Связаться

Продвижение англоязычных сайтов в ТОП Google

Команда квалифицированных SEO-специалистов, гарантирующая эффективное сотрудничество
Email
Телефон
Адрес вашего сайта
#
Работаем “под ключ”
Команда квалифицированных SEO-специалистов, гарантирующая эффективное сотрудничество
#
Партнёры по всему миру
Команда квалифицированных SEO-специалистов, гарантирующая эффективное сотрудничество
#
Команда копирайтеров
Команда квалифицированных SEO-специалистов, гарантирующая эффективное сотрудничество
#
Опыт в каждой нише
Команда квалифицированных SEO-специалистов, гарантирующая эффективное сотрудничество
Полная прозрачность
В любое время, вы можете посмотреть процесс выполнения задач и результаты рекламных кампаний по проекту.
Личный кабинет клиента - онлайн-дашборд с ключевыми метриками.
#
Индивидуальная отчетность
Мы принципиально открыты, все подробно объясняем, проявляем инициативность на каждом этапе сотрудничества, используем индивидуальный подход с учетом потребностей вашего бизнеса
#
Личный кабинет 24/7
Мы всегда доступны для клиентов. Прозрачные бюджеты, прогнозируемые результаты и эффективность, которую можно измерить. Вся актуальная информация по проектам доступна 24/7 в личном SEO-кабинете
Траффик
2021 год
4,532,234
12%
в сравнении с предыдущим годом
#
United states
1,651,000
Australia
1,221,498
#
Great Britain
1,119,209
#
Canada
1,109,871
#
Пользователей
42,3445
#
#
Конверсий
12,642
#

Продвижение и раскрутка англоязычных сайтов - особенности

Выход на зарубежный рынок — это дополнительные возможности развития вашего бизнеса. За счет привлечения новой платежеспособной аудитории ваша компания будет расти и приносить отличный доход.

Пользователи и поисковые системы на англоязычном рынке более требовательны к качеству сайта и контента. Специфика продвижения там требует комплексной работы. Необходимо правильно подобрать стратегию, понимать особенности ниши и постоянно мониторить конкурентов.

Рынок, к примеру, США гораздо более динамичный, чем привычный рынок СНГ, но и результат для бизнеса в разы интереснее. Наш опыт в данной нише помогает клиентам получать максимальную отдачу от своих инвестиций в проект

Факторы ранжирования англоязычного сайта

Контент

Влияние контента с каждым годом растет. Сейчас роль этого инструмента в поисковой выдаче гораздо важнее, чем ссылок. Носитель языка лучше понимает менталитет целевой аудитории на западном рынке, что является важным фактором при выборе копирайтера. Контент должен быть качественным, чтобы он работал. К его созданию важно привлекать экспертов в разных сферах. Сайт должен содержать много полезной информации, включать релевантные ключевые слова. Тогда потенциальный покупатель вашего товара или услуги заинтересуется содержанием.

Мобильная версия сайта

Доля мобильного трафика при продвижении сайта в США или Европе может доходить до 70–80% от всего трафика. Важно понимать, что мобильная версия сайта — это необходимость, а не дополнительное решение к основной версии. Следует позаботиться о том, чтобы у пользователей, которые посещают сайт с телефона, оставались только положительные впечатления. Ресурс должен работать максимально быстро и при подключении через Wi-Fi, и с мобильного интернета. К тому же при ранжировании страниц в Google активно работает Mobile First Index — анализ сайтов с точки зрения удобства использования с телефона. Поэтому поисковая оптимизация под мобильные устройства обязательна

Техническая оптимизация

Для сайта важно, чтобы его хорошо воспринимали как роботы поисковых систем, так и посетители. В этой части оптимизации англоязычного ресурса все совпадает с продвижением в Украине. Он должен соответствовать всем требованиям поисковых систем. То есть, это грамотный SEO-аудит, релевантные метатеги, постоянная работа над юзабилити сайта, расширение его структуры, подбор ключевых слов, оптимизация семантического ядра и контента. Значение имеет и внешняя оптимизация — наращивание ссылочной массы

Ссылки

Правильные ссылки очень влияют на ранжирование англоязычного сайта. Соответственно, нужно постоянно анализировать ссылочный профиль и наращивать его вес. Важно четко спланировать, сколько ссылок требуется за определенный период, и сформировать долгосрочную стратегию наращивания на 6–9 месяцев вперед. Нужно учесть нюансы: практически полное отсутствие бирж по закупке ссылок, каждый линк будет размещен вручную, сопровожден качественным и полезным контентом

Наши тарифы

Pro
Enterprise
Полная проработка структуры сайта
Первичная оптимизация сайта и анализ конкурентов
Технический аудит + ТЗ на доработки
Аудит ссылочной массы + стратегия ссылочной массы
Ежемесячная отчетность в личном кабинете клиента
Юзабилити аудит сайта + ТЗ на доработки
Создание новых посадочных страниц
Внесение контента на посадочные страницы
Семантическое ядро
Трудозатраты команды специалистов (в месяц)
до 20 ч
до 50 ч

Этапы продвижения сайта в англоязычных странах

Алгоритм действий, которые предусмотрены в оптимизации сайта.

Анализ ниши

Подробнее Свернуть

Первый этап перед раскруткой сайта, делаем ресерч рынка и анализ конкурентов. Анализ ниши – это важный момент перед запуском любого онлайн-бизнеса под зарубежный рынок. Данный анализ проводится с целью определения, насколько данная ниша или целевой рынок может быть перспективным. С данного этапа начинается работа с проектом, так как важно на самом старте работ оценить конкуренцию, что ожидать и какие ресурсы понадобятся для выхода в топ.

Стратегия

Подробнее Свернуть

Формируем стратегию и находим точки роста сайта. После того как первый этап с анализом ниши и конкурентов завершен, то на основе него составляется стратегия продвижения сайта. То есть мы четко должны понимать, что нам делать в ближайшие 6-9-12 месяцев для достижения поставленных целей.

Внутренняя оптимизация

Подробнее Свернуть

Технический и юзабилити аудит, формирование структуру и ядра, создание контента (Этап в котором объединены все аспекты внутренней оптимизации сайта. Начиная от технического аудита проекта, который на старте помогает исправить все технические проблемы, реализовать тот или иной функционал на сайте, до сбора семантики и создание контента, который даст нам возможность ранжироваться по нужным нам ключевым словам.)

Линкбилдинг

Подробнее Свернуть

Работа со ссылочной массой проекта, от аутрича до других методов построения ссылочного профиля (При анализе ниши, мы также выделяем в отдельный блок, то какие ссылки используют в нише, в каком количестве, и на старте это помогает определить вектор того, какие и какое кол-во ссылок нам нужно, чтобы быть конкурентным на рынке. Типы ссылок зависят от ниши, так как везде они отрабатывают по-разному).

Аналитика

Подробнее Свернуть

Мониторинг проекта, работа с Google Analytics, поиск новых точек роста (Любой SEO специалист, должен постоянно вести работу с аналитикой проекта, ведь она дает понимание чего нам не хватает для того чтобы развивать проект дальше, и самое главное, понимать насколько проект рентабельный, какое количество заказов/звонков получает клиент, и постоянно улучшать данные показатели)

Реализация стратегии и отчетность

Подробнее Свернуть

Самым важным этапом, является именно реализация задуманной ранее стратегии для проекта, а отчетность дает понимание клиенту какие работы ведутся над проектом, какие результаты он получает.

Часто задаваемые вопросы

#

Какие сроки раскрутки сайта?

Здесь много зависит от ниши и рынка, если домен молодой, и ниша конкурентная, то первые результаты Вы увидите спустя 6 месяцев. Глобальных же результатов, можно добиться спустя 12 месяцев продвижения сайта. Если сайт уже с трафиком и имеет траст, то результаты могут быть после 1-2-го месяца работы с нами.

Сколько стоит продвижение англоязычного сайта?

Цена продвижения формируется индивидуально, и во многом зависит от рынка, ниши и объема сайта.

Какие гарантии я получаю?

Качественно и вовремя выполненные работы, постоянное стремление к результату от команды специалистов.

Почему стоит заказать SEO на западный рынок у нас?

Заказать SEO продвижение на западный рынок можно у нас, потому что наша команда состоит из отличных специалистов, обладающих большим опытом и экспертизой в разных нишах и регионах. Нас выбирают клиенты, которые хотят увеличить доходы своего бизнеса и расширить его.

Какой у вас опыт в продвижении сайтов за рубежом ?

Команда специалистов работающая с западным рынок, обладает более чем 5 летним опытом продвижения сайтов в разных нишах и под разные регионы: США, Канада, Великобритания, Германия. Многие наши кейсы представлены на сайте.

Что входит в услугу продвижения?

Под каждого клиента, формируется индивидуальный план работ, который соответствует целям клиента. В услугу продвижения, как правило, включены все этапы работ, начиная от анализа ниши, до формирования ссылочного профиля сайта.
Контакты
  • Украина
  • США
  • Польша
Телефон

0-800-330-521

Адрес

г. Киев, ул. Драгомирова, 2а, оф. 440 (секция 2, 23 этаж)

Адрес

4131 Pheasant Trail Ct #5 Arlington Heights, IL 60004

Адрес

53-238, Wrocław, ul. Ostrowskiego 7/414

Напишите нам