Размещение и продвижение на прайс-площадках - один из эффективных способов налаживания продаж через популярные товарные агрегаторы.
Для интернет-пользователей доступ к таким площадкам свободный, а магазины и компании оплачивают размещение своих товаров. Прибыль прайс-агрегаторов генерируется за счет оплаты продавца. Взимается или фиксированная сумма за публикацию товаров, или переходы потенциальных покупателей со страницы площадки в магазин. Подобная модель очень напоминает оплату по принципу услуги контекстной рекламы.
Чтобы начать работать с прайс-агрегатором, нужно зарегистрировать аккаунт продавца и загрузить прайс-лист с такой информацией: наименование товара, фото, описание, стоимость. Некоторые площадки предлагают заключить договор на обслуживание. В других такого не предусмотрено, поэтому после загрузки прайс-листа останется ожидать переходов.
Сперва предстоит проанализировать состояние сайта и убедиться, что на нем нет критических ошибок. Многие недочеты способны свести «на нет» все работы с рекламной кампанией и слить бюджет. По этой причине сразу анализируем интернет-магазин, при необходимости вносим требуемые изменения, а уже потом запускаем сюда трафик из рекламы в прайс-агрегаторах.
Фиды готовим на основании действующих прайсов. Благодаря автоматическому экспорту товаров с ценами прямо в прайс-агрегатор экономится время. Такая выгрузка позволит уже скоро принимать заказы от новых покупателей.
В работе с прайс-агрегаторами важен систематический анализ эффективности рекламы. Для этого мы настраиваем системы аналитики, с помощью которых в любой момент можно будет изучить важные метрики. На сайте также обязательно подключаем электронную коммерцию для мониторинга посещаемости.
По готовности фидов, настройке модулей отслеживания даем старт рекламе в прайс-агрегаторах. Оплата за посещения интернет-магазина формируется по аукционному принципу. Большая часть площадок позволяет улучшить позиции сайта и тем самым контролировать посещаемость в оптимальных рамках бюджета.
В ходе ведения рекламной кампании обязательно анализируется посещаемость, ведь нам важно получать целевой трафик. Ежедневно отслеживаем действия посетителей в интернет-магазине, исключаем неэффективные площадки, улучшаем объявления. Все это позволяет привлечь реальных покупателей и таким образом задействовать бюджет на благо развития бизнеса.
По результатам выполненной работы составляем подробные отчеты для клиента. Сопровождаем их скриншотами с важными показателями, даем детальное описание и комментарии, выносим предложения насчет дальнейших планов по рекламной кампании в прайс-агрегаторах. Мы сотрудничаем открыто и прозрачно, чтобы вы всегда были в курсе актуального состояния своего проекта, могли задать интересующие вопросы и получить на них ответы.
Личный кабинет клиента - онлайн-дашборд с ключевыми метриками.
В любое время, вы можете посмотреть процесс выполнения задач и результаты рекламных кампаний по проекту.
Прайс-агрегатор - идеальный способ расширить свой бизнес для интернет-магазинов. Самым большим преимуществом этого типа веб-сайтов является очень большое количество потенциальных клиентов. Благодаря платформе вы также можете повысить узнаваемость бренда и создать свой имидж. В случае предпринимателей, которые только начинают свою торговую деятельность в сети, платформы такого типа также будут хорошим решением.
К сожалению, у маркетплейсов и прайс-агрегаторов есть и недостатки. Платформа, объединяющая множество продавцов, создает сильную внутреннюю конкуренцию, которая проявляется не только на уровне цен, но и на фотографиях или описаниях продуктов. Негативным аспектом также являются частые изменения в правилах и прайс-листах, которые заставляют вас адаптироваться к новым условиям, если вы хотите оставаться на сайте.