Промокод: XXXXXX
Продвижение сайта в Чехии

Продвижение сайта в Чехии

Комплексное решение по продвижения в Чехии от Elit-web с гарантией результата.

Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Чехия находится на 39-м месте в списке самых богатых стран мира, и в ней самый низкий показатель безработицы среди всех стран Европейского Союза. А высокая интенсивность развития электронной коммерции в стране побуждает многих предпринимателей (в том числе зарубежных) начинать свой бизнес именно здесь.

Соответственно, конкуренция во многих бизнес-нишах на территории Чешской республики стремительно растет. А потому продвижение сайтов в Чехии — услуга крайне востребованная. Если вам нужен по-настоящему комплексный подход, рекомендуем обращаться в Elit-Web.

Особенности продвижения сайта в Чехии

Технически раскрутка сайта в Чехии мало чем отличается от раскрутки в других странах. О ее составляющих мы поговорим немного дальше. Но одно весомое отличие все же есть. Дело в том, что в Чешской республике наряду с Google активно используется внутренний поисковик и интернет-портал Seznam. До 2011 года поисковая система Seznam оставалась популярнее Гугла. Но сейчас Google все же вырвался вперед.

В любом случае продвижение сайтов в Чешской республике проводится с учетом поисковика Seznam, потому как его доля в общей картине все еще остается весьма существенной.

Этапы работ

Давайте кратко рассмотрим стратегию, по которой осуществляется продвижение сайта в Чехии. Она, естественно, может заметно отличаться по объективным и субъективным причинам, но отталкиваться вполне можно от перечисленных далее этапов.

Анализ сайта

Анализ сайта

Мы анализируем все ключевые параметры веб-ресурса, влияющие на его SEO-показатели и возможности для дальнейшего продвижения:

  • Находим технические ошибки, которые необходимо устранить
  • Проводим аудит метатегов и заголовков
  • Изучаем код веб-ресурса и его «чистоту»
  • Анализируем скорость загрузки сайта
  • Ищем битые ссылки, неправильные редиректы, прочее

Анализ и аудит позволяют оценить объем будущих работ и перейти к следующему шагу — формированию стратегии продвижения.

Стратегия продвижения

Стратегия продвижения

Разработка стратегии — тема для отдельной большой статьи. Формируется она в зависимости от поставленных изначально целей: продвижение по позициям, продвижение по трафику, комбинированный способ: трафик + позиции, а также продвижение по лидам.

Стратегия продвижения обычно выстраивается на основе трех меньших стратегий:

  • Маркетинговая стратегия — поиск основного послания бренда потребителю
  • Медийная стратегия — поиск каналов распространения информации
  • Креативная стратегия — поиск формы послания потенциальному клиенту

При разработке стратегии обязательно определяется бюджет, прогнозируются расходы на продвижение и ожидаемые результаты. И чем точнее будет ваша стратегия, тем лучших результатов удастся достичь.

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация

Внутренняя (или техническая) оптимизация сайта — это самый большой комплекс работ, куда входят самые разные мероприятия:

  • Настройка Robots.txt и Sitemap.xml
  • Удаление несуществующих страниц и битых ссылок
  • Настройка редиректов
  • Адаптивная верстка сайта
  • Работа с семантическим ядром и написание SEO-текстов
  • Увеличение скорости загрузки страниц, прочее.

Помните: плохо оптимизированный сайт никогда не будет в топе поисковой выдачи. Без оптимизации любые другие действия окажутся малоэффективными.

Работы со ссылочной массой сайта

Работы со ссылочной массой сайта

Ссылки бывают двух видов:

  1. Внутренние — те, что размещены непосредственно на сайте. Они помогают поисковым роботам индексировать страницы, улучшают поведенческие характеристики сайта, увеличивают внутренний вес страниц.
  2. Внешние — те, которые размещены на сторонних ресурсах, приводят трафик и повышают доверие поисковиков к вашему сайту. Чем авторитетнее ресурс, который ссылается на вас, тем лучше с точки зрения SEO.

Значимость ссылочной массы нельзя недооценивать. И исключать работу над ее расширением точно не стоит. Это один из важнейших этапов продвижения, которому мы уделяем особое внимание.

Анализ поведенческих факторов и улучшение конверсии

Анализ поведенческих факторов и улучшение конверсии

Нельзя продвигать сайт в Чехии «вслепую». Чтобы достигать поставленных целей, корректировать стратегию и оптимизировать бюджет, необходимо анализировать поведенческие факторы посетителей и конверсию.

Главные поведенческие факторы, которые мы анализируем: общая посещаемость сайта и отдельных страниц, количество отказов, глубина просмотра, действия пользователей на странице, конверсии, прочее.

Аналитика, A/B-тестирование и сопоставление показателей за разные периоды — это возможность при меньших вложениях получить лучшие результаты продвижения. И пренебрегать этим уж точно не следует!

Почему стоит заказать услуги продвижения в Чехии именно у нас?

Elit-Web — это сочетание комплексного подхода, продуктивной командной работы, результативности и демократичной цены. Работая с нами, вы получаете ряд ключевых преимуществ:

  • Несколько тарифных планов на выбор в зависимости от ваших целей и бюджета
  • Индивидуальная стратегия продвижения с учетом текущего состояния сайта, конкуренции и объективной ситуации на рынке
  • Прозрачная отчетность с возможностью отслеживать рабочий процесс в Личном Кабинете клиента.

Ознакомьтесь с перечнем наших услуг на сайте, изучите кейсы, почитайте отзывы клиентов и сделайте правильный выбор. SEO в Чехии от команды Elit-Web — ваш главный шаг к успеху бизнеса!

Цены на продвижение сайта в Чехии

Тип работ

Pro

Enterprise

Полная проработка структуры сайта

Первичная оптимизация сайта и анализ конкурентов

Технический аудит + ТЗ на доработки

Аудит ссылочной массы + стратегия ссылочной массы

Ежемесячная отчетность в личном кабинете клиента

Юзабилити аудит сайта + ТЗ на доработки

Создание новых посадочных страниц

Внесение контента на посадочные страницы

Семантическое ядро

Трудозатраты команды специалистов (в месяц)

  до 20 ч  

до 50 ч

от $ 800 /месяц

от $ 1200 /месяц