browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Качественный копирайтинг

Шепель Евгений
07 декабря 2018
Комментарии: 0

Вы когда-нибудь пробовали гладить себя по голове, одновременно похлопывая живот? Сегодня речь пойдет о похожей задаче для копирайтера: создать SEO-статью, которая понравится читателям.

Написание интересной SEO-статьи вполне возможно. По сути, это сочетание двух отдельных задач: творческого и поискового копирайтинга. По отдельности они вполне выполнимы, но чтобы их объединить, придется постараться.

Хорошей новостью является то, что поисковые системы на нашей стороне. Они стремятся выше ранжировать контент, интересный и полезный для своих пользователей.

Это значит, что написание высококачественной, удобной для чтения статьи должно быть основной частью вашей стратегии SEO. Это может снизить показатель отказов, увеличить число естественных внешних ссылок и указать Google, что ваш контент лучше.

Итак, как же писать такой текст? Это не так сложно, как вы думаете:

Пишите для читателей

Кажется очевидным, не так ли?

Но большинство из нас не пишет для собственных читателей. Мы пишем для тех, кого мы считаем таковыми. Создаем контент, который нам кажется нужным. В эту ловушку легко попасть, но избежать ее также несложно.

Первый шаг – выяснить, кто ваша целевая аудитория. Вытащите данные из Google Analytics, расспросите своих клиентов об их покупателях или просмотрите комментарии, оставленные под вашими статьями. Гораздо легче писать для своей аудитории, если вы знаете, кто они.

Избегайте широкого охвата в контенте, не обращайтесь к массам. Дайте читателям что-то индивидуальное, адресованное специально им. Поверьте, это вызовет желание вернуться к вам снова.

Не бойтесь использовать слова «вы» или «ты». Это еще один сигнал для вашего читателя о том, что контент был создан для него.

Однако лучший способ писать для читателей и, возможно, самый простой из всех – не тратить впустую их время! Немедленно сообщите им, что они получат от вашего контента, лаконично раскройте суть статьи и избегайте поверхностной или повторяющейся информации.

Развлекайте своих читателей

Мы все хотим немного повеселиться. Если вы сможете писать статьи с долей юмора и интриги, вполне вероятно, что ваши читатели станут постоянными.

Если вам не удается это сделать, то, по крайней мере, напишите текст доступно и понятно. Если и с этим трудности, например из-за сложной тематики, постарайтесь хотя-бы не писать скучно. В конце концов, ничто не заставляет читателей уходить с сайта быстрее, чем скучный контент.

Как этого избежать? Продуманное сочетание персонализации и разумной стратегии синтаксиса:

  • Попробуйте аллитерацию, рифму и повторение ключевых (не с точки зрения SEO) фраз.
  • Выстраивайте предложения таким образом, чтобы создать ритм. Это действительно работает!
  • Говорите в настоящем времени, это несет больше энергии.
  • Замените официальный тон на повседневный. Нам проще воспринимать информацию, когда чувствуем, что разговариваем с другом.
  • Не бойтесь персонализировать автора, позвольте вашей личности проявляться. Поделитесь собственным мнением или небольшой историей в тексте, шутите. Чаще позволяйте себе субъективные суждения, не забывая указать, что это просто ваша точка зрения.
  • Применяйте сенсорное письмо (используйте образы, чтобы влиять на эмоции читателя).
  • Не забудьте использовать формулу AIDA (Attention, Interest, Desire, Action). Стройте текст по принципу: внимание, интерес, желание, действие. Именно в такой последовательности контент должен воздействовать на читателя.

Самое главное, не позволяйте вашей собственной нехватке энергии проявиться в тексте (не позволяйте им видеть, как вы потеете). Если читатель заметит, что автору становится скучно, то также заскучает.

Зарабатывайте доверие читателей

Что приходит в голову, когда вы думаете о внушении доверия? Рекомендации и сертификаты? Как насчет безупречной работы?

Последний вариант большинство рассматривает в последнюю очередь. Так быть не должно. Неправильные формулировки, грамматика и правописание говорят вашей аудитории, что вы некомпетентны.

Почему это плохо? Читатели, которые не доверяют вам, не будут ссылаться на вас или делиться вашим контентом. Скорее всего, они даже не дочитают его.

Это не новая информация, но ее легко забыть, когда вы сосредоточены на общей картине. Поэтому докажите, что вы заслуживаете доверия:

  • Тщательно проверяйте грамматику, орфографию и пунктуацию.
  • Откажитесь от преувеличений: интенсификаторы, такие как «очень» или «действительно», обычно не нужны.
  • Проверяйте корректность собственных высказываний: фразы вроде «Мы обладаем экспертизой» неверны и будут сеять сомнения среди некоторых читателей.
  • Избегайте стоп-слов.
  • Прочтите текст вслух перед публикацией, это поможет окончательно убедится в его правильности.

Не забывайте искать информацию и ссылаться на авторитетные источники. Если это возможно, пишите на темы, в которых вы действительно разбираетесь. Если нужно написать о том, что вам не знакомо, не ленитесь потратить время на изучение других материалов по этой теме. Иногда информированное внешнее мнение – именно то, что нужно тексту.

Пишите с целью

Подсказка: написание нужного числа символов не считается целью. Размещение ключевых слов на странице – также.

Риторики сходятся на том, что аргументация – это основа любой убедительной речи, этот принцип нужно взять на вооружение при написании статей. Ваше письмо должно нести информационную ценность и подкрепляться аргументами, вот его предназначение. Если выполните это условие, то все – от обработки призывов к действию до таргетинга на ключевые слова с длинными хвостами – станет в разы проще.

Если вы не знаете, какова ваша цель, попробуйте создать ее исходя из намерений пользователя. С этим может помочь один из трех основных типов намерений поиска: навигационные, информационные и транзакционные запросы. Например, вы намерены информировать своих читателей о ценности качественного копирайтинга.

Как только вы выясните свою цель (или намерение), каждое слово, предложение и призыв к действию должны указывать на нее. Представьте, что слова являются вашим бюджетом, тогда каждая фраза, сказанная бесцельно, будет пустой тратой ресурсов.

Если у вас возникли проблемы с раскрытием темы, попробуйте использовать модель перевернутой пирамиды, популярную среди журналистов. Самая важная информация идет сначала статьи, затем вы раскрываете детали и вдаетесь в подробности.

Сделайте вашу статью легкой для чтения

Внимание читателей идет по пути блокбастеров и дискет. Другими словами, оно исчезает. Поэтому, чтобы вас читали, текст должен быть подробным но легким для восприятия.

Как это сделать? Включайте в абзац не более пяти-семи предложений (или меньше). Используйте жирный шрифт и заголовки, чтобы разделить идеи и акцентировать внимание, если это возможно. Распределяйте тезисы по маркированным спискам, это облегчит поиск информации.

Это также полезно при ранжировании поисковиком. Если вы не верите мне, посмотрите, сколько быстрых ответов в поисковой выдаче вытягивается из диаграмм и списков.

И последнее, но не менее важное: используйте изображения, чтобы разбить ваш пост. Особенно в эпоху Instagram, это важно.

И вот она! Удобная для чтения статья, которая повышает вас в ранжировании. Как видите, такая задача не обязательно должна быть сложной. Готов поспорить, что хорошему копирайтеру справится с ней будет проще, чем освоить трюк с животом.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Как определить целевую аудиторию сайта
Зубатюк Андрей, 20 марта 2019
SEO & Affiliate SEMPRO CONFERENCE 2019
Павел Журба, 18 марта 2019
Как найти дубли страниц на сайте
Трушкин Евгений, 01 марта 2019
Конференция Digital Healthcare
Шепель Евгений, 28 Февраля 2019
8P 2019
Политай Владислав, 26 Февраля 2019
С чего начать продвижение сайта
Клюев Эрик, 21 Февраля 2019
CyberSpring 2019
Шепель Евгений, 20 Февраля 2019
Партизанский маркетинг в интернете
Евгений Трушкин, 19 Февраля 2019
Продвижение сайта табаков для кальяна
Павел Журба, 14 Февраля 2019
Коммерческие факторы ранжирования
Клюев Эрик, 11 Февраля 2019
Что такое XPath
Шепель Евгений, 14 января 2019
Как продвинуть сайт под США
Вострецов Александр, 10 декабря 2018
Формула успешного SEO
Игорь Воловой, 07 декабря 2018
Качественный копирайтинг
Шепель Евгений, 07 декабря 2018
Продвижение сайтов в Германии
Клюев Эрик, 17 ноября 2017
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
5 этапов SEO-аудита
Клюев Эрик, 12 сентября 2017
Как продвигать Landing Page: SEO для одностраничника
Юлия Кислицына, 12 сентября 2017
7 обязательных этапов SEO-продвижения
Юлия Кислицына, 31 августа 2017
Продвижение нового сайта
Мищенко Сергей, 22 августа 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта