Раскрутка сайтов по позициям проводится с упором на вывод в ТОП поисковой выдачи выбранного перечня поисковых запросов (ключей). К таким запросам чаще всего относятся коммерческие высоко- и низкочастотные запросы, содержащие слова: «купить», «заказать», «цена» и т. д. Потому данный вид SEO также называют продвижением по ключевым словам.
Коммерческие запросы вводят пользователи, заинтересованные в покупке товара или заказе услуги. Потому по ним переходит наиболее вовлеченный рафик, который легко конвертируется в продажи или лиды.
У данного формата сотрудничества можно выделить следующие плюсы:
Заказывая продвижение сайта по позициям, вы можете точечно увеличить продажи выбранных вами категорий товаров или услуг. Такой вид продвижения позволяет добиться ривлеченных клиентов.
Лучше всего подходит для молодых сайтов и небольших компаний с ограниченным количеством направлений.
Для небольших интернет-магазинов и сайтов-каталогов
с широким ассортиментом услуг или продукции.
Подходит для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров, порталов, для высококонкурентных ниш в высококонкурентных регионах
Продвижение сайта по ключевым словам в некоторых аспектах отличается от стандартного SEO. Процесс оптимизации включает следующие этапы:
Работа с семантикой. Для продвижения по позициям специалисты в первую очередь расширяют семантику страниц. Это позволят охватить максимум релевантных запросов, которые приводят потенциальных клиентов.
Техническая оптимизация. Это обязательная часть любого вида оптимизации, без которой прогресс по SEO невозможен. Данный этап включает настройку индексации, работу с микроразметкой, повышение скорости загрузки и другие аспекты.
Текстовая оптимизация. Текстовый контент должен не только содержать нужные ключи, но и нести ценность для интернет-пользователей. На данном этапе продвижения сайтов по позициям специалисты создают релевантные и информативные тексты для посадочных страниц сайта.
Работа с коммерческими и поведенческими факторами. Чтобы привлеченный из поиска трафик конвертировался в заказы, оптимизаторы также улучшают элементы страниц, влияющие на конверсию и поведенческие факторы: удобство навигации и интерфейса, продающий контент, формы захвата и т. д. Это позволяет значительно увеличить количество клиентов, привлеченных при помощи SEO.
Стоимость SEO-продвижения сайта по позициям формируется на основе объема работ, которые требуется выполнить специалистам, чтобы достигнуть результатов. На нее влияют следующие факторы:
Данный вид продвижения включает два этапа, отличающихся принципами расчета стоимости:
Эффективность каждого запроса, расположенного в ТОП, зависит от качества контента, конверсионных элементов и удобства вашего ресурса. Базовая оптимизация включает работу над этими аспектами. Это позволяет сделать продвижение по позициям максимально результативным для вашего бизнеса.
Позиции, занимаемые сайтом в Яндекс и Google, – основной показатель эффективности. Если ваши страницы расположены в ТОП-3, это не только увеличивает число переходов, но и повышает доверие потенциальных клиентов.
Внутренняя оптимизация позволяет сделать сайт более привлекательным для пользователей, а также повысить его конверсионность. Это положительно сказывается на количестве заказов даже при неизменном показателе посещаемости.
Привлечение клиентов – основная цель такого вида продвижения. Повышение позиций в поисковой выдаче позволяет увеличить число переходов потенциальных клиентов, а оптимизация конверсионных элементов стимулирует рост числа заказов.
Одновременный рост трафика и конверсии позволяет в разы увеличить число клиентов при сравнительно низких затратах на продвижение. Потому средний бюджет, необходимый на привлечение одного заказа снижается с каждым месяцем.
Качественная оптимизация повышает доверие поисковых систем к интернет-ресурсу. Это не только способствует эффективному и длительному удержанию высоких позиций, но и ускоряет выход новых запросов в ТОП.
Позиции в ТОП сохраняются на длительный срок. Благодаря этому количество заказов и прибыль в процессе продвижения постоянно растут, а затраты на маркетинг – снижаются по мере выполнения работ.