Связаться

Контекстная реклама

Email
Телефон
URL сайта
Выберите оптимальную услугу по продвижению для увеличения целевого трафика на сайт из поиска.
Запуск рекламных кампаний в поисковой системе Google, настройка параметров, их корректировка при необходимости
Разработка рекламных объявлений в интерактивном формате и запуск кампаний в контекстно-медийной сети Google
Создание рекламных баннеров и видеороликов, продвижение их через YouTube и на других партнерских ресурсах
Запуск товарной рекламы, эффективное продвижение с помощью партнерских ресурсов
Создание и размещение рекламных объявлений на популярных сайтах-агрегаторах
Тщательный мониторинг статистических данных, их анализ, разработка предложений по оптимизации кампаний

Что вы получаете заказав контекстную рекламу в агентстве Elit-web

Запустить рекламную кампанию в Google AdWords — это не просто нажать несколько волшебных кнопок. В нашем агентстве вы сможете заказать контекстную рекламу и в результате добиться окупаемости затрат, повысить конверсию веб-ресурса и представить свое предложение тем, кто в нем наиболее заинтересован. Нашу команду отличают следующие особенности.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Мы помогаем бизнесу наших клиентов привлечь новых пользователей через разные каналы и увеличить продажи. Контекстная реклама становится только одним из направлений комплексной стратегии, которую мы предлагаем внедрить.
ПРОГНОЗИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМЫ ДО СТАРТА ПРОЕКТА
На стартовом этапе мы рассчитываем ежедневный прирост трафика и ориентировочный бюджет для привлечения новых потребителей. Такие прогнозы дают возможность еще до запуска контекстной рекламы четко распланировать свою работу.
ЭКСПЕРТНОСТЬ
За создание и сопровождение рекламных кампаний отвечают сертифицированные специалисты, работающие в Google Partners и досконально разбирающиеся в своем направлении. Они постоянно следят за новинками и используют самые эффективные методы для продвижения бизнеса.
ЭФФЕКТИВНАЯ АНАЛИТИКА
Наши эксперты анализируют поведение пользователей в сети, реакции на рекламу. Своевременное выявление факторов, негативно влияющих на привлечение клиентов, позволяет контролировать все процессы, вовремя корректировать запущенные кампании с целью получения максимального эффекта.
Бесплатный прогноз рекламного бюджета
Email
Телефон
URL сайта

Этапы настройки контекстной рекламы

Алгоритм действий, которые предусмотрены в работе с рекламой

Анализ конкуренции и аудит сайта

Подробнее Свернуть

Анализ конкуренции и аудит сайта

Сначала мы выполняем анализ конкурентной среды и разрабатываем свою стратегию продвижения бизнеса клиента с помощью контекстной рекламы. На этом этапе важен аудит сайта нашего заказчика. Технические недоработки, сложная структура, отсутствие некоторых функций могут снизить эффективность рекламной кампании. Для достижения целей мы устраняем основные проблемы с сайтом.

Разработка стратегии и внедрение аналитических инструментов

Подробнее Свернуть

Разработка стратегии и внедрение аналитических инструментов

Настройка контекстной рекламы не может быть шаблонной, потому что каждая компания находится на своем уникальном этапе развития. К тому же переменчивы условия ведения бизнеса. Цель нашей команды — разработка индивидуальной стратегии с ориентацией на поставленные цели, рекламный бюджет, сроки и т. д. Итогом этого этапа работы является четкий план запуска рекламных кампаний.

Параллельно наши специалисты подключают инструменты аналитики, чтобы следить за процессом продвижения и при необходимости вносить коррективы.

Проработка ключевых запросов и подготовка объявлений

Подробнее Свернуть

Проработка ключевых запросов и подготовка объявлений

Показ рекламных объявлений и результативность кампаний во многом зависят от тщательности подбора ключевых запросов. С помощью современных сервисов наши специалисты соберут ключи, «отминусуют» лишние фразы и подготовятся к запуску.

В контекстной рекламе также большое значение имеют креативы и тексты. Мы предложим клиенту несколько вариантов мотивирующих объявлений, которые помогут подтолкнуть пользователей к совершению целевого действия.

Запуск и ведение рекламной кампании

Подробнее Свернуть

Запуск и ведение рекламной кампании

На этом этапе работы ведутся в рекламном кабинете, куда выгружаются объявления и ключи. При запуске рекламных кампаний учитываются наиболее конверсионные запросы, геолокация, заинтересованность потребителей и многие другие факторы. Также выполняются все необходимые настройки РК — назначаются ставки, указываются лимиты, сроки и другое. Работа по ранее созданному плану позволяет добиться высокой результативности.

Оптимизация ставок и других показателей

Подробнее Свернуть

Оптимизация ставок и других показателей

Рекламные кампании требуют постоянного контроля и мониторинга результативности. Тщательный анализ статистики позволяет своевременно выявить слабые места РК. Корректировка ставок и настроек, тестирование новых креативов, смена заголовков, добавление новых ключевых слов, выполненные на этом этапе, дают возможность выйти на прогнозируемые показатели, снизить стоимость клика. Только так контекстная реклама для сайта становится рентабельной.

Ежемесячная отчетность и план работ

Подробнее Свернуть

Ежемесячная отчетность и план работ

Услуги ведения контекстной рекламы невозможны без регулярных отчетов, которые мы предлагаем нашим клиентам. Мы учитываем цели рекламных кампаний, особенности их настроек и делаем наглядный и доступный срез данных. Цифровые показатели дополняются аналитическим описанием и рекомендациями по улучшению эффективности РК.

Наши тарифы

Базовый
от 8 000 грн.

Лучше всего подходит для небольших компаний с ограниченным количеством направлений.

Оптимальный
от 12 000 грн

Для небольших интернет-магазинов с широким ассортиментом услуг или продукции.

Комплексный
от 16 000 грн

Подходит для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров и порталов

Нас выбирают

Что говорят наши клиенты

Посмотрите, что люди говорят о наших уникальных и эффективных методиках.
sonceprom.com
jobs.ua
Dybok.ua
Makintour.ua
ЕвроДиван
Сarmor
Бюро переводов Калина

Для чего вашему бизнесу нужна контекстная реклама?

Контекст важен, поскольку предоставляет рекламодателям полезную информацию о том, какой контент интересует пользователя. Затем формируются цели рекламы, которая привлечет клиента соответствующим содержанием.

Для компаний, готовых принять среду, в которой потребности клиентов постоянно меняются, контекстная реклама — это реальный шаг вперед. Основные преимущества данного метода продвижения состоят в следующем.

  • Экономическая эффективность. В отличие от других каналов коммуникации, экономический эффект от контекстной рекламы намного выше. Плата взимается только за клики по объявлениям, а не за показ на сайте.
  • Рост узнаваемости бренда. С помощью рекламных кампаний можно сообщить максимальному количеству заинтересованных пользователей интернета о вашей компании. Рекламный инструмент подходит для построения имиджа, увеличения охвата и повышения доверия целевой аудитории.
  • Увеличение продаж. Сайты электронной коммерции получают возможность привлекать внимание потенциальных покупателей к выбранным товарам, тем самым увеличивая продажи.
  • Привлечение клиентов в сфере услуг и презентация новой продукции. Контекстная реклама помогает определить целевую группу интернет-пользователей, заинтересованных в ваших услугах, и привлечь их на сайт.
  • Привлечение участников на мероприятия. Скорость запуска контекстной рекламы и точность настроек позволяют использовать ее возможности для уведомления людей о предстоящих ивентах.
  • Взаимодействие с целевой аудиторией. Контекстная реклама позволяет связаться с нужными людьми, так как ее размещают после исследования релевантных ключевых слов и фраз. Это один из успешных вариантов для ремаркетинга — возврата потребителей, которые уже приобретали рекламируемую продукцию.

Какие особенности контекстной рекламы в Киеве и других городах?

Возможность сегментации по географическому признаку позволяет очень точно определить ключевые мотивы и желания целевой аудитории и действительно создавать контент, который найдет отклик.

Когда вы запускаете контекстную рекламу в Киеве или в других городах, вы получаете возможность подчеркнуть преимущества вашего предложения в определенном регионе.

Такая коммуникация максимально ориентирована на удовлетворение потребностей конкретных клиентов, что создает реальную поддержку для бренда. При настройке контекстной рекламы в Киеве наши специалисты учитывают демографические, социальные, финансовые, поведенческие и культурные характеристики жителей. Такой геоконтекстный подход сегодня является наиболее прогрессивным.

Основные преимущества запуска контекстной рекламы в отдельных регионах:

  • Геотаргетинг. Можно локально настроить показ контекстной рекламы Google только для пользователей из интересующих вас городов. Хотите — сделайте показы лишь в Киеве или Одессе. Желаете — настройте охват части Украины или всей территории страны.
  • Поддержка расширений. Чтобы сделать объявления более заметными и эффектными, можно применять расширения и дополнительные пользовательские настройки. Работать с ними несложно, а результат они способны дать отличный.
  • Настройки языка. При желании можно запустить рекламу только на носителей определенного языка. Например, исключительно на аудиторию, говорящую на украинском. Или на польском. Или на английском. Это удобно.
  • Сравнительно невысокая цена. При региональном продвижении стоимость контекстной рекламы Google будет довольно низкой. Если же вы работаете в конкурентной нише на всю страну, цены заметно возрастут.
  • Практически моментальный результат. Успехи правильно настроенной кампании видны уже спустя пару часов после запуска. С этого момента она начинает приводить к вам клиентов.

Часто задаваемые вопросы

#

Почему стоит заказать контекстную рекламу в Elit-web?

🔴 Опыт в рекламных кампаниях:  10 лет
🔴 Кейсов по рекламе:  >1000
🔴 Настройка контекстной рекламы:  от 8 000 грн.
🔴 Запуск РК:  от 3 дней

Сколько стоит контекстная реклама?

Цена рекламного продвижения зависит от многих факторов — востребованности рекламируемой продукции, уровня конкуренции, настроек геотаргетинга, длительности рекламных кампаний. С помощью специалистов можно оптимизировать расходы на рекламу, снизить цену за клик.

От чего зависит цена клика в контекстной рекламе?

В первую очередь стоимость клика зависит от тематики и уровня конкуренции в нише. Также на нее повлияет кликабельность. Алгоритмы в поисковых системах учитывают соотношение кликов и показов. Также на цену клика повлияют регион показов, ключи, время демонстрации, тип устройства и другие параметры, которые можно откорректировать в настройках.

Какие существуют форматы контекстной рекламы?

Среди форматов контекстной рекламы самыми популярными являются поисковая, баннерная, товарная. Также широко распространены видеореклама и продвижение в мобильных приложениях.

Лучше заказать контекстную рекламу в агентстве или настраивать самому?

Самостоятельный запуск контекстной рекламы чреват тем, что будут непомерно высокая цена за клик, низкая кликабельность и большая общая сумма затрат. С помощью специалистов можно оптимизировать расходы, добиться более высокой результативности и повышения конверсии.
Контакты
  • Украина
  • США
  • Польша
Телефон

0-800-759-750

Адрес

г. Киев, ул. Драгомирова, 2а, оф. 440 (секция 2, 23 этаж)

Адрес

4131 Pheasant Trail Ct #5 Arlington Heights, IL 60004

Адрес

53-238, Wrocław, ul. Ostrowskiego 7/414

Напишите нам