Мы знаем, как запустить рекламную кампанию, чтобы привлечь на ваш сайт ценный трафик.
Google Shopping – это особый тип рекламных кампаний в поисковике Гугл, который помогает представить предложения из ассортимента сайта людям, заинтересованным в аналогичных товарах.
Зачастую посетители хотят получать ответы на вопросы как можно быстрее. Долго «гуглить» конкретный товар, посещать разные сайты – это неудобно. Гугл Шопинг дает возможность упростить этот процесс. Объявления в этом сервисе сразу содержат ключевую информацию: фото товара, цену, ссылку на интернет-магазин. Такой подход позволяет сразу увидеть что интересует (внешний вид и стоимость), это очень удобно для покупателя.
Продавцы тоже в выигрыше. Ведь рекламироваться с помощью Google Shopping могут владельцы всех интернет-магазинов (если товар не противоречит закону и политике поисковой системы). Кроме того, использование этого метода рекламы позволяет увеличить продажи и привлечь людей на сайт.
Характерным свойством инструмента является простота использования. Весь процесс можно описать в следующих этапах:
Публикации с предложениями отображаются на нескольких ресурсах: в результатах выдачи, КМС, Google Shopping. Таким образом, инструмент обеспечивает охват широкого сегмента аудитории, благодаря чему увеличивается посещаемость сайта.
Хотя инструмент Google Shopping сравнительно новый, интерес к нему среди маркетологов очень большой. Объясняется такое явление его плюсами. Ознакомимся детальнее с преимуществами:
Преимущества весомые, что и делает инструмент популярным. Но важно уточнить нюанс – модерацию могут пройти только качественные интернет-магазины. Если сайт соответствует требованиям системы, то проблем возникнуть не должно.
Первым делом необходимо оптимизировать сайт под требования поисковой системы. Среди основных, которые следует выполнить владельцам сайтам, если они хотят использовать сервис Google Shopping:
Если все атрибуты есть, то можно приступать к настройке рекламы Google Shopping. Расскажем, как это сделать.
Весь процесс можно разделить на 5 стадий. Разберем каждую из них более детально.
Речь идет об инструменте, который помогает размещать информацию о продукции и сайтах в сервисах поисковика.
Первое, что нужно сделать, – зарегистрировать интернет-магазин в Google Shopping. Для этого необходимо изучить правила компании. Если хотя бы одно из них будет нарушено, то медиаторы смело могут блокировать показы публикаций или даже полностью аккаунт. Особенно стоит уделить внимание разделу «Безопасность оформления покупки». Также важно, чтобы был подключен стандарт SSL, в противном случае тоже последует блокировка.
После выполнения этих условий можно авторизоваться в аккаунте Google и зарегистрироваться в Merchant Center. Процесс несложный. Сперва нужно выбрать email, после чего указать данные о своей компании.
Принимаете пользовательские условия.
Дальше необходимо принять пользовательские условия и выбрать инструменты для рекламы («Товарные объявления»).
На этом предварительные действия завершены.
Для выполнения этой задачи необходимо открыть поле меню «Связь с прочими сервисами».
Дальше требуется кликнуть на «+» и ввести идентификатор своего профиля Google рекламы и выбрать пункт «Отправить запрос на создание личного аккаунта».
Обращаем внимание на одну особенность. Если в процессе регистрации применяется один и тот же email, то все профили привязываются друг к другу автоматически. В ситуациях, когда почтовые ящики разные, потребуется подтвердить данное действие в «Гугл рекламе».
Под фидом подразумевают файл, в котором подробно расписаны сведения про товары. Информация сопровождается атрибутами. К примеру, наименование указывать нужно в title, основное описание – в блоке description и пр.
Еще немного информации по конкретным атрибутам:
Если планируется часто менять цену или обновлять ассортимент, то необходимо создать еще один фид. В него уже стоит включить лишь 5 базовых атрибутов: цена, идентификатор, период актуальности скидки, стоимость с учетом скидки.
Это предпоследний этап внедрения Google Shopping. Необходимо зайти в Merchant в раздел под названием «Товары». Дальше нажать на «Фиды» и уточнить свою страну, язык и рекламные инструменты.
Следующий шаг – выбор места, откуда будет выполняться загрузка данных в Мерчант Центр и клик «Продолжить».
Теперь необходимо указать время для обновления фида
Если возникла ошибка, то откройте вкладку под названием «Диагностика» и устраните неточности.
После выполнения всех манипуляций процесс загрузки фида данных завершен. Теперь можно создавать кампании и запускать рекламу.
Рассмотрим особенности настройки в аккаунте Google Ads:
Кликните на «+» и выберите раздел «Новая кампания».
Укажите цель РК: продажи, трафик сайта и т. д. Задайте тип кампании («Торговая»).
Выберите фид, который перед этим загрузили.
Укажите страну, где продаются ваши товары.
Установите бюджет.
Дополнительно можно задать и другие параметры: расписание или приоритет, согласно которому будет осуществляться показ товарных объявлений Google Shopping, фильтры по заданным атрибутам и т. д.
Однако успешность кампании напрямую зависит от грамотности настройки и умений исполнителя. Расскажем, как мы добиваемся отличных результатов.
Кейс №1. Интернет-магазин электроники и аксессуаров Itlook.ua
Результаты:
Кейс №2. Интернет-магазин по продаже мебели - Dybok.ua
Главный секрет заключается в нашем опыте и ответственном подходе. Настройка Google Shopping в исполнении специалистов Elit-Web включает 5 этапов.
Мы составляем детальный план и стратегию. Согласно им будут выполняться работы над проектом. Также мы собираем аналитические данные, вносим изменения в стратегию, если это требуется. Хорошая стратегия напрямую определяет эффективность кампании.
Этот этап позволяет облегчить отслеживание эффективности рекламной кампании. Мы настраиваем Мерчант Центр. Эта электронная система консолидации товаров импортирует их с сайта, а также обеспечивает экспорт в Google Ads для дальнейшей рекламы. Также на этом этапе наши специалисты подключают сервисы аналитики, которые мониторят результаты РК с момента запуска, благодаря чему можно оперативно вносить коррективы.
На этом этапе мы разрабатываем публикации, делим товары на сегменты и группы, устанавливаем цену клика. После получения конверсии уже можно подключать умные кампании. Они используют машинный интеллект для автоматического определения ставок, оптимизации стоимости конверсии.
После запуска РК нужно обеспечить ей постоянное наблюдение и анализ. В процессе мониторинга наши специалисты находят проблемные места, вносят изменения и оптимизируют объявления. Все эти меры необходимы, чтобы реклама Google Shopping стабильно работала и обеспечивала нужный результат (повышение продаж, привлечение трафика).
Если возникает необходимость, можем использовать такие подходы, как расширение охвата РК, разбивка на более мелкие кампании, изменение настроек таргетинга. От постоянства работы с РК напрямую зависит их успешность.
Каждый месяц мы составляем документы с анализом итогов выполненной работы. Так клиент может контролировать нашу работу и качество услуг.
Тип пакета услуг |
Цена |
БАЗОВЫЙ |
От $400 |
ОПТИМАЛЬНЫЙ |
От $700 |
КОМПЛЕКСНЫЙ |
От $1000 |
Публикации демонстрируются на разных страницах: