Промокод: XXXXXX
Продвижение сайта по позициям

Продвижение сайта по позициям

ВЫШЕ ПОЗИЦИИ — БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ!

Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Особенности продвижения сайта по позициям

Работа с сайтом по позициям проводится с упором на вывод в ТОП поисковой выдачи выбранного перечня поисковых запросов (ключей). К таким запросам чаще всего относятся коммерческие высоко- и низкочастотные запросы, содержащие слова: «купить», «заказать», «цена» и т. д.

Коммерческие запросы вводят пользователи, заинтересованные в покупке товара или заказе услуги. Потому по ним переходит наиболее вовлеченный рафик, который легко конвертируется в продажи или лиды.

Нас выбирают

Преимущества продвижения по позициям

  • Чистая целевая аудитория. Сайт выводится по конкретным запросам, которые прямо характеризуют его тематику. Значит, по ним приходят заинтересованные пользователи, готовые купить товар или заказать услугу.
  • Преимущества перед конкурентами. Многие ведут бизнес в интернете, причем часто интересные идеи копируются друг у друга. Чтобы не потеряться в безликом потоке рекламы, лучше вывести сайт в топ и бросаться покупателям в глаза одним из первых.
  • Повышение лояльности к бренду. Пользователи на подсознательном уровне больше доверяют сайтам на высоких позициях. Тем более мало кто листает даже 2 и 3 страницы выдачи. Быть в топе = доказать свою репутацию и обрести лояльность аудитории.
  • Рост конверсии и поведенческих факторов. Внутренняя оптимизация позволяет сделать сайт более привлекательным для пользователей, а также повысить его конверсионность.
  • Рост продаж. Повышение позиций в поисковой выдаче позволяет увеличить число переходов потенциальных клиентов, а оптимизация конверсионных элементов стимулирует рост числа заказов.
  • Снижение стоимости привлеченного клиента. Одновременный рост трафика и конверсии позволяет в разы увеличить число клиентов при сравнительно низких затратах на продвижение сайта. 
Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Этапы продвижения сайта по позициям

Процесс в некоторых аспектах отличается от стандартного подхода.

Анализ рынка, спроса и конкурентов

Подробнее Свернуть

Работа стартует с подробного аудита ниши. Специалисты анализируют деятельность клиента, знакомятся с товарами и услугами, определяют потребности целевой аудитории, чтобы найти эффективные точки соприкосновения.

Необходимо также оценить ситуацию с конкурентами: оценить структуру и ссылочную массу, найти слабые места. Данные по конкуренции нужны для построения более результативной тактики, способной вытеснить сайты-лидеры и занять их место в топе.

Работа с семантическим ядром

Подробнее Свернуть

До начала оптимизации нужно сформировать список ключевых запросов, по которым сайт будет продвигаться. От качества составленного СЯ зависит около 90% успеха. Для многостраничных ресурсов объем семантического ядра обычно большой, и на этот этап уходит несколько дней. Но обычно при продвижении по позициям прорабатываются сайты с небольшим количеством страниц, что ускоряет процесс.

Аналитика и съем позиций

Подробнее Свернуть

Перед началом нужно зафиксировать положение веб-сайта в выдаче. Это нужно делать до изменения его позиций, чтобы определить, насколько эффективной будет выбранная стратегия, на каком этапе сдвигов нет и что откорректировать.

Разработка стратегии продвижения

Подробнее Свернуть

Это детальный план, согласно которому будет выполняться работа по позициям. При его разработке учитывается возраст и тип проекта, тематика, регион, текущие позиции сайта. Специалисты создают реальную и обоснованную стратегию, указав конкретные цели. Именно вокруг них строится вся последующая работа.

Техническая оптимизация

Подробнее Свернуть

В ходе технической оптимизации специалисты исправляют найденные ранее ошибки, которые мешают поисковикам индексировать ресурс полностью и понижают его качество. Прорабатываются также ключевые факторы: файлы robot.txt и sitemap.xml, редиректы, скорость загрузки страниц и остальное. Корректное техническое состояние сайта позволит избежать в дальнейшей оптимизации проблем, способных задержать ресурс на низких позициях.

Оптимизация сайта

Подробнее Свернуть

Это длительный этап, в ходе которого на сайт вносятся улучшения для повышения качества проекта. Специалисты организовывают правильную структуру, учитывая данные ранее собранного семантического ядра. Предстоит также проработать хлебные крошки, настроить внутреннюю перелинковку и микроразметку. Поскольку с каждым днем растет влияние мобильной выдачи на ранжирование, нужно также заняться адаптивной версией и оптимизировать ресурс под смартфоны/планшеты.

Внешняя оптимизация

Подробнее Свернуть

Качественные ссылки остаются ценным фактором ранжирования, поэтому необходимо разместить бэклинки на надежных тематических площадках. Поисковые роботы доброжелательно настроены к сайтам, на которые ссылаются авторитетные источники. Рост ссылочного профиля говорит о пользе ресурса, и том, что ему можно присвоить высокие позиции в выдаче.

Работа с поведенческими и коммерческими факторами ранжирования

Подробнее Свернуть

На этом этапе усилия оптимизаторов направляются на улучшение метрик: снизить показатель отказов, повысить время на сайте, глубину просмотра, кликабельность и т. д. В процессе работы с коммерческими факторами внимание уделяется элементам, определяющим надежность сайта для посетителя: корзине заказа, разделу с контактами, фильтрам, онлайн-калькулятору и т. д.

 

Понятная и удобная отчётность

Личный кабинет клиента - онлайн-дашборд с ключевыми метриками.

В любое время, вы можете посмотреть процесс выполнения задач и результаты рекламных кампаний по проекту.

Часто задаваемые вопросы

Что такое продвижение сайта по позициям?

Продвижение сайтов по позициям — традиционный способ оптимизации, который подразумевает оплату за получение лидирующих позиций по конкурентным ключевикам в результатах выдачи - топ-10, топ-5 или топ-3 поисковых систем. Владелец оплачивает только тот период и запросы, по которым зафиксированы позиции на требуемых местах. Весь объем выполненных задач включен в договор, что гарантирует соблюдение исполнителем обязательств относительно сроков и результатов.

Каким сайтам подходит продвижение по ключевым словам?

Это могут быть такие проекты:

  • крупные имиджевые веб-ресурсы и компании, которым важно превзойти конкурентов и оказаться на высоких позициях по поисковым запросам в выдаче Google;
  • сайты сферы услуг с ограниченной семантикой;
  • другие небольшие веб-ресурсы, которые состоят из десятка страниц с минимумом контента и ключей;
  • ресурсы, созданные на полноценной системе управления, а не конструкторе;
  • компании, чьей целью является поддержка положительного имиджа (для них удержание топовых позиций — дополнительный плюс к репутации).

С помощью SEO продвижения получится привести заинтересованный трафик по тем запросам, которые нужны владельцу бизнеса. Но цель будет достигнута при условии соответствия ресурсов всем требованиям поисковиков. Вот почему доверять раскрутку нужно экспертам. Таким, которые имеют богатый опыт и успешные кейсы в тематике заказчика.

Какая стоимость продвижения по позициям?

Стоимость не бывает одинаковой даже для двух очень похожих проектов. Цены на продвижение сайта по позициям сходу можно обозначить только приблизительно. Итоговые расчеты выполняются с учетом конкретных факторов, таких как:

  • возраст домена;
  • качество имеющегося контента;
  • ситуация в конкурентной среде;
  • планируемый объем наращивания ссылочной массы;
  • регион продвижения и т. д.

В любом случае при заказе услуги «раскрутка по позициям» вы платите за видимый результат. Это гарантирует окупаемость вложений. Специалисты рассчитают стоимость топовых позиций поисковых фраз, чтобы вы сориентировались в цене до подписания договора.