browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Магазин в Facebook: полезный инструмент для продажи товаров

elit-web

Как привлечь еще больше покупателей и повысить продажи? Ответов на этот вопрос очень много. Пользуйтесь всеми доступными инструментами продвижения бизнеса и не забудьте добавить магазин в Facebook. Эта социальная сеть самая популярная в Украине. Следовательно, с ее помощью вы сумеете заполучить еще больше клиентов.

что такое магазин в facebook

Что такое магазин в Facebook?

Это вкладка на бизнес-странице, где размещены товары компании. Функция бесплатная. Вы добавляете позиции, а пользователи видят ассортимент и совершают покупку с помощью мессенджера или через сайт. Вот как выглядит такой магазин в мобильном приложении:

кому подойдет магазин в фейсбуке

Кому подойдет магазин в «Фейсбуке»

Воспользоваться инструментом стоит в таких ситуациях:

  • у вас еще нет своего сайта для продаж. Разработка полноценного интернет-магазина не всегда целесообразна (мало товара, ограничен бюджет и т. д.);
  • основная доля целевой аудитории – пользователи Facebook;
  • потенциальные покупатели активно реагируют на публикации: ставят лайки, комментируют, делятся постами и т. д.

Если хоть один пункт вам походит, смело настраивайте свой магазин.

Теперь обратная сторона медали. Бесполезно открывать магазин в «Фейсбуке», если:

  • продукт или услуга требует индивидуального расчета стоимости;
  • целевая аудитория сосредоточена на других площадках;
  • уже есть эффективный интернет-магазин. Бессмысленно дублировать товары, поскольку это рассеет внимание потенциальных потребителей. Лучше запустить таргетированную рекламу в социальной сети и гнать трафик на ваш сайт.

Сядьте и подумайте, точно ли вам нужен свой интернет-магазин в «Фейсбуке». Если ответ положительный, ознакомьтесь с тонкостями его создания и настройки и приступайте. В противном случае поищите другие варианты для привлечения клиентов: «Инстаграм», таргетированная или контекстная реклама и т. д.

Преимущества сервиса

Сразу назовем аргументы в пользу того, чтобы создать магазин в Facebook:

  • необязательно иметь свой интернет-магазин на стороннем ресурсе, то есть, можно начать с нуля;
  • присутствуют расширенная статистика и аналитика для отслеживания действий пользователей, эффективности работы площадки в целом;
  • база потенциальных покупателей большая, важно только найти свою ЦА;
  • есть возможность общаться с клиентами напрямую. Получится подстраивать магазин, ассортимент под их предпочтения;
  • эффективность работы сервиса высокая – магазин в «Фейсбуке» пока в новинку для пользователей, поэтому им интересно покупать через него;
  • конкуренция небольшая, за счет чего удастся прочно закрепиться в своей нише.

преимущества сервиса

К сожалению, полный перечень возможностей доступен пока только в США. Но в перспективе разработчики с большой вероятностью откроют опции и для остальных стран.

Стоит протестировать этот инструмент и посмотреть, как он будет работать. Для запуска вам не понадобятся вложения.

Как создать и настроить магазин в «Фейсбуке»

Сначала нужно зарегистрировать бизнес-страницу. Здесь вы найдете раздел «Магазин», куда нужно кликнуть и выполнить последовательные шаги по настройке (читайте ниже).

как создать и настроить магазин в фейсбуке

Как быть, если вкладка «Магазин» отсутствует

Для добавления такого раздела на уже зарегистрированной странице найдите настройки и перейдите в пункт «Шаблоны и вкладки». Есть два способа создания магазина:

  1. Переключить шаблон со «Стандартного» на «Покупки», где вкладка с магазином появится автоматически. Учтите, что блоки немного поменяют свое расположение.
  2. В пункте «Шаблоны и вкладки» пролистать вниз и кликнуть «Добавить вкладку». Теперь вы можете пополнить страницу недостающими разделами.

как быть, если вкладка магазин отсутствует

После добавления магазина нужна предварительная настройка. Войдите снова на страницу и в блоке под аватаркой кликните на «Магазин». Теперь необходимо принять «Условия и правила» для продавцов. Изучите их внимательно, чтобы не было бана за нарушения.

настройка магазина в фейсбук

Теперь необходимо определить, куда будут ссылаться основные кнопки сервиса. Посетители по клику могут переходить либо в мессенджер, либо в интернет-магазин для заказа. При выборе первого варианта добавить ссылку к товарным карточкам не выйдет.

На заметку. Некоторые владельцы магазинов перенаправляют покупателей не на собственный сайт, а на площадку объявлений. Если у вас тоже нет своего интернет-магазина, вы размещаете товары на подобных сервисах, тогда попробуйте добавить ссылку и посмотрите, пропустит ли ее модерация.

Как изменить валюту?

При предварительной настройке потребуется указать валюту. Список отображается в алфавитном порядке по наименованию стран.

Обратите внимание: изменить валюту после настройки магазина не получится! Сразу введите все правильно, иначе придется удалять раздел и начинать заново.

Как сделать интернет-магазин доступным для пользователей?

Для удобного управления продажами через «Фейсбук» многие привлекают помощников. Потребуется открыть им доступ. В настройках задаются роли на странице: администратор, редактор, модератор, рекламодатель, аналитик. Вам понадобится только разослать приглашения в соответствии с назначениями пользователей.

как сделать интернет-магазин доступным для пользователей

Как удалить интернет-магазин в Facebook?

Пункт находится в разделе настроек внизу. Перейдите туда и нажмите «Удалить магазин». Сначала появится уточнение, соглашаетесь ли вы с принятым действием. Если да, магазин удаляется, загруженные товары исчезают.

как удалить интернет-магазин в facebook

Добавление товаров

После создания магазина Facebook предложит разместить первую позицию. Нажмите «Добавить продукт» и заполните форму. Необходимо вписать название, добавить описание продукта, указать цену, прикрепить фотографию или видео. Обязательно учитывайте требования к файлам, чтобы гарантированно пройти модерацию.

Товары, которые соответствуют условиям площадки, появляются в магазине в течение суток. Проверка отдельных запросов может затянуться.

Как добавить ссылку на товар?

Эта опция доступна только тогда, когда вы изначально выбрали способ покупки «Оформление заказа на другом сайте». В противном случае заявки буду поступать через социальную сеть.

Для добавления урла скопируйте его из строки браузера вашего интернет-магазина (или сайта объявлений, если ведете трафик туда) и вставьте в указанное поле.

Как удалить товарную позицию?

Вам нужно перейти в окно редактирования карточки продукта, пролистать вниз и найти кнопку «Удалить товар».

Добавление каталога товаров в Facebook

Для загрузки нескольких десятков позиций можно воспользоваться предыдущим способом. Если вам нужно залить сотни товаров, лучше сделать это через каталоги.

Каталог в Facebook представляет собой хранилище данных о продукции компании. Его может создавать пользователь с Business Manager, а управление доступно через специальный сервис Catalog Manager. Каталог появляется автоматически при добавлении раздела магазина и удаляется вместе с ним. Важно, что использовать информацию из хранилища вы можете не только на текущей странице, но и в «Инстаграме», при работе с динамической рекламой и т. д.

Совет. Добавляйте ваш ассортимент в один каталог, а не в несколько.

добавление каталога товаров в facebook

Поэтапная инструкция, как добавить товар:

  1. Перейдите в менеджер коллекций и кликните «Создать каталог». Сайт предложит указать категорию, от которой зависит отображение ассортимента.
  2. В настройке каталога выберите способ загрузки товаров: через форму, фид данных или пиксель «Фейсбук», посредством платформы электронной коммерции.
  3. Если предпочли первый вариант, введите сведения о товарах вручную, через каналы данных или присоединение пикселя.
  4. Если предпочли добавлять позиции посредством платформы электронной коммерции, выберите одну из предложенных систем.

Добавляйте актуальную информацию о количестве каждого товара в каталоге. Если в остатках окажется 0, коллекция будет отображаться в магазине со статусом «Нет в наличии», даже если это не так.

Как удалить коллекцию товаров?

Перейдите в «Инструменты для публикации», затем найдите разделы «Магазин» и «Подборки». Отыщите коллекцию, которую хотите удалить. Поставьте флажок возле нее, кликните на «Действия» и «Удалить коллекции». Теперь осталось нажать «Удалить подборку», и все готово.

Требования к товарам

Разработчики социальной сети сформировали конкретный перечень категорий товаров, которые нельзя рекламировать в объявлениях или продавать через раздел магазина. Это оружие, наркотики, игрушки 18+ и другая продукция. Ознакомиться с полным списком вы можете в разделе с правилами торговли на Facebook.

Еще учтите, что некоторые противоречивые категории тоже нельзя продвигать:

  • объявления с дискриминацией. Нельзя выражать предпочтения либо неприязнь по полу, возрасту, национальности и т. д.;
  • сравнения формата «до и после». Это особенно актуально для фитнес-центров, косметологических кабинетов, салонов красоты;
  • реплики товаров под видом оригиналов. Обязательно следует указывать, что это копия;
  • товары с эротическим подтекстом. Имеется в виду не продукция 18+ сама по себе, а рекламирование с сексуальной объективацией.

Если вы планируете продавать разрешенные товары, можете без проблем пользоваться сервисом магазина.

Описание и картинки

К описанию товаров в магазине тоже предъявлены некоторые требования. Оно не должно:

  • быть недостоверным;
  • содержать номера телефонов;
  • включать теги;
  • иметь ошибки.

Старайтесь писать доступным и простым языком. Не перегружайте описание запутанными предложениями с кучей запятых. Лаконичность воспринимается покупателями лучше.

описание и картинки

При выборе изображений тоже соблюдайте перечень требований: размеры 1024х1024, белый фон, отсутствие водяных знаков, логотипов и других посторонних символов. Это не критичное ограничение, но с модерацией могут возникнуть проблемы.

Вывод

Facebook вполне подходит в качестве дополнительной площадки для электронной коммерции. Создать магазин может каждый пользователь соцсети. Следуйте перечисленным шагам, изучите правила пользования сервисом и продавайте продукцию своим покупателям.

FAQ

Что такое магазин в «Фейсбуке»?

Это функция бизнес-страницы, позволяющая добавлять товары и услуги в отдельный раздел. Доступны выбор оформления обложки и создание полноценного каталога, интеграция в другие системы.

Как создать магазин в Facebook?

Раздел присутствует на бизнес-странице. Необходимо кликнуть на вкладку «Магазин» и выполнить последовательные шаги по настройке. В форме для заполнения присутствуют подсказки, что упрощает процесс.

Какие продукты невозможно продавать на странице магазина в «Фейсбуке»?

Запрещена торговля товарами, которые противоречат политике социальной сети: оружие, наркотики, продукция 18+ и т. д.

У Вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них. Оставьте ваши контактные данные. Будем рады обсудить ваш проект!
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта