browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
Контекстная реклама в Google Ads

Контекстная реклама в Google Ads

Разработка и размещение продающей контекстной рекламы для Вашего бизнеса от профессионалов Google Adwords.

Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
Продвигаем неограниченное количество ключевых запросов и страниц сайта
Без дополнительных или скрытых платежей
Материальная ответственность и гарантия безоговорочного возврата средств в первый месяц, в случае недовольства нашей работой.
Долгосрочный результат без рисков попадания под фильтр
Успешно развиваем бизнес наших клиентов

Реклама Google Ads в Elit-web

  • Комплексные решения - в основе нашей работы с проектом клиента лежит главная цель — повысить объемы продаж рекламируемых товаров или услуг. Мы оперируем большим количеством отчетных показателей, стремимся достичь максимального взаимодействия с заказчиком.
  • Экспертность - медийной рекламой занимаются специалисты, у которых есть официальные сертификаты. Мы регулярно отслеживаем изменения в настройках медийных кампаний, постоянно обучаемся и задействуем самые эффективные методики.
  • Эффективное достижение целей - если у вас уже запущена медийная реклама, мы выполним аудит и возьмем кампанию на ведение. Оптимизируем объявления для получения максимальной отдачи и достижения поставленных вами целей.
  • Подробная отчетность - вы всегда будете в курсе актуального состояния рекламной кампании. Контролируйте процессы через рекламный аккаунт, который привязан к проекту. Для отслеживания доступны все показатели, в том числе и по расходам.

Преимущества запуска рекламы Google Ads

Контекстная реклама Google – это платный способ привлечения посетителей на сайт. Особенность этого инструмента в том, что рекламные объявления видят только те пользователи, которые интересовались той сферой услуг, в которой работает рекламодатель, что делает его довольно эффективным при грамотной настройке.

Кроме того, оплата происходит за клик по объявлению, другими словами, за полученный результат. Этот канал легко отслеживать и измерять его эффективность, он предоставляет немало возможностей для настройки. Поэтому контекстная реклама пользуется заслуженной популярностью среди предпринимателей.

Еще одно удобство данной формы рекламы в интернете - постоянный доступ к статистике , благодаря которой мы можем проверять, какие ключевые фразы наиболее популярны, анализировать различные показатели и оптимизировать то, что требует изменений.

Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением
Адрес сайта
Электронная почта

Этапы настройки контекстной рекламы в Google Ads

Наши специалисты точно знают, как настроить рекламу, отвечающую потребностям вашего бизнеса.

Шаг 1. Разработка стратегии

Подробнее Свернуть

После заполнения вами брифа и беседы с менеджером специалисты приступают к изучению ниши, анализу конкурентов, составлению портрета целевой аудитории. Необходимо также проанализировать сайт на предмет технических ошибок, проблем с юзабилити. На этапе подготовки составляем план будущих рекламных кампаний на периоды высокого спроса. Здесь важно правильно оценить динамику увеличения и спада трафика, если у заказчика бизнес зависим от сезонности. С этими данными мы формируем эффективную стратегию ведения рекламной кампании. Подробный план позволяет просчитывать все действия наперед и исключать ошибки, из-за которых был бы возможен слив бюджета и пустые траты времени. С нами таких проблем не возникнет.

Шаг 2. Подготовка и запуск рекламных кампаний

Подробнее Свернуть

На основе стратегии приступаем к настройке РК и созданию объявлений. Мы разрабатываем яркие креативы с цепляющим текстом и визуалом. Затем занимаемся настройками параметров, чтобы реклама показывалась заинтересованным пользователям.

Шаг 3. Ведение и оптимизация контекстной рекламы

Подробнее Свернуть

Первые месяцы каждую неделю анализируем показатели, в том числе и по поисковым запросам. Это позволяет определять новые минус-слова. Мы также оцениваем эффективность кампании в целом, обнаруживаем слабые места и вносим изменения, которые повысят результативность рекламы.

Шаг 4. Отчетность

Подробнее Свернуть

В конце месяца составляем отчет о достигнутых показателях и распределении бюджета. Мы также даем рекомендации клиенту, согласовываем запланированные на следующий период работы. Наша команда – за открытость и прозрачность сотрудничества, поэтому детально разъясняем клиенту все пункты и предупреждаем возможные вопросы. Если же появятся уточнения, всегда открыты для беседы.

Понятная и удобная отчётность

Личный кабинет клиента - онлайн-дашборд с ключевыми метриками.

В любое время, вы можете посмотреть процесс выполнения задач и результаты рекламных кампаний по проекту.

Тарифы
БАЗОВЫЙ
от 6 000 грн

Лучше всего подходит для небольших компаний с ограниченным количеством направлений.

ОПТИМАЛЬНЫЙ
от 10 000 грн

Для небольших онлайн-магазинов с широким ассортиментом услуг или продукции.

КОМПЛЕКСНЫЙ
от 20 000 грн

Подходит для интернет-порталов с широким ассортиментом товаров.

Нам доверяют

Часто задаваемые вопросы

Как работает поисковая контекстная реклама Google?

Поисковая реклама позволяет размещать объявления в рекламных блоках поисковой выдачи и получать оттуда трафик на сайт. Это, своего рода, аналог SEO, который позволяет получать целевых посетителей из поиска быстрее, но платно.

Рекламные блоки размещаются в начале и в конце SERP. Каждый из них может содержать до 5 объявлений. Больше всего переходов дает поисковая реклама, расположенная вверху страницы поиска, а потому основная борьба происходит за ТОП-5. Стоимость показов рассчитывается по принципу VCG-аукциона и зависит от ставок, предложенных конкурентами.

Что такое баннерная реклама от Google Ads?

Баннерная реклама от Google – это показ ваших графических объявлений на сайтах, которые входят в контекстно-медийную сеть (КМС) Google. КМС включает миллионы различных интернет-ресурсов, в том числе YouTube, а также сервис Gmail. В настройках кампании наши специалисты устанавливают цели и задают оптимальные параметры показов, чтобы использовать бюджет с максимальной эффективностью. Таким образом ваши объявления видят только целевые пользователи.

Что такое ремаркетинг и как работает?

Ремаркетинг – это возврат интернет-пользователей, которые ранее переходили на ваш сайт и совершили указанное в настройках кампании целевое действие. Ретаргетинг происходит при помощи рекламных объявлений, расположенных на сайтах, входящих в КМС.

Какую рекламу от Google выбрать?

При выборе формата рекламы: баннерной или поисковой, необходимо руководствоваться четырьмя факторами:

  1. Цели, которых необходимо достичь.
  2. Тематика ниши.
  3. Тип услуги или продукта.
  4. Особенности аудитории.

Баннеры рассчитаны на визуальное восприятие, а потому лучше справляются с задачей по повышению узнаваемости бренда, рекламой товаров с невысоким средним чеком и мероприятий.

Поисковые объявления лучше справляются с привлечением целевых посетителей на сайт. Этот инструмент более универсален, так как подходит любой ниши, где разрешена реклама.

Какова стоимость рекламы в Google?

Цена контекстной рекламы состоит из двух основных пунктов:

  • оплата услуг компании по сбору и анализу данных, оптимизации посадочных страниц, настройке кампании и подготовке объявлений – до 20% от общей суммы;
  • ежемесячный бюджет на саму рекламу – примерно 80% стоимости.

Бюджет на рекламу вы устанавливаете самостоятельно, а задача специалистов – использовать его с максимальной результативностью. Чтобы помочь клиенту определить оптимальную сумму, аналитики проводят исследование ниши и целевой аудитории. Рекомендуемый бюджет зависит от следующих факторов:

  • цели кампании;
  • тематика;
  • геотаргетинг;
  • время показов.

Чтобы получить рекомендации и узнать примерную стоимость услуги для собственного сайта, вы можете обратится к нашему менеджеру за бесплатной консультацией. 

Какие сроки настройки рекламы?

Настройка контекстной рекламы в Google включает следующие виды работ:

  1. Комплексные исследования ниши – до 2 дней;
  2. Сбор ключевых слов и создание карты запросов – 1-3 дня;
  3. Подготовка объявлений – 1-2 рабочих дня;
  4. Настройка показов в кабинете рекламодателя и запуск кампании – 1 день.

Параллельно специалисты подключают и настраивают сервисы для сбора статистики и аналитики, а также оптимизируют посадочные страницы сайта, на которые ведут объявления, чтобы повысить юзабилити и показатель конверсии.

После этого начинается второй масштабный этап работ – анализ данных о полученных результатах и корректировка показов для повышение эффективности. На сбор полноценной статистики требуется примерно 2 недели. Подготовка и внесение корректив занимает до 3 дней.

Почему я должен выбрать вашу компанию?

Услуги настройки google ads – один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов в арсенале наших специалистов. Мы уже долгие годы эффективно применяем его, как в комплексе с другими инструментами, так и отдельно, для быстрой раскрутки определенных услуг, мероприятий или товаров. Каждая рекламная кампания – это быстрый и результативный канал продаж для наших клиентов.