Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Продвижение англоязычных сайтов в ТОП Google

Команда квалифицированных SEO-специалистов, гарантирующая эффективное сотрудничество
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
Рост объёмов продаж и увеличение доходов бизнеса
Повышение числа заявок и звонков
Количественное и качественное расширение целевой аудитории
Повышение узнаваемости бренда и имиджа благодаря правильной ссылочной стратегии
Выход в ТОП выдачи Google и других популярных европейских, американских поисковых систем
Успешно развиваем бизнес наших клиентов

Продвижение и раскрутка англоязычных сайтов — особенности

Зарубежный рынок это огромные возможности за счет привлечения намного большей и более платежеспособной аудитории. Для бизнеса западный рынок - увеличение прибыли и рост Вашего бизнеса.

В тоже время, любой англоязычный рынок, гораздо более требовательный с точки зрения пользователя и поисковой системы Google.

Продвижение сайта на зарубежных рынках это правильно выбранная стратегия, понимание особенностей ниши и постоянный мониторинг конкурентов. Так как рынок к примеру США, гораздо более динамичный чем привычный рынок СНГ.

Наш опыт продвижения сайтов на зарубежные рынки помогает нашим клиентам получить максимальную отдачу от своих инвестиций в проект.

Факторы ранжирования англоязычного сайта

  1. Контент. Влияние контента с каждым годом становится все больше и больше, и сейчас он влияет, больше чем ссылки (не учитываем серые ниши). Носитель языка гораздо лучше понимает менталитет целевой аудитории под западный рынок, что является важным фактором при выборе копирайтера. Контент должен быть: экспертным, достоверным и авторитетным.
  2. Мобильная версия сайта. Доля мобильного трафика при продвижение сайта под США или Европу, может доходить до 70-80% от всего трафика, нужно понимать что мобильная версия сайта = основная версия сайта, активно работает Mobile First Index.
  3. Техническая оптимизация. Здесь все совпадает с продвижением в Украине или в России, сайт должен соответствовать всем требованиям Google, то-есть каких-то отличий в технической оптимизации нету.
  4. Ссылки очень сильно влияют, на ранжирование сайта, поэтому здесь нужно продумывать стратегию в долгосрок, то-есть четко понимать сколько ссылок нам нужно сделать, за 6-9 месяцев, чтобы догнать/перегнать конкурента.

Этапы продвижения сайта в англоязычных странах

Алгоритм действий, которые предусмотрены в оптимизации сайта.

Анализ ниши

Подробнее Свернуть

Первый этап перед раскруткой сайта, делаем ресерч рынка и анализ конкурентов ( Анализ ниши это важный момент перед запуском любого онлайн бизнеса под зарубежный рынок. Данный анализ проводится с целью определения насколько данная ниша или целевой рынок может быть перспективным. С данного этапа, начинается работа с проектом, так как важно на самом старте работ, оценить конкуренцию, что ожидать и какие ресурсы понадобятся для выхода в топ)

Стратегия

Подробнее Свернуть

Формируем стратегию и находим точки роста сайта (После того как первый этап, с анализом ниши и конкурентов, завершен, то на основе него составляется стратегия продвижения сайта. То-есть мы четко должны понимать, что нам делать в ближайшие 6-9-12 месяцев для достижения поставленных целей.)

Внутренняя оптимизация

Подробнее Свернуть

Технический и юзабилити аудит, формирование структуру и ядра, создание контента (Этап в котором объединены все аспекты внутренней оптимизации сайта. Начиная от технического аудита проекта, который на старте помогает исправить все технические проблемы, реализовать тот или иной функционал на сайте, до сбора семантики и создание контента, который даст нам возможность ранжироваться по нужным нам ключевым словам.)

Линкбилдинг

Подробнее Свернуть

Работа со ссылочной массой проекта, от аутрича до других методов построения ссылочного (При анализе ниши, мы также выделяем в отдельный блок, то какие ссылки используют в ниши, в каком количестве, и на старте это помогает определить вектор того, какие и какое кол-во ссылок нам нужно, чтобы быть конкурентным на рынке. Типы ссылок зависят от ниши, так как везде они отрабатывают по разному)

Аналитика

Подробнее Свернуть

Мониторинг проекта, работа с Google Analytics, поиск новых точек роста (Любой SEO специалист, должен постоянно вести работу с аналитикой проекта, ведь она дает понимание чего нам не хватает для того чтобы развивать проект дальше, и самое главное, понимать насколько проект рентабельный, какое количество заказов/звонков получает клиент, и постоянно улучшать данные показатели)

Реализация стратегии и отчетность

Подробнее Свернуть

Самым важным этапом, является именно реализация задуманной ранее стратегии для проекта, а отчетность дает понимание клиенту какие работы ведутся над проектом, какие результаты он получает.

Понятная и удобная отчётность

Личный кабинет клиента - онлайн-дашборд с ключевыми метриками.

В любое время, вы можете посмотреть процесс выполнения задач и результаты рекламных кампаний по проекту.

Тарифы
Стартовый
от 30000 грн.

Подходит для молодых и небольших бизнесов, в основном направленных на локальные услуги.

Оптимальный
от 50000 грн.

Подходит для небольших интернет-магазинов или сайтов услуг в высококонкурентных нишах.

Максимальный
от 75000 грн.

Тариф подходит для больших интернет магазинов, с огромным кол-во товаров и конкурентных нишах.

5 фактов о нас
Нет ни одного проваленного проекта или проекта, из-за которого нам пришлось бы краснеть
Колоссальный опыт в решении самых сложных и нестандартных ситуаций за счет ведения большого количества проектов
Экспертное понимание алгоритмов ранжирования поисковых систем и их фильтров
Уникальный опыт реанимации безнадежных сайтов, попавших под фильтры поисковых систем
Команда из более 70 высококвалифицированных сертифицированных специалистов
Отзывы клиентов
Мы начали с 30000 тысяч поситителей в месяц, за 1,5 года с Elit-web мы достигли 100000 поситетелей и более 3000 лидов в месяц.*
Ю
Юрий Рачицкий, CEO Luxedecor
По результатам сотрудничества мне приятно рекомендовать Elit-web как надежного партнера который может давать достойный результат*
Р
Роман, CEO Patioliving
За 8 месяцев вместе, мы добились серьезных результатов. Прибыль компании значиительно выросла, и наша география клиентов расширилась.*
Е
Елена, Gamma-Travel
* Результат индивидуален и зависит от личных особенностей каждого проекта

Часто задаваемые вопросы

Какие сроки раскрутки сайта?

Здесь много зависит от ниши и рынка, если домен молодой, и ниши конкурентная, то первые результаты Вы увидите сперва 6 месяцев. Глобальных же результатов, можно добится спустя 12 месяцев продвижения сайта. Если сайт уже с трафиком и имеет траст, то результаты могут быть после 1-2 месяцев работы с нами.

Сколько стоит продвижение англоязычного сайта?

Цена продвижения формируется индивидуально, и во многом зависит от рынка, ниши и объема сайта.

Какие гарантии я получаю?

Качественно и вовремя выполненные работы, постоянное стремление к результату от команды специалистов.

Почему стоит заказать SEO на западный рынок у нас?​

Заказать SEO продвижение на западный рынок нужно у нас, потому что наша команда состоит из отличных специалистов, обладающими экспертизой в разных нишах и регионах. Нас выбирают клиенты которые хотят увеличить доходы своего бизнеса и расширить его.

Какой у вас опыт в продвижении сайтов за рубежом ?​

Команда специалистов работающая с западным рынок, обладает более чем 5 летним опытом продвижения сайтов в разных нишах и под разные регионы: США, Канада, Великобритания, Германия. Многие наши кейсы представлены на сайте.

Что входит в услугу продвижения?​

Под каждого клиента, формируется индивидуальный план работ, который соответствует целям клиента. В услугу продвижения, как правило, включены все этапы работ, начиная от анализа ниши, до формирования ссылочного профиля сайта.