0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
office@elit-web.ua

Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграме

Поделитесь
Содержание

    Зарабатывать в Инстаграме? Легко! Многие блогеры, магазины и компании давно создали себе аккаунты для продажи товаров или услуг. Это немного не тот профиль, который вы регистрируете для личного использования. Возможности бизнес-аккаунта куда шире. По этой причине придется разбираться в его специфике подробно.

    В данной статье мы максимально детально рассмотрим бизнес-аккаунты в Instagram. Что это, для чего его создавать, как все сделать правильно — об этом и многом другом читайте далее.

    Бизнес-аккаунт в Инстаграме

    Что такое бизнес-аккаунт в Инстаграме?

    Это профессиональный профиль. С его помощью удобно продвигать услуги или товары. От обычного профиля бизнес отличается широким перечнем инструментов для работы с контентом, интересными возможностями оформления.

    Сейчас есть 2 типа профессиональных аккаунтов в Инстаграме:

    • автор — выбор для блогеров;
    • компания — выбор для предпринимателей и фирм.

    Изначально первый тип профиля был немного ограничен по функциям и статистике. Сейчас оба варианта почти идентичны.

    При регистрации бизнес-аккаунта в Инстаграме или переходе на него из личного профиля предлагается также выбрать категорию. Их огромное количество: блогер, сообщество, предприниматель, писатель, товар/услуга и многое другое. Указание категории позволит отобразить направление вашей деятельности. Но по желанию можно изменить ее в любой момент или вообще отключить показ на странице.

    Что такое бизнес аккаунт в Инстаграме

    Практика показывает, что тип аккаунта в Инстаграме значимой роли не играет. Подобное разделение необходимо для структуризации профилей и выбора подходящей аудитории. Как это работает? Если аккаунт в Instagram с категорией «Красота, косметика и уход за собой», он будет попадаться в рекомендациях заинтересованным женщинам и девушкам.

    Для чего нужен бизнес-аккаунт в Инстаграме?

    Продавать товары, предлагать услуги, распространять бренд, работать с целевой аудиторией — все это удобно делать с помощью профессионального аккаунта. Людям нравится рассматривать красивые ленты, изучать интересную информацию, делиться с друзьями.

    Посмотрим на нескольких примерах, как выглядит бизнес-аккаунт в Инстаграме.

    Как выглядит бизнес аккаунт в Инстаграм

    Как настроить бизнес аккаунт в Инстаграме?

    Теперь узнаем подробнее, как создать бизнес-аккаунт в Instagram.

    Регистрация бизнес-страницы в Фейсбуке

    Сначала разберемся с другой социальной сетью, которая связана с Instagram. В Фейсбуке вам нужно завести бизнес-страницу. Войдите на свою личную страничку (или зарегистрируйтесь, если еще не сделали это). В верхнем правом углу кликайте на кнопку:

    Как настроить бизнес аккаунт в Инстаграм

    Теперь нажимайте на «Страница»:

    Регистрация бизнес-страницы в Фейсбук

    Здесь укажите название страницы, выберите категорию и кликайте на синюю кнопку:

    Укажите название страницы

    После этого станут доступны описание и добавление фото. Выбирайте и жмите «Сохранить»:

    Станут доступны описание и добавление фото

    У вас есть готовая бизнес-страница:

    Готовая бизнес-страница в Instagram

    Теперь нужно перейти на бизнес-аккаунт. Дальше узнаем, как это сделать.

    Переход на бизнес-аккаунт

    Можете использовать и смартфон, и ПК. Выбирайте, как вам удобнее.

    С телефона

    Здесь все проще простого. Авторизуйтесь в Инстаграме, войдите в настройки (три полоски в верхнем правом углу):

    Переход на бизнес-аккаунт

    Затем выберите «Настройки» — «Аккаунт». В самом низу будет кнопка переключения профиля на профессиональный:

    Кнопка переключения профиля на профессиональный

    Жмите и продолжайте.

    Теперь нужно привязать страницу в Фейсбуке. Когда будете нажимать дальше, в процессе настройки профессионального аккаунта у вас появится опция с привязкой страницы. В нашем случае отобразилась готовая, поэтому выбираем ее:

    Привязать страницу Инстаграм в Фейсбуке

    Если у вас еще нет страницы, жмите на «Создать новую».

    С компьютера

    В режиме открытой страницы перейдите в настройки, которые находятся в списке слева:

    В режиме открытой страницы перейдите в настройки

    Пролистайте чуть ниже, вы увидите раздел Instagram:

    Пролистайте чуть ниже

    Пройдите авторизацию, кликнув по кнопке:

    Пройдите авторизацию

    Теперь жмите дальше, и переход выполнен:

    Теперь жмите дальше

    Если все сделано правильно, у вас появится такое уведомление:

    У вас появится такое уведомление

    Дальше просто заполняйте всю нужную информацию.

    Функции и возможности бизнес-аккаунта в Instagram

    Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграме, разобрались. Но что это дает?

    Возможности профессиональных профилей куда шире, чем личных. Рассмотрим основные различия:

    1. Описание. Вы можете написать направление деятельности, указать контакты, дать ссылку на сайт и составить описание. Доступно добавление «вечных» сторис, где обычно размещают прайс-лист, меню, список услуг, отзывы и другую важную информацию. С первых секунд посетитель аккаунта в Инстаграме понимает, где он находится, что смотреть, изучать.
    2. Удобное взаимодействие с ЦА. Владелец профиля может разместить кнопки «Связаться», «Позвонить», «Как добраться». Это упрощает посетителям связь с компанией и повышает вероятность сотрудничества.
    3. Реклама и раскрутка. Доступен запуск таргетированных объявлений с разработкой креативов с нуля или с использованием опубликованных постов. Важно, что можно работать с рекламными кампаниями прямо с телефона. Доступна настройка рекламы и через кабинет Фейсбука.
    4. Аналитика. Присутствуют детальные данные по статистике, чтобы анализировать аккаунт в Инстаграме. Что нравится вашим подписчикам? Какие ошибки допускаете при ведении профиля? Что изменить в стратегии? На эти и другие вопросы поможет ответить грамотная аналитика.

    Этим функциональные возможности бизнес-профиля не ограничиваются. Можно выбрать его категорию, добавить кнопки связи, физический адрес и многое другое. Подробности — далее!

    Категория профиля

    Это удобная возможность, которая сразу укажет посетителю тематику вашей страницы — «бренд», «личный блог», «музыкант», прочее. Вы можете выбрать из множества вариантов, и мы советуем этой возможностью воспользоваться. Это важно для лучшего взаимодействия с целевой аудиторией.

    Категория профиля

    Кнопки связи

    Бизнес в Инстаграме без нормального инструмента связи вести не совсем комфортно — это факт. А стандартные возможности Direct сильно ограничивают коммуникацию. Чтобы это исправить, рекомендуем добавить кнопки обратной связи через настройки бизнес-аккаунта: телефон, Email, адрес.

    Выглядит это следующим образом:

    Кнопки связи

    Статистика профиля и публикаций

    В отличие от личного аккаунта, бизнес-профиль позволяет просматривать исчерпывающую статистику и отслеживать реакцию аудитории на разные публикации и рекламные кампании.

    Вы можете увидеть количество показов, охват аудитории, проанализировать изменения показателей в разные дни, оценить эффективность того или иного контента, чтобы оптимизировать стратегию дальнейшего развития аккаунта.

    Статистика профиля и публикаций

    Также напомним, что можно посмотреть статистику каждой публикации отдельно. Но обратите внимание, что информация будет неполной по тем постам, что опубликованы до перевода вашего аккаунта в категорию «Бизнес». Со Stories ситуация аналогичная.

    Посмотреть статистику

    Shopping Tags

    Shopping Tags — это ярлыки товаров, которые вы можете интегрировать непосредственно в публикации Instagram. Для интернет-магазинов это настоящая находка, которая позволяет демонстрировать продукцию и легко перенаправлять потенциального покупателя на страницу сайта с интересующим его товаром. Тем самым вы также увеличиваете просмотры сайта, что полезно с точки зрения SEO-продвижения.

    Shopping Tags

    Лид-магнит и физический адрес

    Для business-аккаунта также можно указать физический адрес, если у вас есть офлайн-точка продаж. Тапнув по нему, пользователь перейдет в приложение карт и сможет сразу же построить маршрут к вам. Это очень удобная функция. Главное — убедитесь, что адрес введен корректно.

    Лид-магнит и физический адрес

    Если же вы не предоставляете услуги и не продаете товары в офлайне, вместо адреса можно использовать дополнительный лид-магнит — мотиватор для потенциальных клиентов совершить целевое действие и вспомогательное поле для полезной или продающей информации, если описания профиля вам недостаточно.

    Лид-магнит в Инстаграм

    Бизнес-аккаунт в Инстаграме: плюсы и минусы

    Когда вы знаете все о создании профессионального профиля, есть смысл понять, в чем его преимущества и недостатки. Начнем с плюсов:

    • доступен выбор категорий аккаунтов, что упрощает взаимодействие с целевой аудиторией;
    • бизнес-профиль в Instagram имеет бесплатную и полную статистику, за счет чего проще ориентироваться при составлении контент-плана;
    • удобно общаться с пользователями (можно добавить свои контакты, важные данные и т. д.);
    • доступно ведение полноценного онлайн-магазина с размещением сведений о товаре, видео, фото;
    • можно продвигать посты и сам профиль прямо в соцсети, не прибегая к каким-либо сервисам.

    Не обошлось и без некоторых недостатков:

    • создать бизнес аккаунт в Инстаграме можно только с привязкой к странице в ФБ;
    • во время привязки профиля к Фейсбуку нередко возникают ошибки;
    • нет возможности сохранить конфиденциальность аккаунтов, они всегда будут открыты;
    • нужно грамотно планировать расходы на продвижение Инстаграма, так как охват стремительно снижается.

    Да, Инстаграм-аккаунт можно сделать за пару минут, но продвигать его уже сложно. В целом здесь все зависит только от ваших усилий. Реально разобраться в тонкостях продвижения самому и успешно раскручивать профиль. Поверьте, это принесет результаты.

    Выводы

    Собственный профессиональный аккаунт в Инстаграме есть у многих — от мировых гигантов до блогеров-любителей. Бизнес-профиль действительно открывает большие возможности для продвижения товаров и услуг, но делать все нужно грамотно. Важно уметь работать с целевой аудиторией, использовать статистику для улучшения стратегии, правильно настраивать рекламу. Для этого нужны знания и опыт, поэтому в случае с серьезным бизнесом стоит доверить такие задачи специалистам.

    FAQ

    Что такое профессиональный аккаунт в Инстаграм?

    Это профиль с большим набором возможностей, чем у обычного. В нем можно налаживать коммуникацию с подписчиками, следить за активностью людей, анализировать эффективность постов.

    Чем отличается бизнес-аккаунт от обычного?

    В таком профиле есть статистика по аккаунту в целом и по каждой публикации. Владелец может отслеживать охват, количество показов, посещения профиля и пр. Можно также добавлять разные кнопки, размещать больше информации, запускать объявления с детальным таргетингом, общаться с аудиторией через директ.

    Как подключить бизнес-аккаунт Инстаграма к Фейсбуку?

    Можно сделать это через телефон или компьютер. На смартфоне все делается через настройки, где доступен раздел «Переключиться на профессиональный аккаунт». В Фейсбуке сначала нужно создать бизнес-страницу, а потом привязать ее к профилю в Instagram.

    Как перейти с бизнес-аккаунта на личный в Инстаграме?

    Быстрее всего сделать это через мобильное приложение. Авторизуйтесь в личном аккаунте, войдите в «Настройки» — «Аккаунт» и нажмите «Переключиться на профессиональный аккаунт».

    Интернет-маркетинг
    Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время