Несмотря на активное развитие интернет-маркетинга и появление новых инструментов, проверенные остаются «на плаву». В частности, к ним относится Landing Page. Лендинги – это страницы, которые продают конкретный товар или услугу. Причём предложение актуально здесь и сейчас. Пользователю остаётся лишь совершить нужное действие: подписаться на рассылку, заказать продукт, позвонить по телефону и т. д. Но основная наша задача – привлечь этого самого посетителя. А для этого нужно знать, как написать текст для лендинга, который сможет заинтересовать пользователя и «конвертировать» его в реального клиента.
Рассмотрим практичную пошаговую схему создания продающей статьи
С чего начать
Прежде всего, вам нужно понять, почему так важен текст для лендинга. Эту статью посетитель видит сразу после перехода из контекстной рекламы, поисковика, социальной сети или емейл-рассылки. Потому она должна соответствовать ряду критериев:
- побуждать к действиям после прочтения;
- вызывать интерес у текущих и потенциальных клиентов;
- быть понятной.
Если статья не попадает хотя бы под одно условие, она будет провальной. Потому важно сделать всё для написания действительно полезного, интересного и продающего материала, используя следующие приёмы.
Заказать контентное наполнение для Вашего лендинга
Заголовок и подзаголовки
Пользователь сразу обращает внимание на заголовок текста. Именно он влияет на решение о прочтении статьи. Заголовок должен цеплять, завлекать и полностью отвечать на основной вопрос – что предлагается и какова выгода для клиента.
Есть много хороших формул для составления заголовков, например:
- (качество продукта + СЕО-фраза), созданный для (преимущество покупателя) – практичная посудомоечная машина, созданная для вашего отдыха;
- (снижение болей/проблем клиента) (неожиданным путём) – избавьте себя от лишних расходов, когда отправляетесь на шопинг.
Подзаголовок также важен. Он должен конкретизировать ваше предложение и побуждать ознакомиться с текстом до конца.
Ценное предложение
Посетитель Landing Page должен понимать всю выгоду и пользу для себя. Причём важно подать ему информацию адекватно, чтобы это не выглядело откровенной ложью. При составлении предложения ответьте на такие вопросы:
- привлекательна ли для читателя выгода;
- чем отличается оффер от конкурентов;
- кто ЦА;
- что акцентирует на выгоде.
Старайтесь излагать оффер простым и доступным языком. Не упоминайте лишних деталей, которые могут отвлекать от главного. Расскажите, для кого ваш продукт и чем он полезен.
Стиль текста
Лучше всего общаться с читателем просто, без канцеляризмов и заумных фраз. Можно добавить креативности, однако и здесь увлекаться нельзя. Главное в тексте для лендинга – призыв к действию, но без чрезмерных преувеличений и недостоверной информации. Перед написанием статьи копирайтер должен ответить на такие вопросы:
- ассоциируется ли текст с диалогом;
- есть ли личные местоимения и нужны ли они;
- не утратил ли текст красоту после прочтения вслух;
- отсутствуют ли термины или неверные употребления слов.
Старайтесь тестировать разные варианты, чтобы получить эффективный и интересный продажник.
Конкретика и факты
Для лендинга не подходит текст, изложенный в виде истории. В самом первом блоке должна отображаться уникальность предложения.
Читатели также не любят пространных фраз. Они не дают никакой информации. Предоставляйте посетителям сайта конкретные факты о продукции, услуге или вашей компании. Лучше делать это во втором блоке текста.
Основные преимущества
Хороший продающий текст для лендинга убеждает читателя в том, что продукт решит его проблему. Потому в третьем блоке статьи расскажите обо всех плюсах предложения. Причём делайте это кратко и чётко, лучше всего списком. Читатели часто пробегают глазами по структуре текста и выхватывают основную суть. А списки из преимуществ заметно выделяются на фоне больших абзацев.
В идеале нужно рассказывать о преимуществах от использования продукта/услуги, а не о самих технических характеристиках товара. Но в некоторых случаях они отражают достоинства предложения.
Принципы написания текста
Статья для Landing Page должна состоять из нескольких блоков. При написании используйте глаголы повелительного наклонения и прямо обращайтесь к читателю. Но не излагайте в приказном тоне, так как это может оттолкнуть. Старайтесь проявлять уважение к потенциальному клиенту, однако не переусердствуйте с любезностью. Это выглядит чрезмерно наигранно и неестественно.
В работе с текстом обязательно используйте:
- Списки. Большинство пользователей сразу закрывают страницы со скучными полотнами. Используйте списки для создания удобной и понятной структуры. Для достижения максимального эффекта применяйте разные иконки при маркировке, отслеживайте длину предложений, задействуйте блоки.
- Изображения с подписями. Визуальный контент имеет большое влияние на продажи. Но учитывайте, что читатели ещё обращают внимание и на подписи. Они должны призывать к действиям, объяснять суть иллюстрации и выделять её ценность.
Многие до конца не понимают смысла фразы «призыв к действию». О чём просить и каким способом? Лучше всего составлять такие предложения, которые вызовут позитивные эмоции и объяснят решение проблемы потенциального клиента. После прочтения он захочет нажать на кнопку заказа или оставить свои контакты. Таким образом, задача текста будет выполнена и пользователь практически станет вашим клиентом.
При написании статьи для Landing Page помните, что каждый продажник уникален. Но при этом он должен помогать в достижении основной цели, а не просто украшать сайт. Старайтесь ответственно подходить к написанию текстов и понимать потребности целевой аудитории. Ещё лучше – заказывать статьи у профессионалов, которые досконально разбираются в своём деле.
Оставьте ваши контактные данные.
Будем рады обсудить ваш проект!