browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Продвижения бизнеса в интернете

Варламов Алексей
17 октября 2019
Комментарии: 0

Один из наиболее эффективных методов расширения собственного предприятия – продвижение бизнеса в интернете. Всемирная сеть предоставляет множество возможностей для расширения охвата и увеличения клиентской базы. Но чтобы использовать их, необходимо умело использовать каждый доступный инструмент для раскрутки.

В этой статье мы расскажем об основных методах продвижения бизнеса в интернете, а также проведем небольшой обзор на каждый из них.

как эффективно продвигать бизнес в интернете

Как эффективно продвигать бизнес в интернете

Наилучший результат дает комплексное продвижение бизнеса в интернете. В процессе специалисты комбинируют несколько или все актуальные маркетинговые инструменты, чтобы усилить влияние каждого из них.

Как работает комплексное продвижение? В качестве примера рассмотрим блог. Блог – вполне самостоятельный инструмент для раскрутки, он позволяет повысить процент постоянных посетителей и потребительскую лояльность. Но блог нужен не только для этого.

Если статьи оптимизировать под релевантные высокочастотные ключи, то каждая из них будет привлекать трафик из поиска. В комплексе с SEO блог может в разы повысить посещаемость и видимость ресурса по информационным запросам. Также наличие блога на сайте дает еще один бонус для SEO – улучшает поведенческие факторы: время на сайте и глубину просмотра, которые учитываются при ранжировании.

Блог также полезен для SMM. Посты в соцсетях с анонсами свежих статей позволяют вызвать интерес у подписчиков. Посетители будут переходить по ссылке, чтобы прочесть материал до конца. Таким образом вы сможете привлечь дополнительный целевой трафик на сайт.

Анонсируя новые материалы в рассылке, вы удерживаете внимание и интерес текущей клиентской базы, получаете переходы и увеличиваете число повторных обращений (если это возможно для вашей ниши).

Мы рассмотрели только один из клиентских каналов, подобных взаимосвязей намного больше. Как видите, благодаря взаимному влиянию маркетинговых инструментов комплексный подход к продвижению дает наилучший результат.

основные методы раскрутки бизнеса

Основные методы раскрутки бизнеса

Для продвижение вашего бизнеса в интернете доступен целый арсенал маркетинговых инструментов. У каждого из них есть собственные сильные и слабые стороны, о которых следует знать заранее. Интернет-продвижение бизнеса может включать:

  • поисковое продвижение (SEO);
  • продвижение в соцсетях или социальный медиа-маркетинг (SMM);
  • контекстная реклама (PPC);
  • контент-маркетинг;
  • email-маркетинг;
  • таргетированная реклама.

Каждый из перечисленных пунктов и помогает максимально повысить несколько индивидуальных показателей эффективности, а на остальные влияет только косвенно или в комплексе с остальными инструментами. Чтобы лучше понять специфику работы каждого из них, рассмотрим подробнее.

SEO-продвижение

SEO-продвижение

Продвижение в поисковых системах необходимо, чтобы получать бесплатный трафик из органической выдачи. В большинстве случаев является основным методом раскрутки.

Преимущества SEO:

  1. Данный клиентский канал наиболее эффективный для увеличения посещаемости. В среднем, многостраничный ресурс получает больше половины всех посетителей из поиска.
  2. Трафик условно бесплатный. Вам не нужно платить за переходы из органики, но чтобы получать их в достаточном количестве, следует вложить финансы в продвижение.
  3. Долгосрочный эффект. Если работы по оптимизации проведены качественно, то эффект в виде роста видимости и посещаемости сохраняется на длительный срок.
  4. Универсальность. Данный метод подходит для продвижения многостраничных сайтов в любой нише.

Недостатки SEO:

  1. Долго ждать результат. На индексацию сайта поисковым ботом может уйти до 70 дней. То есть после первых работ по оптимизации может уйти около двух месяцев на то, чтобы увидеть их результат.
  2. Малоэффективен на для молодых сайтов. Чем меньше возраст ресурса, тем сложнее получить высокие позиции в конкурентной нише. По сути продолжение пункта 1, но на полноценную раскрутку молодого ресурса может уйти несколько лет.
  3. Трудоемкий процесс продвижения. SEO затрагивает практически все аспекты сайта: от его кода до структуры и контента.

контекстная реклама

Контекстная реклама

Реклама в контекстно-медийной Сети Google (КМС) и рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Объявления демонстрируются интернет-пользователям в рекламных блоках на страницах с результатами поиска или на сайтах, входящих в рекламные сети поисковых систем. Особенность данного вида рекламы в том, что пользователь видит объявление только после того, как проявил интерес к рекламируемому типу товаров или услуг, что существенно повышает ее эффективность.

Преимущества контекстной рекламы:

  1. Скорость. Вы можете получить посетителей уже в первый день после запуска рекламной кампании.
  2. Оплата за результат. PPC или pay per click переводится как оплата за клик. В контекстной рекламе оплата происходит за целевые действия, совершенные пользователями, но стоимость клика будет зависеть от множества факторов: релевантности объявления, уровня конкурентности и пр.

Недостатки:

  1. Не подходит для продвижения запрещенной тематики: медицина, алкоголь и табачные изделия, казино, образование, взрослая тематика и пр.
  2. В высококонкурентных нишах может быть нерентабельной.

SMM-продвижение

SMM-продвижение

Продвижение в соцсетях включает поддержание активности на собственном паблике или аккаунте в социальных сетях, а также привлечение подписчиков при помощи вирусного или партизанского маркетинга и PR-публикаций на других пабликах. Основная цель социального медиа-маркетинга – работа над репутацией, повышение доверия и лояльности потребителей, но получить клиентов из соцсетей вполне возможно, если грамотно использовать продающие посты.

Преимущества SMM:

  1. Относительно низкая стоимость и трудозатраты. Бюджет включает только расходы на платные публикации и написание постов.
  2. Вызывает минимум отторжения. Не навязчивый для интернет-пользователя способ взаимодействия.
  3. Позволяет собрать обратную связь от ЦА. Активность подписчиков: лайки, комментарии, переходы может служить материалом для маркетинговых исследований, а также позволяет получить обратную связь от пользователей в виде отзывов, жалоб или сообщений.

Недостатки SMM:

  1. Прямую выгоду сложно отследить. В большинстве случаев влияет на решение о покупке косвенно, а потому определить, пришел ли клиент благодаря соцсетям можно только при помощи опросов.
  2. Подходит не для любого типа бизнеса. Аудитория соцсетей состоит преимущественно из пользователей поколения Y и Z. А потому если ваш товар или услуга рассчитаны на старшие возрастные группы, собрать здесь целевую аудиторию будет крайне сложно.

контентное продвижение

Контентное продвижение

Контент-маркетинг – масштабный аспект работ, который включает любые методы раскрутки при помощи создания качественного контента:

  • ведение блога на сайте;
  • публикации в интернет-СМИ и инфопорталах;
  • реклама у лидеров мнений.

Контент-маркетинг может выполнять различные цели: привлекать переходы на сайт, повышать востребованность товара или услуг, раскрывая их ценность, завоевывать доверие потребителей и пр. Также публикации на инфопорталах часто используют для внешней поисковой оптимизации, чтобы получить обратные ссылки на сайт из трастовых ресурсов.

Преимущества контент-маркетинга:

  1. Способен справляться с большим количеством задач. Умело используя собственные публикации можно повысить конверсию сайта, потребительскую лояльность, трафик, поведенческие факторы и пр.
  2. Особенно эффективен в комплексе с другими инструментами. Приносит огромную пользу для SEO, SMM и email-маркетинга.

Недостатки контент-маркетинга:

  1. Эффективность полностью зависит от качества контента. Тексты нужно писать самостоятельно, а не использовать чужие. Информация в них должна быть полезной целевому пользователю и легкой для восприятия.
  2. Сложно отследить эффективность полностью. Не все KPI контент-маркетинга можно отследить при помощи сквозной аналитики.

В заключение

Комплексное продвижение сайта – это не применение всех инструментов сразу. В первую очередь это долгосрочная стратегия развития предприятия, где каждый из клиентских каналов задействуется именно тогда, когда он способен дать наилучший результат, дополняя остальные.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта