browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Проверка скорости загрузки сайта

Варламов Алексей
10 апреля 2019
Комментарии: 0

Как долго вы готовы ждать пока загрузится страница? Примерно 57% интернет-юзеров готовы посвятить этому не более 3 секунд собственного времени. А это значит, что сайт может потерять больше половины посетителей всего лишь из-за плохо оптимизированных картинок.

Как же убедится, что вашему сайту такая участь не грозит, или сократить время на его загрузку? Об этом мы поговорим дальше.

Как проверить скорость сайта

Самый простой способ – вручную (пролистать страницы сайта и в очередной раз убедится, что он идеален). Этот метод не всегда объективен: в браузере могут хранится кэш-файлы, которые ускоряют процесс, можно пропустить страницы, где необходима доработка, да и комфортное время ожидания у каждого пользователя разное. Более точную информацию можно получить при помощи следующих сервисов:

Google PageSpeed Insights

Сервис от Google, который позволяет определить время разных этапов загрузки указанной страницы. Также дает рекомендации по оптимизации страницы и указывает примерное время, что удастся сэкономить.

Pingdom Tools

Англоязычный сервис, который определяет среднее время загрузки, производительность, размер страницы и количество запросов. Здесь также доступны рекомендации по улучшению.

Web Page Performance Test

Подробная статистика по каждому этапу загрузки страницы, также демонстрирует процентное соотношение разных видов контента, влияющих на скорость.

Load Impact

Демонстрирует, как зависит производительность от числа пользователей на сайте.

Как сократить время на загрузку

Скорость работы сайта – это скорость обмена данными между браузером пользователя и сервером, на котором расположен сам ресурс. Она зависит от следующих факторов:

  • производительность сервера;
  • размер передаваемых данных;
  • количество запросов от браузера к серверу;
  • скорость интернета у пользователя;
  • географическое расположение сервера.

Рассмотрим основные способы оптимизации загрузки:

Подбирайте оптимальный размер изображений

Не следует использовать излишне «тяжелые» картинки на сайте. Как правило, для любого ресурса хватит расширения 1600 пикселей, если же вам необходимо более высокое качество, например, для приближения и детального просмотра товара, можно использовать два разных изображения. Первое (легкое) будет загружаться вместе со страницей, а второе – уже после клика пользователя.

Используйте Gzip

Чтобы сократить размер передаваемых текстовых данных: кода, скриптов и т. д. включите Gzip-сжатие. Перед отправлением файлы архивируются благодаря чему существенно уменьшаются в размере. Распаковка происходит уже в браузере пользователя.

Включите кэширование

Этот способ работает, только если пользователь уже переходил на сайт. Часть данных сохраняется в кэше браузера и при повторном посещении их передача не нужна.

Сведите к минимуму количество запросов HTTP

Если страница содержит сразу несколько файлов CSS и JS, их можно объединить. Таким образом, они будут передаваться одновременно вместо того, чтобы терять время на несколько запросов от браузера.

Оптимизируйте код JS и CSS

Часто код страницы содержит множество лишних символов: комментарии, переносы, табуляция и т. д. Они только увеличивают вес файла, поэтому от них лучше избавляться. Делать это вручную – слишком трудозатратно, но сети доступно множество сервисов для оптимизации кода.

Дополнительные способы не потерять посетителя

Многие сайты содержат анимации или интерактивные элементы, в таких случаях длительной загрузки не избежать. Но можно сократить ее губительное влияние на поведенческие факторы.

Отложенная загрузка. Если страница содержит слишком много больших изображений, используют так называемую «ленивую загрузку». Картинки подгружаются по мере того, как пользователь скролит вниз и переходит к их просмотру.

Прогресс-бар. Есть забавная закономерность: когда мы видим прогресс загрузки, наше терпение магическим образом увеличивается. Если разместить прогресс-бар на страницах, то можно сохранить значительную часть пользователей, даже если время ожидания превышает 5 секунд.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Кейс: Аренда самолета с экипажем
Виктор Кабанов, 03 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Конференция iForum
Варламов Алексей, 13 мая 2019
Сервисы для проверки контента
Варламов Алексей, 10 мая 2019
Готов ли Ваш YouTube канал к продвижению
Варламов Алексей, 06 мая 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта
читайте статью Взрывной рост в 2019 году