browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
SEO-оптимизация сайтов

SEO-оптимизация сайтов

Закажите СЕО оптимизацию сайта, внутренюю оптимизацию вашего сайта и получайте тысячи уникальных целевых посетителей каждый месяц.
Узнайте стоимость и сроки продвижения вашего сайта
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
Продвигаем неограниченное количество ключевых запросов и страниц сайта
Без дополнительных или скрытых платежей
Материальная ответственность и гарантия безоговорочного возврата средств в первый месяц, в случае недовольства нашей работой.
Долгосрочный результат без рисков попадания под фильтр
Сертифицированное агентство "Яндекса" и Google
Более 9 лет успешно развиваем бизнес
наших клиентов

Особенность SEO оптимизации сайтов

Канал SEO привлекателен тем, что дает наиболее масштабный поток посетителей, при этом его результативность сохраняется месяцы и даже годы при минимальных вложениях. Также стоит отметить высокую конверсионность поискового трафика, так как пользователи самостоятельно ищут ваш контент.

Основная цель оптимизации сайта – обеспечить максимум переходов заинтересованных пользователей из органических результатов поиска. Позиции – ключевой фактор, влияющий объем поискового трафика, но не единственный. Важно также обеспечить максимально полное семантическое ядро и показатель CTR сниппетов, чему наши специалисты уделяют особое внимание.

В процессе работы мы также учитываем индивидуальные цели клиента:

  • максимально увеличить общее число продаж/заказов на сайте;
  • достичь позиций в ТОП по выбранным запросам;
  • повысить посещаемость наиболее конверсионных страниц;
  • обеспечить высокие позиции в определенном регионе/стране.

Для этого мы проводим дополнительные работы по точечной оптимизации страниц, улучшению пользовательского опыта, показателя конверсии и др.

Оптимизация сайта для поиска – это только часть работы. Мы стремимся также повысить привлекательность интернет-ресурса для пользователей и выделить его конкурентные преимущества.

Результаты оптимизации сайта

Зачем моему бизнесу нужна комплексная оптимизация сайта? Этот вопрос задает себе практически каждый владелец ресурса. Оптимизация SEO действительно необходима, и этот аргумент подкрепляется реальными доводами:

  • SEO помогает занять хорошие позиции в поисковой выдаче. Вас находят потенциальные клиенты, переходят на сайт и приносят прибыль;
  • SEO повышает доверие аудитории. Если удалось попасть на топовые позиции, автоматически формируется лояльность пользователей к сайту;
  • SEO дает вам прибыль. Посетитель заходит на сайт, делает заказ и увеличивает продажи;
  • SEO экономит бюджет на рекламу. Любой быстрый трафик на веб-сайт считается дорогостоящим. Оптимизация занимает время, но она в целом обходится дешевле, обеспечивает долгоиграющий эффект.
Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением
Адрес сайта
Электронная почта
Тарифы
БАЗОВЫЙ
от 15 000 грн.

Лучше всего подходит для молодых сайтов и небольших компаний с ограниченным количеством направлений.

ОПТИМАЛЬНЫЙ
от 25 000 грн.

Для небольших интернет-магазинов и сайтов-каталогов
с широким ассортиментом услуг или продукции.

КОМПЛЕКСНЫЙ
от 35 000 грн.

Подходит для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров, порталов, для высококонкурентных ниш в высококонкурентных регионах

5 фактов о нас
Нет ни одного проваленного проекта или проекта, из-за которого нам пришлось бы краснеть
Колоссальный опыт в решении самых сложных и нестандартных ситуаций за счет ведения большого количества проектов
Экспертное понимание алгоритмов ранжирования поисковых систем и их фильтров
Уникальный опыт реанимации безнадежных сайтов, попавших под фильтры поисковых систем
Команда из более 70 высококвалифицированных сертифицированных специалистов
Нам доверяют

Часто задаваемые вопросы

Для чего нужна внутренняя оптимизация?

Работы по SEO оптимизации являются одной из ключевых задач по его развитию. Благодаря ей веб-ресурс начинает получать постоянный приток целевого трафика из поисковых систем. Причем этот показатель постоянно увеличивается, если регулярно уделять внимание оптимизации сайта.

Почему стоит заказать оптимизацию?

Поисковая оптимизация дает следующие преимущества:

  • рост числа посетителей благодаря повышению видимости в поиске;
  • повышение удобства и информативности сайта, а как следствие – повышение конверсии;
  • увеличение числа клиентов и прибыльности сайта;
  • рост лояльности текущих клиентов благодаря улучшению качества ресурса;
  • повышение узнаваемости вашего бренда.

Поисковое продвижение сайта уже давно перестало ориентироваться исключительно на технические факторы ранжирования ПС. Наши специалисты гораздо больше внимания сейчас уделяют удобству ресурса и его полезности для пользователя: если сайт нравится посетителям, это отображается на поведенческих факторах, а следственно – на его позициях.

Поэтому прежде чем заказать SEO-оптимизацию, убедитесь что специалисты будут проводить ее комплексно, с учетом интересов посетителей.

Какая стоимость оптимизации сайта?

Цена на СЕО-оптимизацию сайта формируется на основе перечня необходимых работ. Чтобы рассчитать точный бюджет, специалистам нужно предварительно изучить проект. Стоимость зависит от:

  • возраста сайта;
  • региона продвижения;
  • технического состояния;
  • размера ресурса;
  • уровня конкуренции в нише;
  • наличия санкций от поисковых систем;
  • тематики.

Чтобы узнать примерный бюджет, вы можете изучить таблицу с примерными расценками, которую мы составили на основе опыта работы с предыдущими проектами:

Для более точного расчета вы можете проконсультироваться с нашими специалистами. Мы проведем анализ вашего проекта и сможем озвучить цену, а также срок оптимизации сайта под ключ.

У вас остались вопросы Оставьте Ваши контактные данные. Мы свяжемся и проконсультируем вас

Этапы работ по оптимизации сайта

Комплексный поисковый аудит

Чтобы разобраться в особенностях ниши и составить перечень основных доработок, оптимизаторы проводят исследование интернет-ресурса, а также основных конкурентов и целевой аудитории. Задачи аудита:

  • определить приоритетные бизнес-цели клиента;
  • выявить технические ошибки и недоработки для дальнейшего исправления;
  • изучить специфику ниши: сезонные колебания спроса, глубину рынка, конкуренцию и др.;
  • определить основные точки роста и конкурентные преимущества;
  • выявить аспекты, ухудшающие поведенческую активность и конверсию;
  • изучить методы продвижения конкурентов;
  • сформировать стратегию продвижения и составить план работ.

Такие исследования позволяют учесть индивидуальные особенности бизнеса и обеспечить более результативную СЕО-оптимизацию сайта.

Базовые технические доработки

Это работы по устранению SEO-ошибок вашего сайта:

  • настройка индексации;
  • удаление дублей;
  • оптимизация URL;
  • подключение SSL;
  • настройка редиректов;
  • внедрение микроразметки;
  • работа с метатегами;
  • повышение скорости загрузки.

Они имеют первостепенный приоритет, так как позволяют создать основу для эффективного дальнейшего продвижения. Без технических правок любые SEO-доработки не смогут дать ожидаемый результат.

Сбор и кластеризация ключевых слов

В процессе специалисты по семантике собирают максимально полный перечень пользовательских запросов, которые релевантны контенту ресурса. SEO-оптимизация по широкому списку ключевых слов позволяет повысить присутствие сайта в результатах поиска, а следственно, в разы увеличить органический целевой трафик.

Такие ключи группируются в кластеры – тематические группы, соответствующие контенту одной страницы. После этого кластеры распределяют по сайту, оптимизируя его структуру.

Написание уникальных SEO-текстов согласно семантическому ядру

Чтобы разместить группы поисковых запросов на страницах, специалисты по копирайтингу создают SEO-оптимизированные и продающие тексты, в которых органично размещаются ключи.

SEO-оптимизация сайта под ключевые слова – не единственная задача контента. Помимо технических требований, при написании текстов мы руководствуемся следующими критериями:

  • соответствие тематике и интересам ЦА;
  • полезность;
  • информативность;
  • простота чтения;
  • соответствие задачам клиента: продажи, информирование, прогрев ЦА и др.

Оптимизированный контент обеспечивает ранжирование по большему числу запросов, а также позволяет получить более высокие позиции. Кроме того, такие тексты положительно влияют на поведенческую активность посетителей и число конверсий.

Внедрение масштабных технических изменений

В зависимости от особенностей проекта, данный этап может включать следующие виды работ:

  • создание и продвижение новой языковой версии;
  • настройка адаптивного дизайна;
  • перенос на новый домен с сохранением прогресса по SEO;
  • доработки интерфейса для улучшения пользовательского опыта;
  • работа с коммерческими факторами ранжирования;
  • внедрение нового функционала или расширение структуры.

На данном этапе оптимизации web-сайта специалисты делают упор на бизнес-цели клиента. Такие доработки позволяют увеличить показатель конверсии и продажи, охватить новые сегменты ЦА, или провести модернизацию сайта без риска для SEO.

Основные моменты правильной поисковой оптимизации сайта

SEO-оптимизация и продвижение с помощью любого другого маркетингового канала требуют внимания к деталям и учет индивидуальных потребностей. Для правильной поисковой оптимизации сайта мы прорабатываем максимум аспектов, влияющих на результативность.

Техническая оптимизация:

  • настройка robot.txt и карты сайта;
  • формирование ЧПУ;
  • устранение битых и циклических ссылок;
  • доработки функционала: фильтры, поиск и пр.;
  • склейка доменов;
  • корректность 301 редиректов;
  • адаптивность и кроссбраузерность.

Работа с семантикой:

  • тщательный сбор запросов;
  • ручная проверка ключей на релевантность;
  • кластеризация на основе пользовательских предпочтений.

Структура и внутренняя перелинковка:

  • эффективное распределение статического ссылочного веса;
  • повышение удобства навигации;
  • внедрение «хлебных крошек»;
  • снижение вложенности посадочных страниц.

Контент:

  • органичное вхождение ключей;
  • разметка: заголовки H1-H6;
  • структурирование;
  • релевантность;
  • оптимизация изображений и видео;
  • соответствие задачам;
  • общие критерии качества: полезность, читаемость.

Usability:

  • удобство интерфейса;
  • интуитивно понятное размещение блоков контента;
  • внедрение навигационных элементов;
  • настройка корректного отображения на разных типах устройств.

Продающие элементы:

  • формирование структуры продающих страниц.
  • оптимизация описаний товаров/услуг;
  • добавление фильтров, поиска, рекомендаций, фото;
  • работа с социальными доказательствами;