Цена за клик:
Медийная реклама — это формат онлайн-продвижения, в котором используются мультимедийные элементы: баннеры, видео, анимация и интерактивные объявления. Главное их достоинство — интерес и визуальная привлекательность. Они стимулируют пользователя к действию, усиливают запоминаемость бренда и способствуют росту узнаваемости компании. Современные технологии позволяют разместить такие объявления в контекстно-медийной сети Google, на YouTube и Google Картах, в Gmail и на других площадках. Специалисты могут настроить показ объявлений пользователям с учетом их интересов и тематики сайтов, на которые они заходят.
Это один из самых гибких и распространенных форматов, который сочетает в себе яркое визуальное оформление, лаконичный месседж и четкий призыв к действию. Для достижения наилучшего результата наши специалисты проводят тестирование разных вариантов дизайна и текстов.
Этот формат позволяет передать идею бренда с помощью динамичного видеоконтента. Такой тип объявлений особенно эффективно привлекает внимание и вызывает эмоциональный отклик у зрителей. Наши специалисты могут разместить видеоролики, адаптированные под разные платформы и форматы.
Эти рекламные сообщения органично вписываются в контент площадки и не вызывают у пользователя ощущения навязчивости. Форматы нативной рекламы сегодня чрезвычайно разнообразны. Мы создаем кампании, которые естественно интегрируются в статьи, ленты новостей или видео, формируют доверие и интерес к бренду.
Настраиваемые форматы, гибкий таргетинг и разнообразие визуальных решений позволяют эффективно продвигать продукты и услуги в Facebook, Instagram, LinkedIn, TikTok и на других платформах. Наши специалисты разрабатывают кампании, адаптированные под особенности каждой сети, чтобы повышать вовлеченность, узнаваемость бренда и конверсию.
КМС — это сеть сайтов-партнеров Google, где размещаются баннеры и объявления в зависимости от интересов и поведения пользователей. Контекстно-медийная реклама идеально подходит для продвижения на разных этапах воронки. КМС позволяет охватывать широкую аудиторию и возвращать посетителей на сайт с помощью ремаркетинга.
Этот формат позволяет показывать объявления внутри мобильных приложений и игр. Он особенно эффективен для вовлечения активной аудитории и продвижения мобильных продуктов. Таргетинг настраивается по устройствам, интересам и поведению пользователей, чтобы реклама была заметной, релевантной и приносила измеримый результат.
Работы начинаются с аналитики. Мы исследуем конкурентный рынок, определяем их способы вовлечения покупателей, слабые и сильные стороны. Затем анализируем предложение клиента, которому понадобилась медийная реклама в интернете. Находим наиболее эффективные точки роста и делаем на них акцент при дальнейшей разработке объявлений. Это позволяет сделать рекламную кампанию конкурентной и достичь поставленных целей.
Без четкого плана медийная рекламная кампания работать не будет. На основании анализа конкурентов, бизнеса клиента и ЦА мы составляем стратегию. Поскольку медийная реклама взаимодействует с пользователями, уже имеющими представление о продукте, нам важно достичь прямых продаж. Это учитывается при построении стратегии и выборе оптимальных форматов. Стоит учитывать и то, что уже на этапе разработки плана получится прикинуть стоимость медийной рекламы.
На этом этапе мы анализируем поисковые запросы, которые характеризуют ваши товары или услуги. Подбираем релевантные ключи и используем их при разработке объявлений. На выходе получится реклама, которая будет показывать только заинтересованным людям, а не всем подряд.
Прежде чем баннерная медийная реклама будет готова, нужно выполнить много важных настроек. Мы задаем подходящий геотаргетинг, выбираем время показа, назначаем ставки и бюджет. В рамках настройки также исключаются нецелевые площадки, что позволит убрать неэффективные места размещения и предотвратить привлечение незаинтересованного трафика.
После того как медийная реклама для сайта создана и запущена, остается ее контролировать. Мы анализируем первые показатели и делаем выводы об эффективности кампании. Если находим сомнительные места, или результаты не соответствуют заданным ожиданиям, вносим корректировки. Правильная оптимизация позволяет решить поставленные задачи с оптимальными расходами бюджета.
По итогам рекламной кампании составляем отчеты для клиента. В них прозрачно и доступно поданы все сведения с детальным описанием и рекомендациями от экспертов. Мы приемлем только понятный подход к формированию отчетов, чтобы в них можно было разобраться даже некомпетентному в рекламных вопросах пользователю. Так что заказать контекстную рекламу google в контекстно-медийной сети у специалистов Elit-Web — это разумное решение.
Личный кабинет клиента - онлайн-дашборд с ключевыми метриками.
В любое время, вы можете посмотреть процесс выполнения задач и результаты рекламных кампаний по проекту.