Промокод: XXXXXX
Юзабилити-аудит сайта

Юзабилити-аудит сайта

Вы получите полный Usability аудит вашего сайта, включая ключевые точки роста, в формате "бери делай".

Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Проводим юзабилити аудит с учетом бизнес-целей клиента

Юзабилити-аудит сайта — это набор методов и приемов исследования, которые позволяют выявить и понять проблемы, с которыми сталкивается пользователь на нашем сайте. В исследовании мы ориентируемся на точку зрения пользователя, но помним о бизнес-целях платформы. UX-аудит позволяет повысить конверсию сайта. Аудитор выявляет ошибки и их причины. В частности, он определяет, сталкиваются ли пользователи с проблемами при реализации сценариев использования веб-сайта.

Нас выбирают

Что входит в аудит юзабилити?

  • АНАЛИЗ ДИЗАЙНА САЙТА (Общая оценка современности и актуальности дизайна. Хэдер ('шапка' сайта). Футер ('подвал' сайта). Анализ корректности оформления)
  • АНАЛИЗ НАВИГАЦИИ ПО САЙТУ (Анализ основного и второстепенного меню. Проверка удобства доступа к наиболее важным разделам сайта)
  • АНАЛИЗ УДОБСТВА САЙТА (Анализ подачи информации на сайте, пути к целевому действию, маркетинговой активности на сайте и конверсионных страниц)
  • АНАЛИЗ КОНТЕНТА (Читабельность, релевантность, тематичность текста и изображений.)
  • АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА САЙТЕ (на основе данных сервиса Google Analytics)
  • ПРОВЕРКА АДАПТИВНОСТИ ДИЗАЙНА (Под разные разрешения мониторов, в том числе для мобильных устройств наличие мобильной версии)
Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Этапы аудита юзабилити

Алгоритм действий, которые предусмотрены в юзабилити анализе сайтов.

Исследование целевой аудитории.

Подробнее Свернуть

В первую очередь важно выявить целевую группу пользователей и составить потребительский портрет. Это позволит понять, что важно для ваших потенциальных клиентов, чем они интересуются и какие их потребности и боли.

Анализ потребительской активности.

Подробнее Свернуть

Благодаря системам аналитики на сайте вы получаете множество полезных данных о том, как происходит взаимодействие пользователей с ресурсом на разных страницах. В случае с новыми сайтами для исследований привлекается тестовая группа. Специалисты анализируют различные сценарии взаимодействия (положительные и отрицательные), определяют основные точки потери конверсии.

Исследование конкурентов.

Подробнее Свернуть

Сбор данных о других ресурсах вашей ниши. Это также важный источник информации, позволяющий выявить, чего не хватает интерфейсу, а также определить ваши ключевые преимущества.

Подготовка списка работ по улучшению удобства.

Подробнее Свернуть

Специалисты формируют чек-лист, в котором перечислены все необходимые доработки.

Понятная и удобная отчётность

Личный кабинет клиента - онлайн-дашборд с ключевыми метриками.

В любое время, вы можете посмотреть процесс выполнения задач и результаты рекламных кампаний по проекту.

Улучшение юзабилити позволяет:

  1. Повысить конверсию сайта - процент посетителей, которые совершили заказ или другие целевые действия.
  2. Снизить затраты на маркетинг.
  3. Повысить средний чек покупателя для коммерческих ресурсов.
  4. Способствовать поисковому продвижению, благодаря улучшению поведенческих факторов.
  5. Увеличить число постоянных посетителей.

Также повышение удобства косвенно способствует росту посещаемости, особенно по брендовым запросам и прямым переходам. Если юзер доволен работой сайта, он может делиться этой информацией со своими знакомыми, привлекая тем самым новых потенциальных клиентов.

Юзабилити анализ сайта — Цена 2023

Тип сайта

Стоимость SEO-аудита

Одностраничник

От $300

Веб-портал или корпоративный ресурс

От $500

Интернет-магазин

От $700

Новостной или другой крупный интернет-портал

От $900

Часто задаваемые вопросы

Зачем нужено проведение usability аудита?

Немедленный юзабилити-анализ необходим в том случае, если ваши затраты на привлечение пользователей превышают полученную прибыль. Другими словами, если сайт получает трафик, но очень малая доля посетителей становится клиентами, это явный признак того, что ресурс следует проверить на удобство. Проблемы с окупаемостью маркетинговых инвестиций – важная, но не единственная причина проверки ресурса. Ее следует проводить не реже, чем раз в 2 года. Все дело в том, что нормы и требования к пользовательским интерфейсам все время меняются. Пользователи быстро привыкают к тому, что сейчас в тренде. Поэтому, если дизайн сайта устарел, вы рискуете столкнуться с просадками трафика и конверсии в дальнейшем.

Кто заказывает услугу анализа usability?

  • ТЕ, У КОГО САЙТ УЖЕ СОЗДАН

Даже если Вы считаете Ваш ресурс солидным и приносящим доход, вам нужно провести юзабилити анализ сайта.

  • ТЕ, У КОГО САЙТ ЕЩЕ В ПРОЕКТЕ

Анализ должен делаться еще на этапе прототипирования сайта. Что-бы изначально сделать ресурс максимально удобным для посетителей.

  • ВЛАДЕЛЬЦЫ ОНЛАЙН-МАГАЗИНОВ

Цель интернет-магазинов - продажа товаров. Поэтому удобство использования ресурса посетителями очень важно для таких сайтов. От этого зависит, превратится ли посетитель в клиента.

  • ВЛАДЕЛЬЦЫ САЙТОВ УСЛУГ

Для коммерческих сайтов особенно важна функциональность и удобство. Своевременно проведенный юзабилити анализ может привести к увеличению доходности бизнеса.

Сколько стоит аудит юзабилити?

Оценка юзабилити происходит по-разному в различных компаний. На стоимость влияет:

  • масштаб работ;
  • профессиональный уровень специалистов;
  • сложность проведения исследований;
  • средние расценки на услуги исполнителя.

Что я получаю по результатам аудита?

Если вы решили заказать аудит юзабилити сайта у нас, то результатом будет полный список работ по улучшению пользовательского интерфейса. В процессе мы создаем ТЗ для специалистов, по которым сразу же можно начинать работу. Это позволяет не терять лишнее время на постановку задач.