Получите стабильный поток платежеспособных клиентов благодаря раскрутке сайта вашей IT-компании
Продвижение IT-компаний в странах Евросоюза, в США, Канаде, Израиле и других — это непростая задача. Ее решение требует комплексного подхода и понимания особенностей работы на зарубежных рынках.
Раскрутка сайта за рубежом отличается от продвижения на отечественном рынке. Там используются другие инструменты, развиваются новые каналы продвижения, применяются специфические методы. SEO-специалисту нужно учесть мультиязычность ресурса, настроить геолокацию, выполнить многие другие технические операции, чтобы выйти на более высокие позиции в выбранном регионе.
Ключевое значение для продвижения IT-компании имеет контент. Он как лид-магнит для потенциальных заказчиков, поэтому его созданию следует уделить особое внимание:
К тому же необходимо иметь в виду межкультурные различия и особенности восприятия в других странах.
Выход на международный рынок помогает существенно масштабировать свой бизнес и увеличить продажи. Кроме этого, IT-компания получает такие преимущества:
Все это способствует росту прибыли в валюте.
Важно разобраться, каков сам продукт, в чем его уникальность, что компания предлагает своему потенциальному клиенту, нужно ли что-то изменить, какие фишки используют конкуренты.
На основе проведенного анализа специалист формирует цели и пути их достижения.
Главная цель — найти и устранить ошибки и недоработки. Сайт должен функционировать исправно. Также важно проработать элементы юзабилити, чтобы посетителю было удобно.
Изучаются текущие лендинги с услугами, статьи и кейсы на предмет соответствия новым целям продвижения на Западе. Исходя из анализа ниши и продуктов компании, формируется контент-план.
Принимается решение, сколько нужно генерировать статей в месяц, как они должны выглядеть. Формируются ТЗ для копирайтеров, при необходимости подключают к работе дизайнера и предметного эксперта.
Начинается внешнее продвижение, получают первые ссылки с нишевых ресурсов.
На западном рынке большую эффективность имеют такие источники:
Личный кабинет клиента - онлайн-дашборд с ключевыми метриками.
В любое время, вы можете посмотреть процесс выполнения задач и результаты рекламных кампаний по проекту.
Для небольших компаний с ограниченным количеством направлений.
Для небольших компаний с широким ассортиментом услуг или продукции.
Для компаний с широким ассортиментом услуг в высококонкурентных регионах.