Промокод: XXXXXX
 Реклама в TikTok

Реклама в TikTok

TikTok — это уникальный канал для быстрого масштабирования бизнеса с минимальными затратами. Не упускайте возможности моментально охватить миллионы пользователей и существенно повысить продажи за короткий период!

Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Особенности таргета в ТикТоке

Платформа ориентирована на короткие и яркие видео, которые быстро привлекают внимание. Ее главное преимущество — возможность быстро масштабировать бизнес через короткие видео. Алгоритм платформы моментально распространяет вовлекающий контент, что позволяет даже небольшим компаниям получать миллионы просмотров.

Особенно эффективна реклама в TikTok для брендов, ориентированных на молодежную аудиторию (16–35 лет), так как она более восприимчива к новым трендам и готова совершать спонтанные покупки. Среди ключевых причин заказать рекламу в ТикТок — низкая стоимость привлечения клиента, высокий органический охват и вирусный потенциал контента.

Нас выбирают лидеры

Основные форматы рекламы в TikTok

In-Feed Ads

Это объявления, которые появляются в ленте пользователей во время просмотра контента. Такие видео органично вписываются в общий поток и позволяют ненавязчиво привлекать внимание.

TopView

Это самый заметный формат, так как TikTok реклама появляется сразу после открытия приложения. Она занимает всё внимание пользователя, что делает этот вариант эффективным для повышения узнаваемости бренда или продвижения масштабных событий.

Branded Hashtag Challenge

Этот формат предполагает запуск челленджей и создание уникального хэштега. Такая реклама идеально подходит для вовлечения аудитории и создания UGC-контента, связанного с брендом.

Branded Effects

Это интерактивные фильтры, маски или эффекты, которые пользователи могут применять в своих видео. Они помогают бренду выделиться за счет креативного взаимодействия с аудиторией.

Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Что включает в себя услуга рекламы в ТикТок?

Реклама ТикТок в Украине требует индивидуального подхода к каждому бизнесу. Алгоритм действий может существенно различаться в зависимости от специфики бренда, задач и особенностей целевой аудитории. Однако существуют ключевые этапы, которые присутствуют практически в любой стратегии продвижения.

Анализ и подготовительные работы

Подробнее Свернуть

Чтобы правильно выполнить настройку таргетированной рекламы в TikTok, команда специалистов изучает особенности ниши, целевую аудиторию и конкурентов. Далее разрабатывается концепция креативной стратегии и формируется портрет потребителя.

Рекламная кампания

Подробнее Свернуть

Этот этап предполагает создание уникального контента, соответствующего трендам и алгоритмам TikTok. Разработка серии видео, которые органично впишутся в ленту пользователей, настройка таргетинга, подбор оптимальных форматов рекламы и определение бюджета для максимальной эффективности продвижения — всем этим занимается наша команда.

Анализ эффективности / масштабирование

Подробнее Свернуть

Специалисты анализируют метрики, выявляют наиболее успешные подходы и готовят рекомендации по дальнейшему масштабированию рекламы. Для эффективного достижения поставленных целей важны постоянный мониторинг результатов рекламной кампании, тестирование различных креативов и корректировка стратегии.

Аналитика и отчетность

Подробнее Свернуть

Специалисты формируют отчет с детальной статистикой по всем ключевым показателям эффективности. Как правило, в него входят данные о количестве просмотров, вовлеченности, конверсии, охвате и других важных метриках, которые помогают оценить результативность рекламной кампании.

Понятная и удобная отчётность

Личный кабинет клиента - онлайн-дашборд с ключевыми метриками.

В любое время, вы можете посмотреть процесс выполнения задач и результаты рекламных кампаний по проекту.

Преимущества рекламы в TikTok

Огромная аудитория

TikTok активно использует более миллиарда пользователей по всему миру, в частности молодежь 16–35 лет. Платформа позволяет охватить разнообразную аудиторию с высоким потенциалом конверсии.

Высокая вовлеченность

Пользователи TikTok ежедневно проводят в приложении в среднем более часа, что значительно превышает показатели других социальных сетей. Максимальному удержанию внимания аудитории способствует короткий видеоформат.

Возможность ретаргетинга

Платформа предоставляет инструменты для повторного взаимодействия с аудиторией, которая уже проявляла интерес. Можно легко настраивать рекламу для пользователей, просматривавших определенный контент.

Глобальный охват

С помощью таргетированной рекламы в TikTok можно выходить на международный рынок. Алгоритмы платформы моментально распространяют контент среди пользователей из разных стран, обеспечивая широкую узнаваемость бренда.

Часто задаваемые вопросы

Кому нужна реклама в TikTok?

Заказать услугу рекламы в TikTok стоит брендам, ориентированным на молодежную аудиторию. Она подходит малому и среднему бизнесу, который хочет быстро масштабироваться.

Как работает реклама в TikTok?

Продвижение базируется на распространении контента через короткие видео. Специалисты создают креативный ролик, соответствующий трендам платформы, настраивают таргетинг и запускают рекламную кампанию. Алгоритм моментально распространяет контент среди пользователей с похожими интересами, обеспечивая широкий охват.

От чего зависит стоимость рекламы в TikTok?

Цена зависит от формата рекламы, целевой аудитории, конкуренции в нише, сложности таргетинга и качества креатива. Чем более узкая и специфичная аудитория, больше конкуренция и сложнее создать привлекательный контент, тем выше стоимость рекламы.
Мы используем файлы cookie
Мы оптимизируем работу сайта, создаем персонализированный маркетинговый опыт и собираем данные по использованию сайта и аналитику. Нажав «Принять», вы соглашаетесь использовать наши файлы cookie.