Поделитесь
Содержание

    E-A-T Google — это принцип поискового ранжирования Google, в основе которого — экспертность, авторитетность и надежность (Expertise, Authoritativeness и Trustworthiness соответственно).

    С каждым новым апдейтом Google становится все более требовательным к качеству контента на сайте. И, если ресурс не будет соответствовать актуальным требованиям, он попросту не сможет выйти в топ поисковой выдачи.

    Мы подготовили для вас небольшой чек-лист EAT-факторов, которым вы можете воспользоваться. А для большего удобства разделили его на четыре блока.

    Блок № 1. Авторитетность сайта и компании

    • Обработайте информацию раздела «О нас»: данные о лицензиях, достижениях и наградах, контакты, сведения об ответственных за сайт и контент, разметка.
    • Оцените ссылочное продвижение: проведите аудит ссылочной массы, удалите «плохие» линки, проработайте ссылочную стратегию.
    • Поработайте с рекламой: оцените количество и виды рекламы на сайте, убедитесь в ее ненавязчивости и актуальности.
    • Проанализируйте отзывы: изучите отзывы на сторонних площадках, добавьте возможность оставлять их на сайте, работайте с негативом, мотивируйте клиентов делиться положительными отзывами.

     

    Блок № 2. Экспертность авторов

    • Объективно оцените экспертность авторов: кто пишет контент для вашего сайта, действительно ли этот автор — эксперт, какие тексты автора уже опубликованы и какой результат дал этот контент, разместите информацию об авторе/авторах на сайте, добавьте фото.
    • Создайте страницы об авторах: отведите для этого отдельный раздел или страницу, внедрите разметку schema.org/Person.
    • Обработайте опубликованные статьи: добавьте авторство к текстам, у которых оно не указано, укажите ссылку на страницу автора/авторов.

     

    Блок № 3. Работа с контентом

    • Поработайте над содержанием и оформлением: оцените качество текста и найдите, что хотелось бы улучшить, перепроверьте все внутренние ссылки, расшифруйте сложные термины (при наличии), используйте разметку schema.org/reviewedBy, доработайте текст, чтобы он максимально полно освещал тему, удалите устаревшую информацию и добавьте актуальную, усовершенствуйте структуру, перепроверьте материал на отсутствие грамматических, орфографических и стилистических ошибок.
    • Улучшите страницы-аутсайдеры: найдите все страницы, которые просели в выдаче, и сохраните контент с них, доработайте его и опубликуйте заново с учетом предыдущих рекомендаций.
    • Поработайте с комментариями: удалите спам при его наличии, назначьте ответственного человека, который будет отвечать на комментарии пользователей.

    Важно! Если мы говорим о сайте медицинской тематики, необходимо убедиться, что он содержит качественные и информативные карточки услуг, страницы врачей с их фото и лицензиями, информацию о руководстве, страницу «Вопрос — ответ», политику конфиденциальности, cookies и прочее.

     

    Блок № 4. Техническая оптимизация

    Проверьте работу сайта по следующим параметрам:

    • Pop-up’ы и другие всплывающие окна не перекрывают основной контент и не мешают взаимодействию с веб-ресурсом.
    • Все страницы сайта открываются по безопасному протоколу HTTPS (настроен редирект с HTTP на HTTPS).
    • Мобильная версия ресурса работает корректно.
    • Заголовки и описания страниц уникальные.
    • Отсутствуют дубли страниц, правильно настроены редиректы.
    • Коды ответов сервера настроены, ссылки возвращают 200, ошибок 4хх нет.
    • Сайт загружается достаточно быстро, в идеале за 1-3 секунды.

     

    И не забывайте следить за апдейтами алгоритмов ранжирования Google. Как правило, поисковик выпускает как минимум несколько крупных обновлений в год, из-за которых позиции вашего сайта могут проседать. Учитывайте новые требования и своевременно адаптируйте ресурс под них. Только так можно удерживаться на первых позициях и эффективно конкурировать в интернете.

     

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
    Мы используем файлы cookie
    Мы оптимизируем работу сайта, создаем персонализированный маркетинговый опыт и собираем данные по использованию сайта и аналитику. Нажав «Принять», вы соглашаетесь использовать наши файлы cookie.