
Сервис Google Maps стал частью повседневной жизни большинства интернет-юзеров. Это самый популярный в мире навигатор, где информация непрерывно дополняется и актуализируется. Его пользователи могут получить не только картографические данные и расписание транспорта но и узнать больше об интересующих их заведениях.
Если ваш бизнес работает оффлайн, то преимущества от того, что ваша компания отмечена на карте явные:
- Клиентам проще вас найти;
- В сервисе доступны отзывы и оценки, а это социальные доказательства;
- Ваши снимки и дополнительная информация – отличный источник лояльности.
«А зачем это нужно компаниям, которые не контактируют с клиентами напрямую?» – спросите вы. Если общение происходит только по телефону или через мессенджеры, зачем клиентам знать ваше местоположение? Как раз потому, что для потребителя вы просто голос в телефоне, он не может вам полностью доверять. Наверное, для онлайновых компаний польза от физического адреса в сервисе даже больше чем для оффлайновых.
Как добавить компанию в Google Maps
Сделать это несложно. Чтобы добавить собственное местоположение на карту просто зайдите в сервис Google Maps, кликните правой кнопкой мыши на нужном адресе и выберите пункт «добавить отсутствующее место».
Здесь вы сможете указать название, вид деятельности, а также основные данные:
- график работы;
- контакты;
- ссылку на сайт;
- фото.
В общей сложности это займет несколько минут. Дальше придется подождать некоторое время, пока сервис проверит указанную информацию. Если возникнут правки, вы получите уведомление об этом на почту.
Есть и другой способ добавления, который позволит управлять данными о компании: пройти регистрацию в сервисе «Google Мой бизнес», после чего указать адрес на карте. Мы рекомендуем именно его, ведь таким образом ваше подробное описание и фото будет фигурировать не только на карте, но и в поиске по брендовым запросам и сфере деятельности.
Читайте также
Советы по работе с Яндекс.Справочником и Google My Business
Перейдите в сервис и создайте там аккаунт, или выберите в картах пункт «добавить компанию»:
Пройдите несложную регистрацию компании. После того как вы напишете адрес, а также укажете, что хотите сделать данные доступными для других пользователей, ваша компания автоматически появится на карте. Дальше подтвердите данные удобным для вас способом.
Влияет ли регистрация в сервисах Google на ранжирование в поиске
Позиции сайта в выдаче не вырастут просто из-за того, что вы зарегистрировались в «Google Мой бизнес». Увы, Google все еще объективен :) Но ваши данные и фото будут отображаться при поиске, если кто-то вводит название компании. А это хороший способ увеличить количество переходов.
Также есть небольшая хитрость: используйте ключевые слова, заполняя карточку компании. Важно, чтобы по этим ключам была доступна карточная выдача, таким образом вы сможете попасть в расширенные результаты поиска не только по брендовым запросам.
Регулярно актуализируйте информацию: добавляйте данные об акциях и скидках, работайте с отзывами, просите клиентов оставлять оценки.
Грамотно заполненная карточка компании – это отличный способ заслужить доверие и лояльность клиентов еще до того, как они попадут на сайт. Таким образом вы сможете улучшить кликабельность в выдаче и снизить процент отказов. Поведенческие показатели являются одним из факторов ранжирования, а значит, регистрация в сервисах Google все-таки может косвенно повлиять на ваши позиции.
На этом все, если статья была для вас полезной, подписывайтесь на наш блог, чтобы получать еще больше интересного контента.