browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
SEO-оптимизация сайтов для поисковых систем

SEO-оптимизация сайтов для поисковых систем

Закажите комплексную seo оптимизацию вашего сайта и получайте тысячи уникальных целевых посетителей каждый месяц.
Узнайте стоимость и сроки продвижения вашего сайта
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
Продвигаем неограниченное количество ключевых запросов и страниц сайта
Без дополнительных или скрытых платежей
Материальная ответственность и гарантия безоговорочного возврата средств в первый месяц, в случае недовольства нашей работой.
Долгосрочный результат без рисков попадания под фильтр
Сертифицированное агентство "Яндекса" и Google
Более 9 лет успешно развиваем бизнес
наших клиентов

Внутренняя оптимизация сайта

Особенности услуги

У вас есть бизнес. Вы решили охватить и онлайн-аудиторию: создали хороший сайт с крутым дизайном, отдали за него кучу денег, но заказы по-прежнему мизерные. Если ресурс томится на задворках поисковой системы, никто его не увидит, не придет к вам. Важна хорошая SEO-оптимизация, которая позволит сайту вырваться в топ и достойно конкурировать в своей нише. Этот инструмент – основа основ в продвижении сайтов. Поисковая оптимизация позволит получить максимум отдачи и от других методов раскрутки: контекстная реклама, SMM и т. д.

 

По сути, поисковая оптимизация сайтов представляет собой комплекс действий по проработке внутренних и внешних факторов. Она направлена на повышение позиций сайта в поисковой выдаче. Цель – привлечь посетителей, готовых сделать покупку, заказать услугу или выполнить другое заданное действие. СЕО-оптимизация помогает увеличивать клиентскую базу и, соответственно, развивать бизнес.

Какие результаты приносит оптимизация

Зачем моему бизнесу нужна комплексная оптимизация сайта? Этот вопрос задает себе практически каждый владелец ресурса. Оптимизация SEO действительно необходима, и этот аргумент подкрепляется реальными доводами:

  • SEO помогает занять хорошие позиции в поисковой выдаче. Вас находят потенциальные клиенты, переходят на сайт и приносят прибыль;
  • SEO повышает доверие аудитории. Если удалось попасть на топовые позиции, автоматически формируется лояльность пользователей к сайту;
  • SEO дает вам прибыль. Посетитель заходит на сайт, делает заказ и увеличивает продажи;
  • SEO экономит бюджет на рекламу. Любой быстрый трафик на веб-сайт считается дорогостоящим. Оптимизация занимает время, но она в целом обходится дешевле, обеспечивает долгоиграющий эффект.
Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
Тарифы
БАЗОВЫЙ
от 15 000 грн.

Лучше всего подходит для молодых сайтов и небольших компаний с ограниченным количеством направлений.

ОПТИМАЛЬНЫЙ
от 25 000 грн.

Для небольших интернет-магазинов и сайтов-каталогов
с широким ассортиментом услуг или продукции.

КОМПЛЕКСНЫЙ
от 35 000 грн.

Подходит для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров, порталов, для высококонкурентных ниш в высококонкурентных регионах

5 фактов о нас
Нет ни одного проваленного проекта или проекта, из-за которого нам пришлось бы краснеть
Колоссальный опыт в решении самых сложных и нестандартных ситуаций за счет ведения большого количества проектов
Экспертное понимание алгоритмов ранжирования поисковых систем и их фильтров
Уникальный опыт реанимации безнадежных сайтов, попавших под фильтры поисковых систем
Команда из более 70 высококвалифицированных сертифицированных специалистов
Нам доверяют

Часто задаваемые вопросы

Что такое SEO-оптимизация?

Оптимизация SEO – это масштабные доработки web-ресурса, задача которых – повысить его видимость для целевых пользователей в поисковых системах. Другими словами, во время оптимизации специалисты увеличивают количество страниц сайта, чтобы охватить все релевантные пользовательские запросы (получать на сайт только заинтересованных посетителей), а также повышают качество страниц продвигаемого сайта, чтобы увеличить число переходов из поиска.

Так в очень общих чертах можно описать процесс продвижения, но если вы хотите заказать раскрутку собственного сайта, или заняться ею самостоятельно, следует детальнее во всем разобраться.

Для чего нужна внутренняя оптимизация?

Работы по SEO оптимизации являются одной из ключевых задач по его развитию. Благодаря ей веб-ресурс начинает получать постоянный приток целевого трафика из поисковых систем. Причем этот показатель постоянно увеличивается, если регулярно уделять внимание оптимизации сайта.

Почему стоит заказать оптимизацию?

Поисковая оптимизация дает следующие преимущества:

  • рост числа посетителей благодаря повышению видимости в поиске;
  • повышение удобства и информативности сайта, а как следствие – повышение конверсии;
  • увеличение числа клиентов и прибыльности сайта;
  • рост лояльности текущих клиентов благодаря улучшению качества ресурса;
  • повышение узнаваемости вашего бренда.

Поисковое продвижение сайта уже давно перестало ориентироваться исключительно на технические факторы ранжирования ПС. Наши специалисты гораздо больше внимания сейчас уделяют удобству ресурса и его полезности для пользователя: если сайт нравится посетителям, это отображается на поведенческих факторах, а следственно – на его позициях.

Поэтому прежде чем заказать SEO-оптимизацию, убедитесь что специалисты будут проводить ее комплексно, с учетом интересов посетителей.

Какая стоимость оптимизации сайта?

Внутренняя оптимизация веб сайта – это индивидуально подобранный список работ по его улучшению. А потому определить точную цену на нее возможно только после комплексного аудита.

Но аудит – не единственный способ определить стоимость оптимизации сайта. Опытный project-менеджер может сориентировать клиента касательно стоимости после экспресс-оценки, на которую уйдет не более 20 минут.

Вы можете обратиться к нашим специалистам для первичной оценки, если хотите быстро определить стоимость работ, или заказать аудит и получить готовый чек-лист по SEO оптимизации и точный перечень работ с расценками.

У вас остались вопросы Оставьте Ваши контактные данные. Мы свяжемся и проконсультируем вас

Этапы работ по SEO-оптимизации сайта

Как сайт получает посетителей из поиска? Пользователь Google или Яндекс вводит поисковый запрос и видит список сайтов, на которых он вероятно сможет найти ответ. Первые позиции в списке получают наибольшее количество переходов. Чем больше вероятность исчерпывающего ответа для пользователя на сайте по мнению поисковой системы, тем выше его позиция на странице выдачи.

Потому оптимизаторы дорабатывают структуру ресурса, контент и его технические параметры таким образом, чтобы поисковик считал его одним из лучших претендентов на первое место.

  • Аудит сайта

Первый этап поисковой оптимизации сайта – его комплексная проверка. Ресурс исследуют, используя специальные сервисы, чтобы выявить любые недоработки в нем. Это могут быть: полные или частичные дубли страниц, неуникальные метатеги, отсутствие микроразмерки, неиндексируемые страницы, некорректно расставленные редиректы и многое другое. Полученные данные собираются в детальный отчет на основе которого формируется список работ и ТЗ на них.

  • Семантическое ядро

Семантическое ядро – это список всех ключей, которые есть на сайте. Он должен включать максимум запросов, которые могут вводить ваши потенциальные клиенты. Потому специалисты собирают такие запросы, группируют по темам, выстраивают в порядке убывания частоты ввода и вносят в СЯ, чтобы передать тем, кто работает над структурой.

  • Расширение структуры сайта

Структуру дополняют новыми группами запросов, которые появились в СЯ. Для этого под каждую из них создается отдельная посадочная страница. Также довольно часто изначальная структура неудобна для пользователей. Потому специалисты на основе конкурентного анализа и исследований ЦА создают новую, которая упростит навигацию и сделает ее интуитивно понятной.

  • Внутренняя оптимизация сайта

Включает технические доработки – исправление ошибок, выявленных аудитом, а также оптимизацию текущего и написание нового контента. Текст должен содержать группу ключей, для которой создана страница, важно чтобы он был уникальным и информативным для посетителя.

Часто для старых страниц достаточно оптимизировать текст: добавить ключи, структурировать при помощи h1-h6 или дописать несколько разделов. Для наполнения новых пишут ТЗ на тексты и отдают в работу авторам.