Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
Медийная реклама в интернете

Медийная реклама в интернете

Наши специалисты создадут для вас медийную кампанию Google Рекламы, которая привлечет внимание людей, ищущих ваши товары и услуги.

Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
Успешно развиваем бизнес наших клиентов

Что Вы получаете, заказав медийную рекламу в Elit-web

  • Комплексные решения - в основе нашей работы с проектом клиента лежит главная цель — повысить объемы продаж рекламируемых товаров или услуг.
  • Экспертность - медийной рекламой занимаются специалисты, у которых есть официальные сертификаты. Мы регулярно отслеживаем изменения в настройках медийных кампаний, постоянно задействуем самые эффективные методики.
  • Эффективное достижение целей - если у вас уже запущена медийная реклама, мы выполним аудит и возьмем кампанию на ведение. Оптимизируем объявления для получения максимальной отдачи и достижения поставленных вами целей.
  • Подробная отчетность - вы всегда будете в курсе актуального состояния рекламной кампании. Контролируйте процессы через рекламный аккаунт, который привязан к проекту.

Преимущества медийных кампаний в интернете

Баннерные кампании имеют большой потенциал в продвижении брендов в Интернете. Их основные преимущества:

  • охватывать людей, которые активно не ищут конкретные товары или услуги,
  • относительно низкие затраты на охват большой группы получателей,
  • возможность повышения узнаваемости бренда или продвижения нового товара,
  • привлекательная форма баннеров, позволяющая размещать картинки и анимацию,
  • разнообразные методы таргетинга, позволяющие точно охватить целевую группу.

Благодаря этим особенностям медийная реклама является одной из самых популярных форм продвижения в Интернете.

Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Этапы создания медийной рекламной кампании

Настройка медийной рекламы, отвечающей задачам вашего бизнеса.

Маркетинговый анализ

Подробнее Свернуть

Работы начинаются с аналитики. Мы исследуем конкурентный рынок, определяем их способы вовлечения покупателей, слабые и сильные стороны. Затем анализируем предложение клиента, которому понадобилась медийная реклама в интернете. Находим наиболее эффективные точки роста и делаем на них акцент при дальнейшей разработке объявлений. Это позволяет сделать рекламную кампанию конкурентной и достичь поставленных целей.

Подготовка стратегии

Подробнее Свернуть

Без четкого плана медийная рекламная кампания работать не будет. На основании анализа конкурентов, бизнеса клиента и ЦА мы составляем стратегию. Поскольку медийная реклама взаимодействует с пользователями, уже имеющими представление о продукте, нам важно достичь прямых продаж. Это учитывается при построении стратегии и выборе оптимальных форматов. Стоит учитывать и то, что уже на этапе разработки плана получится прикинуть стоимость медийной рекламы.

Анализ запросов и разработка объявлений

Подробнее Свернуть

На этом этапе мы анализируем поисковые запросы, которые характеризуют ваши товары или услуги. Подбираем релевантные ключи и используем их при разработке объявлений. На выходе получится реклама, которая будет показывать только заинтересованным людям, а не всем подряд.

Запуск медийной рекламной кампании

Подробнее Свернуть

Прежде чем баннерная медийная реклама будет готова, нужно выполнить много важных настроек. Мы задаем подходящий геотаргетинг, выбираем время показа, назначаем ставки и бюджет. В рамках настройки также исключаются нецелевые площадки, что позволит убрать неэффективные места размещения и предотвратить привлечение незаинтересованного трафика.

Ведение и мониторинг эффективности

Подробнее Свернуть

После того как медийная реклама для сайта создана и запущена, остается ее контролировать. Мы анализируем первые показатели и делаем выводы об эффективности кампании. Если находим сомнительные места, или результаты не соответствуют заданным ожиданиям, вносим корректировки. Правильная оптимизация позволяет решить поставленные задачи с оптимальными расходами бюджета.

Отчетность и аналитика

Подробнее Свернуть

По итогам рекламной кампании составляем отчеты для клиента. В них прозрачно и доступно поданы все сведения с детальным описанием и рекомендациями от экспертов. Мы приемлем только понятный подход к формированию отчетов, чтобы в них можно было разобраться даже некомпетентному в рекламных вопросах пользователю. Так что заказать медийную рекламу у специалистов Elit-Web — это разумное решение.

Понятная и удобная отчётность

Личный кабинет клиента - онлайн-дашборд с ключевыми метриками.

В любое время, вы можете посмотреть процесс выполнения задач и результаты рекламных кампаний по проекту.

Тарифы
БАЗОВЫЙ
от 6 000 грн

Лучше всего подходит для небольших компаний с ограниченным количеством направлений.

ОПТИМАЛЬНЫЙ
от 10 000 грн

Для небольших интернет-магазинов с широким ассортиментом услуг или продукции.

КОМПЛЕКСНЫЙ
от 20 000 грн

Подходит для интернет-порталов с широким ассортиментом товаров.

Нам доверяют

Часто задаваемые вопросы

Что такое медийная реклама?

Медийная реклама — способ продвижения товаров и услуг, основанный на зрелищном восприятии, привлечении внимания аудитории посредством картинок, видео и аудио.

Где размещается реклама?

Объявления показываются в сети тематических сайтов.

Кому подходит медийная реклама?

Инструмент подойдет тем, кто планирует выйти на рынок и заявить о себе, хочет оставаться в тренде и увеличить посещаемость ресурса, желает сформировать спрос и превзойти конкурентов.

Сколько стоит разместить медийную рекламу

Стоимость складывается из оплаты услуг по настройке и ведению РК, а также рекламного бюджета.

Почему размещать медийную рекламу выгодно?

Медийные объявления предусматривают точное таргетирование, за счет чего исключаются показы нецелевым пользователям. Такая реклама влияет на эмоции людей и охватывает широкую аудиторию. Обязательно анализируем целевую аудиторию, определяем ее потребности, боли и возражения. Оперируя этими данными, удается разработать релевантное рекламное предложение и с большой вероятностью привлечь к нему внимание потребителя.