Промокод: XXXXXX
Продвижение сайта в Австрии

Продвижение сайта в Австрии

Комплексное решение по продвижения в Австрии от Elit-web с гарантией результата.

Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Жители Австрии обладают весьма высокой покупательской способностью. А потому и конкуренция на австрийском рынке практически во всех сферах остается крайне активной. Соответственно, раскрутка сайтов в Австрии — услуга востребованная во всех нишах.

Многие считают, что технологии продвижения в целом мало чем отличаются в зависимости от страны. И часто это действительно так. Однако в случае с Австрией свои нюансы все же есть, и мы их обязательно учитываем.

Специфика продвижения сайтов в Австрии

Для начала стоит сказать, что Google — далеко не единственная популярная поисковая система в Австрии. Доля поисковиков в стране следующая:

  • Google — 64 %
  • Bing — 23 %
  • Yahoo — 13 %

То есть Google хоть и остается наиболее востребованной поисковой системой, но отбрасывать Bing и Yahoo все же не стоит.

Второй важный момент — аудитория пользователей интернета. В Австрии самые активные интернет-юзеры — это молодежь в возрасте 14–24 лет. Немного меньше пользователей до 34 лет. Еще меньше людей старшего возраста.

И третий значимый нюанс — это язык. Официальным языком в Австрии считается немецкий. Однако он заметно отличается от классического германского, сочетая в себе диалект Баварии и швейцарский немецкий. Из-за довольно большого разнообразия языковых групп продвижение сайтов в Австрии рационально вести с таргетингом и семантикой на турецком, сербском, а также румынском языках. Опять же, их доля в общем числе небольшая, но исключить их нельзя.

Этапы работ

Анализ сайта

На первом этапе мы комплексно анализируем сайт клиента по ряду параметров: изучаем техническое состояние, семантику и юзабилити, обнаруживаем критические ошибки и пути дальнейшей SEO-оптимизации.

Важно понимать, что чем качественнее проведен анализ сайта, тем эффективнее будет вся дальнейшая работа по SEO-продвижению.

Наши специалисты никогда не работают «вслепую» и не предлагают свои решения, если не уверены в их эффективности. Только тщательный первичный анализ позволяет перейти к следующему важному шагу.

Разработка стратегии

Стратегия SEO-продвижения — это комплексный и детальный план действий, который формируется на основе данных анализа с учетом целей продвижения. Универсальной стратегии продвижения, независимо от страны, просто не существует.

Мы при разработке стратегии отталкиваемся от поставленных целей продвижения:

  • Увеличение продаж компании клиента
  • Рост позиций по релевантным ключевым словам в поисковиках
  • Увеличение числа уникальных посетителей сайта

Сами же цели напрямую зависят от того, какой именно сайт мы продвигаем. Для коммерческого сайта на первом месте увеличение продаж. Для инфоресурсов и интернет-магазинов — рост позиций. Для блогов, развлекательных площадок и новых, еще малоизвестных сайтов — увеличение числа уникальных посетителей.

Важно! Без четко обозначенных целей продвижения невозможно объективно и корректно разработать стратегию этого самого продвижения. Поэтому данному вопросу мы всегда уделяем особое внимание, работая с клиентом.

Внутренняя SEO-оптимизация

Когда анализ сайта проведен, а стратегия разработана, можно переходить непосредственно к оптимизации ресурса. Это комплексный и многоуровневый процесс, который включает в себя оптимизацию кода, исправление технических ошибок, переработку структуры страниц и дизайна, улучшение юзабилити и поведенческих факторов.

Помимо прочего, обязательно необходимо устранить дубли страниц, если таковые (почти всегда) имеются, ускорить загрузку сайта до оптимальных 200 мс, настроить ошибку 404 для несуществующих страниц, закрыть технические страницы от индексации и многое другое.

Внутренняя оптимизация — один из наиболее сложных и трудоемких этапов SEO-продвижения любого сайта. Поэтому доверять его нужно исключительно квалифицированным специалистам. Иначе позже придется исправлять ошибки предыдущих «оптимизаторов», что в итоге обойдется даже дороже.

Линкбилдинг

Линкбилдинг — это процесс наращивания ссылочного профиля сайта. Если говорить максимально простым языком, то чем больше авторитетных ресурсов ссылается на ваш сайт, тем лучше для SEO.

Некоторое время назад популярным методом линкбилдинга была массовая закупка ссылок на ссылочных биржах. Этот способ позволял быстро наращивать ссылочную массу, но вот ее качество в большинстве случаев оставалось весьма спорным. Сегодня большое число входящих ссылок с неавторитетных ресурсов — это хуже для SEO, чем их отсутствие. Поэтому, если вам предлагают массово закупать ссылки, советуем несколько раз подумать, прежде чем соглашаться.

Мы от такого метода линкбилдинга давно отказались и наращиваем естественную ссылочную массу для сайтов клиентов. Количество внешних ссылок при этом меньше, но они лучше. Так называемое черное и серое SEO давно осталось в прошлом. Сегодня в тренде «белые» методы и честная конкуренция. И современный бизнес от этого на самом деле только выигрывает.

Почему стоит заказать продвижение у нас?

Elit-Web — одно из крупнейших агентств интернет-маркетинга в Украине. Но самое главное — у нас многолетний практический опыт продвижения в европейских странах, в том числе на рынке Австрии.

Мы в своей работе всегда учитываем специфику страны и даже региона, в котором продвигаем сайт. Где это разумно — применяем классические методы и инструменты SEO. А где требуется особый подход — ищем и реализуем его в полной мере.

Еще один важный плюс для вас — это цена. Австрия — недешевая страна. И заказывать продвижение в компаниях на внутреннем рынке — это гораздо дороже, чем сотрудничать с украинским агентством. С нами при меньших вложениях вы получите аналогичный или даже лучший результат.

Мы в Elit-Web знаем, как оптимизировать вложения клиента в раскрутку сайтов в Австрии, предоставив отличные и полностью прогнозируемые результаты в обозначенные сроки.

Цены на продвижение сайта в Австрии

Тип работ

Pro

Enterprise

Полная проработка структуры сайта

Первичная оптимизация сайта и анализ конкурентов

Технический аудит + ТЗ на доработки

Аудит ссылочной массы + стратегия ссылочной массы

Ежемесячная отчетность в личном кабинете клиента

Юзабилити аудит сайта + ТЗ на доработки

Создание новых посадочных страниц

Внесение контента на посадочные страницы

Семантическое ядро

Трудозатраты команды специалистов (в месяц)

  до 20 ч  

до 50 ч

от $ 800 /месяц

от $ 1200 /месяц