Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
Реклама в прайс-агрегаторах

Реклама в прайс-агрегаторах

Размещение и продвижение на прайс-площадках - один из эффективных способов налаживания продаж через популярные товарные агрегаторы.

Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
Продвигаем неограниченное количество ключевых запросов и страниц сайта
Без дополнительных или скрытых платежей
Материальная ответственность и гарантия безоговорочного возврата средств в первый месяц, в случае недовольства нашей работой.
Долгосрочный результат без рисков попадания под фильтр
Успешно развиваем бизнес наших клиентов

Преимущества работы с Elit-Web

Для владельцев e-commerce бизнеса заказать рекламу в прайс-агрегаторах – значит получить больше клиентов.

  • Комплексный подход - основная задача рекламы в прайс-агрегаторах — обеспечить продажи для заказчика. Мы подходим комплексно к достижению этой цели путем взаимодействия с клиентом и отслеживания результатов.
  • Эффективность - даже если вы уже запустили рекламу в агрегаторах, мы готовы взяться за проект и повысить его эффективность. Проведем аудит, оценим текущее состояние и найдем точки роста.
  • Экспертность - над продвижением ваших товаров работает целая команда экспертов с сертификатами в своем направлении. Мы привлекаем к каждой задаче компетентного специалиста, который сумеет найти самые эффективные решения для достижения общей цели.
  • Ежедневная отчетность - мы понимаем, что для вас важен контроль над актуальным состоянием рекламной кампании. Предоставляем полный доступ к аккаунтам и даем возможность в любой момент ознакомиться с ходом процессов и расходами бюджета.

Принцип работы прайс-агрегаторов

Для интернет-пользователей доступ к таким площадкам свободный, а магазины и компании оплачивают размещение своих товаров. Прибыль прайс-агрегаторов генерируется за счет оплаты продавца. Взимается или фиксированная сумма за публикацию товаров, или переходы потенциальных покупателей со страницы площадки в магазин. Подобная модель очень напоминает оплату по принципу контекстной рекламы.

Чтобы начать работать с прайс-агрегатором, нужно зарегистрировать аккаунт продавца и загрузить прайс-лист с такой информацией: наименование товара, фото, описание, стоимость. Некоторые площадки предлагают заключить договор на обслуживание. В других такого не предусмотрено, поэтому после загрузки прайс-листа останется ожидать переходов.

Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением
Адрес сайта
Электронная почта

Этапы запуска рекламы в прайс-агрегаторах

Механика работы

Шаг 1. Аудит интернет-магазина

Подробнее Свернуть

Сперва предстоит проанализировать состояние сайта и убедиться, что на нем нет критических ошибок. Многие недочеты способны свести «на нет» все работы с рекламной кампанией и слить бюджет. По этой причине сразу анализируем интернет-магазин, при необходимости вносим требуемые изменения, а уже потом запускаем сюда трафик из рекламы в прайс-агрегаторах.

Шаг 2. Подготовка фида

Подробнее Свернуть

Фиды готовим на основании действующих прайсов. Благодаря автоматическому экспорту товаров с ценами прямо в прайс-агрегатор экономится время. Такая выгрузка позволит уже скоро принимать заказы от новых покупателей.

Шаг 3. Настройка систем аналитики

Подробнее Свернуть

В работе с прайс-агрегаторами важен систематический анализ эффективности рекламы. Для этого мы настраиваем системы аналитики, с помощью которых в любой момент можно будет изучить важные метрики. На сайте также обязательно подключаем электронную коммерцию для мониторинга посещаемости.

Шаг 4. Запуск рекламной кампании

Подробнее Свернуть

По готовности фидов, настройке модулей отслеживания даем старт рекламе в прайс-агрегаторах. Оплата за посещения интернет-магазина формируется по аукционному принципу. Большая часть площадок позволяет улучшить позиции сайта и тем самым контролировать посещаемость в оптимальных рамках бюджета.

Шаг 5. Анализ трафика

Подробнее Свернуть

В ходе ведения рекламной кампании обязательно анализируется посещаемость, ведь нам важно получать целевой трафик. Ежедневно отслеживаем действия посетителей в интернет-магазине, исключаем неэффективные площадки, улучшаем объявления. Все это позволяет привлечь реальных покупателей и таким образом задействовать бюджет на благо развития бизнеса.

Шаг 6. Подготовка отчетности

Подробнее Свернуть

По результатам выполненной работы составляем подробные отчеты для клиента. Сопровождаем их скриншотами с важными показателями, даем детальное описание и комментарии, выносим предложения насчет дальнейших планов по рекламной кампании в прайс-агрегаторах. Мы сотрудничаем открыто и прозрачно, чтобы вы всегда были в курсе актуального состояния своего проекта, могли задать интересующие вопросы и получить на них ответы.

Понятная и удобная отчётность

Личный кабинет клиента - онлайн-дашборд с ключевыми метриками.

В любое время, вы можете посмотреть процесс выполнения задач и результаты рекламных кампаний по проекту.

Тарифы
БАЗОВЫЙ
от 6 000 грн

Лучше всего подходит для небольших компаний с ограниченным количеством направлений.

ОПТИМАЛЬНЫЙ
от 10 000 грн

Для небольших интернет-магазинов с широким ассортиментом услуг или продукции.

КОМПЛЕКСНЫЙ
от 20 000 грн

Подходит для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров и порталов.

Нам доверяют

Часто задаваемые вопросы

Какие есть прайс-агрегаторы в Украине?

В нашей стране доступно около 20 разных площадок для сравнения цен. Самые крупные – это Hotline.ua, Price.ua, ek.ua и m.ua. Эксперты советуют протестировать разные и выбрать 2–3 наиболее подходящие для вашего товара.

Кому подойдет продвижение через сайты-агрегаторы?

Наибольшая эффективность при размещении рекламы на прайс-агрегаторах приходится на товары, которые выбираются по характеристикам (фильтрам). Сюда относится одежда, техника, электроника. Чуть хуже дело обстоит с продукцией, которую покупают зачастую спонтанно: косметика, аксессуары и проч.

Почему стоит размещаться в прайс-агрегаторах?

Площадки сравнения цен имеют стабильный приток трафика, часть которого может перейти именно на ваш сайт. Плюс ко всему, это уже заинтересованная в покупке аудитория. Следовательно, вероятность совершения целевого действия увеличивается. Еще реклама в прайс-агрегаторах обеспечивает быстрый возврат денег, предусматривает оплату только за уникальные переходы, а также удобную настройку.

Какие преимущества и недостатки прайс-агрегаторов?

Прайс-агрегатор - идеальный способ расширить свой бизнес для интернет-магазинов. Самым большим преимуществом этого типа веб-сайтов является очень большое количество потенциальных клиентов. Благодаря платформе вы также можете повысить узнаваемость бренда и создать свой имидж. В случае предпринимателей, которые только начинают свою торговую деятельность в сети, платформы такого типа также будут хорошим решением. 

К сожалению, у маркетплейсов и прайс-агрегаторов есть и недостатки. Платформа, объединяющая множество продавцов, создает сильную внутреннюю конкуренцию, которая проявляется не только на уровне цен, но и на фотографиях или описаниях продуктов. Негативным аспектом также являются частые изменения в правилах и прайс-листах, которые заставляют вас адаптироваться к новым условиям, если вы хотите оставаться на сайте.

Как оплачивается размещение на прайс-агрегаторах?

Оплата производится за переход на сайт рекламодателя, которая формируется по принципу аукциона. Также встречается абонентская плата за размещение определенного количества товаров.