E-A-T Google — это принцип поискового ранжирования Google, в основе которого — экспертность, авторитетность и надежность (Expertise, Authoritativeness и Trustworthiness соответственно).
С каждым новым апдейтом Google становится все более требовательным к качеству контента на сайте. И, если ресурс не будет соответствовать актуальным требованиям, он попросту не сможет выйти в топ поисковой выдачи.
Мы подготовили для вас небольшой чек-лист EAT-факторов, которым вы можете воспользоваться. А для большего удобства разделили его на четыре блока.
Блок № 1. Авторитетность сайта и компании
- Обработайте информацию раздела «О нас»: данные о лицензиях, достижениях и наградах, контакты, сведения об ответственных за сайт и контент, разметка.
- Оцените ссылочное продвижение: проведите аудит ссылочной массы, удалите «плохие» линки, проработайте ссылочную стратегию.
- Поработайте с рекламой: оцените количество и виды рекламы на сайте, убедитесь в ее ненавязчивости и актуальности.
- Проанализируйте отзывы: изучите отзывы на сторонних площадках, добавьте возможность оставлять их на сайте, работайте с негативом, мотивируйте клиентов делиться положительными отзывами.
Блок № 2. Экспертность авторов
- Объективно оцените экспертность авторов: кто пишет контент для вашего сайта, действительно ли этот автор — эксперт, какие тексты автора уже опубликованы и какой результат дал этот контент, разместите информацию об авторе/авторах на сайте, добавьте фото.
- Создайте страницы об авторах: отведите для этого отдельный раздел или страницу, внедрите разметку schema.org/Person.
- Обработайте опубликованные статьи: добавьте авторство к текстам, у которых оно не указано, укажите ссылку на страницу автора/авторов.
Блок № 3. Работа с контентом
- Поработайте над содержанием и оформлением: оцените качество текста и найдите, что хотелось бы улучшить, перепроверьте все внутренние ссылки, расшифруйте сложные термины (при наличии), используйте разметку schema.org/reviewedBy, доработайте текст, чтобы он максимально полно освещал тему, удалите устаревшую информацию и добавьте актуальную, усовершенствуйте структуру, перепроверьте материал на отсутствие грамматических, орфографических и стилистических ошибок.
- Улучшите страницы-аутсайдеры: найдите все страницы, которые просели в выдаче, и сохраните контент с них, доработайте его и опубликуйте заново с учетом предыдущих рекомендаций.
- Поработайте с комментариями: удалите спам при его наличии, назначьте ответственного человека, который будет отвечать на комментарии пользователей.
Важно! Если мы говорим о сайте медицинской тематики, необходимо убедиться, что он содержит качественные и информативные карточки услуг, страницы врачей с их фото и лицензиями, информацию о руководстве, страницу «Вопрос — ответ», политику конфиденциальности, cookies и прочее.
Блок № 4. Техническая оптимизация
Проверьте работу сайта по следующим параметрам:
- Pop-up’ы и другие всплывающие окна не перекрывают основной контент и не мешают взаимодействию с веб-ресурсом.
- Все страницы сайта открываются по безопасному протоколу HTTPS (настроен редирект с HTTP на HTTPS).
- Мобильная версия ресурса работает корректно.
- Заголовки и описания страниц уникальные.
- Отсутствуют дубли страниц, правильно настроены редиректы.
- Коды ответов сервера настроены, ссылки возвращают 200, ошибок 4хх нет.
- Сайт загружается достаточно быстро, в идеале за 1-3 секунды.
И не забывайте следить за апдейтами алгоритмов ранжирования Google. Как правило, поисковик выпускает как минимум несколько крупных обновлений в год, из-за которых позиции вашего сайта могут проседать. Учитывайте новые требования и своевременно адаптируйте ресурс под них. Только так можно удерживаться на первых позициях и эффективно конкурировать в интернете.
Оставьте ваши контактные данные.
Будем рады обсудить ваш проект!