browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Кейс: Как увеличить трафик в 5 раз за 9 месяцев продвижения интернет-магазина мебели в США

elit-web
24 ноября 2020
Комментарии: 0

Сегодня небольшой кейс о продвижение двух сайтов в мебельной нише под рынок USA. Тематика довольно сложная и высококонкурентная, за счет как узконишевых Lumens, Bellacor так и крупных ритейлеров типа Walmart, Homedepot.

В работе находятся 2 сайта одного клиента, ориентированные на определенный тип мебели (Home Furniture and Patio&Outdoor).

как увеличить трафик - исходные данные по проектам

Исходные данные первого сайта:

Дата регистрации домена: 2014

Тематика: Patio/Outdoor Furniture

Регион: USA

Органический трафик в месяц: 27186 на момент начала работ

Обратные ссылки: 280 уникальных доменов-доноров и 2158 бэклинков

Исходные данные второго сайта:

Дата регистрации домена: 2010

Тематика: Luxury Home Furniture

Регион: USA

Органический трафик в месяц: 38857 на момент начала работ

Обратные ссылки: 721 уникальный домен-донор и 189278 бэклинков

Внутренняя оптимизация:

  • отсутствующие директивы в robots.txt;
  • большое количество лишних редиректов;
  • дубли слешей;
  • 404 ошибки;
  • отсутствие Alt на изображениях;
  • множество страниц с дублями Title;
  • множество страниц с дублями Description;
  • множество страниц без H1;
  • множественные ошибки в структуре заголовков;
  • низкая скорость загрузки сайта;
  • отсутствие многих элементов микроразметки

Контент: на основных посадочных страницах и страницах брендов уникальный, многие категории были без контента. Так-же был заброшенный раздел блога.

Ссылки: на момент начала работ, сайт имел 280 уникальных доменов-доноров и 2158 бэклинков.

Вступление

На момент начала работ, визуальная часть сайта была уже в порядке. Однако контент хоть и был high quality, но его было довольно не много, и за счет отсутствия проработки многих категорий, сайт терял довольно внушительное кол-во трафика.

Также стоит учесть, что в тематике есть старые и давно зарекомендовавшие себя бренды, с которыми тягаться крайне тяжело.

До начала работ, был проведен технический и ссылочный анализы сайта, для определения предстоящих работ чтобы закрыть поставленные клиентом перед нами цели.

вступление - задачи по проекту

1. Задачи по проекту:

  • технический аудит сайта
  • аудит ниши и выявление сильных сторон конкурентов
  • формирование ссылочной стратегии
  • наполнение сайта контентом

Цели клиента: увеличить поисковый трафик минимум в 2 раза.

2. Основные работы по проекту:

  • Оптимизировать контент на приоритетных страницах сайта. Собрать семантику в соответствии со структурой сайта на основе анализа топовых конкурентов в данной нише. На том же основании составили ТЗ для написания контента на приоритетные категории.
  • Расширение ссылочного профиля проводилось за счет аутрича, размещались на трастовых и тематических площадках с хорошей динамикой трафика и роста ключевых запросов. Таким образом, пусть прирост, сравнительно медленный, но это качественные сайты, которые позволили прокачать нужные нам страницы и запросы.
  • Провели анализ ниши, были отобраны конкуренты по каждому кластеру запросов для выявления конкурентных преимуществ и особенностей, которые были бы полезны пользователям нашего сайта. На основе проведенного анализа, составили список того что необходимо внедрять.
  • Начать развивать инфо-раздел, делая классный user-friendly контент, для привлечения дополнительного трафика.

Что мы получили на основе проведенных работ:

  • технический аудит помог выявить ошибки, которые мы в дальнейшем точечно исправлены: различные ошибки в составлении мета-тегов и структуры заголовков, настройка редиректов, оптимизация изображений и атрибутов Alt, а также других ошибок, которые были найдены.
  • ссылочный аудит позволил определиться с дальнейшим планом работ по наращиванию и поиску релевантных площадок, а также определили приоритетные, по наращиванию ссылочной массы, страницы.
  • добавление качественного уникального контента позволило увеличить видимость сайта по ключевым словам
  • анализ особенностей сайтов конкурентов позволил понять, почему пользователи выбирают данные ресурсы, что именно их привлекает и заставляет там оставаться.
  • инфо-раздел, начал получать дополнительный трафик
  • так-же в процессе работ, было решено использовать Pinterest, как дополнительный источник трафика

Дополнительные работы по сайту:

  1. Рекомендации по добавлению микроразметки на сайт.
  2. Анализ мета-тегов конкурентов приоритетных страниц.
  3. Рекомендации по оптимизации страниц блога (перелинковка, добавление Table of Content).
  4. Проанализировали структуру меню в хедере и футере сайтов-конкурентов.
  5. Анализ сниппетов на предмет CTR.

Результат:

Динамика по месяцам:

динамика сайта по месяцам

динамика по месяцам

Динамика по дням:

динамика сайта по днямдинамика по дням

Заключение:

Работы по проектам продолжаются, и клиент запустил в работу и 3 сайт. С которым мы только начали упорно работать. За год совместной работы, мы набили много шишек и ошибок в работе, но сейчас когда процессы налажены, и мы на одной волне с клиентом, то и цели у клиента изменились, и теперь стоит цель увеличить трафик до полумиллиона в месяц с органики над чем наша команда продолжает упорно трудится.

Сейчас можно твердо сказать, что мы являемся экспертами в e-commerce нише под USA рынок. В пиковые дни, трафик из поиска составлял порядка 7000 человек на один сайт, и около 10000-11000 тысяч человек на оба сайта. Так-же стоит учесть, что один из сайтов продает довольно сезонный товар, и трафик осенью-зимой меньше чем весной-летом.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта