browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

SMM продвижение в социальных сетях

Превратим Ваши аккаунты социальных сетей в инструмент получения прибыли.
Номер телефона
Адрес Web-ресурса
Электронная почта
Рост
продаж*
Увеличение
охвата*
Рост
вовлеченности*
Целевых подписчиков
ежемесячно*
Успешных
проектов*
* Результат индивидуален и зависит от личных особенностей каждого проекта
Успехи наших клиентов
Auto-Avangard

Задача

Генерация лидов, привлечение подписчиков на страницу, увеличение трафика на сайте, сообщения в Messenger


Результаты
Лиды: 1175 Цена за 1 лид: 1,90$
Сообщения в Messenger: 223 Трафик на сайт: 21 246
Цена за 1 клик: 0,01$ Целевые подписчики: 5801
Компания “Умань Пиво”

Задача

Повышение узнаваемости бренда,
привлечение подписчиков на страницу,
величение вовлеченности.


Результаты
Рост вовлеченности: +957% Количество лидов: +340
Целевых подписчиков: Facebook - 17950 Instagram - 6000
Компания “WebCamGirls”

Задача

Заполненные формы лидогенерации


Результаты
Рост охватов: + 10 000 Количество лидов: +80
Целевых заимодействий с публикациями: instagram - 73

Social Media Marketing от Elit-web

Один из наиболее действенных способов современного маркетинга, удобный инструмент коммуникаций с потенциальными покупателями и клиентами, способ привлечь нужную аудиторию и сформировать узнаваемый образ бренда.

Комплексная стратегия

Анализируем бизнес-процессы и целевую аудиторию. Разрабатываем стратегию комплексного маркетинга для увеличения Ваших продаж.

Максимальная эффективность

Наше digital-агенство использует все инстументы интернет-маркетинга: контекстная и таргетированная реклама, SEO, SMM и PR.

100% достижение результата

Благодаря профессиональной команде агенства и опыту мы неизбежно достигаем результата.
Бесплатный прогноз рекламного бюджета
Номер телефона
Адрес Web-ресурса
Электронная почта

Этапы SMM продвижения

Для того чтобы СММ-продвижение было эффективным, его разделяют на следующие этапы:

Шаг 1. Определение плана действий с четким пошаговым планом мероприятий

Подробнее Свернуть

Для начала выверяется цель создания пиар компании, а также записываются сроки выполнения всего объема работ. Например, цель — увеличение потока посетителей на сайт. Сроки — два месяца. Задача СММ — обеспечить переход потенциальных клиентов на сайт.

Шаг 2. Выбор тактики продвижения и общения.

Подробнее Свернуть

Очень важный пункт, потому что он напрямую ведет к следующему пункту. На таком месте должен быть экспертный сотрудник, который доброжелательно, терпеливо и интересно будет рассказывать о продвигаемом товаре. Желательно, чтобы сотрудник умел еще и продавать. Важно чтобы такой человек был в одном лице, потому что пересылка покупателя от одного специалиста к другому, значительно снижает доверие клиента. Лучше всего обратиться за помощью в агентство, которое занимается продвижением. Они могут найти специалиста. Который будет вести диалог от имени компании, а владелец бизнеса лишь снабжать информацией.

Шаг 3. Создание содержимого ресурса.

Подробнее Свернуть

Наполнением контента должен заниматься специалист. Причем строго по технической документации. Это значит, что лучшего всего для описания понятным для людей языком, нанять копирайтера, но при этом снабдить его всей информацией касательно товара. Тогда контент будет построен по всем правилам хорошего текста.

Шаг 4. Создание повода для общения с указанием данных.

Подробнее Свернуть

Как продавца, так и покупателя. Необходимо вовлекать людей в разговор таким образом, чтобы они оставляли как можно больше своих данных с разрешением уведомлять их о новых акциях, скидках, поступлениях товара. Это тоже задача специалиста из пункта 2. А также у бренда должны быть контакты, чем больше, тем лучше. Иногда красочный сайт, и живущей бурной жизнью аккаунт губят элементарно отсутствие контактных данных!

Шаг 5. Оценка результатов.

Подробнее Свернуть

Здесь стоит ежемесячно, запрашивает движение в аккаунте, количество переходов, и количество купленного товара посредством социальных сетей.

Понятная и удобная отчётность

Личный кабинет клиента - онлайн-дашборд с ключевыми метриками.

В любое время, вы можете посмотреть процесс выполнения задач и результаты рекламных кампаний по проекту.

Тарифные планы
Услуги
Лайт
Оптимальный
Премиум
Создание контент- плана
9-12 публикаций
12-16 публикаций
12-16 публикаций
Cоздание публикаций
9-12
12-16
12-16
Прорисовка Highlights
Создание сторис
7-12
7-12
12-16
Создание конкурсов/ акций 1 шт.
Администрирование страницы
Создание фотоконтента от 10-20 фотографий для контента
-
-
Подбор и анализ 3-5 блоггеров / инфлюенсеров
-
Создание видеоролика для продвижения страницы.
-
-
Запуск 3 рекламных кампаний
ГАРАНТИРОВАННЫЙ ПРИРОСТ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПОСТОВ
-
Создание и проведение опросов/кол-во в неделю
Создание рекламных креативов и офферов
8-12
8-12
15-20
Создание стратегии продвижения бренда
-
Установка кода пикселя на сайт
-
Ведение рекламных кампаний
Стоимость услуги
13 000 грн
17 000 грн
31 000 грн
Бюджет на рекламу
7 000 грн
10 000 грн
14 000 грн
Нам доверяют
Отзывы клиентов
Dybok.ua
Makintour.ua
ЕвроДиван
Сarmor
Бюро переводов Калина
Наша команда. SMM специалисты
Папенчак Татьяна
Head контент-менеджеров.
Айларова Алина
Head таргетологов
Климак Юрий
Таргетолог Senior
Деревич Юлия
Таргетолог Senior
Гранкина Мария
Контент-менеджер Senior
Базилева Анастасия
Таргетолог Middle
Светличная Наталья
Фотограф
Рачева Наталья
Контент-менеджер Junior
Бронат Денис
Дизайнер
Шах Богдан
Graphic Designer

Часто задаваемые вопросы

Есть ли мои клиенты в соцсетях?

Сегодня в мире насчитывается 3.8 миллиардов активных пользователей соцсетей. Вероятность, что среди них нет ваших потенциальных клиентов, очень мала. Кроме того, для каждого проекта мы проводим анализ ЦА и определяем максимально возможный охват и численность основных сегментов аудитории среди пользователей различных платформ. Поэтому до старта работ вы сможете не только убедится в том, что в соцсетях есть ваши клиенты, но и знать их количество.

Что такое SMM-стратегия?

Стратегия SMM-продвижения – это долгосрочный план по развитию сообщества и достижению поставленных целей, который учитывает особенности вашего бизнеса и аудитории.

Формирование стратегия продвижения в соцсетях основывается на следующих этапах:

  1. Мы проводим анализ компании и сегментацию ЦА.
  2. Определяем главные задачи: привлечение клиентов, рост узнаваемости, повышение потребительской лояльности или др.
  3. Основываясь на задачах сообщества, мы создаем рубрикатор и контент-план.
  4. Составляем план увеличения охвата при помощи таргетированной рекламы, PR-постов в других сообществах и у лидеров мнений.

После старта работ мы ежемесячно анализируем эффективность разных типов постов и корректируем стратегию для лучшего результата.

Что дает SMM-продвижение?

Социальный медиа-маркетинг выполняет следующие задачи:

  • привлечение клиентов или покупателей;
  • формирование репутации и имиджа бренда;
  • повышение потребительской лояльности;
  • повышение известности и узнаваемости бренда;
  • формирование постоянной клиентской базы;
  • презентация новых типов продуктов и услуг.

При помощи соцсетей вы привлекаете внимание целевых пользователей и налаживаете постоянную коммуникацию с ними. Это маркетинговый инструмент для длительного взаимодействия и он является незаменимым для развития вашего бренда.

Как реклама в социальных сетях влияет на продажи?

Качественная таргетированная реклама может в течение нескольких дней привлечь внимание и заинтересовать тысячи потенциальных покупателей среди пользователей соцсетей. С ее помощью вы можете получить прямые продажи, размещая в объявлениях различные виды товаров, или же привлекать подписчиков в сообщество, формируя базу постоянных покупателей.

Какой бюджет на рекламную кампанию нужно выделять каждый месяц?

Для каждого бизнеса необходимый бюджет определяется индивидуально. Он зависит от поставленных задач, тематики и особенностей ЦА. Минимальная сумма, при которой SMM-продвижение способно дать ощутимый результат – 100$ в месяц для каждой платформы.

Как оценить эффективность маркетинга в социальных сетях?

Для каждой цели и проекта подбираются индивидуальные KPI (ключевые показатели эффективности), данные об изменении которых вы регулярно получаете в форме отчета. Для каждой бизнес-задачи существуют собственные главные метрики эффективности:

  • для брендинга – охват: рост числа активных подписчиков, просмотры рекламных объявлений;
  • для привлечения клиентов и покупателей – количество переходов на сайт и процент пользователей, совершивших целевое действие;
  • для репутационных целей – вовлеченность ЦА: репосты, оценки, комментарии.

В процессе работ мы регулярно присылаем отчеты о динамике изменений KPI.

У вас остались вопросы Оставьте Ваши контактные данные. Мы свяжемся и проконсультируем вас

SMM-продвижение — это развитие продаж товара или услуги в соцсетях. При продвижении сайта игнорировать такой рекламный инструмент, как социальные сети нельзя, потому что это огромная площадка ЦА.

Стоимость SMM продвижения

SMM-marketing —это ликвидный вид инвестиций. Но сразу и однозначно обозначить стоимость smm услуг невозможно. Потому что все будет зависеть от того комплексного набора smm услуг, который поможет повысить поток клиентов. Основная задача смм продвижения — это наращивание объема прибыли, а также охват новых покупателей, с напоминанием прежним клиентам о новых поступлениях. То есть задача СММ специалиста обеспечить непрерывный поток заинтересованных и платежеспособных людей. А это можно сделать только, если и аккаунт в социальных сетях и сам ресурс отвечают все критериям правильного сайта.

Если же специалисты видят, что сам сайт настроен плохо, контент неинформативный и неинтересный, семантическое ядро не прописано полностью, аккаунт в соцсетях блеклый, то теряется смысл продвижения такой услуги. Здесь понадобиться для начала аудит всех онлайн-инструментов.

Ну а если специалисты видят, что для насыщения сайта клиентами стоит немного подправить детали и наладить работу аккаунта, цена на такой объем услуг будет в разы меньше, чем инвестирование в заказ СММ услуг.

Преимущества SMM-продвижения

  • Позволяет быстро увеличить продажи

При помощи таргетированной рекламы или продающих постов в сообществе вы можете точечно повышать продажи на выбранные товары. При этом вам не придется долго ждать результат, так как отдача видна уже в первые дни.

  • Повышает потребительское доверие

Рост потребительского доверия – важный показатель при развитии бренда. Активность в социальных сетях демонстрирует потенциальным клиентам, что вы открыты с ними и вам есть что рассказать о себе.

  • Делает ваш бренд узнаваемым

Именно социальные сети – основной инструмент для повышения узнаваемости. Яркий, оформленный в фирменном стиле контент гораздо лучше запоминается целевой аудиторией. А самые интересные публикации часто становятся вирусными и пользователи сами распространяют их, повышая вашу известность.

  • Предоставляет данные для маркетинговых исследований

Анализируя активность подписчиков, их реакции и интересы, вы можете лучше понять собственную аудиторию. Это поможет вам повысить эффективность не только SMM, а всех каналов коммуникации с ЦА.

  • Работа с вовлеченной аудиторией

Пользователи соцсетей – это активная и вовлеченная аудитория. Если ваша SMM-стратегия составлена правильно, то каждый пост получит больше отклика, чем любой из видов рекламы.

Почему стоит выбрать SMM от Elit-Web

Услуги smm продвижения от компании Elit-Web стоит заказать, если вы серьезно настроены на увеличение продаж. Потому что наши специалисты полностью обследуют ваши ресурсы и сделают предложение, которое в полной мере отобразит комплекс действий необходимых для увеличения объема продаж.