Чтобы контекстная реклама в поисковых системах дала хорошие результаты, нужна грамотная подготовка. Сперва мы занимаемся анализом: сайта (для поиска ошибок, недочетов, проблем с юзабилити, которые мешают конвертировать посетителей в клиентов), ниши заказчика, потенциальных покупателей и конкурентов.
После этого составляем план рекламных кампаний на период высокого спроса. Сезонность учитывается обязательно, чтобы минимизировать погрешности при оценке динамики посещения. Затем предстоит отсеять неподходящую аудиторию и исключить тем самым нецелевой трафик. Это позволяет сэкономить на ведении рекламных кампаний. Последний шаг подготовки — разработка медиаплана, которому следуем в процессе работы с РК.
Работы стартуют с внедрения стратегии, согласно которой задействуются разные каналы платной рекламы. Потом мы приступаем к настройке автоматизированных инструментов аналитики и повышения эффективности контекстной рекламы.
Далее добавляем на ресурс форму онлайн-чата для оперативного взаимодействия с посетителями и повышаем CR на каждом уровне воронки продаж. Вот так завершается настройка контекстной рекламы.
Мы создаем рекламные объявления с учетом интересов определенной категории ЦА. Только так получится достичь быстрого результата. Проводим А/Б тестирование и определяем самые эффективные варианты: изображения, текст, время показа и т. д. С учетом собранных аналитических данных настраиваем другие виды рекламы. Теперь предстоит оценить, насколько эффективно работает сайт. Для того анализируем конверсию и даем рекомендации по улучшению ресурса.
Для оценки отдачи рекламной кампании ориентируемся на аналитику в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics. Занимаемся также настройкой целей на посещение посадочных страниц, клики, заполнение данных в форме и заказы. Еще один важный инструмент — ремаркетинг. Выполняем настройки РК на возврат пользователей, которые интересовались товарами и не завершили покупку.
Лучше всего подходит для небольших компаний с ограниченным количеством направлений.
Для небольших интернет-магазинов с широким ассортиментом услуг или продукции.
Подходит для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров и порталов
Форматы рекламы – это типы рекламных объявлений, которые используются в кампании:
Перед запуском кампании PPC-специалисты выполняют следующие этапы:
После запуска контекста мы еженедельно проводим анализ полученных результатов и проводим A/B-тесты для повышения эффективности рекламных объявлений.
Первые результаты контекстная реклама даст в виде просмотров, переходов или конверсий уже в день запуска. Все зависит от популярности вашей тематики, времени показов и эффективности настройки таргетинга. В этом главное преимущество платных рекламных инструментов в интернет-маркетинге.
Но с момента заказа услуги до запуска кампании специалистам необходимо время, чтобы собрать данные для анализа, подготовить объявления и оптимизировать посадочные страницы. На это требуется от 1 до 3 недель, в зависимости от объема работ.
Для того чтобы разобраться для кого подходит такой вид рекламы, сначала стоит провести краткий обзор основных форматов рекламы:
Услуги контекстной рекламы стоит заказывать после консультации специалиста. Вам помогут определить наиболее эффективный вид рекламы, также помогут с настройкой кампании. Таким образом вы сможете сэкономить собственный бюджет.
Мы формируем рекламную стратегию, основанную на ваших бизнес-задачах и данных, полученных в ходе комплексного анализа ниши. В ней мы прописываем, работу основных каналы привлечения клиентов или повышения охвата, сроки, показатели эффективности, бюджет и прогнозы.
Мы оптимизируем показы ваших объявлений для максимальной эффективности кампании. Сюда входит:
Это позволяет избежать лишних затрат бюджета на нецелевые показы и обеспечить максимальную результативность кампании.
Проводим регулярный анализ полученных результатов, чтобы найти нерентабельные или малоэффективные рекламные каналы. Если такие есть, мы оптимизируем их работу, чтобы сохранить бюджет. Также мы проводим сплит-тесты контента объявлений, чтобы повысить показатель CTR.
Мы повышаем юзабилити и оптимизируем контент страниц, на которые переходит рекламный трафик. Это позволяет увеличить процент посетителей, которые совершили целевое действие: заказ, покупку, звонок, регистрацию и пр., тем самым повышая эффективность кампании.
Регулярный аналитика позволяет вовремя отслеживать изменения в рекламной выдаче и корректировать ставки. Это позволяет сохранять высокие позиции в рекламных блоках, привлекая трафик, но не переплачивать, если конкурентные сайты снижают собственные ставки.
Наши специалисты постоянно на связи с клиентом. Каждые 2 недели мы присылаем детальные отчеты о проделанной работе и основных показателях эффективности ключевых слов. Также вы в любой рабочий день можете обратится к нам за консультацией.
Если товар или услуга требуют моментального положительного реагирования ЦА, то скорее подойдет именно контекст. Первые результаты вы можете видеть сразу после запуска кампании.
Контекстная реклама обладает такими качествами, как:
Позволяет рассказать максимальному числу заинтересованных интернет-пользователей о вашей компании. Рекламные инструменты подходят для формирования имиджа, увеличения охвата и повышения доверия ЦА.
Позволяет сайтам в сфере e-commerce привлечь внимание потенциальных покупателей к выбранным товарам, тем самым повышая продажи.
Помогает выделить целевую группу интернет-пользователей, заинтересованных в ваших услугах и привлечь их на сайт.
Скорость контекста делает его идеальным инструментом для привлечения внимания аудитории к событиям, привязанным к определенным датам: конференциям, семинарам, вебинарам и пр.
Вы можете вернуть часть потенциальных клиентов, которые уже побывали на вашем сайте и проявили интерес к услугам или товарам, используя ретаргетинг.
Рекламные объявления на сайтах КМС помогут привлечь внимание целевых пользователей к совершенно новым типам товаров или услуг, о которых они не знали раньше.
Эффективность и продуктивность рекламной компании полностью зависит от грамотного планирования. Это первый и самый важный шаг, причем необходимо, чтобы план мероприятий создавал специалист, который может объективно оценить нужность каждого действия.
Заказать контекстную рекламу в Elit-Web — это значит спрогнозировать заранее положительный отклик у покупателей.