SEO (Search Engine Optimization) — это ряд действий непосредственно на сайте и вне его, задача которых — повысить позиции ресурса в результатах поиска по релевантным запросам.
SEO-оптимизация сайтов – набор стратегий и инструментов продвижения в Интернете, применяемых к странице сайта, чтобы она органично отображалась на верхних местах поисковых систем. Что в результате приводит к увеличению трафика и конверсии на сайте.
Методы продвижения сайтов в поисковых системах требует профессиональных знаний, поэтому лучше всего заказать услугу SEO-оптимизация в нашем агентстве. Сотрудничество c Elit-Web - это всегда комплексные решения и прогнозируемые результаты, независимо от ваших целей и бюджета. Особый подход к клиенту позволяет нам разрабатывать персональные подходы раскрутки и продвижения сайтов в лучшем соотношении цена-качество.
Прежде чем приступить к анализу, а тем более этапу seo, необходимо исследовать территорию, посмотреть на тематику сайта. Если это сайт электронной коммерции, мы говорим об отрасли.
В ходе анализа потребностей клиента формируется его профиль – описание целевой аудитории. На основании полученных данных выделяются основные черты: место жительства, возраст, пол, интересы и т. д. Целостный портрет потенциального покупателя предоставит возможность выстроить успешную стратегию продвижения сайта и привлечь целевой трафик к ресурсу. Теперь вы знаете, на кого именно будут направлены ваши усилия, и корректируете план с учетом интересов узкого сегмента потребителей.
SEO-специалист проверяет ограничения в ранжировании, проблемы с индексацией и прочие моменты, которые могут помешать дальнейшему процессу раскрутки. Он дает оценку видимости сайта в поисковых системах и проводит комплексную аналитику.
Эффективное SEO продвижение интернет магазина, сайта услуг не реализуется в отрыве от конкурентов. Заказчик может самостоятельно указать на основных бизнес-соперников, однако SEO-эксперт проводит более широкий анализ. В результате вы получаете список реальных конкурентов – страниц, которые занимают нужные вам позиции в поиске, видны по ключевым словам. Это позволяет создать полную SEO стратегию. Углубленный анализ площадок схожей тематики и конкурентов в нише продвижения – это ключ к определению работающих факторов коммерции. Он позволяет выделить точки роста вашего ресурса, устранить неточности и подчеркнуть преимущества, сделав их визитной карточкой веб-площадки.
Оценка общего состояния сайта на данной стадии работы над проектом включает формирование рекомендаций по общим параметрам, которые подлежат корректировке.
На данном этапе подбираются ключевые слова, которые точно характеризуют товар либо услугу и нужны для поискового продвижения сайта. Подбор ключевых запросов и их точное расположение на страницах - один из наиболее важных моментов, от которых зависит успех в органических результатах поисковой выдачи.
Эффективность реализации проекта в целом зависит от того, насколько правильно будет проработана семантика сайта. Это слова и текстовые связки, по которым целевая аудитория приходит на ваш ресурс. Теперь потенциальные покупатели не находят сайт случайно. Подобранные ключи помогают им найти вас, повышая вероятность роста конверсий.
Процесс грамотного подбора ключевых слов состоит из следующих этапов:
Собрать работающее семантическое ядро поможет ряд вспомогательных сервисов: Google Keyword Planner и др.
После определения качественного набора семантики наступает стадия эффективного распределения ключей на посадочных страницах. Нужно предварительно отсортировать их по схожести и интересам потенциальных покупателей.
Кластеризация - это метод сегментации ключевых фраз из семантического ядра на основе результатов поисковой выдаче. Задачи кластеризации:
Выделяют два типа кластеризации: мягкая и жесткая.
После завершения работы вы получите ключевики, разделенные на кластеры, каждый из которых предназначен для отдельной страницы сайта.
Чем выше число пересечений ключевых слов, по которым осуществляется распределение на группы, тем больше точность. Это влечет за собой уменьшение количества запросов в кластере.
В зависимости от объема семантического ядра разделение ключей можно осуществить вручную или с помощью таких вспомогательных инструментов, как Just-Magic.
Структура сайта имеет весомое значение для правильного функционирования и использования. Это фундамент, который подсказывает поисковикам и пользователям, как верно читать и быстро обходить страницы ресурса. Настроенная логика взаимодействия с сайтом значительно повышает шансы успешного продвижения сервиса.
Исходя из кластеризированного семантического ядра создается расширенная структура для задействования всех кластеров слов.
Процесс предполагает составление страниц, релевантных целевым запросам интернет-пользователей. Если страница, соответствующая той или иной категории кластеров, отсутствует, то в план действий вносятся данные о необходимости ее создания.
Работа по улучшению технической части веб-ресурса имеет огромное значение для его успешного продвижения. Это часть комплексной оптимизации, ответственная за индексирование, скорость сайта, а также корректное его отображение на устройствах различных типов.
Команда вносит изменения, которые показывают поисковым системам соответствие сайта актуальным требованиям. К этим работам относятся:
Контентное содержание – это «лицо» ресурса. Тщательно проработанные тексты, графическое наполнение и целостное визуальное оформление влияют как на общую видимость сайта, так и на время пребывания на странице пользователя. Информационный контент должен быть актуальным и полезным для заинтересованной аудитории, указывать на экспертность докладчика и интернет-площадки в целом. Продающие описания и атрибуты делаются прозрачными, ясными, мотивирующими.
Цель коммерческого SEO аудита – налаживание максимально доступного и открытого по отношению к пользователям вида веб-ресурса. Это не только оценка его удобства. От изложенной о вас информации зависит формирование уровня доверия и общей репутации онлайн-сервиса.
Внутренняя SEO оптимизация сайта - самый трудоёмкий этап работ, который проводится на регулярной основе. Сайт обязан отвечать всем правилам поисковых систем - быть качественным, быстрым, удобным для посетителей. Процесс оптимизации ключевых показателей вполне может длиться недели или даже месяцы. Будьте готовы к тому, что на этапе раскрутки сайта его позиции в поисковой выдаче не будут расти стремительно. SEO продвижение сайта в топ дает видимый эффект в лучшем случае через месяц. А в высококонкурентных нишах существенные результаты SEO-продвижения можно ожидать от полугода и дольше.
Подбираются тематические авторитетные ресурсы, которые будут ссылаться на продвигаемую интернет-площадку. На данном этапе эксперты заботятся о том, чтобы о вас говорили, делились ссылкой на сайт и советовали. Они корректируют тональности и регулярно отслеживают все упоминания. Количество ссылок имеет значение. Качество донорской площадки – это еще более ценный показатель. Любые переходы, совершенные по ссылкам с сомнительных сайтов, вызывают подозрения поисковых систем.
Поведенческие факторы, такие как время, проведенное на веб-сайте, количество страниц, посещенных во время сеанса, или показатель отказов (процент пользователей, которые покинули сайт после просмотра одной страницы - без каких-либо действий на странице) становятся все более важными.
Основные действия в работе с поведенческими факторами:
Этап призван наладить взаимодействие клиента с контентом страниц сайта. Комплексный подход в оценке факторов поведения дает возможность проработать слабые места, удержать интерес потенциального покупателя и поднять эффективность ресурса.
Целью сайта является в основном продажа товаров и услуг. От удобства и понятности ресурса зависит, будет ли она достигнута благодаря пришедшим из органического трафика пользователям, сколько времени им понадобится для совершения целевого действия. Уделенное время и действия аудитории на страницах сайта оказывают прямое влияния на ценные факторы ранжирования, на повышение показателей конверсии и рост узнаваемости бренда.
Онлайн-площадка нуждается в глубоком анализе потребностей компании, в определении ключевых показателей эффективности (KPI) и исследованиях UX.
Услуги по юзабилити сайта и оптимизации конверсии включают:
Благодаря мероприятиям по оптимизации сайта, связанным с анализом UX, мы предотвратим ситуацию, в которой пользователь будет мотивирован на совершение покупки, но отказывается от нее из-за сложного пути выполнения транзакции. Мы можем с уверенностью сказать, что оптимизированные UX-сайты – это путь к привлечению большого количества звонков от клиентов и совершенных ими транзакций.
Вы ищете поисковое продвижение сайтов для своей компании? Наши seo стратегии адаптируются к потребностям и возможностям каждого клиента. Благодаря этому мы можем предложить эффективную seo раскрутку как крупному бизнесу электронной коммерции, так и локальному веб-сайту. Нашими клиентами являются интернет-магазины, компании различного профиля.
Бюджет на комплексное продвижение сайта в поисковых системах зависит от следующих факторов: техническое состояние сайта, уровень конкуренции, тематика, размер и тип ресурса, возраст домена. Расчета стоимости продвижения формируется на основе аудита сайта. Из полученных данных мы формируем полный список работы и оцениваем стоимость.