На первом этапе наша команда анализирует ваш сайт или интернет-магазин на соответствие требованиям поисковиков. С учетом полученных данных составляем стратегию размещения в прайс-агрегаторах и формируем цели рекламной кампании. Далее следует подготовка фида. Объявления создаем на основе существующих прайсов. Оформляем их в формате, который принимает площадка-агрегатор (обычно YML, TXT или XML).
На сайте обязательно подключаем счетчики веб-аналитики и электронную коммерцию для мониторинга посещаемости.
По готовности фидов, настройки модулей отслеживания электронной торговли e-commerce Google Analytics - реклама интернет-магазина в прайс-агрегаторах стартует. Оплата за переход на сайт рекламодателя формируется по принципу аукциона. Большинство прайс-агрегаторов дают возможность повысить расположение вашего магазина на категорию/раздел, поднятие размещения на определенный товар.
Регулярный контроль рекламной кампании позволяет достичь ее максимальной эффективности. Мы каждый день отслеживаем действия посетителей, отсеиваем неэффективные площадки и оставляем те, которые генерируют качественный трафик. В процессе ведения рекламной кампании также пробуем новые инструменты, оптимизируем объявления, чтобы гарантированно привлечь покупателей. По итогам проделанной работы и результатов аналитики составляем отчеты и выносим предложения насчет дальнейшей стратегии продвижения.
Лучше всего подходит для небольших компаний с ограниченным количеством направлений.
Для небольших интернет-магазинов с широким ассортиментом услуг или продукции.
Подходит для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров и порталов.
Прайс-агрегатор - идеальный способ расширить свой бизнес для интернет-магазинов. Самым большим преимуществом этого типа веб-сайтов является очень большое количество потенциальных клиентов. Благодаря платформе вы также можете повысить узнаваемость бренда и создать свой имидж. В случае предпринимателей, которые только начинают свою торговую деятельность в сети, платформы такого типа также будут хорошим решением.
К сожалению, у маркетплейсов и прайс-агрегаторов есть и недостатки. Платформа, объединяющая множество продавцов, создает сильную внутреннюю конкуренцию, которая проявляется не только на уровне цен, но и на фотографиях или описаниях продуктов. Негативным аспектом также являются частые изменения в правилах и прайс-листах, которые заставляют вас адаптироваться к новым условиям, если вы хотите оставаться на сайте.
Для интернет-пользователей доступ к таким площадкам свободный, а магазины и компании оплачивают размещение своих товаров. Прибыль прайс-агрегаторов генерируется за счет оплаты продавца. Взимается или фиксированная сумма за публикацию товаров, или переходы потенциальных покупателей со страницы площадки в магазин. Подобная модель очень напоминает оплату по принципу контекстной рекламы.
Чтобы начать работать с прайс-агрегатором, нужно зарегистрировать аккаунт продавца и загрузить прайс-лист с такой информацией: наименование товара, фото, описание, стоимость. Некоторые площадки предлагают заключить договор на обслуживание. В других такого не предусмотрено, поэтому после загрузки прайс-листа останется ожидать переходов.
Для владельцев e-commerce бизнеса заказать рекламу в прайс-агрегаторах – значит получить больше клиентов. Назовем конкретные аргументы в пользу размещения на этих площадках:
Плюс и в том, что оплата взимается по факту. Вы платите за настоящие переходы на сайт, что дает возможность рационально рассчитывать бюджет.