Промокод: XXXXXX
Реклама в Google Shopping

Реклама в Google Shopping

Мы знаем, как запустить рекламную кампанию, чтобы привлечь на ваш сайт ценный трафик.

Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Что такое Google Shopping?

Google Shopping – это особый тип рекламных кампаний в поисковике Гугл, который помогает представить предложения из ассортимента сайта людям, заинтересованным в аналогичных товарах.

Зачастую посетители хотят получать ответы на вопросы как можно быстрее. Долго «гуглить» конкретный товар, посещать разные сайты – это неудобно. Гугл Шопинг дает возможность упростить этот процесс. Объявления в этом сервисе сразу содержат ключевую информацию: фото товара, цену, ссылку на интернет-магазин. Такой подход позволяет сразу увидеть что интересует (внешний вид и стоимость), это очень удобно для покупателя.

что такое google shopping

Продавцы тоже в выигрыше. Ведь рекламироваться с помощью Google Shopping могут владельцы всех интернет-магазинов (если товар не противоречит закону и политике поисковой системы). Кроме того, использование этого метода рекламы позволяет увеличить продажи и привлечь людей на сайт.

Принцип работы Google Shopping

Характерным свойством инструмента является простота использования. Весь процесс можно описать в следующих этапах:

  • регистрация учетной записи в сервисе Merchant Center;
  • связывание с аккаунтом в сервисе «Гугл реклама»;
  • загрузка фида товаров в Merchant (информация подтягивается автоматически);
  • объявления начинают демонстрироваться пользователям согласно их поисковым запросам.

Публикации с предложениями отображаются на нескольких ресурсах: в результатах выдачи, КМС, Google Shopping. Таким образом, инструмент обеспечивает охват широкого сегмента аудитории, благодаря чему увеличивается посещаемость сайта.

основные преимущества Google Shopping

Основные преимущества Google Shopping

Хотя инструмент Google Shopping сравнительно новый, интерес к нему среди маркетологов очень большой. Объясняется такое явление его плюсами. Ознакомимся детальнее с преимуществами:

  • демонстрируются товары в выдаче. Благодаря этому увеличивается вероятность привлечения покупателей;
  • стоимость клика здесь ниже, нежели в контекстных РК;
  • просто настраивать;
  • ключи вписываются автоматически, не нужно делать это вручную;
  • посетители имеют возможность делиться отзывами;
  • показываются объявления лишь заинтересованному контингенту пользователей.

Преимущества весомые, что и делает инструмент популярным. Но важно уточнить нюанс – модерацию могут пройти только качественные интернет-магазины. Если сайт соответствует требованиям системы, то проблем возникнуть не должно.

Что потребуется для настройки Google Shopping

Первым делом необходимо оптимизировать сайт под требования поисковой системы. Среди основных, которые следует выполнить владельцам сайтам, если они хотят использовать сервис Google Shopping:

  • подключение стандарта безопасности SSL, адрес сайта должен начинаться с https;
  • отсутствие товаров, которые противоречат политике Гугл. Кроме того, рекламировать можно лишь те, которые имеются в наличии;
  • прозрачные акционные условия;
  • наличие опции оплаты онлайн в «Корзине»;
  • детальное описание, при каких условиях возможен возврат или обмен;
  • указанные контактные данные.

Если все атрибуты есть, то можно приступать к настройке рекламы Google Shopping. Расскажем, как это сделать.

настройка товарных объявлений Google

Настройка товарных объявлений Google

Весь процесс можно разделить на 5 стадий. Разберем каждую из них более детально.

Регистрация аккаунта в Google Merchant Center

Речь идет об инструменте, который помогает размещать информацию о продукции и сайтах в сервисах поисковика.

Первое, что нужно сделать, – зарегистрировать интернет-магазин в Google Shopping. Для этого необходимо изучить правила компании. Если хотя бы одно из них будет нарушено, то медиаторы смело могут блокировать показы публикаций или даже полностью аккаунт. Особенно стоит уделить внимание разделу «Безопасность оформления покупки». Также важно, чтобы был подключен стандарт SSL, в противном случае тоже последует блокировка.

блокировка аккаунта гугл покупки

После выполнения этих условий можно авторизоваться в аккаунте Google и зарегистрироваться в Merchant Center. Процесс несложный. Сперва нужно выбрать email, после чего указать данные о своей компании.

Принимаете пользовательские условия.

принимаете пользовательские условия в google shopping

Дальше необходимо принять пользовательские условия и выбрать инструменты для рекламы («Товарные объявления»).

выбираете инструмент для рекламирования - Товарные объявления в гугл покупки

На этом предварительные действия завершены.

Свяжите Google Рекламу и Merchant Center

Для выполнения этой задачи необходимо открыть поле меню «Связь с прочими сервисами».

связь с другими сервисами в google shopping

Дальше требуется кликнуть на «+» и ввести идентификатор своего профиля Google рекламы и выбрать пункт «Отправить запрос на создание личного аккаунта».

идентификатор аккаунта в google рекламе

Обращаем внимание на одну особенность. Если в процессе регистрации применяется один и тот же email, то все профили привязываются друг к другу автоматически. В ситуациях, когда почтовые ящики разные, потребуется подтвердить данное действие в «Гугл рекламе».

Создание фида

Под фидом подразумевают файл, в котором подробно расписаны сведения про товары. Информация сопровождается атрибутами. К примеру, наименование указывать нужно в title, основное описание – в блоке description и пр.

Еще немного информации по конкретным атрибутам:

  • Google_product_category – дает поисковой системе представление о том, какие товары вы рекламируете;
  • Product_type — атрибут для классификации товарных позиций в фиде;
  • Shipping — атрибут с данными по доставке.

Если планируется часто менять цену или обновлять ассортимент, то необходимо создать еще один фид. В него уже стоит включить лишь 5 базовых атрибутов: цена, идентификатор, период актуальности скидки, стоимость с учетом скидки.

Загрузка фида данных

Это предпоследний этап внедрения Google Shopping. Необходимо зайти в Merchant в раздел под названием «Товары». Дальше нажать на «Фиды» и уточнить свою страну, язык и рекламные инструменты.

Гугл Мерчант Центр - фиды

Следующий шаг – выбор места, откуда будет выполняться загрузка данных в Мерчант Центр и клик «Продолжить».

загрузка сведений в Merchant Center

Теперь необходимо указать время для обновления фида

время обновления фида

Если возникла ошибка, то откройте вкладку под названием «Диагностика» и устраните неточности.

диагностика в google shopping

После выполнения всех манипуляций процесс загрузки фида данных завершен. Теперь можно создавать кампании и запускать рекламу.

Товарные объявления через Google Ads

Рассмотрим особенности настройки в аккаунте Google Ads:

Кликните на «+» и выберите раздел «Новая кампания».

новая кампания - гугл покупки

Укажите цель РК: продажи, трафик сайта и т. д. цель рекламной компании в гугл покупки Задайте тип кампании («Торговая»). тип кампании - торговая Выберите фид, который перед этим загрузили. выберите фид, который перед этим загрузили Укажите страну, где продаются ваши товары. укажите страну Установите бюджет.

Дополнительно можно задать и другие параметры: расписание или приоритет, согласно которому будет осуществляться показ товарных объявлений Google Shopping, фильтры по заданным атрибутам и т. д.

Однако успешность кампании напрямую зависит от грамотности настройки и умений исполнителя. Расскажем, как мы добиваемся отличных результатов.

Примеры по настройке Google Shopping от Elit-web

Кейс №1. Интернет-магазин электроники и аксессуаров Itlook.ua

кейс Itlook.ua - 1

кейс Itlook.ua - 2

кейс Itlook.ua - 3

Результаты:

кейс Itlook.ua - 4

Кейс №2. Интернет-магазин по продаже мебели - Dybok.ua

кейс - Dybok.ua

Как мы добиваемся высоких показателей эффективности рекламы в Google Shopping

Главный секрет заключается в нашем опыте и ответственном подходе. Настройка Google Shopping в исполнении специалистов Elit-Web включает 5 этапов.

Разработка стратегии

Мы составляем детальный план и стратегию. Согласно им будут выполняться работы над проектом. Также мы собираем аналитические данные, вносим изменения в стратегию, если это требуется. Хорошая стратегия напрямую определяет эффективность кампании.

Подключение аналитики

Этот этап позволяет облегчить отслеживание эффективности рекламной кампании. Мы настраиваем Мерчант Центр. Эта электронная система консолидации товаров импортирует их с сайта, а также обеспечивает экспорт в Google Ads для дальнейшей рекламы. Также на этом этапе наши специалисты подключают сервисы аналитики, которые мониторят результаты РК с момента запуска, благодаря чему можно оперативно вносить коррективы.

Создание, настройка и запуск РК

На этом этапе мы разрабатываем публикации, делим товары на сегменты и группы, устанавливаем цену клика. После получения конверсии уже можно подключать умные кампании. Они используют машинный интеллект для автоматического определения ставок, оптимизации стоимости конверсии.

Ведение и отслеживание эффективности рекламной кампании

После запуска РК нужно обеспечить ей постоянное наблюдение и анализ. В процессе мониторинга наши специалисты находят проблемные места, вносят изменения и оптимизируют объявления. Все эти меры необходимы, чтобы реклама Google Shopping стабильно работала и обеспечивала нужный результат (повышение продаж, привлечение трафика).

Если возникает необходимость, можем использовать такие подходы, как расширение охвата РК, разбивка на более мелкие кампании, изменение настроек таргетинга. От постоянства работы с РК напрямую зависит их успешность.

Отчетность

Каждый месяц мы составляем документы с анализом итогов выполненной работы. Так клиент может контролировать нашу работу и качество услуг.

Стоимость рекламы Google Shopping – Цена 2022

Тип пакета услуг

Цена

БАЗОВЫЙ

От $400

ОПТИМАЛЬНЫЙ

От $700

КОМПЛЕКСНЫЙ

От $1000

Часто задаваемые вопросы

Что такое Google Shopping?

Это специальный сервис, позволяющий пользователям прямо в поиске и без перехода на сайт быстро находить товары, сравнивать их характеристики и стоимость. Также Google Shopping является товарной РК, оплата в которой снимается за клик по карточке.

Как работает гугл шопинг?

По сути, сервис является маркетплейсом или агрегатором, на котором посетители могут купить нужный товар. В качестве инструмента управления используется Merchant Center, в который необходимо загружать информацию о сайте продавца и ассортимент товаров.

Где показываются объявления?

Публикации демонстрируются на разных страницах:

  • «товар». В данном разделе представлены детальная информация о модели, стоимость продукции на разных сайтах. Еще реклама Гугл Шопинг отображается также на платформе YouTube;
  • первая страница поиска. Объявления демонстрируются в выдаче результатов по запросу. В них обычно содержатся фото, цена, название сайта и прочая информация;
  • «покупки». В этой вкладке отображаются предложения от разных продавцов, а цена клика меньше, чем у объявлений I уровня.

Для каких бизнесов подходят торговые кампании?

РК Google Shopping можно использовать интернет-магазинам разной направленности. Особенно эффективен этот инструмент для ниш с высокой конкуренцией, где цена за клик в контекстной рекламе очень высокая. Пользователи сразу могут видеть публикации, и если товар их не устраивает, то они не станут переходить на сайт. Так экономятся средства на рекламу. Также при помощи РК Google Shopping можно демонстрировать ассортимент или привлекать посетителей акциями.

Что нужно для запуска товарной рекламы?

Главное требование – сайт должен соответствовать актуальным требованиям поисковика. То есть у него должны быть уникальные ссылки для всех позиций из каталога, изображения высокого качества, данные о доставке, условия обмена или возврата. Обязательно необходимо указывать цену и установить стандарт безопасности SSL. Другие сведения можно уточнить в справке Мерчант Центр.

Какая стоимость настройки Google Shopping?

Конечная цена зависит также от сложности поставленной задачи по разработке фида, требуемого числа кликов и количества продаж за сутки. Еще при расчете бюджета мы учитываем регион показа объявлений, языковую версию сайта и плотность конкуренции в нише.