Анализ целевой аудитории является центральным компонентом нашей маркетинговой стратегии и гарантией успеха вашей компании в социальных сетях. Детальный аудит дает полную информацию о том, кто является потенциальными клиентами, каковы их интересы, какими платформами они пользуются, как можно расширить их число. Важно знать о своем потребителе практически всё: возраст, пол, место работы, доход, место проживания, хобби и интересы. В дальнейшем эти данные помогут сократить расходы на рекламу и увеличить конверсии. Также задача SММ состоит в том, чтобы определить основных конкурентов и выделить сильные и слабые стороны бренда. Это в перспективе позволит улучшить позиционирование.
Планирование стратегии в социальных сетях начинается с постановки целей, к которым мы будем стремиться, предоставляя услуги SMM-продвижения. Наши специалисты помогают клиентам сформулировать основные задачи и создать четкий план по их решению. Разработка SMM стратегии и ее реализация позволяют повысить узнаваемость бренда, сгенерировать лиды, улучшить продажи, расширить целевую аудиторию компании, увеличить вовлеченность сообщества и привлечь трафик на сайт. SMM-стратегия, разработанная с учетом анализа тематической ниши и позиции конкретной компании, подчеркнет индивидуальность бренда и основные ценности. Четкий план, разработанный на этом этапе, поможет оценить рентабельность инвестиций в социальных сетях и сформировать точные цены на SMM-услуги.
Контент-план — это многоуровневая стратегия, в которой указывается, какой информацией вы хотите поделиться, где и когда. Планирование публикаций для социальных сетей, выполненное нашими SММ-маркетологами, поможет достичь ранее поставленных целей. Мы учитываем особенности коммуникации в соцсетях и предлагаем разнообразные форматы для контент-плана — от мемов, фотографий продуктов и пользовательского контента до создания видео, запуска стримов и много другого. Мы предоставим все инструменты управления социальными сетями, которые помогут вам организовать собственную медиатеку и заранее запланировать публикации.
Поддержка нашего digital-агентства состоит в том, чтобы не только распланировать кампании в социальных сетях, но и тщательно следить за их результатами и своевременно реагировать на любые изменения. Мы применяем комплексный подход и регулярно обновляем данные о поведении пользователей в социальных сетях, чтобы корректировать работу. У нас есть опыт ведения соцсетей корпоративных клиентов в разных секторах и отраслях. Мы поможем с созданием контента и управлением соцсетями, а также рассчитаем, получите ли вы выгоду от рекламы в них. Со временем вы обязательно увидите значительные результаты в своей социальной активности и рост популярности страницы в социальных сетях.
Аккаунты в соцсетях давно уже стали местом для ведения бизнеса и коммуникации бренда. Расширить число клиентов можно с помощью таргетированной рекламы. Наши специалисты помогут разработать креативы для объявлений и настроят их в соответствии с требованиями платформы. С учетом того, на каких потребителей ориентируется ваш бренд, соберут аудитории и запустят кампании. С нами вы легко сможете определить, каким типом контента лучше поделиться. Создание единого рекламного кабинета и использование его как центра управления задачами упрощают контроль за разными каналами продвижения и продажами через различные платформы. Профессиональная настройка таргетированной рекламы позволяет получить более высокий результат и не тратить большой бюджет.
Сегодня нет сомнений в том, что выбор влиятельного лица может существенно расширить влияние вашего бренда в соцсетях. Наши специалисты помогут найти блогеров, которые работают в вашей тематической нише. Мы понимаем, что они должны отражать ваш бренд с точки зрения стиля, этики и мировоззрения. Далее мы проверим, сотрудничали ли они с конкурентами, проанализируем аудиторию их подписчиков, оценим особенности их работы в интернете. Затем наши специалисты разработают подробный бриф для инфлюенсеров с учетом изображений, количества постов, любых рекомендаций по копированию и хештегов, установят четкие сроки. Вся эта работа поможет расширить число поклонников вашей компании.
Анализ эффективности SMM-продвижения всегда должен быть приоритетом. Это не только помогает оптимизировать расходы на ведение аккаунтов в соцсетях, таргетированную рекламу, но также раскрывает дополнительные данные о ваших клиентах и продуктах, что можно будет применить в других областях бизнеса. Мы регулярно рассчитываем показатели конверсии, оцениваем постоянную ценность для каждой аудитории, подробно изучаем параметры таргетинга, а также создаем дополнительные кампании для разных сегментов. Оптимизация ставок для каждой аудитории, коррекция СММ-стратегии, выполненная нашими специалистами, позволяют увеличить результативность работы в соцсетях.
Для того чтобы измерить эффективность нашей работы, мы предоставляем клиентам ежемесячные отчеты. Все данные базируются на сведениях, полученных с помощью аналитических сервисов. В отчетах есть информация о статистике по контенту, результатах платного продвижения, данные по аудитории бренда. Все это помогает рассчитать KPI, спланировать другие виды работ по маркетинговому продвижению компании, при необходимости внести коррективы в проводимую работу. Такой прозрачный и открытый подход к каждому проекту дает возможность добиться наивысших результатов.
г. Киев, ул. Драгомирова, 2а, оф. 440 (секция 2, 23 этаж)
Schaumburg, 1821 Walden office SQ ST 400, IL 60172
53-238, Wrocław, ul. Ostrowskiego 7/414