Продвижение англоязычных сайтов в ТОП Google

Команда квалифицированных SEO-специалистов, гарантирующая эффективное сотрудничество
Email
Телефон
Адрес сайта

Продвижение и раскрутка англоязычных сайтов - особенности

Выход на зарубежный рынок — это дополнительные возможности развития вашего бизнеса. За счет привлечения новой платежеспособной аудитории ваша компания будет расти и приносить отличный доход.

Пользователи и поисковые системы на англоязычном рынке более требовательны к качеству сайта и контента. Специфика продвижения там требует комплексной работы. Необходимо правильно подобрать стратегию, понимать особенности ниши и постоянно мониторить конкурентов.

Рынок, к примеру, США гораздо более динамичный, чем привычный рынок СНГ, но и результат для бизнеса в разы интереснее. Наш опыт в данной нише помогает клиентам получать максимальную отдачу от своих инвестиций в проект

seo

Какой результат вы получите?

Вы можете привлечь больше посетителей из популярных поисковых систем: Google, Bing.
Процент посетителей, которые совершают целевые действия на сайте, увеличивается.
Поисковая оптимизация англоязычного сайта увеличивает уровень доверия ЦА и авторитет компании.
Все вышеперечисленное влияет на объемы продаж и прибыль компании.

Факторы ранжирования англоязычного сайта

Контент

Влияние контента с каждым годом растет. Собственно, и продвижение сайта на английском языке невозможно без этого фактора. Носитель языка лучше понимает менталитет целевой аудитории на западе, что является важным фактором при выборе копирайтера. Контент сайта в англоязычном интернете должен быть качественным, чтобы он работал. К его созданию важно привлекать экспертов в разных сферах. Сайт должен содержать много полезной информации, включать релевантную семантику. Тогда покупатель вашего товара или услуги заинтересуется содержанием.

Мобильная версия сайта

Посещаемость в США или Европе может доходить до 70–80% от всего трафика. Важно понимать, что мобильная версия — это необходимость, а не дополнительное решение к основной версии. Поэтому раскрутка сайта на английском языке должна включать услугу адаптивности. Следует позаботиться о том, чтобы у пользователей, которые посещают веб-ресурсы с телефона, оставались только положительные впечатления. Они должны работать максимально быстро и при подключении через Wi-Fi, и с мобильного интернета. К тому же при ранжировании страниц в Google активно работает Mobile First Index — анализ сайтов с точки зрения удобства использования с телефона. Поэтому SEO оптимизация сайта под мобильные устройства обязательна.

Техническая оптимизация

Эффективная раскрутка и продвижение сайта на английском языке возможны при условии, что веб-ресурс положительно воспринимают как роботы поисковых систем, так и посетители. В этой части оптимизации все совпадает с теми методами, которые мы используем в Украине. Ресурс должен соответствовать всем требованиям поисковых систем и потенциальных клиентов. То есть это грамотный аудит, релевантные метатеги, постоянная работа над юзабилити, расширением структуры, подбором ключевых слов, оптимизацией семантического ядра и контента. Значение имеет и внешняя оптимизация — наращивание ссылок.

Ссылки

Англоязычное SEO невозможно без линкбилдинга. Правильные ссылки очень влияют на ранжирование. Соответственно, нужно постоянно анализировать профиль и наращивать его вес. Важно четко спланировать, сколько ссылок требуется за определенный период, и сформировать долгосрочную стратегию наращивания на 6–9 месяцев вперед. Нужно учесть нюансы: практически полное отсутствие бирж, каждый линк будет размещен вручную, сопровожден качественным и полезным контентом

Наши тарифы

Pro
Enterprise
Полная проработка структуры сайта
Первичная оптимизация сайта и анализ конкурентов
Технический аудит + ТЗ на доработки
Аудит ссылочной массы + стратегия ссылочной массы
Ежемесячная отчетность в личном кабинете клиента
Юзабилити аудит сайта + ТЗ на доработки
Создание новых посадочных страниц
Внесение контента на посадочные страницы
Семантическое ядро
Трудозатраты команды специалистов (в месяц)
до 20 ч
до 50 ч

Этапы продвижения сайта в англоязычных странах

Алгоритм действий, которые предусмотрены в оптимизации сайта.

Анализ ниши

Подробнее Свернуть

Отраслевой анализ

SEO продвижение сайтов на английском всегда начинается с анализа ниши. Мы проводим тщательный анализ, изучаем спрос, предложение, конкурентов и целевую аудиторию вашего продукта, а также ключевые факторы успеха, помогающие сделать продвижение сайта на английском языке эффективнее.

Этот шаг состоит из нескольких этапов, которые мы выполняем:

  1. Определяем цели и задачи продвижения сайта. Важно определить, хотим ли мы увеличить трафик, конверсию, продажи, лояльность клиентов или укрепить бренд.
  2. Выбираем инструменты и методы для сбора и анализа данных. Например, можем использовать Google Analytics, Google Trends, Google Keyword Planner, SEMrush, Ahrefs и другие сервисы, упрощающие SEO-продвижение англоязычного сайта.
  3. Исследуем спрос и предложение на товар или услугу. Определяем объемы поискового трафика по ключевым словам, уровень интереса и активности пользователей в социальных сетях, блогах, на форумах и других платформах.

Кроме того, выполняя продвижение зарубежных сайтов, мы очень тщательно исследуем целевую аудиторию. Определяем демографические характеристики, психографические особенности, потребности, мотивацию и ожидания потенциальных и существующих клиентов. Без этого SEO в англоязычном сегменте будет попросту неэффективным.

Стратегия

Подробнее Свернуть

Отраслевой анализ

После тщательного анализа ниши, конкурентов и целевой аудитории мы приступаем к разработке стратегии, по которой планируем осуществлять вывод сайта в топ поисковой выдачи. Это важный и ответственный этап, определяющий направление, ресурсы, методы и показатели успеха вашего бизнеса.

Чтобы разработать эффективную стратегию англоязычного продвижения, мы используем следующие принципы:

  1. Ориентация на цель и задачи. Мы четко формулируем, чего хотим достичь с помощью раскрутки сайта, какие конкретные результаты ожидаем получить и как мы будем их измерять.
  2. Ориентация на аудиторию. Учитываем интересы, потребности, проблемы и ожидания вашей целевой аудитории, а также ее поведение в интернете.
  3. Ориентация на конкурентов. Мы анализируем их сильные и слабые стороны, стратегии продвижения, уникальные предложения и отзывы клиентов.
  4. Ориентация на ресурсы. Мы реалистично оцениваем, какие ресурсы можем использовать для раскрутки сайта: бюджет, время, персонал, технологии и прочее.

Комплексное продвижение англоязычного сайта всегда предусматривает разработку индивидуальной стратегии. Только так можно достичь лучших результатов и рационально использовать бюджет.

Внутренняя оптимизация

Подробнее Свернуть

Отраслевой анализ

Для эффективного SEO-продвижения англоязычных сайтов на рынках Европы и США внутренняя (техническая) оптимизация является обязательной. Это процесс улучшения технических, функциональных и контентных аспектов сайта с целью повышения его релевантности, скорости и доступности для поисковых систем и пользователей.

Мы подходим к этому вопросу комплексно:

  1. Анализируем и исправляем ошибки на сайте, такие как битые ссылки, дубликаты страниц, неправильные редиректы, прочее.
  2. Оптимизируем структуру веб-ресурса, создаем логичную и понятную навигацию, формируем разделы и подразделы, добавляем хлебные крошки, карту сайта и прочее.
  3. Оптимизируем контент, подбираем ключевые слова и фразы для составления семантического ядра, создаем новый и улучшаем уже существующий контент на страницах.
  4. Оптимизируем метатеги, такие как Title, Description, Keywords, H1–H6 и другие, которые отражают тематику и содержание каждой страницы интернет-ресурса и привлекают внимание пользователей в поисковой выдаче.

Кроме того, подготовка сайта включает в себя увеличение скорости загрузки, оптимизацию мобильной версии, улучшение безопасности и другие шаги. Все для того, чтобы поисковые системы лучше индексировали сайт, повышали его в выдаче и тем самым приводили больше посетителей в месяц.

Линкбилдинг

Подробнее Свернуть

Отраслевой анализ

Это процесс получения внешних ссылок на ваш сайт с других веб-ресурсов, имеющих хорошую репутацию, авторитет и трафик. Их создание включено в стоимость продвижения от нашей команды. Цель линкбилдинга — повысить релевантность и авторитетность вашего сайта в «глазах» поисковых систем и тем самым улучшить позиции. В англоязычном интернете этот метод работает отлично!

Мы проводим линкбилдинг следующим путем:

  1. Анализируем и выбираем источники для получения трафика.
  2. Оцениваем качество источников для получения ссылок.
  3. Составляем стратегию линкбилдинга для вашего сайта.
  4. Реализуем стратегию.
  5. Мониторим и анализируем результаты работы.

Важно понимать, что это продолжительный процесс, требующий полного вовлечения. Поэтому, если вы хотите заказать продвижение путем наращивания ссылок, видимые результаты появятся не раньше чем через месяц. И при этом параллельно необходимо заниматься стандартной SEO-раскруткой для достижения желаемого эффекта. Мы готовы предоставить вам весь комплекс услуг!

Аналитика

Подробнее Свернуть

Отраслевой анализ

Аналитика — это процесс сбора, обработки, интерпретации и представления данных, связанных с раскруткой англоязычных сайтов в США или в Европе. Аналитика помогает измерить эффективность нашей стратегии продвижения, определить сильные и слабые стороны сайта, потребности и поведение вашей аудитории, выявить новые возможности и угрозы в нише, принимать обоснованные решения для улучшения повышения эффективности раскрутки.

Англоязычное поисковое продвижение требует комплексного подхода, поэтому мы:

  1. Выбираем точные цели и показатели аналитики.
  2. Подбираем инструменты и методы для сбора и обработки данных: Google Analytics, Google Search Console, Google Tag Manager и другие.
  3. Интерпретируем и анализируем данные, применяем разные методы, используя весь свой большой опыт работы.
  4. Применяем инструменты для представления и визуализации данных, чтобы создавать наглядные, точные и понятные отчеты.

Как видите, необходимо проделать большой объем работы, чтобы комплексно проанализировать проект и методы раскрутки. Вследствие этого продвижение англоязычного сайта в Google в итоге дает хорошие и прогнозируемые результаты.

Реализация стратегии и отчетность

Подробнее Свернуть

Отраслевой анализ

Это финальный и, пожалуй, главный этап работ по продвижению. Он позволяет воплотить индивидуальную стратегию в жизнь и достигнуть нужных результатов:

  1. Выполняем поставленные задачи по продвижению: проводим техническую оптимизацию, создаем и размещаем контент, занимаемся линкбилдингом и т. д.
  2. Контролируем качество и эффективность наших действий, а при необходимости корректируем стратегию, чтобы увеличивать число посетителей из поисковых систем, оптимизируя в то же время бюджет на раскрутку.
  3. Составляем отчеты о результатах и достижениях, анализируем поток органического трафика и предоставляем вам исчерпывающие отчеты по всем выполненным работам.

С нами вы всегда знаете, сколько и за что платите, какие задачи выполнены и какие результаты вы уже получили.

Реализация стратегии и отчетность — это ответственный и важный этап продвижения англоязычного сайта. Он помогает нам действовать системно и целенаправленно, оценивать и достигать поставленных целей в полной мере.

Что говорят наши клиенты

Посмотрите, что люди говорят о наших уникальных и эффективных методиках.
Арсенал Страхование
Dybok.ua
jobs.ua
Easy Peasy
Dental Art
Christina Cosmetics
ЕвроДиван
Доминанта
Нас выбирают

Часто задаваемые вопросы

#

Какие сроки раскрутки сайта?

Здесь много зависит от ниши и рынка, если домен молодой, и ниша конкурентная, то первые результаты Вы увидите спустя 6 месяцев. Глобальных же результатов, можно добиться спустя 12 месяцев продвижения сайта. Если сайт уже с трафиком и имеет траст, то результаты могут быть после 1-2-го месяца работы с нами.

Сколько стоит продвижение англоязычного сайта?

Цена продвижения формируется индивидуально, и во многом зависит от рынка, ниши и объема сайта.

Какие гарантии я получаю?

Качественно и вовремя выполненные работы, постоянное стремление к результату от команды специалистов.

Почему стоит заказать SEO на западный рынок у нас?

Заказать SEO продвижение на западный рынок можно у нас, потому что наша команда состоит из отличных специалистов, обладающих большим опытом и экспертизой в разных нишах и регионах. Нас выбирают клиенты, которые хотят увеличить доходы своего бизнеса и расширить его.

Какой у вас опыт в продвижении сайтов за рубежом ?

Команда специалистов работающая с западным рынок, обладает более чем 5 летним опытом продвижения сайтов в разных нишах и под разные регионы: США, Канада, Великобритания, Германия. Многие наши кейсы представлены на сайте.

Что входит в услугу продвижения?

Под каждого клиента, формируется индивидуальный план работ, который соответствует целям клиента. В услугу продвижения, как правило, включены все этапы работ, начиная от анализа и заканчивая формированием ссылочного профиля сайта.
Контакты
  • Украина
  • США
  • Польша
Телефон

0-800-759-750

Адрес

г. Киев, ул. Драгомирова, 2а, оф. 440 (секция 2, 23 этаж)

Адрес

Schaumburg, 1821 Walden office SQ ST 400, IL 60172

Адрес

53-238, Wrocław, ul. Ostrowskiego 7/414

Напишите нам