Также повышение удобства косвенно способствует росту посещаемости, особенно по брендовым запросам и прямым переходам. Если юзер доволен работой сайта, он может делиться этой информацией со своими знакомыми, привлекая тем самым новых потенциальных клиентов.
Лучше всего подходит для небольших сайтов и компаний с ограниченным количеством направлений.
Для небольших интернет-магазинов и сайтов-каталогов с широким ассортиментом услуг или продукции.
Подходит для крупных интернет-магазинов, маркетплейсов, порталов с широким ассортиментом.
Даже если Вы считаете Ваш ресурс солидным и приносящим доход, вам нужно провести юзабилити анализ сайта. После юзабилити аудита Ваш доход станет еще выше.
Юзабилити аудит должен делаться еще на этапе прототипирования сайта. Что-бы изначально сделать Ваш ресурс максимально удобным для посетителей.
Цель интернет-магазинов - продажа товаров. Поэтому удобство использования ресурса посетителями очень важно для таких сайтов. От этого зависит, превратится ли посетитель в клиента.
Для коммерческих сайтов особенно важна функциональность и удобство использования. Своевременно проведенный юзабилити анализ сайта может привести к увеличению доходности бизнеса.
Оценка юзабилити-аудита происходит по-разному в различных компаний. На стоимость влияет:
В Elit-Web получить юзабилити-аудит вы можете бесплатно. Мы занимаемся повышением эффективности сайтов, а потому данная услуга – неотъемлемая часть работы по оптимизации интернет-ресурса. Если вы хотите повысить эффективность собственного сайта, то сбор данных и подготовку списка работ мы выполняем в обязательном порядке, а после согласования приступаем к доработкам.
Аудит юзабилити сайта проводится по следующему плану:
По завершению анализа лучше всего сразу приступить к A/B-тестированию. Все рекомендации и правки постепенно вносятся на сайт, но видит их только часть пользователей (тестовая группа). Если внедренные изменения повысили эффективность ресурса, их оставляют и приступают к новым тестам.
Если вы решили заказать аудит юзабилити сайта у нас, то результатом будет полный список работ по улучшению пользовательского интерфейса. В процессе мы создаем ТЗ для специалистов, по которым сразу же можно начинать работу. Это позволяет не терять лишнее время на постановку задач.