Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
Реклама в Google Shopping

Реклама в Google Shopping

Google Shopping - это особый тип рекламной кампании в поисковой системе Google, благодаря которой вы можете представить предложение вашего интернет-магазина покупателям, которые ищут товары.

Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
Продвигаем неограниченное количество ключевых запросов и страниц сайта
Без дополнительных или скрытых платежей
Материальная ответственность и гарантия безоговорочного возврата средств в первый месяц, в случае недовольства нашей работой.
Долгосрочный результат без рисков попадания под фильтр
Успешно развиваем бизнес наших клиентов

Реклама в Google Merchant Center от Elit-web

  • Комплексный подход - команда специалистов берет на себя все задачи — от регистрации магазина или компании в Merchant Center до отправки отчетов по выполненной работе.
  • Эффективность - наша команда нацелена на достижения целей, которые вы ставите перед своим бизнесом. Даже если у вас есть уже запущенная рекламная кампания, мы выполним ее аудит и возьмем для дальнейшего ведения.
  • Экспертность - к проекту привлекаются специалисты с большим опытом работы по своим направлениям. Наши рекламщики имеют официальные сертификаты от Google, что подтверждает владение инструментами и профессионализм.
  • Ежедневная отчетность - предоставляем вам доступы в рекламные аккаунты, где можно отслеживать текущее состояние проекта, видеть расходы по всем РК.

Основные преимущества Google Shopping

Почему стоит воспользоваться этим сервисом для продажи товаров? Все просто:

  • товарные позиции показываются сразу в поисковой выдаче;
  • стоимость клика ниже по сравнению с контекстной рекламой;
  • посетителям доступно изучение отзывов и добавление своих;
  • объявления демонстрируются только тем, кто заинтересован в товарах.

Плюсом считается и сравнительно простая настройка товарных объявлений Google Shopping.

Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением
Адрес сайта
Электронная почта

Как мы добиваемся высоких показателей эффективности рекламы в Google Shopping

Основнеы этапы настройка торговой кампании в google ads.

Шаг 1. Разработка стратегии

Подробнее Свернуть

Подробный план — основа удачной рекламы в Google Shopping. Сначала мы формируем детальную стратегию РК, которой будем следовать на протяжении всей работы с проектом. После сбора аналитических данных мы вносим изменения. На начальном этапе хорошая стратегия очень важна.

Шаг 2. Подключение инструментов аналитики

Подробнее Свернуть

На этом этапе мы настраиваем Merchant Center — систему электронной консолидации товаров, которая импортирует их с данных на сайте и экспортирует в Google Ads для последующей рекламы с индивидуальными настройками. Подключаем также аналитические сервисы. Они позволяют отслеживать эффективность рекламной кампании с самого начала ее запуска и вносить требуемые коррективы.

Шаг 3. Создание, настройка и запуск РК

Подробнее Свернуть

Создаем новую торговую кампанию, сегментируем по товарам и группам, задаем стоимость клика. Когда будут получены конверсии, можно использовать умную кампанию. Она задействует машинное обучение для автоматизации ставок и оптимизации цены за конверсию.

Шаг 4. Ведение и отслеживание эффективности рекламной кампании

Подробнее Свернуть

Готовую рекламную кампанию регулярно анализируем. В ходе отслеживания находим проблемные места, вносим нужные изменения и оптимизируем объявления для получения нужного результата. Если необходимо, расширяем охват кампании, разбиваем одну на несколько мелких и задаем точные настройки таргетинга. Постоянная работа с РК — залог успешного продвижения товаров.

Шаг 5. Отчетность

Подробнее Свернуть

Ежемесячно представляем детальные отчеты по итогам проделанной работы. Это позволит вам полностью контролировать качество услуг и быть уверенными в прозрачном сотрудничестве.

Понятная и удобная отчётность

Личный кабинет клиента - онлайн-дашборд с ключевыми метриками.

В любое время, вы можете посмотреть процесс выполнения задач и результаты рекламных кампаний по проекту.

Тарифы
БАЗОВЫЙ
от 6 000 грн

Лучше всего подходит для небольших компаний с ограниченным количеством направлений.

ОПТИМАЛЬНЫЙ
от 10 000 грн

Для небольших интернет-магазинов с широким ассортиментом услуг или продукции.

КОМПЛЕКСНЫЙ
от 20 000 грн

Подходит для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров и порталов

Нам доверяют

Часто задаваемые вопросы

Как работает Google Shopping?

Сервис представляет собой товарный маркетплейс или аргегатор, где люди могут покупать интересующую их продукцию. Для управления Google Shopping используется инструмент Merchant Center, куда загружаются данные интернет-магазина и ассортимент.

Где показываются объявления?

  1. Первая страница поиска. Товарные объявления «Гугл» показываются в выдаче поисковой сети. Объявление содержит фото, стоимость, рейтинг и наименование магазина, заголовок и другие сведения.
  2. Страница «Покупки». Товары отображаются во вкладке поисковой системы «Покупки». Здесь продавцы добавляют свои предложения, а покупатели могут найти их и перейти в магазин для оформления заказа. Стоимость клика ниже, чем для объявлений первого уровня.
  3. Страница «Товар». В этом разделе можно детальнее изучить описание модели товара, сравнить стоимость разных продавцов. Помимо этого, реклама Google Shopping отображается на площадке YouTube.

Для каких бизнесов подходят торговые кампании?

Использовать такой сервис целесообразно тем магазинам, по чьим товарам высокая конкуренция. В таком случае обычная контекстная реклама будет стоить дорого. С помощью Google Shopping получится эффективно привлекать клиентов по меньшей стоимости клика.

Инструмент также подходит магазинам с широким ассортиментом, постоянными колебаниями цен. Настройка товарных объявлений Google Shopping в целом актуальна для любых конкретных наименований продуктов. Например, моделей ноутбуков, смартфонов и проч.

Что нужно для запуска товарной рекламы?

Чтобы удалось настроить товарные объявления и эффективно продвигать продукцию, сайт должен соответствовать требованиям Google. Сюда входит наличие уникальной ссылки для каждой позиции в каталоге, качественные изображения, указание стоимости, информация о доставке, оплате, условиях возврата и гарантии. Обязательно нужен защищенный протокол https. Более подробные сведения можно получить через справку Google Merchant Center.

Какая стоимость настройки Google Shopping?

На цену влияет сложность задач по формированию фида, требуемое количество кликов и продаж в сутки. Что касается бюджета, при расчете во внимание берется регион демонстрации объявлений, языковая версия сайта, уровень конкуренции.