browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Этапы продвижения сайта

Варламов Алексей
13 Февраля 2020
Комментарии: 0

В этой статье мы хотим максимально подробно описать основные этапы продвижения сайта. Мы составили полный список всех план работ по SEO с момента получения заявки от клиента, где детально расскажем о каждом из этапов раскрутки интернет-ресурса, а именно:

анализ тематики сайта и конкурентов

Анализ тематики сайта и конкурентов

Работы над каждым проектом начинаются со сбора и анализа данных. Это необходимо, чтобы определить факторы роста в нише и выделить ключевые направления развития интернет-ресурса.

Этот этап продвижения всегда стоит начинать с конкурентного анализа: определить главные конкурентные ресурсы, выяснить их стратегию продвижения и сформировать собственную.

Сначала составляется список основных конкурентов. После этого анализируют следующие показатели:

  1. Трафик. Определяются посещаемость конкурентных ресурсов, основные источники трафика и эффективность каждого из них.
  2. Семантическое ядро. Эта информация поможет учесть больше релевантных запросов при расширении вашей семантики и структуры.
  3. Структура. Проверяется вручную. Позволяет определить, насколько удобна и проработана структура конкурентов, сравнить с собственной.
  4. Контент. Анализ содержимого сайтов из ТОП-3 выдачи по запросам позволяет определить оптимальные параметры для наполнения основных типов страниц вашего ресурса: количество символов, плотность вхождения ключей и т. д.
  5. Ссылочная масса. Позволяют определить примерное количество ссылающихся доменов и страниц, основные доменные зоны, а также соотношение разных типов ссылок в анкор-листе.

составление семантического ядра

Составление семантического ядра

На данном этапе формируется список релевантных запросов, которые будут содержаться на сайте. Это необходимо, чтобы увеличить присутствие ресурса в поиске. Расширение СЯ включает три основных аспекта работ:

  • сбор запросов;
  • поиск и исключение нерелевантных ключей;
  • кластеризация.

Формирование структуры сайта

После расширения СЯ необходимо расширить структуру, чтобы включить новые группы ключей. Кроме того, от структуры зависит распределение статического веса страниц и удобство пользовательской навигации.

Чтобы эффективно распределить группы запросов по сайту, создается карта релевантности, в которой учитываются особенности поисковой выдачи по разным типам ключей.

внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация

Очень часто именно технические ошибки препятствуют естественному росту позиций сайта. Причин их появления может быть много, основные из них:

  • отсутствие первичной оптимизации на этапе разработки;
  • особенности системы управления содержимым сайта;
  • доработки ресурса, при которых не учитывались требования SEO;
  • переезд на другой домен.

Анализ технического состояния необходим, чтобы найти и исправить любые недоработки. Подробно узнать о задачах и инструментах для проведения аудита вы можете узнать в нашей статье о комплексном SEO-анализе сайта. Сейчас мы кратко рассмотрим основные этапы.

  • Файл robots.txt

Это файл в корневой папке сайта, от которого зависит, какие страницы вашего ресурса попадут в индекс поисковых систем и попадут ли вообще.

  • XML-карта сайта

Этот вспомогательный файл боту быстрее определить:расположение страниц; приоритетность; время и частоту обновлений.

  • Настройка микроразметки

Микроразметка – это специальный язык подсказок, который помогает поисковым ботам лучше понимать и структурировать контент на сайте. Она поддерживается большинством популярных поисковых систем, включая Google и Яндекс.

  • Скорость загрузки сайта

Время загрузки страниц сильно влияет на поведенческие факторы и конверсию сайта. Из-за каждой лишней секунды ожидания вы теряете посетителей и потенциальных клиентов. Особенно важно минимизировать вес страниц, если значительная доля аудитории вашего ресурса приходится на мобильных пользователей, ведь скорость мобильного интернета, как правило, ниже. Больше полезной информации о повышении показателя PageSpeed вы можете найти в нашей статье о работе со скоростью загрузки сайта.

  • Хлебные крошки

Хлебные крошки демонстрируют пользователю самый краткий путь от главной страницы до той, где он находится в данный момент.

  • Оптимизация метатегов

Отдельное внимание стоит уделить метатегам title и description – они помогают поисковой системе понять, какую тему раскрывает контент. При проверке и написании мета-тегов руководствуйтесь следующими критериями: уникальность; основной ключ; коротко раскрывать тему страницы.

  • Оптимизация контента

Именно благодаря контенту сайт получает посетителей из поиска. Поэтому при его создании важно в первую очередь руководствоваться интересами пользователей: писать полезные тексты, которые будут подробно отвечать на пользовательский запрос. Подробнее читайте в статье «Качественный копирайтинг». Но не стоит забывать о рекомендациях поисковых систем.

внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация

Регулярное наращивание ссылочной массы – способ обеспечить постоянный рост позиций сайта. Но для этого подойдут обратные ссылки не с любых сайтов. Основные требования к таким ресурсам-донорам: сходная тематика; отсутствие санкций от поисковиков; высокие показатели ИКС в Яндексе и Alexa Rank для Google – вебмастера используют их для оценки траста домена.

  • Внешний контент-маркетинг

Гостевые, партнерские или платные публикации на тематических информационных ресурсах или в блогах других компаний.

  • Публикации в интернет-СМИ

Размещение ваших интервью на новостных ресурсах – это мощный репутационный инструмент для компании, а также способ получить качественные ссылки и заинтересованные переходы на сайт.

  • Крауд-маркетинг

Суть этого метода: оставлять ссылки в ответах, комментариях или рекомендациях на форумах и блогах. Но такой подход работает только в том случае, если вы можете принести реальную пользу участникам форума, например, делитесь полезным контентом.

Читайте также кейс

Как увеличить органический трафик интернет-магазина в 8 раз

Выводы

Глобальные изменения, как деструктуризация, сбор нового семантического ядра и т.д. лучше делать на начальном этапе seo продвижения. Так как 3-4 месяца продвижения могут кануть в Лету или возникнет проблема, что правки уже сугубо по техническим причинам внести нельзя. Что значительно застопорит весь процесс дальнейшей оптимизации.

В остальном — не удивляйтесь, если ваш SEO-специалист выкатит список на десятки пунктов, в которые будут входить технические, дизайнерские, контентные, юзабилити рекомендации. Так как на сегодня поисковые системы стремятся выводить в ТОП только самые полезные, удобные и оправданные сайты — специалисты стремятся сделать это с каждым попавшим на раскрутку ресурсом. А значит — надо над этим работать.

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Комплексное продвижение сайта поможет вашему ресурсу встать в ТОП выдачи и привлечет на сайт целевую аудиторию и увеличить популярность бренда
>Стоимость от 15 000 грн.
Получить консультацию
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
категории блога
Последние статьи
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 22 июня 2020
Что такое SEO
Варламов Алексей, 25 апреля 2020
Крауд-маркетинг
Варламов Алексей, 13 апреля 2020
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта