browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
Продвижение зоомагазина и товаров для животных

Продвижение зоомагазина и товаров для животных

Мы точно знаем, как привести реальных клиентов в интернет-магазина товаров для животных.
Узнайте стоимость и сроки продвижения вашего сайта
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
Продвигаем неограниченное количество ключевых запросов и страниц сайта
Без дополнительных или скрытых платежей
Материальная ответственность и гарантия безоговорочного возврата средств в первый месяц, в случае недовольства нашей работой.
Долгосрочный результат без рисков попадания под фильтр
Сертифицированное агентство "Яндекса" и Google
Более 9 лет успешно развиваем бизнес
наших клиентов

Особенности оптимизация и раскрутки зоомагазина

В сфере e-commerce конкуренция высокая по любым направлениям. И зоомагазины не исключение. Чтобы держаться на плаву и даже повышать показатели продаж, без своего сайта не обойтись. А здесь уже будет потребность в продвижении зоомагазина. Грамотно продуманная раскрутка сайта приводит к видимым результатам:

  • увеличение посещаемости и количества заявок;
  • повышение продаж;
  • рост прибыли;
  • формирование лояльность клиентов к бренду и т. д.

И ключевое здесь – грамотная. Только комплексный подход и правильно сформированная стратегия продвижения позволит вам обойти конкурентов и вывести бизнес на новый уровень. Потому советуем доверить работы специалистам, как наша команда Elit-Web.

Из чего состоит продвижение зоомагазина

Раскрутка зоомагазина показывает лучшие результаты при использовании разных каналов трафика. Мы рекомендуем такие:

  1. Поисковое продвижение. SEO-специалисты анализируют состояние сайта. Собирается семантическое ядро для построения релевантного контента. Внимание уделяется текстам к категориям и подкатегориям, описаниям товаров. Ссылочный профиль наращивается естественно и постепенно, исключая наложение санкций со стороны поисковиков.
  2. Контекстная реклама. Пока канал SEO закрепляет позиции сайта, мы приводим покупателей при помощи этого инструмента. Контекстная реклама дает мгновенные результаты, когда на поисковое продвижение нужно время.
  3. Социальные сети. С помощью SMM удается повысить конверсии, узнаваемость марки, привлечь дополнительный трафик на ваш сайт. Кроме того, социальные сети – это продуктивное взаимодействие с целевой аудиторией. Отдача с использованием такого канала куда выше.

Потребность в привлечении тех или иных инструментов вытекает из разных факторов: ваших бизнес-целей, текущего состояния сайта, выделенного на раскрутку бюджета. 

Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
Тарифы
БАЗОВЫЙ
от 15 000 грн.

Лучше всего подходит для молодых сайтов и небольших компаний с ограниченным количеством направлений.

ОПТИМАЛЬНЫЙ
от 25 000 грн.

Для небольших интернет-магазинов и сайтов-каталогов
с широким ассортиментом услуг или продукции.

КОМПЛЕКСНЫЙ
от 35 000 грн.

Подходит для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров, порталов, для высококонкурентных ниш в высококонкурентных регионах

5 фактов о нас
Нет ни одного проваленного проекта или проекта, из-за которого нам пришлось бы краснеть
Колоссальный опыт в решении самых сложных и нестандартных ситуаций за счет ведения большого количества проектов
Экспертное понимание алгоритмов ранжирования поисковых систем и их фильтров
Уникальный опыт реанимации безнадежных сайтов, попавших под фильтры поисковых систем
Команда из более 70 высококвалифицированных сертифицированных специалистов
Нам доверяют
У вас остались вопросы Оставьте Ваши контактные данные. Мы свяжемся и проконсультируем вас

Этапы продвижения

Раскрутка зоомагазина происходит по следующему принципу:

  1. Маркетинговые исследования. Необходимы для того, чтобы составить маркетинговую стратегию сайта. Специалисты составляют портрет ЦА, изучая основных потребителей, а также исследуют главных конкурентов интернет-магазина в его сегменте рынка.
  2. Расширение структуры. Для поискового продвижения важно, чтобы сайт содержал все ключевые слова, по которым его может найти потенциальный клиент. Для этого расширяют СЯ и создают новые страницы под каждую группу ключей.
  3. Внутренние доработки. Сюда входит техническая оптимизация: уникализация метатегов, настройка автогенерации ЧПУ, редиректы, устранение дублей и пр. А также написание контента для посадочных страниц.
  4. Блог. Статьи в блоге, которые будут полезны для владельцев домашних животных, позволяют повысить потребительскую лояльность и привлечь целевые переходы по информационным запросам. Например, если пользователь введет запрос «сбалансированная диета для кошки», то найдет полезную статью на вашем сайте о том, какие продукты необходимы домашнему питомцу, а также сможет найти и сами продукты у вас на сайте.
  5. Внешняя оптимизация. Необходима для повышения позиций ресурса. Для формирования ссылочного профиля также необходим качественный контент, ведь основную массу ссылок можно получить из гостевых публикаций на информационных ресурсах.

Стоимость услуги

Фиксированной цены на раскрутку магазина зоотоваров, как и любого другого вида интернет-магазинов, не бывает. Для каждого сайта подбирается собственный уникальный перечень задач, из него и формируется стоимость.

Чтобы рассчитать бюджет, необходимый для продвижения зоомагазина, вы можете связаться с нами, используя контактные данные, которые видите на экране.

Заказать продвижение зоомагазина

Если вам необходимо продвижение зоомагазина в интернете, специалисты Elit-Web смогут вам помочь. Мы регулярно совершенствуем собственные навыки и тщательно следим за любыми актуальными новинками в интернет-маркетинге. А потому гарантируем, в нашем распоряжении целый арсенал инструментов, которые помогут сделать ваш бизнес прибыльнее.