Выход на зарубежный рынок — это дополнительные возможности развития вашего бизнеса. За счет привлечения новой платежеспособной аудитории ваша компания будет расти и приносить отличный доход.
Пользователи и поисковые системы на англоязычном рынке более требовательны к качеству сайта и контента. Специфика продвижения там требует комплексной работы. Необходимо правильно подобрать стратегию, понимать особенности ниши и постоянно мониторить конкурентов.
Рынок, к примеру, США гораздо более динамичный, чем привычный рынок СНГ, но и результат для бизнеса в разы интереснее. Наш опыт в данной нише помогает клиентам получать максимальную отдачу от своих инвестиций в проект
Первый этап перед раскруткой сайта, делаем ресерч рынка и анализ конкурентов. Анализ ниши – это важный момент перед запуском любого онлайн-бизнеса под зарубежный рынок. Данный анализ проводится с целью определения, насколько данная ниша или целевой рынок может быть перспективным. С данного этапа начинается работа с проектом, так как важно на самом старте работ оценить конкуренцию, что ожидать и какие ресурсы понадобятся для выхода в топ.
Формируем стратегию и находим точки роста сайта. После того как первый этап с анализом ниши и конкурентов завершен, то на основе него составляется стратегия продвижения сайта. То есть мы четко должны понимать, что нам делать в ближайшие 6-9-12 месяцев для достижения поставленных целей.
Технический и юзабилити аудит, формирование структуру и ядра, создание контента (Этап в котором объединены все аспекты внутренней оптимизации сайта. Начиная от технического аудита проекта, который на старте помогает исправить все технические проблемы, реализовать тот или иной функционал на сайте, до сбора семантики и создание контента, который даст нам возможность ранжироваться по нужным нам ключевым словам.)
Работа со ссылочной массой проекта, от аутрича до других методов построения ссылочного профиля (При анализе ниши, мы также выделяем в отдельный блок, то какие ссылки используют в нише, в каком количестве, и на старте это помогает определить вектор того, какие и какое кол-во ссылок нам нужно, чтобы быть конкурентным на рынке. Типы ссылок зависят от ниши, так как везде они отрабатывают по-разному).
Мониторинг проекта, работа с Google Analytics, поиск новых точек роста (Любой SEO специалист, должен постоянно вести работу с аналитикой проекта, ведь она дает понимание чего нам не хватает для того чтобы развивать проект дальше, и самое главное, понимать насколько проект рентабельный, какое количество заказов/звонков получает клиент, и постоянно улучшать данные показатели)
Самым важным этапом, является именно реализация задуманной ранее стратегии для проекта, а отчетность дает понимание клиенту какие работы ведутся над проектом, какие результаты он получает.
г. Киев, ул. Драгомирова, 2а, оф. 440 (секция 2, 23 этаж)
4131 Pheasant Trail Ct #5 Arlington Heights, IL 60004
53-238, Wrocław, ul. Ostrowskiego 7/414