Канал SEO привлекателен тем, что дает наиболее масштабный поток посетителей, при этом его результативность сохраняется месяцы и даже годы при минимальных вложениях. Также стоит отметить высокую конверсионность поискового трафика, так как пользователи самостоятельно ищут ваш контент.
Основная цель оптимизации сайта – обеспечить максимум переходов заинтересованных пользователей из органических результатов поиска. Позиции – ключевой фактор, влияющий объем поискового трафика, но не единственный. Важно также обеспечить максимально полное семантическое ядро и показатель CTR сниппетов, чему наши специалисты уделяют особое внимание.
В процессе работы мы также учитываем индивидуальные цели клиента:
Для этого мы проводим дополнительные работы по точечной оптимизации страниц, улучшению пользовательского опыта, показателя конверсии и др.
Оптимизация сайта для поиска – это только часть работы. Мы стремимся также повысить привлекательность интернет-ресурса для пользователей и выделить его конкурентные преимущества.
Зачем моему бизнесу нужна комплексная оптимизация сайта? Этот вопрос задает себе практически каждый владелец ресурса. Оптимизация SEO действительно необходима, и этот аргумент подкрепляется реальными доводами:
Лучше всего подходит для молодых сайтов и небольших компаний с ограниченным количеством направлений.
Для небольших интернет-магазинов и сайтов-каталогов
с широким ассортиментом услуг или продукции.
Подходит для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров, порталов, для высококонкурентных ниш в высококонкурентных регионах
Работы по SEO оптимизации являются одной из ключевых задач по его развитию. Благодаря ей веб-ресурс начинает получать постоянный приток целевого трафика из поисковых систем. Причем этот показатель постоянно увеличивается, если регулярно уделять внимание оптимизации сайта.
Поисковая оптимизация дает следующие преимущества:
Поисковое продвижение сайта уже давно перестало ориентироваться исключительно на технические факторы ранжирования ПС. Наши специалисты гораздо больше внимания сейчас уделяют удобству ресурса и его полезности для пользователя: если сайт нравится посетителям, это отображается на поведенческих факторах, а следственно – на его позициях.
Поэтому прежде чем заказать SEO-оптимизацию, убедитесь что специалисты будут проводить ее комплексно, с учетом интересов посетителей.
Цена на СЕО-оптимизацию сайта формируется на основе перечня необходимых работ. Чтобы рассчитать точный бюджет, специалистам нужно предварительно изучить проект. Стоимость зависит от:
Чтобы узнать примерный бюджет, вы можете изучить таблицу с примерными расценками, которую мы составили на основе опыта работы с предыдущими проектами:
Для более точного расчета вы можете проконсультироваться с нашими специалистами. Мы проведем анализ вашего проекта и сможем озвучить цену, а также срок оптимизации сайта под ключ.
Чтобы разобраться в особенностях ниши и составить перечень основных доработок, оптимизаторы проводят исследование интернет-ресурса, а также основных конкурентов и целевой аудитории. Задачи аудита:
Такие исследования позволяют учесть индивидуальные особенности бизнеса и обеспечить более результативную СЕО-оптимизацию сайта.
Это работы по устранению SEO-ошибок вашего сайта:
Они имеют первостепенный приоритет, так как позволяют создать основу для эффективного дальнейшего продвижения. Без технических правок любые SEO-доработки не смогут дать ожидаемый результат.
В процессе специалисты по семантике собирают максимально полный перечень пользовательских запросов, которые релевантны контенту ресурса. SEO-оптимизация по широкому списку ключевых слов позволяет повысить присутствие сайта в результатах поиска, а следственно, в разы увеличить органический целевой трафик.
Такие ключи группируются в кластеры – тематические группы, соответствующие контенту одной страницы. После этого кластеры распределяют по сайту, оптимизируя его структуру.
Чтобы разместить группы поисковых запросов на страницах, специалисты по копирайтингу создают SEO-оптимизированные и продающие тексты, в которых органично размещаются ключи.
SEO-оптимизация сайта под ключевые слова – не единственная задача контента. Помимо технических требований, при написании текстов мы руководствуемся следующими критериями:
Оптимизированный контент обеспечивает ранжирование по большему числу запросов, а также позволяет получить более высокие позиции. Кроме того, такие тексты положительно влияют на поведенческую активность посетителей и число конверсий.
В зависимости от особенностей проекта, данный этап может включать следующие виды работ:
На данном этапе оптимизации web-сайта специалисты делают упор на бизнес-цели клиента. Такие доработки позволяют увеличить показатель конверсии и продажи, охватить новые сегменты ЦА, или провести модернизацию сайта без риска для SEO.
SEO-оптимизация и продвижение с помощью любого другого маркетингового канала требуют внимания к деталям и учет индивидуальных потребностей. Для правильной поисковой оптимизации сайта мы прорабатываем максимум аспектов, влияющих на результативность.
Техническая оптимизация:
Работа с семантикой:
Структура и внутренняя перелинковка:
Контент:
Usability:
Продающие элементы: