browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Проверка скорости загрузки сайта

Варламов Алексей
10 апреля 2019
Комментарии: 0

Как долго вы готовы ждать пока загрузится страница? Примерно 57% интернет-юзеров готовы посвятить этому не более 3 секунд собственного времени. А это значит, что сайт может потерять больше половины посетителей всего лишь из-за плохо оптимизированных картинок.

Как же убедится, что вашему сайту такая участь не грозит, или сократить время на его загрузку? Об этом мы поговорим дальше.

Как проверить скорость сайта

Самый простой способ – вручную (пролистать страницы сайта и в очередной раз убедится, что он идеален). Этот метод не всегда объективен: в браузере могут хранится кэш-файлы, которые ускоряют процесс, можно пропустить страницы, где необходима доработка, да и комфортное время ожидания у каждого пользователя разное. Более точную информацию можно получить при помощи следующих сервисов:

Google PageSpeed Insights

Сервис от Google, который позволяет определить время разных этапов загрузки указанной страницы. Также дает рекомендации по оптимизации страницы и указывает примерное время, что удастся сэкономить.

Pingdom Tools

Англоязычный сервис, который определяет среднее время загрузки, производительность, размер страницы и количество запросов. Здесь также доступны рекомендации по улучшению.

Web Page Performance Test

Подробная статистика по каждому этапу загрузки страницы, также демонстрирует процентное соотношение разных видов контента, влияющих на скорость.

Load Impact

Демонстрирует, как зависит производительность от числа пользователей на сайте.

Как сократить время на загрузку

Скорость работы сайта – это скорость обмена данными между браузером пользователя и сервером, на котором расположен сам ресурс. Она зависит от следующих факторов:

  • производительность сервера;
  • размер передаваемых данных;
  • количество запросов от браузера к серверу;
  • скорость интернета у пользователя;
  • географическое расположение сервера.

Рассмотрим основные способы оптимизации загрузки:

Подбирайте оптимальный размер изображений

Не следует использовать излишне «тяжелые» картинки на сайте. Как правило, для любого ресурса хватит расширения 1600 пикселей, если же вам необходимо более высокое качество, например, для приближения и детального просмотра товара, можно использовать два разных изображения. Первое (легкое) будет загружаться вместе со страницей, а второе – уже после клика пользователя.

Используйте Gzip

Чтобы сократить размер передаваемых текстовых данных: кода, скриптов и т. д. включите Gzip-сжатие. Перед отправлением файлы архивируются благодаря чему существенно уменьшаются в размере. Распаковка происходит уже в браузере пользователя.

Включите кэширование

Этот способ работает, только если пользователь уже переходил на сайт. Часть данных сохраняется в кэше браузера и при повторном посещении их передача не нужна.

Сведите к минимуму количество запросов HTTP

Если страница содержит сразу несколько файлов CSS и JS, их можно объединить. Таким образом, они будут передаваться одновременно вместо того, чтобы терять время на несколько запросов от браузера.

Оптимизируйте код JS и CSS

Часто код страницы содержит множество лишних символов: комментарии, переносы, табуляция и т. д. Они только увеличивают вес файла, поэтому от них лучше избавляться. Делать это вручную – слишком трудозатратно, но сети доступно множество сервисов для оптимизации кода.

Дополнительные способы не потерять посетителя

Многие сайты содержат анимации или интерактивные элементы, в таких случаях длительной загрузки не избежать. Но можно сократить ее губительное влияние на поведенческие факторы.

Отложенная загрузка. Если страница содержит слишком много больших изображений, используют так называемую «ленивую загрузку». Картинки подгружаются по мере того, как пользователь скролит вниз и переходит к их просмотру.

Прогресс-бар. Есть забавная закономерность: когда мы видим прогресс загрузки, наше терпение магическим образом увеличивается. Если разместить прогресс-бар на страницах, то можно сохранить значительную часть пользователей, даже если время ожидания превышает 5 секунд.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Конференция 8P 2019
Варламов Алексей, 23 апреля 2019
Проверка скорости загрузки сайта
Варламов Алексей, 10 апреля 2019
5 признаков того, что сайту нужен «ремонт»
Варламов Алексей, 09 апреля 2019
"Hype forum" - главное бизнес-событие Харькова
Политай Владислав, 08 апреля 2019
Кейс: увеличение трафика ИМ дверей
Зубатюк Андрей, 22 марта 2019
Как определить целевую аудиторию сайта
Зубатюк Андрей, 20 марта 2019
SEO & Affiliate SEMPRO CONFERENCE 2019
Павел Журба, 18 марта 2019
Как найти дубли страниц на сайте
Трушкин Евгений, 01 марта 2019
Конференция Digital Healthcare
Шепель Евгений, 28 Февраля 2019
8P 2019
Политай Владислав, 26 Февраля 2019
С чего начать продвижение сайта
Клюев Эрик, 21 Февраля 2019
CyberSpring 2019
Шепель Евгений, 20 Февраля 2019
Партизанский маркетинг в интернете
Евгений Трушкин, 19 Февраля 2019
Продвижение сайта табаков для кальяна
Павел Журба, 14 Февраля 2019
Коммерческие факторы ранжирования
Клюев Эрик, 11 Февраля 2019
Что такое XPath
Шепель Евгений, 14 января 2019
Как продвинуть сайт под США
Вострецов Александр, 10 декабря 2018
Формула успешного SEO
Игорь Воловой, 07 декабря 2018
Качественный копирайтинг
Шепель Евгений, 07 декабря 2018
Продвижение сайтов в Германии
Клюев Эрик, 17 ноября 2017
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
5 этапов SEO-аудита
Клюев Эрик, 12 сентября 2017
Как продвигать Landing Page: SEO для одностраничника
Юлия Кислицына, 12 сентября 2017
7 обязательных этапов SEO-продвижения
Юлия Кислицына, 31 августа 2017
Продвижение нового сайта
Мищенко Сергей, 22 августа 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта