browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Реклама Facebook: пошаговая настройка дополнительные опции и возможности для бизнеса

elit-web

Ежедневно в «Фейсбук» заходит больше миллиарда человек. Часть из этих пользователей может стать вашим клиентом, покупателем или читателем. Разве не повод для того, чтобы запустить рекламу на Facebook?

Социальная сеть предоставляет маркетологам огромные возможности, но вместе с тем для многих оказывается сложной и запутанной. На самом деле запустить первую рекламную кампанию можно даже с наглядным руководством в виде текста.

Если вы в шаге от того, чтобы заняться настройкой объявлений, усаживайтесь поудобнее, настраивайтесь и знакомьтесь с полезной информацией.

как настроить рекламу в Facebook

Как настроить рекламу в Facebook

Перейдем сразу к теории. В Facebook управлять рекламой можно через Ads Manager или Business Manager. Это два инструмента со своим функционалом и возможностями. Большинство новичков предпочитает начать с кабинета Ads Manager. Его хватит для закрытия базовых потребностей и настройки эффективной рекламной кампании.

Итак, настройка в Facebook Ads Manager подойдет, если:

  • нужно запускать рекламные кампании время от времени;
  • пользователь занимается настройкой впервые.

Business Manager подойдет, если:

  • требуется грамотно организовать работу между сотрудниками;
  • необходимо подключать разные источники оплаты;
  • сведения собираются из нескольких пикселей;
  • нужно продвигать кампании разных клиентов одновременно.

Вывод: Ads Manager используется для решения несложных задач, а Business Manager — для профессиональных. Сначала определите особенности вашей планируемой РК, а потом уже изучайте специфику настроек через конкретный менеджер.

 Читайте также

 Как продвигаться в Facebook

создание рекламы в Фейсбук в Ads Manager

Создание рекламы в «Фейсбук» в Ads Manager

Работы стартуют тогда, когда готов рекламный аккаунт, добавлена бизнес-страница компании. Переходим непосредственно к запуску РК. В рекламном аккаунте находим зеленую кнопку «Создать» и нажимаем.

Дальше последовательно выполняем такие шаги.

Выбор цели кампании

Они должны совпадать с глобальными задачами вашего бизнеса. На выбор в настройках «Фейсбук» представлено несколько целей:

  • узнаваемость — нужно распространить продукт среди большого количества людей и привлечь внимание к бренду;
  • лиды — требуется получить конкретное действие от пользователя: переход на сайт, просмотр видеоролика и проч.;
  • конверсия — необходимо получить продажи.

У каждой группы есть подварианты, позволяющие сузить выбор. «Походите» по настройкам, попробуйте задать разные типы целей, чтобы лучше разобраться.

Выбор целевой аудитории

На этом этапе стартует таргетирование. Задаем настройки конкретных людей, которым будут показываться объявления.

выбор целевой аудитории

В «Фейсбуке» очень много возможностей для таргетинга. Можно разделять аудиторию по географии, полу и возрасту, языку, демографическим характеристикам, интересам и прочему. Понятно, что у вас должен быть портрет целевой аудитории: кто ваш потенциальный покупатель, что ему нравится, какие у него боли и проблемы. Имея ответы на эти вопросы, вы просто задаете настройки и демонстрируете рекламу заинтересованным пользователям. Никакого «пустого» и лишнего трафика.

 Читайте также

 Таргетированная реклама в соцсетях

Обратите внимание: в разделе детального таргетинга есть функция сужения аудитории. Допустим, вы рекламируете продукт для молодых мам с детьми 0–3 лет. Задайте функцию сужения, и объявления получатся максимально адресными.

Выбор места размещения объявления

В «Фейсбуке» есть 4 площадки:

  • непосредственно социальная сеть (мобильная или десктопная версия);
  • «Инстаграм» (настройки на этой площадке стоит рассмотреть отдельно);
  • рекламная сеть Facebook Audience Network;
  • Messenger.

На каждой из платформ присутствуют подкатегории — плейсменты. Например, для соцсети «Фейсбук» это лента, истории, рекомендованные видео и остальное. Если вы наведете курсор на подкатегорию, в правой части экрана будет видно, как выглядит реклама в «Фейсбуке».

Учитывайте, что по умолчанию выбраны все плейсменты. Если нужно рекламироваться на одной или нескольких площадках, оставьте только необходимые.

Распределение бюджета РК

В любой рекламной кампании можно слить все деньги за пару часов, если грамотно их не распределить. Учитывайте следующее, формируя бюджет рекламы Facebook:

  • расходы планируются в сутки или на весь период рекламной кампании. В первом случае система каждый день автоматически списывает заданную сумму со счета в личном кабинете. Например, по 400 рублей. Если задаете распределение денег на срок действия РК, списание происходит раз в неделю;
  • определитесь с тем, когда стартует показ объявлений: сразу после модерации или в конкретный день;
  • оптимизация показа объявлений зависит от исходной цели. К примеру, для цели «Трафик» можно подогнать настройки на получение большего количества кликов или просмотров нужной страницы. Ориентируйтесь на свои задачи, а система сделает остальное;
  • с формой оплаты все стандартно: за клики или за показы. Но есть один момент. Для некоторых целей актуальна оплата только за показы.

Уделите также внимание настройке «планирование графика рекламы». Она отвечает за то, будут показываться объявления постоянно или в определенные часы.

Выбор типа объявления в «Фейсбук»

На этой стадии работ определитесь с форматом объявлений. В социальной сети их 5: кольцевая галерея, одно изображение, одно видео, слайд-шоу и подборка.

Первый вариант подойдет тем, кто хочет одновременно прорекламировать до 10 карточек товара. Каждая дополняется уникальной кликабельной ссылкой.

Для объявления с видеоматериалами понадобится ролик длиной около 15 секунд. Максимальный «вес» — 4 ГБ.

Объявления формата «подборка» доступны только для цели «Конверсия». Оно будет содержать 4 продукта под основной картинкой или видео.

Создание рекламного объявления

Настройка параметров остается «за кадром», а вот рекламное предложение появляется на виду у аудитории. Занимайтесь созданием рекламы в «Фейсбук» максимально грамотно. Используйте цепляющий призыв к действию, добавьте краткий и емкий текст, подберите креативную картинку или видео. Возьмите все от возможностей выбранного рекламного формата. Поверьте, даже если вы идеально выполните все настройки и попадете точно по целевой аудитории, неинтересная реклама трафика не принесет.

В итоге у вас получается готовое объявление. Еще раз все проверьте и жмите кнопку «Подтвердить». Реклама отправилась на модерацию, после успешного прохождения которой будет запущена.

автооптимизация в Ads Manager

Автооптимизация в Ads Manager

Это одна из лучших функций в менеджере рекламы. По сути, вы даете «Фейсбуку» назначения по управлению кампаниями, и половину сложной работы он берет на себя. Доступно 4 исхода событий:

  • выключение объявления, целой группы или кампании;
  • отправка уведомлений менеджеру по рекламе в «Фейсбуке»;
  • оптимизация бюджета (повышение/снижение расходов за день или весь период);
  • ручная регулировка заданных ставок (увеличение или уменьшение).

Правила распространяются на отдельные рекламные кампании, одиночные и групповые объявления. Чтобы задать настройки, нужно кликнуть по разделу «создать правило» во вкладке редактирования. Остается задать комбинацию условий, которые приведут к требуемому действию.

Отслеживание аудитории

Еще один полезный инструмент в арсенале рекламщика. Это место, где социальная сеть предоставляет доступные сведения по вашей ЦА, в том числе географии, поведении при покупке и проч. Сохраняйте готовые аудитории и делайте рекламную кампанию еще более эффективной.

работа с Business Manager

Работа с Business Manager

Разберем подробно в настройке кампании через профессиональный кабинет.

Регистрация в бизнес-кабинете

Сперва зарегистрируйтесь в бизнес-кабинете. Перейдите на страницу Business Manager и кликните «Создать аккаунт». Пропишите название компании, адрес электронной почты, после чего вы попадете на созданный профиль.

Настройка

Вам предстоит пройти несколько этапов. Для начала добавьте собственную страницу в «Фейсбук» или запросите доступ к нужной. После этого следует создание рекламного аккаунта и выбор способа оплаты. Обратите внимание, что можно предоставить определенные полномочия каждому сотруднику. Есть три варианта: права администратора, аналитика и обычный доступ.

На этапе настройки устанавливается пиксель на сайт. Это код ретаргетинга, который фиксирует всех посетителей ресурса. С его помощью удобно анализировать, оптимизировать и создавать аудитории для РК.

Запуск рекламного объявления

Когда созданы нужные аккаунты, выполнена настройка способов оплаты, выдан доступ, можно переходить к рекламированию товаров или услуг в привычном интерфейсе Ads Manager. Схема будет включать выбор цели, аудитории, плейсментов — все то, что мы рассматривали в предыдущем блоке.

работа с Acquisition и Retention кампаниями

Работа с Acquisition и Retention кампаниями

С настройкой объявлений мы разобрались. Но как грамотно использовать эти знания на практике и получать отличные результаты?

Если вы владеете сайтом или мобильным приложением, перед запуском acquisition-кампании выполните настройку ретаргетинга. Понадобится:

  • установка Facebook Pixel или Facebook SDK;
  • создание воронки для ретаргетинга;
  • настройка нужных событий по утвержденной воронке;
  • создание сохраненных аудиторий для распределения по группам объявления или РК;
  • создание рекламной кампании с подходящей целью.

Выполняйте эти действия пошагово. Причем кампанией на ретаргетинг займитесь в первую очередь. Почему? Пока будете настраивать объявления на «холодную» аудиторию, Retention обеспечит взаимодействие с текущим трафиком. Это системное продвижение, которое охватывает всех релевантных пользователей и доводит их до конечной цели.

Какая цель лучше для ретаргетинговой кампании

Все зависит от качества целевой аудитории:

  • «Охват» подойдет в том случае, если есть уверенность в качестве ЦА;
  • «Трафик» рекомендован для ситуаций, когда кто-то до вас занимался выборкой;
  • «Конверсии» задают рекламщики, которые сомневаются в качестве аудитории.

Убедиться в правильном выборе помогут тестирование и оценка результатов. Пробуйте задавать разные цели и смотрите на отклики. Помните, что подбор задач для ретаргетинговых кампаний — это поиск соотношения оптимальной стоимости за результат к общему числу результатов.

Как работать с Acquisition кампаниями

Стратегия и реализация таких РК полностью отличается от ретаргетинговых. На начальной стадии занимайтесь тестированием. Создавайте персоны, ряд обращений под каждую, перечень целевых групп, загружайте сохраненные аудитории.

Когда тестирование запущено, уделите внимание стабилизации результатов и их оптимизации.

основные правила размещения рекламы в Facebook

Основные правила размещения рекламы в Facebook

Типичная ситуация: рекламщик провозился целый день с настройкой, все тщательно перепроверил, но объявление или даже целая рекламная кампания банально не прошла модерацию.

В социальной сети Facebook действуют правила рекламной деятельности, которые регламентируют ограничения на продвижение определенных продуктов и услуг. Пунктов очень много, и нет смысла их подробно переписывать. Правила доступны для просмотра в социальной сети. Сосредоточимся на отдельных ограничениях по тематикам.

Полный запрет на:

  • оружие;
  • табачные изделия;
  • медикаменты и связанные с ними продукты;
  • товары 18+;
  • шпионское ПО;
  • несуществующие функции вашего продукта и проч.

Некоторая реклама товаров в «Фейсбуке» допускается частично. К примеру, алкогольную продукцию можно демонстрировать только в соответствии с местными законами. Под частичное ограничение попадают сервисы знакомств, финансовые услуги, пищевые добавки и т. д.

Требования к объявлениям

При выборе изображений для рекламы учитывайте конкретные требования с учетом места размещения. Ограничения касаются разрешения файла, соотношения сторон, количества картинок (если это «карусель») и прочих параметров. То есть при настройке каждого объявления стоит проверять соответствие выбранных изображений действующим требованиям.

Универсальное правило — не использовать картинки, на которых текст занимает более 20% от всей площади. Это касается как отдельных изображений, так и элементов «карусели».

заключение

Заключение

Социальная сеть Facebook позволяет гибко работать с аудиторией. Рекламщикам нравится настройка пользователей по внутренним параметрам, возможность загрузки своей базы, автоматический сбор в ЦА посетителей сайта посредством пикселя. Интерфейс менеджера удобный, разобраться несложно даже новичку.

Вместе с тем необходимо помнить, что вы имеете дело с рекламным бюджетом. Все действия нужно проанализировать и просчитать, чтобы каждый рубль использовался для достижения поставленной цели. Изучите внимательно тонкости настройки рекламы «Фейсбук». Это поможет в продвижении любого товара или услуги.

У Вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них. Оставьте ваши контактные данные. Будем рады обсудить ваш проект!
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта