Маркетплейсы — это крупные торговые площадки, на которых компании могут размещать свои товары или услуги, чтобы эффективнее конкурировать и при этом меньше тратить на рекламу. Однако это вовсе не означает, что заниматься продвижением продукции на таких ресурсах нет необходимости. Как раз наоборот! Но делать это нужно правильно, а потому мы подготовили небольшой чек-лист, который в этом поможет. Сверьтесь со следующими утверждениями.
- Вы используете качественный контент и оптимизировали карточки товаров
Карточка товара — важнейший продающий элемент. В ней должен быть максимум полезной информации: уникальное и подробное описание товара с его преимуществами, цена, способы оплаты и доставки, качественные изображения и по возможности видеообзоры.
- Вы задействуете акции и спецпредложения
Синдром упущенной выгоды — очень важный фактор, мотивирующий человека сделать покупку. Кратковременные акционные предложения способны существенно увеличить продажи на маркетплейсах. Просто дайте больше выгод, чем предоставляют конкуренты.
- У вас есть положительные отзывы
Мотивируйте клиентов оставлять отзывы и впечатления о товаре. При необходимости поощряйте их дополнительной выгодой. Например, скидкой на следующий заказ. Отзывы очень положительно влияют на авторитет бренда и повышают доверие к нему.
- Вы постоянно актуализируете информацию
Есть товары, по которым актуализация требуется довольно редко. Но есть и другие — те, которые необходимо постоянно обновлять, редактируя и дополняя информацию. Все сведения в карточках товаров должны быть актуальными — от наличия позиций на складе до текущей стоимости и доступных вариантов оплаты/доставки.
Помимо прочего, мы рекомендуем в некоторых случаях использовать платные инструменты маркетплейсов для продвижения вашей продукции. Это может быть особенно эффективно на старте продаж, когда бренд только заходит на площадку и еще не стал узнаваемым среди потребителей. Но опираться только на платную рекламу все же не стоит. Она лишь привлекает потенциальных клиентов, однако продают именно карточки и ваши предложения.
Оставьте ваши контактные данные.
Будем рады обсудить ваш проект!