
Здесь вы получите ответы на интересующие вас вопросы, по продвижению своего ресурса в США. А именно, методы продвижения, что работает в 2021 году, какие нужны бюджеты, какая конкуренция на самом крупном рынке.
Что такое рынок США? Почему многие рвутся покорять американский онлайн рынок?
И так, что такое рынок США в 2020-2021 году? Это все еще самый большой в мире, онлайн рынок с огромной покупательской способностью у людей, и с каждым годом, онлайн продажи неуклонно растут, а мировая пандемия лишь простимулировала людей покупать онлайн, и такая тенденция будет продолжаться с каждым годом.
Самая большая онлайн платформа на рынке США и в мире, Амазон фиксирует рекордные прибыли каждый год, а финансовое состояние владельца растет в геометрической прогрессии.
Объемы продаж в американских онлайн-магазинах выросли во втором квартале финансового года на 44% или $62 млрд (до $201 млрд без учета сезонных колебаний) год к году. Это самый большой скачок за всю историю сбора данных - с 2001 года.
Главная цель любого бизнеса (будь это онлайн-магазин или сфера услуг) зарабатывать деньги, где же как не на рынке США это делать?
Конкуренция на рынке США в 2021 году
Сразу нужно понимать, что продвижение в США это как правило долго, дорого и сложно. Особенно это касается конкурентных ниш: health, technology, retail, logistics, legal и далее по списку.
Продвигая сайт под рынок СНГ, можно рассчитывать на бюджет в 1000-1500$ в месяц, и получать хороший результат (хотя и на нашем рынке, ценовая политика неуклонно показывает рост, часы специалиста становятся дороже с каждым годом), то выходя на американский рынок, все это можно умножать в разы, если у вас не local business.
Американский рынок SEO, довольно дорогое удовольствие, но revenue и масштаб бизнеса могут быть огромные, если делать все правильно и системно.
Если вы не готовы инвестировать в проект на протяжении минимум года, то дважды подумайте, стоит ли вам выходить на этот рынок? Тем более что первые значимые результаты, вряд ли удастся получить ранее, чем через 9-10 месяцев, но тут все зависит от входных данных (ниша, возраст домена, качество сайта, ссылочное, бренд).
Методы, которые работают при продвижение в США
При продвижении сайта, важно использовать комплексный подход, то есть выстроить правильно процессы, делать все действия которые приведут к результату. Основной залог успеха это правильные ссылки + крутой контент, но Google также не стоит на месте и с каждым годом, усложняется и становится более требовательным к сайту.
Если когда-то можно было закупаться на сапе, написать тексты за пару баксов у индусов с фивера, и этого хватало чтобы встать в топ, то сейчас об этом и речи быть не может. Этого не хватит, что бы даже заползти в топ 20-30, и получать какой либо трафик.
Визуал сайта становится все более важным, тоже касается и контента, который должен заинтересовать потенциального покупателя вашего товара/услуги юзера.
Так как с 2021 года, по данным Google, поведенческие факторы станут важным фактором при ранжирование сайта.
И так, какой подход используем мы, при продвижение проекта под US рынок.
- анализ рынка и спроса
- упор на НЧ и СЧ запросы
- экспертный контент если этого требует ниша
- анализ ссылочного сайта, формирование стратегии по ссылкам на 6-9 месяцев вперед
- технический аудит сайта
- юзабилити аудит (по старинке используем hotjar + конкурентов)
Если сайт не обладает брендом, и известностью на рынке, то влезать в ВЧ запросы в первые 4-6 месяцев, точно не имеет смысла, так как практически в любой нише, мы столкнемся с 8-10 мощными сайтами в топе, которые собирают сотни тысяч трафика по ВЧ запросам.
Исходя из этого, в первую очередь, мы пытаемся получить трафик и позиции по ключам с более низкой конкуренцией, чтобы клиент начал получать продажи здесь и сейчас, а не через 2 года. После того как удается закрепиться по СЧ и НЧ ключам, можно переходить к борьбе за ключи с частотностью в 20000-100000 тысяч, либо же с очень высоким keyword difficulty.
Здесь все же очень многое зависит от конкретной ниши, так как в некоторых встать в топ по ключу с частотностью 5000, это уже огромный конверт в продажи, и большая доля трафика в нише.
Читайте также
Раскрутка сайтов за рубежом
Ссылки в 2021 году. Работают ли?
Чтобы не говорили представители Google в твиттере, а ссылки как работали, так и будут работать далее. Есть много разных типов линков, и методов их получения, все зависит от требований сайта и клиента.
Для белых проектов, мы используем White Hat SEO, то есть линки получаем путем аутрича, либо с помощью экспертного и классного контента. Это основная доля куда расходуется бюджет. Самая большая сумма заплаченная нами за ссылку составляла около 3000$ долларов, но это больше разовый случай. Сейчас мы пытаемся все же использовать, более сложные и долгие методы, и получить линки бесплатно, если это позволяет делать ниша в которой продвигаем ресурс. Но человек, который хочет что бы его бизнес работал в США, при помощи SEO продвижения, должен быть готов инвестировать в ссылки, так как не всегда можно получать их бесплатно.
В чем отличие продвижения в США и СНГ?
В первую очередь это конкуренция на рынке, во вторых понимание местного менталитета и особенностей, в третьих это бюджеты необходимые на расходы (работы команды специалистов, контент, ссылки, дизайнер).
Помимо привлечения трафика, нужно также правильно продавать, и понимать местный рынок. Формировать правильные УТП, ваш продукт должен быть конкурентным на рынке, должна быть быстрая доставка и еще много других факторов и особенностей.
Выводы:
Онлайн покупки продолжают расти, и пандемия только стимулирует это. Например доходы нашего клиента (ритейл), во время карантина и всего что происходило в США в 2020 году, значительно выросли, при том что средний чек товара около 2000$.
Инвестировать и закрепиться на этом рынке, позволит вашему бизнесу крепко стоять на ногах, в любых ситуациях.