она включает в себя:

  • оплату услуг компаний, которые занимаются сбором информации и ее анализом, оптимизацией посадочных веб-страниц, настройкой и подготовкой объявлений. На эту статью уходит примерно 20 % от всего бюджета;
  • расходы на рекламу. На эту статью отводится около 80 %.

Затраты на рекламу определяет клиент, а наши специалисты разрабатывают стратегию, как использовать их максимально эффективно. Если заказчик не может определиться с суммой бюджета, то аналитики могут провести исследование ниши, ЦА. В целом на рекомендуемый размер затрат на рекламу оказывают влияние тема бизнеса, цели клиента, геотаргетинг и предпочтительное время для показа объявлений. Если возникли вопросы или хотите уточнить примерную стоимость настройки РК, обратитесь к менеджеру, мы бесплатно проконсультируем.

Какие сроки настройки рекламы?

Весь процесс включает в себя 4 этапа:

  1. Комплексный анализ ниши. Этот процесс занимает около 2 дней.
  2. Сбор ключей и разработку карты запросов. На этот процесс отводится до 3 дней.
  3. Создание публикаций. Длится примерно 1–2 дня.
  4. Настройка показов в личном кабинете с последующим запуском РК. Все работы выполняются за 1 день.

Одновременно специалисты занимаются подключением и настройкой сервисов для сбора статистических данных, аналитики, а еще выполняют оптимизацию посадочных веб-страниц, что способствует улучшению юзабилити и повышению конверсии.

После выполнения этих задач наступает второй этап – анализ информации о результатах, а также корректировка показов с целью повышения эффективности РК. На сбор статистических сведений отводится около 2 недель. На подготовку и корректировку – 2–3 дня.