browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Зачем добавлять компанию в Google Maps и как это сделать

Павел Журба
08 апреля 2019
Комментарии: 0

Сервис Google Maps стал частью повседневной жизни большинства интернет-юзеров. Это самый популярный в мире навигатор, где информация непрерывно дополняется и актуализируется. Его пользователи могут получить не только картографические данные и расписание транспорта но и узнать больше об интересующих их заведениях.

Если ваш бизнес работает оффлайн, то преимущества от того, что ваша компания отмечена на карте явные:

  1. Клиентам проще вас найти;
  2. В сервисе доступны отзывы и оценки, а это социальные доказательства;
  3. Ваши снимки и дополнительная информация – отличный источник лояльности.

«А зачем это нужно компаниям, которые не контактируют с клиентами напрямую?» – спросите вы. Если общение происходит только по телефону или через мессенджеры, зачем клиентам знать ваше местоположение? Как раз потому, что для потребителя вы просто голос в телефоне, он не может вам полностью доверять. Наверное, для онлайновых компаний польза от физического адреса в сервисе даже больше чем для оффлайновых.

Как добавить компанию в Google Maps

Сделать это несложно. Чтобы добавить собственное местоположение на карту просто зайдите в сервис Google Maps, кликните правой кнопкой мыши на нужном адресе и выберите пункт «добавить отсутствующее место».

Здесь вы сможете указать название, вид деятельности, а также основные данные:

  • график работы;
  • контакты;
  • ссылку на сайт;
  • фото.

В общей сложности это займет несколько минут. Дальше придется подождать некоторое время, пока сервис проверит указанную информацию. Если возникнут правки, вы получите уведомление об этом на почту.

Есть и другой способ добавления, который позволит управлять данными о компании: пройти регистрацию в сервисе «Google Мой бизнес», после чего указать адрес на карте. Мы рекомендуем именно его, ведь таким образом ваше подробное описание и фото будет фигурировать не только на карте, но и в поиске по брендовым запросам и сфере деятельности.

Перейдите в сервис и создайте там аккаунт, или выберите в картах пункт «добавить компанию»:

Пройдите несложную регистрацию компании. После того как вы напишете адрес, а также укажете, что хотите сделать данные доступными для других пользователей, ваша компания автоматически появится на карте. Дальше подтвердите данные удобным для вас способом.

Влияет ли регистрация в сервисах Google на ранжирование в поиске

Позиции сайта в выдаче не вырастут просто из-за того, что вы зарегистрировались в «Google Мой бизнес». Увы, Google все еще объективен :) Но ваши данные и фото будут отображаться при поиске, если кто-то вводит название компании. А это хороший способ увеличить количество переходов.

Также есть небольшая хитрость: используйте ключевые слова, заполняя карточку компании. Важно, чтобы по этим ключам была доступна карточная выдача, таким образом вы сможете попасть в расширенные результаты поиска не только по брендовым запросам.

Регулярно актуализируйте информацию: добавляйте данные об акциях и скидках, работайте с отзывами, просите клиентов оставлять оценки.

Грамотно заполненная карточка компании – это отличный способ заслужить доверие и лояльность клиентов еще до того, как они попадут на сайт. Таким образом вы сможете улучшить кликабельность в выдаче и снизить процент отказов. Поведенческие показатели являются одним из факторов ранжирования, а значит, регистрация в сервисах Google все-таки может косвенно повлиять на ваши позиции.

На этом все, если статья была для вас полезной, подписывайтесь на наш блог, чтобы получать еще больше интересного контента.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Кейс: Аренда самолета с экипажем
Виктор Кабанов, 03 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Конференция iForum
Варламов Алексей, 13 мая 2019
Сервисы для проверки контента
Варламов Алексей, 10 мая 2019
Готов ли Ваш YouTube канал к продвижению
Варламов Алексей, 06 мая 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта
читайте статью Взрывной рост в 2019 году