browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Ключевые слова для SEO, которые приводят клиентов

elit-web
04 ноября 2020
Комментарии: 0

Выбор ключевых слов для SEO продвижения сайта и их точное распределение на странице - один из наиболее важных элементов, от которых зависит успех вашего сайта в органических результатах поиска.

Хорошо проведенный анализ ключевых слов помогает во многих последующих процессах и является основой для эффективного продвижения веб-сайта. Так что стоит потратить некоторое время на поиск нужных фраз, потому что к результатам этого анализа вы будете возвращаться много раз.

что такое ключевые слова

Что такое ключевые слова?

Ключевые слова - это поисковые запросы, которые пользователи вводят в окно поиска поисковых систем. Ключевые фразы могут состоять из любого количества слов - от одного и до нескольких. Цель каждого бизнеса в интернете - занять самые высокие позиции в результатах органического поиска по как можно большему количеству ключевых фраз, связанных с предлагаемыми товарами и услугами. Чем выше позиция в Google или Яндекс, тем больше посещаемость сайта, что, в свою очередь, должно переводиться в продажи.

Выбор релевантных ключевых слов является основой в процессе поискового продвижения. Небрежный подход к подбору ключевых фраз приводит к отсутствию желаемых результатов, а значит, к потере времени и денег.

Типы ключевых слов, на которые следует обратить внимание

Прежде чем вы начнете выбирать ключевые слова, которые помогут вам продвигать свой бизнес, вам необходимо понять основные типы. Есть несколько типов ключевых слов, каждый из которых выполняет свою функцию. Тип набираемой ключевой фразы также определяет потенциального клиента, который ее вводит.

В зависимости от того, что набирают в поисковой системе, она может иметь разные намерения и должна получать разную информацию. Вот почему так важно планирование ключевых слов.

Общие ключевые слова

Это наиболее популярные фразы о вашей компании, 1-2 слова обычно описывают тему. Они не раскрывают подробного намерения пользователя, поэтому непонятно, что человек искал, набирая такое слово в поисковой системе. По этим фразам больше всего запросов, но в большинстве случаев у них самый низкий коэффициент конверсии.

Сравним, например, фразу: платья. Человек, который вводит такое ключевое слово, не ищет ничего конкретного. Многие люди вводят такой запрос в Google, но лишь небольшая часть людей делает это, потому что хотят совершить покупку. Скорее всего, человек ищет фотографии.

ключевые слова с длинным хвостом - Longtail

Ключевые слова с "длинным хвостом" Longtail

Фразы с длинным хвостом состоят из нескольких слов. Обычно намерения искателя можно определить на основе их содержания. Для Longtail характерно небольшое количество поисков по одной фразе, но такие фразы, относящиеся к одной теме, могут быть максимально результативными.

Длиннохвостый трафик более ценен для вашего бизнеса. Несмотря на то, что основная фраза, описывающая ваш бизнес, имеет, например, 6000 просмотров в месяц, 50 длинных фраз с частотой в среднем 200 показов дает вам 10 000 просмотров. Кроме того, эти фразы более точно описывают, что нужно вашим клиентам, что означает увеличение коэффициента конверсии (увеличение продаж).

Большинство покупателей магазинов одежды не поддаются влиянию общих фраз (платья). Гораздо более распространенным случаем является использование длиннохвостых фраз, которые ищут чаще, чем общие фразы, но встречаются в разных вариантах, например:

  • черное платье на свидание
  • красное платье на свадьбу
  • зеленое платье на Новый год
  • темно-синее платье для выпускного вечера
  • желтое платье для выпускного вечера
  • так далее

Количество комбинаций таких ключевых слов практически бесконечно, а подробные запросы характеризуются высокой степенью вариативности. Однако вам нужно выучить большинство этих фраз и заметить возможные закономерности, благодаря которым вы создадите веб-сайт, который привлечет больше клиентов.

Брендовые запросы

Брендовые поисковые запросы - это особый тип фраз с длинным хвостом. Их содержание также включает название компании, производителя или продукта. Человек, вводящий такое ключевое слово, сообщает вам, какая компания им интересна.

Примеры таких фраз:

  • Nike обувь
  • черные кроссовки nike
  • так далее.

Если у вас есть магазин, в котором вы продаете обувь разных производителей, вам следует оптимизировать свой сайт под такие фразы. Даже если это не ваш бренд.

Читайте также

Как отслеживать брендовый трафик

Региональные фразы

Местные словосочетания, то есть слова с названием города, например, «Юрист Киев». Мы выбираем такие фразы для местного бизнеса. Это могут быть сервисные компании, отели, рестораны, а также канцелярские магазины и так далее.

Фразы, описывающие проблему или вопросы пользователя

Это выражения, описывающие какую-то конкретную проблему. Может случиться так, что пользователь ищет информацию, которая поможет ему решить дилемму, поэтому стоит предоставить ему эту информацию и одновременно презентовать свои товары или услуги. Некоторых людей заинтересует ваше предложение, даже если они не искали его напрямую.

конкуренция ключевых слов

Конкуренция ключевых слов

У разных слов есть разные уровни конкуренции. Под конкуренцией вы должны понимать количество компаний, которые борются за лучшие позиции в поисковых системах. Определение конкурентоспособности слова важно в процессе продвижения, чем выше конкуренция, тем сложнее будет занять лучшие позиции в ТОП поисковых систем.

Трудно точно определить конкурентоспособность данного ключевого слова, но вы можете проверить это с помощью таких параметров, как ставка CPC в системе Google Рекламы. Во многих случаях высокая ставка означает, что в аукционе участвует большое количество компаний. Несмотря на то, что Google Реклама не имеет ничего общего с SEO, ставки CPC могут быть полезны и помочь вам определить конкурентоспособность или сложность данной фразы.

Кроме того, такие инструменты, как Ahrefs, может оценить конкурентоспособность каждой ключевой фразы. Приведенные значения не всегда точны, но их стоит учитывать.

Частота поиска

Частота поиска - это параметр, который сообщает вам среднее количество поисков в месяц по заданному ключевому слову. Вы можете проверить это в планировщике ключевых слов системы Google Рекламы. В зависимости от частоты они бывают:

  • высокочастотными (ВЧ);
  • среднечастотными (СЧ);
  • низкочастотными (НЧ).

Сезонность поисков

Есть много отраслей, которые являются сезонными, конечно, это отражается в процессе поиска. Некоторые фразы более популярны летом или зимой, во время определенных праздников или во время событий в определенный период.

инструменты анализа ключевых слов

Инструменты анализа ключевых слов

Есть много инструментов, которые подскажут вам варианты ключевых слов. Вы можете использовать базовые бесплатно, но, к сожалению, за профессиональный анализ ключевых слов придется платить.

Планировщик ключевых слов Google

Планировщик ключевых слов - это инструмент, доступный в системе Google Ads, но он также хорошо работает при поиске потенциальных ключевых слов для целей SEO. Он доступен бесплатно всем, у кого есть учетная запись Google. С его помощью вы можете проверить количество поисковых запросов или сезонность слов.

Google Search Console

Google Search Console - это аналитический инструмент для измерения просмотров и кликов на вашем веб-сайте в Google. Если ваш сайт уже присутствует в поисковой системе, содержащиеся на нем данные будут очень полезны при анализе ключевых слов. Благодаря ему вы узнаете, какие слова использовали потенциальные пользователи, просмотревшие вашу страницу.

Поисковые подсказки Google

Подсказки Google - это функция самой поисковой системы, которая оказывается очень полезной при выборе ключевых слов. Вы найдете похожие поисковые запросы под списком результатов поиска, благодаря которым вы узнаете, что еще набирают ваши потенциальные клиенты.

Serpstat

Serpstat имеет встроенный инструмент поиска слов, вы можете искать их на основе вашего собственного определения (сочетание слов, тип соответствия и др).

Ahrefs

У Ahrefs есть собственный инструмент поиска по ключевым словам под названием «Keyword Explorer». Этот продвинутый инструмент поможет вам быстро найти большое количество ключевых фраз, используемых потенциальными клиентами.

Keywordtool.io

Keywordtool.io использует автоподстановку Google для создания списка других фраз на основе основного ключевого слова. Этот механизм легко увидеть, набрав что-нибудь в Google, обычно Google предлагает дополнительные фразы.

AnswerThePublic

Это бесплатный инструмент, предложит вам ответы на вопросы, связанные с выбранным ключевым словом. Инструмент очень прост в использовании. После ввода ключевого слова и выбора языка создается графика, на которой мы можем видеть все вопросы и фразы, которые пользователи используют при поиске данного слова.

за словами скрываются намерения

За словами скрываются намерения

Вы должны помнить, что у каждого, кто спрашивает о чем-то Google или Яндекс, есть особая потребность: они хотят получить информацию, найти конкретный веб-сайт, купить продукт или заказать услугу. Само содержание ключевого слова говорит о том, где должен оказаться пользователь. Это важно с точки зрения следующего и последнего этапа анализа слов.

Например, пользователи, вводящие общие фразы, относящиеся к группе продуктов, должны быть направлены на страницу данной категории товаров - те, кто ищет конкретное название продукта, должны перейти к карточке товара, чтобы его купить. Люди, которые ищут решение проблем, не будут удовлетворены товаром, который решает эту проблему. Обычно потенциальным клиентам, которые ищут решения своих проблем, следует перейти на страницы с руководствами или в блог, где они найдут объяснение. Ваши клиенты обязательно оценят вашу помощь, и тем самым Вы завоюете их доверие.

Читайте также

Этапы продвижения сайта

Анализ ключевых слов

При анализе ключевых слов вашей следующей задачей будет найти все ключевые фразы, которые потенциальные клиенты могли бы использовать, чтобы связаться с вами.

Почему все? Потому что вы никогда не знаете, как клиенты могут вас искать. Например, если вы занимаетесь изготовлением мебели на заказ, недостаточно быть заметным по фразе «мебель на заказ». Конечно, это важная фраза, но ваши клиенты могут искать вас тысячами других способов.

Стоит показываться пользователям на каждом этапе процесса покупки или когда они просто ищут решение проблемы. Человек, ищущий вдохновения для отделки той или иной комнаты, может выбрать ваши услуги после прочтения и просмотра результатов вашей работы.

Не исключено, что кто-то купит у вас услугу, даже если заранее спланировал другое решение. Он сделает это только потому, что пришел к вам в поисках вдохновения. Чем больше ключевых фраз вы найдете, которые могут описать потенциальных клиентов, тем больше возможностей вы дадите себе для продажи своего продукта или услуги.

Как искать ключевые слова?

Вам необходимо знать все слова, которые используют ваши клиенты, прежде чем приступить к SEO-аудиту. Создание сайта также во многом будет зависеть от ключевых слов.

как искать ключевые слова

Начните с видимости вашего сайта

Отправной точкой будут фразы, найденные в Google Search Console и Serpstat (или другом подобном инструменте).

Слова должны быть предварительно проверены, а все, что не связано с вашим бизнесом, удалено. Оставьте только те слова, которые, по вашему мнению, могут быть использованы вашей целевой аудиторией для поиска товаров или хотя бы косвенно проявить интерес клиентов.

Проверьте домены конкурентов

Serpstat покажет вам все фразы, по которым видны ваши конкуренты. Экспортируйте в Excel, выбирая наиболее интересные фразы.

Группировка ключевых фраз

В зависимости от бизнеса и объема предложения ваша таблица с выбранными ключевыми словами должна содержать от нескольких сотен до нескольких тысяч ключевых фраз. В интернет-магазинах с широким ассортиментом это будут десятки тысяч ключевых фраз.

Такой объем данных может быть огромным. Поэтому следующим шагом будет группировка фраз на основе намерений, стоящих за этими словами. Пользователь, который вводит ключевое слово в поисковую систему, всегда в чем-то нуждается, эта потребность является намерением.

Одно намерение можно описать несколькими разными ключевыми фразами. Например, рассмотрите следующие ключевые фразы:

  • цена продукта
  • стоимость продукта
  • сколько стоит товар?
  • какая цена товара?

Каждая из приведенных выше фраз всегда означает одно и то же намерение - покупатель хочет знать цену товара, и поэтому все такие фразы должны быть включены в группу с этим намерением.

Вам нужно будет создать столько групп, сколько вы сможете определить индивидуальные намерения. В зависимости от бизнеса группы могут варьироваться от нескольких десятков до даже нескольких тысяч - в интернет-магазинах.

построение структуры

Построение структуры

Если у вас есть большое количество ключевых слов, которые ищут ваши потенциальные клиенты, их все равно необходимо правильно структурировать и привязать к определенным страницам на веб-сайте. Это важный шаг, позволяющий избежать проблем, связанных с дублированием контента и каннибализацией ключевых слов.

Каннибализация ключевых слов - это условие, когда две или более страницы конкурируют друг с другом за данный запрос в поисковой системе. Помните, что одна группа фраз (тема) должна быть назначена одному URL-адресу, который будет отображаться в результатах.

Подготовка структуры URL-адресов и ключевых слов требует времени, но благодаря этому вы сможете определить, например, отсутствующие страницы или даже целые группы страниц.

Выводы

Правильный выбор ключевых слов - это первый и один из самых важных вопросов в процессе продвижения в поисковых системах. Правильно подобранные слова, выстроенные в правильную структуру, являются прочной основой SEO стратегии, благодаря которой намного проще увеличить присутствие вашей компании в Интернете.

КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ САЙТА
Профессиональный комплексный аудит сайта - глобальный анализ вашего проекта ✔ Подробный отчет с перечнем ошибок и рекомендаций для улучшения ✔ Увеличение конверсий
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта