browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Рекламная стратегия в интернете

Варламов Алексей
23 ноября 2019
Комментарии: 0

Любой из маркетинговых инструментов требует тщательно проработанного плана для использования. Важно с самого начала определить цели (достижимые и измеримые), бюджет, а также перечень используемых инструментов. В случае с рекламой также необходима тщательная проработка плана кампании, для этого и необходима разработка рекламной стратегии.

Если использовать данный инструмент не систематично, то результат можно получить только случайно. Каждый рекламный инструмент в интернете: баннер, сниппет в выдаче, видеоролик и пр. – не только способы достичь цели, но также:

  • источники информации для анализа и корректировки кампании;
  • взаимовлияющие каналы трафика на сайт, что также следует учесть;
  • способы коммуникации с ЦА;
  • инструменты для формирования и позиционирования бренда.

Для каждой задачи необходимо учитывать не только поставленные цели, но и предыдущие рекламные (и не только) коммуникации с ЦА, и используемые методы продвижения, которые также влияют на результат.

почему следует заказывать рекламу в интернете

Почему следует заказывать рекламу в интернете?

Почему интернет является самой благоприятной средой для рекламы? Все очень просто:

  1. Из всемирной сети современный потребитель получает основную долю информации за день.
  2. Интернет-пользователи не ограничены местоположением, одно объявление могут увидеть десятки тысяч людей всего за день.
  3. Вы можете таргетировать показы, настраивая их только на целевых пользователей;
  4. Результативность рекламы во всемирной сети легко измерять и корректировать.
  5. Рекламная кампания становится подробным и бесплатным первоисточником информации для маркетинговых исследований.

Разработка стратегии рекламной кампании в интернете – это планирование не одной кратковременной кампании, ограниченной несколькими месяцами и одним инструментом, а комплексная проработка всех эффективных типов коммуникации с ЦА на год и больше.

цели рекламных кампаний

Цели рекламных кампаний

Постановка целей – основной этап в разработке стратегии. Важно не просто абстрактно перечислить желаемые результаты: больше трафика, повысить охват и др. а сформировать точные показатели в цифрах, которые будут привязаны к определенным временным отрезкам: повысить посещаемость на 60%, привлечь 200 участников для вебинара… Рассмотрим основные показатели, на которые можно повлиять при помощи рекламы.

  1. Охват и узнаваемость бренда.
  2. Количество посетителей на сайте;
  3. Количество покупателей определенного продукта или услуги.
  4. Репутация бренда;

Сколько же стоит разработка рекламной стратегии? У каждого агентства и маркетолога есть собственная система расценок. В Elit-Web же данная услуга является обязательной при продвижении ресурса, а потому вы получаете ее бесплатно, заказывая услуги по настройке рекламной кампании или комплексное продвижение сайта.

этапы разработки рекламной кампании

Этапы разработки рекламной кампании

Разработки и реализация рекламной стратегии включает следующие этапы:

  1. Исследование. Объемный этап, который включает сбор данных о сайте, предприятии, конкурентах и целевой аудитории ресурса. При этом основной упор делается на анализ ЦА, так как эффективность рекламы зависит в первую очередь от реакции пользователей на нее.
  2. Постановка целей и составление стратегии. Основываясь на полученных данных, маркетологи составляют стратегию продвижения, которая позволит максимально эффективно использовать
  3. Медиапланирование. Формируется более детальный план работ на короткие отрезки времени, где прорабатывается полный список всех рекламных коммуникаций, подбираются площадки для размещения объявлений.
  4. Разработка. Отрисовка баннеров, создание видео и написание текста для объявлений, а также настройка показов таргетинга.
  5. Внедрение. Запуск кампаний, аналитика результатов и коррекция показов, а также самих объявлений.

Важно постоянно улучшать показатели, тестируя различные форматы рекламы и отсеивая не целевые площадки. Таким образом вы сможете не только повысить результативность кампании, но и рациональнее расходовать бюджет.

виды рекламных кампаний

Виды рекламных кампаний

Разработка маркетинговой рекламной стратегии необходима как для использования одного рекламного канала, так и целого комплекса, который может включать:

  • различные виды контекстной рекламы;
  • таргетированную рекламу в соцсетях;
  • рекламные интеграции в видеоблогах и посты в пабликах;
  • тизеры.

Если вам необходима действительно качественная проработка стратегии, наши специалисты смогут вам помочь.

Интернет-маркетинг
Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта