Вы получите полный Usability аудит вашего сайта, включая ключевые точки роста, в формате "бери делай".
Юзабилити-аудит сайта — это набор методов и приемов исследования, которые позволяют выявить и понять проблемы, с которыми сталкивается пользователь на нашем сайте. В исследовании мы ориентируемся на точку зрения пользователя, но помним о бизнес-целях платформы. UX-аудит позволяет повысить конверсию сайта. Аудитор выявляет ошибки и их причины. В частности, он определяет, сталкиваются ли пользователи с проблемами при реализации сценариев использования веб-сайта.
В первую очередь важно выявить целевую группу пользователей и составить потребительский портрет. Это позволит понять, что важно для ваших потенциальных клиентов, чем они интересуются и какие их потребности и боли.
Благодаря системам аналитики на сайте вы получаете множество полезных данных о том, как происходит взаимодействие пользователей с ресурсом на разных страницах. В случае с новыми сайтами для исследований привлекается тестовая группа. Специалисты анализируют различные сценарии взаимодействия (положительные и отрицательные), определяют основные точки потери конверсии.
Сбор данных о других ресурсах вашей ниши. Это также важный источник информации, позволяющий выявить, чего не хватает интерфейсу, а также определить ваши ключевые преимущества.
Специалисты формируют чек-лист, в котором перечислены все необходимые доработки.
Личный кабинет клиента - онлайн-дашборд с ключевыми метриками.
В любое время, вы можете посмотреть процесс выполнения задач и результаты рекламных кампаний по проекту.
Также повышение удобства косвенно способствует росту посещаемости, особенно по брендовым запросам и прямым переходам. Если юзер доволен работой сайта, он может делиться этой информацией со своими знакомыми, привлекая тем самым новых потенциальных клиентов.
Тип сайта |
Стоимость SEO-аудита |
Одностраничник |
От $300 |
Веб-портал или корпоративный ресурс |
От $500 |
Интернет-магазин |
От $700 |
Новостной или другой крупный интернет-портал |
От $900 |
Даже если Вы считаете Ваш ресурс солидным и приносящим доход, вам нужно провести юзабилити анализ сайта.
Анализ должен делаться еще на этапе прототипирования сайта. Что-бы изначально сделать ресурс максимально удобным для посетителей.
Цель интернет-магазинов - продажа товаров. Поэтому удобство использования ресурса посетителями очень важно для таких сайтов. От этого зависит, превратится ли посетитель в клиента.
Для коммерческих сайтов особенно важна функциональность и удобство. Своевременно проведенный юзабилити анализ может привести к увеличению доходности бизнеса.
Оценка юзабилити происходит по-разному в различных компаний. На стоимость влияет: