
Любой из маркетинговых инструментов требует тщательно проработанного плана для использования. Важно с самого начала определить цели (достижимые и измеримые), бюджет, а также перечень используемых инструментов. В случае с рекламой также необходима тщательная проработка плана кампании, для этого и необходима разработка рекламной стратегии.
Если использовать данный инструмент не систематично, то результат можно получить только случайно. Каждый рекламный инструмент в интернете: баннер, сниппет в выдаче, видеоролик и пр. – не только способы достичь цели, но также:
- источники информации для анализа и корректировки кампании;
- взаимовлияющие каналы трафика на сайт, что также следует учесть;
- способы коммуникации с ЦА;
- инструменты для формирования и позиционирования бренда.
Для каждой задачи необходимо учитывать не только поставленные цели, но и предыдущие рекламные (и не только) коммуникации с ЦА, и используемые методы продвижения, которые также влияют на результат.
Почему следует заказывать рекламу в интернете?
Почему интернет является самой благоприятной средой для рекламы? Все очень просто:
- Из всемирной сети современный потребитель получает основную долю информации за день.
- Интернет-пользователи не ограничены местоположением, одно объявление могут увидеть десятки тысяч людей всего за день.
- Вы можете таргетировать показы, настраивая их только на целевых пользователей;
- Результативность рекламы во всемирной сети легко измерять и корректировать.
- Рекламная кампания становится подробным и бесплатным первоисточником информации для маркетинговых исследований.
Разработка стратегии рекламной кампании в интернете – это планирование не одной кратковременной кампании, ограниченной несколькими месяцами и одним инструментом, а комплексная проработка всех эффективных типов коммуникации с ЦА на год и больше.
Цели рекламных кампаний
Постановка целей – основной этап в разработке стратегии. Важно не просто абстрактно перечислить желаемые результаты: больше трафика, повысить охват и др. а сформировать точные показатели в цифрах, которые будут привязаны к определенным временным отрезкам: повысить посещаемость на 60%, привлечь 200 участников для вебинара… Рассмотрим основные показатели, на которые можно повлиять при помощи рекламы.
- Охват и узнаваемость бренда.
- Количество посетителей на сайте;
- Количество покупателей определенного продукта или услуги.
- Репутация бренда;
Сколько же стоит разработка рекламной стратегии? У каждого агентства и маркетолога есть собственная система расценок. В Elit-Web же данная услуга является обязательной при продвижении ресурса, а потому вы получаете ее бесплатно, заказывая услуги по настройке рекламной кампании или комплексное продвижение сайта.
Этапы разработки рекламной кампании
Разработки и реализация рекламной стратегии включает следующие этапы:
- Исследование. Объемный этап, который включает сбор данных о сайте, предприятии, конкурентах и целевой аудитории ресурса. При этом основной упор делается на анализ ЦА, так как эффективность рекламы зависит в первую очередь от реакции пользователей на нее.
- Постановка целей и составление стратегии. Основываясь на полученных данных, маркетологи составляют стратегию продвижения, которая позволит максимально эффективно использовать
- Медиапланирование. Формируется более детальный план работ на короткие отрезки времени, где прорабатывается полный список всех рекламных коммуникаций, подбираются площадки для размещения объявлений.
- Разработка. Отрисовка баннеров, создание видео и написание текста для объявлений, а также настройка показов таргетинга.
- Внедрение. Запуск кампаний, аналитика результатов и коррекция показов, а также самих объявлений.
Важно постоянно улучшать показатели, тестируя различные форматы рекламы и отсеивая не целевые площадки. Таким образом вы сможете не только повысить результативность кампании, но и рациональнее расходовать бюджет.
Виды рекламных кампаний
Разработка маркетинговой рекламной стратегии необходима как для использования одного рекламного канала, так и целого комплекса, который может включать:
- различные виды контекстной рекламы;
- таргетированную рекламу в соцсетях;
- рекламные интеграции в видеоблогах и посты в пабликах;
- тизеры.
Если вам необходима действительно качественная проработка стратегии, наши специалисты смогут вам помочь.