browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
Медийная реклама в интернете

Медийная реклама в интернете

Наши специалисты создадут для вас медийную кампанию Google Рекламы, которая привлечет внимание людей, ищущих ваши товары и услуги.

Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
Продвигаем неограниченное количество ключевых запросов и страниц сайта
Без дополнительных или скрытых платежей
Материальная ответственность и гарантия безоговорочного возврата средств в первый месяц, в случае недовольства нашей работой.
Долгосрочный результат без рисков попадания под фильтр
Успешно развиваем бизнес наших клиентов

Что Вы получаете, заказав медийную рекламу в Elit-web

  • Комплексные решения - в основе нашей работы с проектом клиента лежит главная цель — повысить объемы продаж рекламируемых товаров или услуг.
  • Экспертность - медийной рекламой занимаются специалисты, у которых есть официальные сертификаты. Мы регулярно отслеживаем изменения в настройках медийных кампаний, постоянно задействуем самые эффективные методики.
  • Эффективное достижение целей - если у вас уже запущена медийная реклама, мы выполним аудит и возьмем кампанию на ведение. Оптимизируем объявления для получения максимальной отдачи и достижения поставленных вами целей.
  • Подробная отчетность - вы всегда будете в курсе актуального состояния рекламной кампании. Контролируйте процессы через рекламный аккаунт, который привязан к проекту.

Преимущества медийных кампаний в интернете

Баннерные кампании имеют большой потенциал в продвижении брендов в Интернете. Их основные преимущества:

  • охватывать людей, которые активно не ищут конкретные товары или услуги,
  • относительно низкие затраты на охват большой группы получателей,
  • возможность повышения узнаваемости бренда или продвижения нового товара,
  • привлекательная форма баннеров, позволяющая размещать картинки и анимацию,
  • разнообразные методы таргетинга, позволяющие точно охватить целевую группу.

Благодаря этим особенностям медийная реклама является одной из самых популярных форм продвижения в Интернете.

Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением
Адрес сайта
Электронная почта

Этапы создания медийной рекламной кампании

Настройка медийной рекламы, отвечающей задачам вашего бизнеса.

Шаг 1. Маркетинговый анализ

Подробнее Свернуть

Работы начинаются с аналитики. Мы исследуем конкурентный рынок, определяем их способы вовлечения покупателей, слабые и сильные стороны. Затем анализируем предложение клиента, которому понадобилась медийная реклама в интернете. Находим наиболее эффективные точки роста и делаем на них акцент при дальнейшей разработке объявлений. Это позволяет сделать рекламную кампанию конкурентной и достичь поставленных целей.

Шаг 2. Подготовка стратегии

Подробнее Свернуть

Без четкого плана медийная рекламная кампания работать не будет. На основании анализа конкурентов, бизнеса клиента и ЦА мы составляем стратегию. Поскольку медийная реклама взаимодействует с пользователями, уже имеющими представление о продукте, нам важно достичь прямых продаж. Это учитывается при построении стратегии и выборе оптимальных форматов. Стоит учитывать и то, что уже на этапе разработки плана получится прикинуть стоимость медийной рекламы.

Шаг 3. Анализ запросов и разработка объявлений

Подробнее Свернуть

На этом этапе мы анализируем поисковые запросы, которые характеризуют ваши товары или услуги. Подбираем релевантные ключи и используем их при разработке объявлений. На выходе получится реклама, которая будет показывать только заинтересованным людям, а не всем подряд.

Шаг 4. Запуск медийной рекламной кампании

Подробнее Свернуть

Прежде чем баннерная медийная реклама будет готова, нужно выполнить много важных настроек. Мы задаем подходящий геотаргетинг, выбираем время показа, назначаем ставки и бюджет. В рамках настройки также исключаются нецелевые площадки, что позволит убрать неэффективные места размещения и предотвратить привлечение незаинтересованного трафика.

Шаг 5. Ведение и мониторинг эффективности

Подробнее Свернуть

После того как медийная реклама для сайта создана и запущена, остается ее контролировать. Мы анализируем первые показатели и делаем выводы об эффективности кампании. Если находим сомнительные места, или результаты не соответствуют заданным ожиданиям, вносим корректировки. Правильная оптимизация позволяет решить поставленные задачи с оптимальными расходами бюджета.

Шаг 6. Отчетность и аналитика

Подробнее Свернуть

По итогам рекламной кампании составляем отчеты для клиента. В них прозрачно и доступно поданы все сведения с детальным описанием и рекомендациями от экспертов. Мы приемлем только понятный подход к формированию отчетов, чтобы в них можно было разобраться даже некомпетентному в рекламных вопросах пользователю. Так что заказать медийную рекламу у специалистов Elit-Web — это разумное решение.

Понятная и удобная отчётность

Личный кабинет клиента - онлайн-дашборд с ключевыми метриками.

В любое время, вы можете посмотреть процесс выполнения задач и результаты рекламных кампаний по проекту.

Тарифы
БАЗОВЫЙ
от 6 000 грн

Лучше всего подходит для небольших компаний с ограниченным количеством направлений.

ОПТИМАЛЬНЫЙ
от 10 000 грн

Для небольших интернет-магазинов с широким ассортиментом услуг или продукции.

КОМПЛЕКСНЫЙ
от 20 000 грн

Подходит для интернет-порталов с широким ассортиментом товаров.

Нам доверяют

Часто задаваемые вопросы

Что такое медийная реклама?

Медийная реклама — способ продвижения товаров и услуг, основанный на зрелищном восприятии, привлечении внимания аудитории посредством картинок, видео и аудио.

Где размещается реклама?

Объявления показываются в сети тематических сайтов.

Кому подходит медийная реклама?

Инструмент подойдет тем, кто планирует выйти на рынок и заявить о себе, хочет оставаться в тренде и увеличить посещаемость ресурса, желает сформировать спрос и превзойти конкурентов.

Сколько стоит разместить медийную рекламу

Стоимость складывается из оплаты услуг по настройке и ведению РК, а также рекламного бюджета.

Почему размещать медийную рекламу выгодно?

Медийные объявления предусматривают точное таргетирование, за счет чего исключаются показы нецелевым пользователям. Такая реклама влияет на эмоции людей и охватывает широкую аудиторию. Обязательно анализируем целевую аудиторию, определяем ее потребности, боли и возражения. Оперируя этими данными, удается разработать релевантное рекламное предложение и с большой вероятностью привлечь к нему внимание потребителя.