Магазин в Facebook: полезный инструмент для продажи товаров

Как привлечь еще больше покупателей и повысить продажи? Ответов на этот вопрос очень много. Пользуйтесь всеми доступными инструментами продвижения бизнеса и не забудьте добавить магазин в…
Подробнее
Интернет-магазин в «Инстаграм»: подробная инструкция по оформлению и продвижению

По данным исследований Instagram, 80% пользователей подписано минимум на 1 бренд. При этом 60% узнали о нем благодаря социальной сети. Специалисты Yotpo.com тоже провели опросы и обнаружили, что 30% хоть…
Подробнее
Контент-план для социальных сетей: особенности планирования публикаций

Каждый день нужно добавлять на свою бизнес-страничку новые публикации, для того чтобы подогревать интерес подписчиков и привлекать новых для продвижения товаров или услуг. Отлично, если…
Подробнее
SMM-менеджер: кто это и какие у него обязанности

SMM-менеджер (Social Media Manager) — это специалист, который занимается продвижением бизнеса, компании, бренда или даже отдельного лица в социальных медиа: Facebook, Instagram, YouTube, TikTok, Twitter и…
Подробнее
Статистика в Инстаграм — подробно о полезном инструменте

Продвижение в «Инстаграм» — сложная последовательная работа. Причем нужно постоянно анализировать результаты, оценивать эффективность стратегии, вносить коррективы. В этом деле нам…
Подробнее