Предположим, вы открыли зоомагазин. У вас широкий ассортимент, доступная ценовая политика и быстрая доставка по всей Украине. Но, несмотря на это, количество покупателей, да и просто посетителей сайта, очень маленькое. В чем же причина? Дело в том, что в условиях жесткой конкуренции уже недостаточно просто иметь красивый сайт и большой ассортимент. Нужно, чтобы вас заметили среди множества других конкурентов и выбрали. А для этого необходимо качественное продвижение зоомагазина. Какие особенности раскрутки в этой нише и почему стоит доверить эту задачу профессионалам — рассказываем далее.
О чем нужно знать, продвигая зоомагазин
Продвижение интернет-магазина зоотоваров — это вовсе не то же самое, что раскрутка магазина одежды или электроники. В этой нише есть нюансы:
- Высокая конкуренция. Практически любой товар можно купить как минимум в пяти других местах. Поэтому нужно выделяться не только ценой, но и другими бонусами: бесплатными консультациями, подарками, программой лояльности и т. д.
- Сезонность. Спрос на определенные товары растет в зависимости от сезона: весной — это средства от паразитов, летом — поилки и переноски, зимой — одежда и т. д.
- Эмоции. Покупатели посещают зоомагазины с особым настроем: например, чтобы купить игрушку или корм для любимого щенка. Поэтому важно, чтобы сайт вызывал доверие и желание вернуться.
Все эти факторы нужно учитывать, разрабатывая стратегию по продвижению интернет-магазина зоотоваров.
Почему стоит выбрать Elit-Web
Наше агентство уже более 10 лет помогает бизнесу выходить на новый уровень. Мы работаем с самыми разными проектами — от локальных маленьких магазинов до крупных сетей. И точно знаем, как увеличить продажи в зоомагазине. А теперь расскажем подробнее о нашем подходе.
Персонализированное формирование прайса
На сайте указаны базовые тарифы. Но стоимость продвижения мы чаще всего рассчитываем индивидуально — с учетом особенностей бизнеса и поставленных задач. Итоговая сумма полностью соответствует объему выполненных работ.
Гарантия результата
У нас прозрачные KPI и конкретные показатели — вы точно знаете, за что платите. И мы не просто даем вам красивые отчеты — мы несем ответственность за то, какой результат вы получите.
Комплексный подход
Раскрутка зоомагазинов — это не только SEO или реклама в Инстаграме. Мы работаем комплексно: с сайтом, контентом, социальными сетями, отзывами. Только такой подход — гарантия стабильного результата.
Работа по договору
Никаких устных обещаний. Сроки выполнения поставленных задач и ответственность сторон — всё это фиксируется в договоре. Наше агентство работает честно и открыто.
Из каких этапов состоит продвижение зоомагазина
А теперь перейдем к тому, как раскрутить зоомагазин, чтобы привлечь и удержать клиентов.
Анализ рынка
Раскрутка зоомагазина всегда начинается с изучения конкурентов: их позиций в поисковой выдаче, оформления сайтов, ценовой политики и т. д. Также на этом этапе специалисты изучают интересы и привычки целевой аудитории.
Оптимизация структуры сайта
Покупателю важно быстро найти товар, который его интересует. Чем больше времени требуется на поиск корма или игрушки, тем выше шансы, что человек уйдет с сайта, так и не совершив покупку. Поэтому мы разрабатываем удобную, логичную структуру каталога с фильтрами по различным параметрам.
Доработка сайта
Важно, чтобы интернет-магазин не только нравился пользователям, но и хорошо индексировался. Поэтому наши эксперты исправляют технические ошибки, адаптируют дизайн под мобильные устройства и улучшают скорость загрузки страниц.
Наполнение блога
Полезный контент увеличивает доверие к бренду и привлекает дополнительный трафик. Наши копирайтеры пишут статьи, которые несут реальную пользу и улучшают позиции сайта в поисковой выдаче.
Внешняя оптимизация
Для того чтобы ваш сайт вышел в топ Google, мы размещаем ссылки на него на тематических ресурсах, в каталогах и блогах. Это помогает повысить авторитет в «глазах» поисковой системы.
Запуск и настройка рекламы
Реклама зоомагазина помогает быстро привлечь целевой трафик на сайт. Это один из самых эффективных способов увеличить количество заказов. Мы запускаем несколько видов рекламы:
- Контекстная реклама зоотоваров. Это объявления, которые показываются в поиске Google и на сайтах-партнерах в момент, когда вводятся определенные запросы. Например, пользователь ищет «корм для шиншиллы» — и над результатами поиска сразу видит предложение вашего магазина. Преимущество такой рекламы в том, что она отображается именно тогда, когда человек ищет определенный товар. А это повышает вероятность конверсии. Мы настраиваем кампании по отдельным категориям: корма, игрушки, аксессуары, переноски, витамины и т. д. Также обязательно учитываем сезонность спроса.
- Реклама для зоомагазина в социальных сетях. Мы запускаем таргетированную рекламу в Instagram, Facebook и TikTok. Также используем разные форматы: баннеры с товарами, видеообзоры, сторис, объявления с мгновенными переходами на сайт и т. д. А за счет максимально точного таргетинга показываем рекламу именно тем, кому она действительно интересна.
SMM-продвижение
Помимо рекламы мы полноценно ведем страницы в Instagram, Facebook и TikTok. Подход комплексный:
- публикуем фото новых товаров;
- снимаем обзоры кормов;
- пишем посты с полезными советами по уходу за питомцами;
- публикуем опросы и подборки в сторис;
- проводим розыгрыши;
- сотрудничаем с блогерами и другими популярными аккаунтами.
Благодаря этому мы не только продаем, но и повышаем лояльность аудитории, а также работаем над узнаваемостью бренда.
Стоимость продвижения зоомагазина
Название услуги |
Цена |
Уточнение по цене |
---|---|---|
SEO-оптимизация |
от 790$ |
за сайт |
SEO-аудит |
от 399$ |
за сайт |
SEO-продвижение |
от 599$ |
в месяц |
SEO-консультации |
от 99$ |
за 1 час |
SEO под ключ |
от 1 190$ |
в месяц |
Наши проекты
Мнение эксперта
Успех продвижения зоомагазина зависит от трех важных моментов: понимания целевой аудитории, постоянного анализа конкурентов и комплексного подхода. Нельзя полагаться только на SEO или рекламу в Инстаграме. Если вы хотите получить устойчивый результат, нужно работать со всеми каналами привлечения аудитории, следить за трендами и не бояться экспериментировать. Только так вы сможете не только привлекать клиентов, но и удерживать их, обеспечивая стабильный рост бизнеса.
FAQ
Как раскрутить свой зоомагазин?
Как правило, раскрутка сайта зоомагазина включает три составляющих: поисковое продвижение, контекстную рекламу и работы в соцсетях. Разумеется, возможны и другие варианты. Поэтому мы рекомендуем обсудить все детали с нашим менеджером и выбрать оптимальную стратегию.
Кто является целевой аудиторией зоомагазина?
Логично, что основная целевая аудитория сайтов зоомагазинов — владельцы домашних животных, прежде всего кошек и собак. Поэтому начинать продвижение стоит с соответствующих категорий товаров. А уже после можно переходить к более специфическим разделам с меньшей ЦА.
Сколько стоит раскрутка магазина зоотоваров?
Мы предлагаем раскрутку сайтов зоомагазинов от 15 000 гривен в месяц и более. За эти деньги вы получаете целый пакет услуг, необходимых для достижения поставленных целей: роста позиций в поисковой выдаче, повышения узнаваемости и увеличения продаж.
Оставьте ваши контактные данные.
Будем рады обсудить ваш проект!