На первом этапе важно определить, с каким продуктом мы работаем и какие инструменты его продвижения можем использовать.
Изучение этих особенностей позволяет точнее определить целевую аудиторию и ее потребности, выбрать пути и инструменты взаимодействия.
Без анализа конкурентов невозможно сформировать индивидуальную стратегию продвижения, учесть чужой успешный опыт и не допустить ошибок.
Работа с семантикой — неотъемлемая часть создания объявлений для контекстной рекламы. Именно они и приводят потенциальных клиентов.
Разработка стратегии продвижения всегда выполняется индивидуально. Далее ее оптимизируют в процессе реализации для лучших результатов.
Медиаплан позволяет систематизировать работу над рекламой, закрыть пробелы и корректно реализовать стратегию продвижения.
Формирование отчетов и предоставление их клиенту — неотъемлемая часть нашей работы. Результаты прозрачные и понятные для вас!
Лучше всего подходит для небольших компаний с ограниченным количеством направлений.
Для небольших интернет-магазинов с широким ассортиментом услуг или продукции.
Подходит для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров и порталов
🔴 Опыт в рекламных кампаниях: | 10 лет |
🔴 Кейсов по рекламе: | >1000 |
🔴 Настройка рекламы: | от 8 000 грн. |
🔴 Запуск РК: | от 3 дней |
г. Киев, ул. Драгомирова, 2а, оф. 440 (секция 2, 23 этаж)
4131 Pheasant Trail Ct #5 Arlington Heights, IL 60004
53-238, Wrocław, ul. Ostrowskiego 7/414