browser adware remover
Промокод: XXXXXX
0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Юзабилити-аудит сайта

Вы получите полный аудит вашего бизнеса по 6 основным блокам, включая ключевые точки роста, в формате "бери делай", который Вы можете сразу применить и увидеть результат.
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
Гарантия качества и возврат оплаты в случае недовольства результатом.
От 1 до 3 дней - время выполнения исследования.
100% возврат стоимости аудита в счет заказа услуги у нас.
Уже в 1 месяц вы увидите улучшение в своем бизнесе.
Более 400 клиентов заказали исследование и сделали свой бизнес прибыльней
Кому нужен Юзабилити аудит?
Тем, у кого сайт уже создан
Даже если Вы считаете Ваш ресурс солидным и приносящим доход, вам нужно провести юзабилити анализ сайта. После юзабилити аудита Ваш доход станет еще выше.
Тем, у кого сайт еще в проекте
Юзабилити аудит должен делаться еще на этапе прототипирования сайта. Что-бы изначально сделать Ваш ресурс максимально удобным для посетителей.
Владельцам интернет-магазинов
Цель интернет-магазинов - продажа товаров. Поэтому удобство использования ресурса посетителями очень важно для таких сайтов. От этого зависит, превратится ли посетитель в клиента.
Владельцам сайтов услуг
Для коммерческих сайтов особенно важна функциональность и удобство использования. Своевременно проведенный юзабилити анализ сайта может привести к увеличению доходности бизнеса.
Юзабилити-аудит Вашего сайта от профессионалов
Анализ, который поможет выявить все ошибки и недостатки ресурса, дает возможность понять, что препятствует успешному продвижению бизнеса и конверсии страниц, а также укажет на основные точки роста.
Что входит:
Анализ дизайна сайта

Общая оценка современности и актуальности дизайна. Хэдер ('шапка' сайта). Футер ('подвал' сайта). Анализ корректности оформления

Анализ навигации по сайту

Анализ основного и второстепенного меню. Проверка удобства доступа к наиболее важным разделам сайта

Анализ удобства сайта

Анализ подачи информации на сайте, пути к целевому действию, маркетинговой активности на сайте и конверсионных страниц

Анализ контента

Читабельность, релевантность, тематичность текста и изображений

Анализ поведения пользователей на сайте

(на основе данных сервиса Google Analytics, Yandex.Metrika

Проверка адаптивности дизайна

Под разные разрешения мониторов, в том числе для мобильных устройств (наличие мобильной версии)

Заказав аудит Вы гарантированно получите
  • Развернутый отчет по всем техническим, юзабилити, маркетинговым и seo-показателям
  • Определение ключевых сценариев использования сайта
  • Определение ключевых групп пользователей и описание ситуации, когда люди приходят на сайт
  • Анализ взаимодействия со страницами, описание особенностей поведения в рамках ключевых сценариев
  • Предложения по улучшению сайта, приводящие к увеличению числа целевых действий
Номер телефона
Электронная почта
Нам доверяют
Отзывы клиентов
С агентством Elit-Web работаем уже давно, что говорит само за себя. Ребята — специалисты своей отрасли. Нравится, что вся работа изначально была построена грамотно и организованно. Удобные условия, все четко, слаженно, без задержек. С нуля начали работу по контекстной рекламе и сейчас застоев в продажах нет. Каждый месяц предоставляют отчеты без лишних напоминаний. Грамотная аналитика, всегда продуманные рекомендации по улучшению стратегии — видно, что работают на результат, а не ради галочки. Отдельная благодарность менеджеру Дмитрию за "всегда на связи", хотя было такое, что обращался к нему с вопросами и на выходных, и в 10 вечера. В общем, надеюсь на такое же продолжение!*
И
Если вы ищете надежную компанию для контекста и продвижения — лучше Элит-Веб не найти. По крайней мере, я не нашла! До того, как попала к ним в руки, сменила 3 организации подряд. Настрадалась, что вспоминать не хочется — постоянные задержки, непрофессионализм и даже хамство, а результатов ноль! Только деньги на ветер выбросила. Здесь же, даже отношение к клиентам на порядок выше. С первого разговора стало ясно, что воду лить никто не будет — так и произошло. Все четко и плану. Команда действительно квалифицирована, помогли разобраться с хаосом, который творился у нас по рекламе. Теперь не знаю проблем)) только раз в неделю по привычке проверяю их работу через аккаунт — за 5 месяцев сотрудничества претензий ни разу не возникло. Молодцы*
А
Анастасия
Руководству Elit-web выражаем благодарность за отдачу сотрудников и результаты, которых они добились для нашего бизнеса! Организация рекламы и продвижение сайта было для нас новым, и конечно мы возлагали определенные надежды. Но только благодаря вашей слаженной и организованной работе эффект превзошел ожидания, да еще и так быстро. Спасибо! Желаем вам успехов и дальнейшего процветания.*
А
Александра
Агентство Elit-Web — это хорошая команда и отзывчивое руководство. Когда передали им в руки контекстную рекламу, пошли первые продвижения по росту конверсии. Со временем их план привел нас к отличным показателям, и сейчас, как говориться, пожинаем плоды. Регулярные посещения, достаточно стабильные продажи, хорошая репутация, узнаваемость бренда. Мы действительно рады, что доверились именно им. *
Б
Богдан Лысенко
Обратился в агентство по рекомендации друга, так как был уже неприятный опыт. В целом, сотрудничеством с Элит-веб на сегодняшний день остаюсь доволен. Видно, что сотрудники эксперты. На все вопросы дают исчерпывающие ответы, на каждую проблему предлагают по несколько альтернативных решений. Импонирует, что в обновлении контекстной рекламы не останавливаемся на достигнутом — специалисты грамотно проводят анализ и предлагают новые решения по привлечению целевой аудитории. Самому парится по этому поводу не приходится. Для меня главное, что уже с первого месяца был результат. А сейчас, спустя полгода, количество посещений на сайте стабильно растет, заказы соответственно тоже. Грех жаловаться.*
С
Стэфан
* Результат индивидуален и зависит от личных особенностей каждого проекта
У вас остались вопросы Оставьте Ваши контактные данные. Мы свяжемся и проконсультируем вас

Очень важно, чтобы ресурс был удобен для пользователя. Представьте, что вы зашли на страницу интернет-магазина, где абсолютно непонятно, как совершить заказ и каковы вообще условия покупки. Станете вы пользоваться таким сайтом? Скорее всего – нет. Чтобы избавить собственных пользователей от подобных проблем, необходим юзабилити аудит сайта и последующие доработки.

Анализ юзабилити интернет-ресурса позволяет понять, насколько удобен и понятен сайт для целевой аудитории, определить основные точки потери конверсии и составить список задач по повышению удобства.

Что такое юзабилити-аудит

Оценка юзабилити сайта – это исследование интерфейса и структуры ресурса, цель которого – определить все факторы, влияющие на его удобство, а также на решение пользователя о покупке. Другими словами, специалисты по UX определяют, как повысить удобство сайта и увеличить его продажи, изменяя структуру интерфейса и упрощая навигацию.

Такой тип исследований выполняют специалисты с опытом создания пользовательских интерфейсов. Так как понятие «удобство» достаточно субъективное, ведь у каждого пользователя собственные предпочтения, за основу берут данные о поведенческих факторах сайта, а также информацию, полученную в ходе A/B-тестов. Таким в ходе исследований делают упор на предпочтения основного сегмента целевой аудитории сайта.

Зачем проводить аудит юзабилити

Улучшение юзабилити позволяет:

  1. Повысить конверсию сайта – процент посетителей, которые совершили заказ или другие целевые действия.
  2. Снизить затраты на маркетинг.
  3. Повысить средний чек покупателя для коммерческих ресурсов.
  4. Способствовать поисковому продвижению, благодаря улучшению поведенческих факторов.
  5. Увеличить число постоянных посетителей.
  6. Повысить лояльность клиентов.

Также повышение удобства косвенно способствует росту посещаемости, особенно по брендовым запросам и прямым переходам. Если юзер доволен работой сайта, он может делиться этой информацией со своими знакомыми, привлекая тем самым новых потенциальных клиентов.

Кому следует воспользоваться услугой

Немедленный юзабилити-анализ необходим в том случае, если ваши затраты на привлечение пользователей превышают полученную прибыль. Другими словами, если сайт получает трафик, но очень малая доля посетителей становится клиентами, это явный признак того, что ресурс следует проверить на удобство.

Проблемы с окупаемостью маркетинговых инвестиций – важная, но не единственная причина проверки ресурса. Ее следует проводить не реже, чем раз в 2 года. Все дело в том, что нормы и требования к пользовательским интерфейсам все время меняются. Пользователи быстро привыкают к тому, что сейчас в тренде. Поэтому, если дизайн сайта устарел, вы рискуете столкнуться с просадками трафика и конверсии в дальнейшем.

Что включает в себя юзабилити-аудит сайта

Аудит юзабилити сайта проводится по следующему плану:

  1. Исследование целевой аудитории. В первую очередь важно выявить целевую группу пользователей и составить потребительский портрет. Это позволит понять, что важно для ваших потенциальных клиентов в первую очередь, чем они интересуются и какие их потребности и боли.
  2. Анализ потребительской активности. Благодаря системам аналитики на сайте вы получаете множество полезных данных о том, как происходит взаимодействие пользователей с ресурсом на разных страницах. Если сайт молодой и еще не получает достаточно трафика, то для таких исследований привлекается тестовая группа. Специалисты анализируют различные сценарии взаимодействия (положительные и отрицательные), определяют основные точки потери конверсии.
  3. Исследование конкурентов. Сбор данных о других ресурсах вашей ниши. Это также важный источник информации, позволяющий выявить, чего не хватает интерфейсу, а также определить ваши ключевые преимущества.
  4. Подготовка списка работ по улучшению удобства. Специалисты формируют чек-лист, в котором перечислены все необходимые доработки.

По завершению анализа лучше всего сразу приступить к A/B-тестированию. Все рекомендации и правки постепенно вносятся на сайт, но видит их только часть пользователей (тестовая группа). Если внедренные изменения повысили эффективность ресурса, их оставляют и приступают к новым тестам.

Стоимость

Оценка юзабилити-аудита происходит по-разному в различных компаний. На стоимость влияет:

  • масштаб работ;
  • профессиональный уровень специалистов;
  • сложность проведения исследований;
  • средние расценки на услуги исполнителя.

В Elit-Web получить юзабилити-аудит вы можете бесплатно. Мы занимаемся повышением эффективности сайтов, а потому данная услуга – неотъемлемая часть работы по оптимизации интернет-ресурса. Если вы хотите повысить эффективность собственного сайта, то сбор данных и подготовку списка работ мы выполняем в обязательном порядке, а после согласования приступаем к доработкам.

Результат аудита

Если вы решили заказать аудит юзабилити сайта у нас, то результатом будет полный список работ по улучшению пользовательского интерфейса. В процессе мы создаем ТЗ для специалистов, по которым сразу же можно начинать работу. Это позволяет не терять лишнее время на постановку задач.