Промокод: XXXXXX
Продвижение IT компаний

Продвижение IT компаний

Получите стабильный поток платежеспособных клиентов благодаря раскрутке сайта вашей IT-компании

Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
Успешно развиваем бизнес наших клиентов

Особенности продвижения IT услуг

Продвижение IT-компаний в странах Евросоюза, в США, Канаде, Израиле и других — это непростая задача. Ее решение требует комплексного подхода и понимания особенностей работы на зарубежных рынках.

Раскрутка сайта за рубежом отличается от продвижения на отечественном рынке. Там используются другие инструменты, развиваются новые каналы продвижения, применяются специфические методы. SEO-специалисту нужно учесть мультиязычность ресурса, настроить геолокацию, выполнить многие другие технические операции, чтобы выйти на более высокие позиции в выбранном регионе.

Ключевое значение для продвижения IT-компании имеет контент. Он как лид-магнит для потенциальных заказчиков, поэтому его созданию следует уделить особое внимание:

  • семантическое ядро должно быть проработано очень внимательно с учетом различных языковых версий продвигаемого ресурса;
  • написание текстов и/или проверку стоит доверять только носителям языка;
  • большое значение имеют экспертные знания в IT-сфере.

К тому же необходимо иметь в виду межкультурные различия и особенности восприятия в других странах.

Преимущества продвижения сайта IT компании

Выход на международный рынок помогает существенно масштабировать свой бизнес и увеличить продажи. Кроме этого, IT-компания получает такие преимущества:

  • постоянный приток платежеспособных клиентов;
  • повышение узнаваемости бренда и компании;
  • вывод бизнеса на новый, международный уровень.

Все это способствует росту прибыли в валюте.

Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Этапы эффективной раскрутки сайта в нише IT:

Алгоритм действий, которые предусмотрены в продвижении it-компании и it-продуктов.

Анализ продуктов компании и конкуренции

Подробнее Свернуть

Важно разобраться, каков сам продукт, в чем его уникальность, что компания предлагает своему потенциальному клиенту, нужно ли что-то изменить, какие фишки используют конкуренты.

Формирование стратегии для продвижения сайта

Подробнее Свернуть

На основе проведенного анализа специалист формирует цели и пути их достижения.

Технический и юзабилити аудит

Подробнее Свернуть

Главная цель — найти и устранить ошибки и недоработки. Сайт должен функционировать исправно. Также важно проработать элементы юзабилити, чтобы посетителю было удобно.

Анализ текущего контента на сайте, подготовка контент-плана

Подробнее Свернуть

Изучаются текущие лендинги с услугами, статьи и кейсы на предмет соответствия новым целям продвижения на Западе. Исходя из анализа ниши и продуктов компании, формируется контент-план.

Подбор копирайтеров, написание и оформление статей и кейсов

Подробнее Свернуть

Принимается решение, сколько нужно генерировать статей в месяц, как они должны выглядеть. Формируются ТЗ для копирайтеров, при необходимости подключают к работе дизайнера и предметного эксперта.

Контент-маркетинг

Подробнее Свернуть

Начинается внешнее продвижение, получают первые ссылки с нишевых ресурсов.

Подключение дополнительных источников трафика

Подробнее Свернуть

На западном рынке большую эффективность имеют такие источники:

  • email-маркетинг — позволяет поддерживать связь с клиентами;
  • Google ADS — способ существенно дороже, но достаточно эффективный;
  • Linkedin ADS/рассылки — доступ к огромной базе потенциальных клиентов.
Понятная и удобная отчётность

Личный кабинет клиента - онлайн-дашборд с ключевыми метриками.

В любое время, вы можете посмотреть процесс выполнения задач и результаты рекламных кампаний по проекту.

Тарифы
БАЗОВЫЙ
от 15 000 грн.

Для небольших компаний с ограниченным количеством направлений.

ОПТИМАЛЬНЫЙ
от 25 000 грн.

Для небольших компаний с широким ассортиментом услуг или продукции.

КОМПЛЕКСНЫЙ
от 35 000 грн.

Для компаний с широким ассортиментом услуг в высококонкурентных регионах.

Нам доверяют