0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
[email protected]

Как отслеживать брендовый трафик

23 сентября 2019
2329
0
Поделитесь
Содержание

    Для оценки эффективности продвижения нужно обязательно проанализировать то, по каким запросам посетитель приходит на сайт. Прежде всего, это нужно компаниям, имя которых известно на рынке. Здесь большой процент трафика отводится под брендовые запросы. То есть имеются в виду те, которые содержат название сайта, компании и т. д. Брендовый трафик – следствие рекламной активности проекта, показатель узнаваемости. Обычно по нему готовят отдельную стратегию продвижения. Потому так важно знать, как отследить брендовый и небрендовый трафик. Таким образом, вы узнаете, привлекаете ли новых клиентов или взаимодействуете лишь с постоянными.

    Брендовый трафик

    Пошаговая инструкция

    Перед началом аналитики нужно уяснить, что в Яндекс.Метрике не показывают поисковые запросы из системы «Гугл». В Google Analytics вы не увидите фраз их Yandex. Поэтому для получения достоверных результатов лучше работать с обоими сервисами.

    Алгоритм действий в Google Analytics выглядит следующим образом:

    1. Выберите ваш проект в аккаунте сервиса и перейдите в «отчёты». Здесь слева кликните на «источники трафика» - «поисковая оптимизация» - «запросы».
    2. Чтобы отделить брендовый трафик от небрендового, настройте расширенный фильтр. Кликните кнопку «ещё» возле поля для ввода.
    3. Задайте следующие параметры фильтра: «включить – запрос – поиск соответствующего регулярного выражения – регулярное выражение». Основная фраза – это наименование нашей фирмы/торговой марки через символ «|». Пример: наша компания «Магия Снов» продаёт постельные принадлежности. Покупатель может прийти на сайт из поисковой системы, указав такие брендовые запросы: «магия снов», «magia snov», «vfubz cyjd» и пр. Значит, нашим выражением будет магия снов|magia snov |vfubz cyjd.
    4. Полученные маски вставляем в строку поиска и кликаем на лупу. Нам показывается процент пользователей по брендовым запросам.
     Читайте также

     Кейс по продвижению интернет-магазина семян, удобрений

    А как распознать небрендовые? Всё просто. В настройках выберите «исключить». Далее нажмите «применить» и просмотрите сведения.

    Трафик

    В Яндекс.Метрике схема отделения брендового трафика ничем не сложнее. Здесь выполните такие действия:

    1. Выстройте отчёт по запросам. Кликните на «стандартные отчёты» - «источники» - «поисковые запросы». При прокручивании экрана вниз вы увидите перечень фраз.
    2. Найдите все варианты названия компании и запишите их: «магия снов», «magia snov», «vfubz cyjd» и т. д. Это будут маски.
    3. Создаёте для метрики выражение, используя специальные символы. Делайте это следующим образом:
      • в самом начале поставьте знаки ! ~;
      • напишите первое слово (название компании);
      • сразу без пробела добавьте *|;
      • запишите следующую маску и снова поставьте *|;
      • после последнего запроса добавьте *.
    4. В итоге получился список. Его мы забиваем в строку поиска и кликаем на кнопку «применить».

    Провести анализ трафика Вашего сайта

    Адрес сайта

    У нас показывается процент посетителей, пришедших на сайт по брендовым запросам. Теперь можно посмотреть результаты и вычислить долю небрендового трафика.

     Читайте также

     Продвижение брендов в соцсетях

    Брендовые запросы

    Профессиональная помощь - залог успеха

    На самом деле аналитика в продвижении имеет огромное значение. Без неё невозможно оценить правильность построения работы, результаты и внести необходимые коррективы. Поэтому в идеале такие задачи лучше доверять специалистам.

    Сотрудники Elit-Web знают, как отследить брендовый трафик и получить достоверные результаты. Если вы нуждаетесь в таких услугах, обращайтесь и заручайтесь помощью экспертов.

    Интернет-маркетинг
    Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

      Самое
    • Обсуждаемое
    • Популярное
    • Читаемое
    Продвижение интернет магазина: методы раскрутки с нуля
    В среднем число интернет магазинов, предоставляющих услуги в Украине, увеличивается…
    Подробнее
    Зарубежное SEO для финтех-компаний
    Search Engine Optimization и контент-маркетинг — это те два мощных инструмента, которые в тесной…
    Подробнее
    Зарубежное SEO для страховых компаний
    Не будем разглагольствовать о важности поискового продвижения, его преимуществах и…
    Подробнее
    Продвижение интернет магазина: методы раскрутки с нуля
    В среднем число интернет магазинов, предоставляющих услуги в Украине, увеличивается…
    Подробнее
    Цена на Продвижение сайта
    Вы уже сталкивались с тем, что студии и исполнители называют совершенно разную…
    Подробнее
    Как привлечь клиентов в ресторанном бизнесе
    Интернет-маркетинг – один из наиболее недооцененных инструментов для развития в…
    Подробнее
    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
    категории блога
    Популярные статьи
    Последние статьи
    Цена на Продвижение сайта
    Иванина Роман
    02 сентября 2021
    Продвижение сайтов в Германии
    Иванина Роман
    05 июля 2021
    Продвижение медицинских услуг
    Тихонюк Надежда
    23 июня 2021