browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Кейс: Продвижение интернет-магазина мебели по Великобритании

elit-web
16 ноября 2020
Комментарии: 0

Cosywood - сайт продажи высококачественной мебели из дерева на рынке Великобритании.

Рынок ecommerce в UK просто кишит игроками. Конкуренция — зашкаливает, хоть и уступает рынку США, но ненамного.

Можно ли в 2020 году построить успешный ecommerce бизнес под англоязычный рынок без вливаний космического бюджета? Да!

за год работы, мы увеличили SEO трафик в 4 раза за год!

За год работы, мы увеличили SEO трафик в 4 раза за год!

Ниша довольно узкая, поэтому много трафика тут нет, также по многим кластерам ключевых слов, мы пересекались с довольно крупными игроками рынка Великобритании.

Исходя из того что, у клиента нет возможности инвестировать во все каналы трафика, для запуска работ был выбран наиболее экономически оправданный канал трафика - SEO. Со временем клиент начал так же использовать PPC (контекстную рекламу).

Работает ли SEO? Да! Трафик вырос в 4 раза за год продвижения.

Трафик на момент старта работ - 1132 пользователя в месяц (учитывая, что как раз наступает сезон в данной нише).

трафик на момент старта работ - 1132 пользователя

Трафик на сейчас (октябрь 2020 года) - 4158 пользователей в месяц

трафик на сейчас (октябрь 2020 года) - 4158 пользователей в месяц

Руководство по продвижению сайта по UK + кейсы

Вводные данные:

Сайт - cosywood.co.uk

Дата регистрации домена - 2015 год

Тематика - мебельная фурнитура из дерева

Регион - Великобритания

Органический трафик в месяц - 1132 пользователя

Обратные ссылки - 19 уникальных ссылающихся доменов, 401 обратная ссылка

руководство по продвижению сайта по UK + кейсы

Цели клиента:

  • Рост органического трафика
  • Рост продаж

Особенности ниши:

  • Узкая ниша
  • Много старых игроков на рынке
  • Агрегаторы в выдаче

Стратегия работы:

  • Анализ ниши и конкуренции на рынке
  • Выявление точек роста сайта
  • Проработка контента
  • Линкбилдинг
  • Техническая и юзабилити оптимизация

После того, как были проведены первичные работы по сайту (тех. аудит, юзабилити аудит, анализ контента сайта, анализ ниши и конкурентов), были выявлены наиболее приоритетные точки роста, а учитывая что работы мы начали в Октябре 2019 (наиболее высокий сезон ноябрь-декабрь, период скидок и праздников), то мы понимали, что получить результат здесь и сейчас не получится.

Мы сделали упор, на проработку контента для приоритетных страниц + составление ссылочной стратегии сайта.

Сделали:

  1. техническое задание на написание контента
  2. проработали линки конкурентов, и в целом того что есть в нише
  3. собрали семантику, выявили приоритетные и низкоконкурентные ключевые слова

Рост позиций по приоритетным категориям:

рост позиций по приоритетным категориямрост позиций по категориям

Роста позиции удалось достичь, во многом благодаря контенту + точечной проработки страниц ссылками. На большинстве страниц, был написан новый контент, сделана перелинковка, прописаны тайтлы, дескрипшены и заголовки.

В нише довольно мало ВЧ ключей, и делать на них упор, было бы неправильным на старте работ, поэтому основной упор сделан был на НЧ и СЧ ключевые слова.

Ссылки:

На старте работ, у сайта было 19 уникальных ссылающихся доменов. Это было основной точкой роста для сайта, и мы планомерно наращивали ссылочную массу сайта, используя несколько источников ссылок:

  • аутрич
  • профили
  • форумы
  • дроп-домены так же клеили на некоторые категории
  • бизнес-директории

Старт работ:

старт работ - домены

Сейчас:

сейчас - домены

Ввиду ограниченного бюджета, наращивали примерно по 10 ссылающихся доменов в месяц. Ссылки ставили в основном безанкор, и точечно использовали анкорные, добытые с помощью аутрича. За год работы, удалось качественно и по белому увеличить ссылочную массу в 6 раз.

Техническая оптимизация:

После того как провели технический аудит сайта, были выявлены проблемы, и исправлены следующие ошибки:

  • дублирующие страницы
  • ошибки пагинации
  • внедрена микроразметка (furniture store)
  • скорость загрузки сайта
  • сгенерили карты сайта
  • почистили 404 ошибки
  • настроили шаблон мета-тегов

Что делать далее?

Работать над узнаваемостью бренда. Улучшить поведенческие факторы на сайте. Так же ввиду того, со временем контент устаревает и его воруют, нужно обновлять контент на сайте, дабы не терять текущие позиции.

Также совместно с клиентом, подготовили новый дизайн для сайта, расширили по максимуму текущую структуру сайта. Но в виду того что, сейчас начинается самый сезон (кейс написан в ноябре 2020), решено было отложить перенос сайта на Январь.

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Комплексное продвижение сайта поможет вашему ресурсу встать в ТОП выдачи и привлечет на сайт целевую аудиторию и увеличить популярность бренда
>Стоимость от 15 000 грн.
Получить консультацию
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта